Дело № 2-205/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рубцовск                      21 апреля 2015 года

Рубцовский районный суд Алтайского края в составе председательствующего Шишкиной Е.А., при секретаре Разумовой Е.В., с участием старшего помощника прокурора Рубцовского района Алтайского края Гуриной О.Н., представителя администрации Рубцовского района Алтайского края Анохина А.А. (действующего по доверенности), рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Рубцовского района Алтайского края в интересах Волжениной ФИО10 к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Безрукавская СОШ» о признании права на получение заработной платы, исходя из районного коэффициента 1,25 и возложении обязанности произвести перерасчёт заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Рубцовского района Алтайского края обратился в интересах Волжениной И.В. с иском к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Безрукавская СОШ» о признании за Волжениной И.В. права на получение 25% районного коэффициента к заработной плате на постоянной основе с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.12.1997 № 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края»; возложении на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Безрукавская СОШ» обязанности установить с ДД.ММ.ГГГГ Волжениной И.В. заработную плату не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в неё районного коэффициента за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента в размере 1,25 к заработной плате на начисленную заработную плату; возложении на муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Безрукавская СОШ» обязанности произвести перерасчёт заработной платы Волжениной И.В. с ДД.ММ.ГГГГ путём начисления заработной платы не менее одного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации с учётом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнении нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера в размере 1,25.

В обоснование своих требований указал на то, что по результатам проверки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Безрукавская СОШ» (далее - МБОУ «Безрукавская СОШ») на предмет исполнения законодательства при начислении и выплате заработной платы, установлено, что при расчёте заработной платы истца, применяется районный коэффициент в размере 1,2, в то время, как Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.1997 № 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» на территории Рубцовского района Алтайского края с 01.01.1998 утверждён районный коэффициент к заработной плате в размере 1,25. Кроме того, с учётом Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» и установленным с 01.01.2014 минимальным размером оплаты труда в сумме 5 554 руб. 00 коп. в месяц, заработная плата работников МБОУ «Безрукавская СОШ» за период с 01.05.2014 по 01.03.2015 должна быть начислена в размере не менее 6 942 руб. 50 коп. в месяц, из расчёта: 5 554 руб. 00 коп. (МРОТ) + 1 388 руб. 50 коп. (районный коэффициент в размере 1,25). Однако в ходе начисления работникам МБОУ «Безрукавская СОШ» заработной платы, размер районного коэффициента, включается в минимальный размер оплаты труда. Несоблюдение работодателем требований законодательства существенным образом нарушает права истца на получение заработной платы в полном размере. Заработная плата, в силу ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации подлежит пересчёту за последние три месяца, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. Прокурор в силу ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации вправе обратиться в суд в защиту прав, свобод и интересов граждан.

В судебном заседании прокурор исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении, уточнив требования в части указания местности с тяжелыми климатическими условиями, а не местности, приравненной к районам Крайнего Севера.

Истец в судебное заседание не явился, извещён о времени и месте рассмотрения дела в надлежащем порядке, представил заявление о рассмотрении дела без его участия.

Представитель ответчика в суд не явился, извещён о времени и месте рассмотрения дела в надлежащем порядке, представил заявление о рассмотрении дела без его участия, с исковыми требованиями согласился.

Представитель Администрации Рубцовского района Алтайского края в судебное заседании возражал относительно исковых требований по тем основаниям, что Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1997 № 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края» не содержит императивных предписаний, то есть не устанавливает обязательный для применения в расчёте заработной платы районный коэффициент. Кроме того, в силу ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации компенсационная выплата в виде районного коэффициента является составной частью заработной платы работника. Трудовое законодательство Российской Федерации не содержит нормы, в соответствии с которой минимальный размер оплаты труда не должен включать в себя районный коэффициент за работу в особых климатических условиях.

Представители комитета Администрации Рубцовского района Алтайского края по образованию, Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края и комитета Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политикев судебном заседании отсутствовали, извещены о времени и месте рассмотрения дела в надлежащем порядке.

Представитель комитета Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в письменных возражениях просил исковые требования оставить без удовлетворения по тем же основаниям, о которых пояснил представитель Администрации Рубцовского района Алтайского края, отметив также, что комитет не несёт перед истцом каких-либо обязательств, так как последний состоит в трудовых отношениях с образовательным учреждением и не является работником государственного учреждения субъекта Российской Федерации.

Суд рассмотрел дело при данной явке, что не противоречит положениям ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав прокурора и представителя Администрации Рубцовского района Алтайского края, исследовав и оценив представленные доказательства, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно Уставу МБОУ «Безрукавская СОШ» является бюджетным учреждением, созданным в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования (п. 1.1). Учреждение в своей деятельности руководствуется нормативными актами (п. 1.3). Система оплаты труда в учреждении регулируется коллективным договором, локальными актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами Алтайского края и правовыми актами Рубцовского района. Заработная плата работников учреждения включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера (п. 4.20). Директор учреждения имеет право без доверенности на утверждение штатного расписания, установление ставок заработной платы, надбавок, доплат (п. 5.10.1).

МБОУ «Безрукавская СОШ» состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения, что подтверждается Свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. В Едином государственном реестре юридических лиц имеется запись о юридическом лице - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Безрукавская средняя общеобразовательная школа», сокращенное наименование юридического лица: МБОУ «Безрукавская СОШ».

В соответствии со ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

В силу ч. 1 ст. 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (ч. ч. 1 и 2 ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учётом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда.

При этом оплата труда, выполняемого в местностях с особыми климатическими условиями, осуществляется с применением районных коэффициентов. Размеры, порядок применения районных коэффициентов и процентных надбавок устанавливаются Правительством Российской Федерации (ст. ст. 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации).

Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 17.08.1971 № 325/24 был утверждён районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Западной Сибири, размер которого для Алтайского края был установлен - 1,15.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1631 от 27.12.1997 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края», а также постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 17.08.1971 № 325/24, распоряжением Совета Министров РСФСР от 03.01.1972 N 4-р принято предложение администрации Алтайского края о повышении с 01.01.1998 районного коэффициента к заработной плате с 1,20 до 1,25, в том числе для Рубцовского района Алтайского края, в связи с тяжёлыми климатическими условиями. Расходы на выплату повышенного районного коэффициента к заработной плате определено осуществлять за счёт средств предприятий и организаций, а работникам бюджетной сферы - за счёт средств бюджета Алтайского края.

При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правило об оплате труда, осуществляемого в районах с особыми климатическими условиями, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Согласно ст. 115 Конституции Российской Федерации постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

Таким образом, Постановление Правительства № 1631 от 27.12.1997 в силу ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации подлежит применению, как не противоречащее нормам Трудового кодекса Российской Федерации.

Нормы указанного Постановления устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных, в частности, в Рубцовском районе Алтайского края, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда, и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации.

Районный коэффициент в данном случае выполняет компенсационную функцию, обусловленную фактом выполнения работы в особых климатических условиях и не может включаться в состав заработной платы, которая равна минимальному размеру оплаты труда, а начисляется сверх указанного размера заработной платы.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (часть 2 статьи 7); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (часть 3 статьи 37).

По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.

Часть третья статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает, что месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

При этом согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивается право каждого работника на справедливые условия труда, которое в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах включает справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности (статья 7).

Установление работнику справедливой заработной платы обеспечивается положениями Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающими обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (статья 22), зависимость заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, запрещение какой бы то ни было дискриминации при установлении и изменении условий оплаты труда (статья 132); основные государственные гарантии по оплате труда работника (статья 130); повышенную оплату труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (статья 146).

Заработная плата конкретного работника устанавливается в трудовом договоре в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда, которые разрабатываются на основе требований трудового законодательства (части первая и вторая статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации) и должны гарантировать каждому работнику определение его заработной платы с учетом установленных законодательством критериев, в том числе условий труда.

При этом оплата труда, выполняемого в районах Крайнего Севера и местностях с особыми климатическими условиями, осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате (статьи 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации).

Из этого следует, что при разработке системы оплаты труда работодатель должен установить обоснованную дифференциацию оплаты труда, в том числе в зависимости от условий, в которых осуществляется трудовая деятельность. В соответствии с международными нормами и требованиями российского трудового законодательства не допускается установление заработной платы в одинаковом размере работникам, выполняющим работу по одной и той же профессии, специальности или должности (тарифицированную по одному разряду) в различных условиях.

Изменения, внесенные в статьи 129 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 20.04.2007 N 54-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации», не затрагивают правил определения заработной платы работника и системы оплаты труда. При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему нормы труда (трудовые обязанности), заработную плату не ниже минимального размера оплаты труда, так и правила статей 2, 130, 132, 135, 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе правило об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и местностях с особыми климатическими условиями, в повышенном размере по сравнению с оплатой идентичного труда, выполняемого в нормальных климатических условиях.

Нормы главы 21 и 50 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями и районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда, и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 ТК РФ.

Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в местностях с особыми климатическими условиями и районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 146, 148, 315, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, Волженина И.В. работает библиотекарем МБОУ «Безрукавская СОШ». Данное обстоятельство подтверждается записями трудовой книжки, выданной на имя истца. Согласно штатному расписанию учреждения, тарификационному списку на ДД.ММ.ГГГГ учебный год, карточке-справке за период с ДД.ММ.ГГГГ, при расчёте заработной платы работникам применяется районный коэффициент 1,2, на основании Положения об оплате труда рабочих и служащих муниципальных бюджетных образовательных учреждений Рубцовского района, утверждённого Постановлением администрации Рубцовского района Алтайского края от 29.12.2011 № 978 (п. 3.8).

Согласно трудовому договору заработная плата истца начисляется, исходя из месячного должностного оклада с ДД.ММ.ГГГГ в размере 5 348 руб. 00 коп. Таким образом, в целом заработная плата истца не превышает минимальный размер оплаты труда, установленный законом.

Поскольку в МБОУ «Безрукавская СОШ» при расчете заработной платы истцу районный коэффициент начислялся не сверх установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, а фактически был включен в него, то с учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о законности требования истца о необходимости производить начисление районного коэффициента на установленный минимальный размер оплаты труда, составляющий согласно ст.1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (в редакции Федерального закона от 02.12.2013 № 336-ФЗ) с 1 января 2014 года 5 554 руб. 00 коп.

В соответствии со ст. 5 Трудового кодекса российской Федерации законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить Трудовому кодексу Российской Федерации. Таким образом, размер оклада истца не может быть ниже установленного федеральным законом на основании ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации минимального размера оплаты труда.

Районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате работников являются элементами заработной платы, выплачивать которую в полном размере в силу статьи 22 Трудового кодекса Российской Федерации прямая обязанность работодателя.

Несоблюдение работодателем МБОУ «Безрукавская СОШ» указанных требований законодательства нарушает права истца на получение заработной платы в полном объёме. Тем самым, при расчёте заработной платы истцу необходимо применять районный коэффициент в размере 1,25 (25%).

Таким образом, с учетом вышеуказанных правовых норм, размер ежемесячной заработной платы истца при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) с 25.06.2014 должен быть не менее 6 942 руб. 50 коп., из расчета: 5 554 руб. 00 коп. (МРОТ) + 25 % районный коэффициент.

Истец не является участником бюджетных взаимоотношений с МБОУ «Безрукавская СОШ», с органом местного самоуправления, осуществляющим распределение поступивших из краевого бюджета субвенций, и с органом власти субъекта Российской Федерации, в связи с чем, реализация его трудовых прав не может быть поставлена в зависимость от исполнения данными органами требований Постановления Правительства Российской Федерации № 1631 от 27.12.1997.

Исходя из содержания ч. 1 ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, вопрос о пропуске истцом срока обращения в суд может разрешаться судом при условии, если об этом заявлено ответчиком (ч. 2 ст. 199 Гражданского кодекса Российской Федерации). Представитель ответчика не возражал относительно исковых требований, о пропуске срока на обращение в суд не заявлял.

Пунктом 3.4 трудового договора, заключённого между истцом и ответчиком, закреплено, что заработная плата выплачивается в денежной форме каждые полмесяца 9 и 24 числа. Учитывая, что заработную плату за ДД.ММ.ГГГГ истец получил ДД.ММ.ГГГГ, с этого момента узнал о нарушенных правах, прокурор обратился в суд 30.03.2015. Таким образом, с учётом положений ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации является обоснованным требование прокурора о перерасчёте заработной платы истцу с ДД.ММ.ГГГГ.

С учётом вышеизложенного, возражения по исковым требованиям судом не принимаются, как основанные на неверном толковании норм материального права.

В силу ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края в размере 600 рублей 00 копеек.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░11 ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░12 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 25% ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27.12.1997 № 1631 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░13 ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,25 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░14░░.░░.░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1,25.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600 ░░░. 00 ░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                ░.░. ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░                  ░.░. ░░░░░░░

27.04.2015

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ «____» __________ 2015 ░.

         ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

         ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-205/2015 ░.

░░░.░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ______________ ░.░. ░░░░░

2-205/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Рубцовского района Алтайского края
Волженина И.В.
Ответчики
МБОУ "Безрукавская СОШ"
Другие
Главное Управление образования и молодежной политики Алтайского края
Суд
Рубцовский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
rubcovsky.alt.sudrf.ru
30.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2015Передача материалов судье
01.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2015Судебное заседание
21.04.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.05.2015Дело оформлено
21.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее