Решение по делу № 2-929/2015 от 08.09.2015

          В окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ г.

Дело № 2-929/2015 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                                                                         

г. Камышлов                                             16 сентября 2015 года

Камышловский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего Л.А. Афанасьевой

при секретаре Ошиваловой С.В.

с участием: административного истца Карвель Т.Н.,

представителя административного ответчика Кулакова О.А., действующего по доверенности от 13.01.2015 года № 01-15,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район об оспаривании постановления главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении граждан из числа участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище»,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2 обратилась в суд с данным административным исковым заявлением, указав, что Постановлением Главы муниципального образования «Камышловский муниципальный район» от ДД.ММ.ГГГГ она исключена из списка числа участников подпрограммы «Выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище». Не согласившись с данным постановлением, считая его незаконным, обратилась в суд с иском об отмене принятого в отношении нее ненормативного правового акта. Считает, что в указанном постановлении отсутствуют основания для снятия ее с учета и исключения из списка лиц, нуждающихся в получении жилищных субсидий на приобретение и строительство жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера, не ясны указанные в постановлении основания: - «в связи с изменением обстоятельств, в результате чего исчезли основания признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и имеющим право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет федерального бюджета». Решением Камышловского городского суда от 02.04.2015г. уже было принято решение о том, что она имеет право на участие в указанной выше программе. Данным решением основания о снятии ее с учета Управлением социальной политики по городу Камышлову и Камышловскому району признаны незаконными. После вынесения решения суда она была восстановлена в очереди и после этого уже другим органом власти вновь исключена из списков очередников. В соответствии с ФЗ от 25.10.2002г. «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели, имеют право на получение за счет средств федерального бюджета субсидии для приобретения (строительства) жилья. Ни жилья, ни субсидий она не получала. Этим же решением суда было установлено, что Администрация МО «Камышловский муниципальный район» своими письмами № 01-525 от 14.04.2014 года и № 01-1119 от 01.08.2014 года в адрес начальника Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Камышлову и Камышловскому району высказывались о готовности включения ее в списки, имеющие право на получение жилищных субсидий для приобретения и строительства жилья, после подтверждения ею такого права. Решение суда признало за ней такое право, приказ № 6-О от 09.02.2015г. «О снятии с учета ФИО2» признан незаконным. Таким образом, глава МО «Камышловский муниципальный район» не имел оснований для принятия обжалуемого ею решения. Просит отменить постановление Главы МО Камышловский муниципальный район от 21.08.2015г. «Об исключении граждан из числа участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище»; восстановить ее в составе участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище».

В судебном заседании административный истец ФИО2 доводы заявления поддержала, суду пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ ей стало известно о принятом в отношении нее решении об исключении ее из списков участников подпрограммы по обеспечению жильем как лицо, выехавшее из районов Крайнего Севера. Считает данное решение не законным, поскольку они с мужем вынуждены были продать старый дом в деревне <адрес>, на вырученные деньги построить новый дом по <адрес>, в котором сейчас зарегистрированы она, муж, дочь ФИО5 и внучка ФИО6, при этом дочь является матерью-одиночкой, работает и проживает в <адрес>, своего жилья не имеет, другие дети, вынуждены были на ипотечные средства приобрести в собственность жилье в других городах. Считает, что она и члены ее семьи имеют право на получение социальных гарантий со стороны государства в виде компенсации затрат, произведенных на улучшение жилищных условий. Просит иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика Муниципального образования «Камышловский муниципальный район» ФИО7, действующий по доверенности, в судебном заседании с заявлением ФИО2 не согласился, суду пояснил, чтоПостановлением главы МО Камышловский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении граждан из числа участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством «Федеральной целевой программы «Жилище» заявитель ФИО2 была исключена из числа участников подпрограммы. Исключение из числа участников подпрограммы в отношении заявителя произведено уполномоченным органом местного самоуправления, действующей на основании положений Закона Свердловской области № 112-ОЗ от 29.10.2013 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственным полномочием Свердловской области по постановке на учет и учету граждан РФ, имеющих право на получение жилищных субсидий», с принятием оспариваемого постановления. Правовым основанием для принятия решения послужило установление обстоятельств утратыФИО2 статуса лица, нуждающегося в жилом помещении и имеющим право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, что законодательно закреплено в п.п..8 ч.10 Постановления Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП, в соответствии с которым граждане снимаются с учета имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в случае изменения обстоятельств, в результате чего утрачены основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и имеющим право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.

Вопрос об исключенииФИО2 из списка участников подпрограммы рассмотрен на основании представленных документов на комиссии по рассмотрению заявлений граждан о включении в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий с использованием средств бюджетов всех уровней,решение комиссии отражено в протоколе от ДД.ММ.ГГГГ года, на основании которого принят оспариваемый ненормативный правовой акт.

На основании ч. 13 Постановления Правительства Свердловской области от 02.10.2007 № 986-ПП, органы местного самоуправления наделены самостоятельным правом на формирование списков лиц, нуждающихся к государственной поддержке, в том числе, и в сфере жилищных правоотношений. Действуя в соответствии с представленными полномочиями, органом местного самоуправления было установлены следующие юридически значимыеобстоятельства: ДД.ММ.ГГГГ из Управления социальной политики по <адрес> передано учетное дело заявителя.На момент постановки на учет в качестве нуждающегося в мерах господдержки заявитель предоставила данные, что проживает по адресу <адрес>, д.Кокшарова, <адрес>, и имеет состав семьи из трех человек - муж ФИО8, ФИО9, дочь и сама заявитель непосредственно. На ДД.ММ.ГГГГ установлено, что заявитель ФИО2 проживает по адресу: <адрес>, в индивидуальном жилом доме, общей площадью 91.9 кв.м, и составом семьи 4 человека - заявитель, муж ФИО8, дочь ФИО5, внучка ФИО6 Информация, предоставленная органами Росреестра свидетельствует о том. что ДД.ММ.ГГГГ за заявителем произведена регистрация права собственности на жилой дом, общей площадью 91.9 кв.м по адресу: <адрес>. Кроме того, по информации Росреестра членом семьи заявителя ФИО8 совершены ДД.ММ.ГГГГ юридические действия по прекращению права собственности в отношении жилого дома, общей площадью 38,3 кв.м и земельного участка площадью 1976 кв.м, располагающихся по адресу <адрес>.Соответственно, совершив действия но отчуждению имущества, расположенного по первоначальному адресу постановки на учет, и последующего приобретения в собственность жилого дома, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ заявитель и члены её семьи утратили статус лиц, нуждающихся в каком-либо улучшении жилищных условий, решив жилищный вопрос самостоятельно.В соответствии с решением Думы МО «Обуховское сельское поселение № 34 от 10.12.2009 года установлена учетная норма площади жилого помещения 15 кв.м на человека. Фактически заявителем используется жилой дом общей площадью 91,9 кв.м семьей в составе 4 человек, что не позволяет признать заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий. Установив факты, прямо свидетельствующие об утрате оснований для признания семьи заявителя нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям ст.ст. 51,53 ЖК РФ, на основании протокольного решения, было принято оспариваемое постановление.Считает, что каких-либо действий, направленных на нарушение прав и свобод заявителя, созданию препятствий к осуществлению прав и свобод заявителя заинтересованным лицом не создано, поскольку заявитель, пользуясь конституционными правами, изменила место пребывания, произвела отчуждение имуществ и приобретение имущества вновь, что свидетельствует о свободе поведения заявителя. Кроме того, заявителем неверно истолковываются положения решения Камышловского городского суда по делу № 2-316/2015 от 02.04.2015 года, в рамках которого установлен лишь факт издания неправомерного приказа неуполномоченным органом власти - Приказа № 56-0 от 09.02.2015 Управления социальной политики по г.Камышлов о снятии ФИО2 с учета.Каких-либо прав и обязанностей для заинтересованного лица данный судебный акт не порождает и в настоящий момент не может быть регулятором отношений между заинтересованным лицом и заявителем.При этом в мотивировочной части данного судебного акта указано, что заявитель ФИО2 приняла решение улучшить жилищные условия самостоятельно путем постройки жилого дома и оформления права собственности на него в 2012 году. К участию в деле Администрация МО Камышловский муниципальный район не привлекалась.Юридически значимым обстоятельством дела, влекущим удовлетворение заявления ФИО2 по ранее рассмотренному делу является лишь нарушение порядка принятия оспариваемого Приказа № 56-О от 09.02.2015 года, поскольку на момент вынесения приказа Управление социальной политики по г. Камышлову не имело полномочий на его издание. Просит в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме.

Заслушав стороны, исследовав представленные материалы, материалы гражданского дела № 2-316/2015 года, суд приходит к следующим выводам:

В силу ст. 218 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с требованиями п. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Положением о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Законом Свердловской области от 29 октября 2013 года N 112-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений", разработан Порядок по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее - Порядок), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 2 октября 2007 г. N 986-ПП (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 19.11.2014 N 1017-ПП).

Согласно пункту 2. 7, 11 вышеуказанного Порядка, постановка на учет и учет граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01 января 1992 года, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, обратившихся с заявлением о принятии на учет после 01 марта 2005 года (далее - граждане, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья), а также постановка на учет, решение об отказе в постановке, снятии с учета производятся органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления).

В соответствии со ст. 1 Федерального Закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" жилищные субсидии предоставляются гражданам, прибывшим в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющим других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающимся в улучшении жилищных условий и не получавшим субсидий на эти цели.

Порядок регистрации и учета граждан Российской Федерации, желающих выехать из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета в соответствии с указанным Федеральным законом установлен Постановлением Правительства РФ от 10.12.2002 года N 879, которым утверждено Положение о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (далее Положение).

В соответствии с пунктами 24, 25 указанного Положения органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно утверждают единые списки граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, которые являются основанием для предоставления социальных выплат для приобретения жилья.

Согласно п. 20 Положения в случае изменения оснований, в соответствии с которыми граждане были поставлены на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, им предоставляются социальные выплаты для приобретения жилья в соответствии с изменившимися условиями (при этом очередность определяется по номеру и дате подачи первоначального заявления) либо они подлежат снятию с учета.

Перечень оснований, по которым граждане снимаются с учета имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, предусмотрен п. 21 Положения. К данным основаниям, в частности, относятся: выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений (п. "в"); изменение других условий, в результате чего исчезли основания для признания гражданина нуждающимся в переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и имеющим право на получение социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета (п. "и").

П. 22 Положения предусматривает, что в случае, если у граждан после снятия с учета вновь возникло право на получение социальных выплат для приобретения жилья, их повторная постановка на учет производится на общих основаниях.

Таким образом, отсутствие жилых помещений на территории РФ за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждаемость являются одним из обязательных условий возникновения права на получение жилищной субсидии. При этом, снятие гражданина с учета является не правом, а обязанностью соответствующего органа.

По смыслу приведенных норм права граждане, состоящие на учете, обязаны представлять в орган, осуществляющий учет, сведения и документы, подтверждающие, что состояние нуждаемости не прекратилось, а уполномоченные органы вправе требовать представления соответствующих сведений, а также проверять наличие указанных обстоятельств.

В соответствии с изменениями, внесенными с Постановление Правительства Свердловской области № 986-ПП от 02.10.2007 года, предусматривающих передачу учетных дел граждан, поставленных на учет после 01 марта 2005 года, от органов социальной защиты органам местного самоуправления.

В судебном заседании установлено, что 21.11.2008 года территориальным органом социальной защиты ФИО2 была поставлена на учет в целях получения социальных выплат для приобретения жилья, включена в список граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

На момент постановки на учет в качестве нуждающейся в мерах господдержки в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 указала состав семьи: супруг ФИО8, сын ФИО10, две дочери - ФИО5, ФИО11 - л.д. 22 гр. дела № 2-316/2015. При постановке на учет супруг ФИО2 - ФИО8 владел жилым домом, расположенным по адресу: <адрес>, общая площадь которого составляла 38,3 кв. м.

ДД.ММ.ГГГГ МО Камышловский муниципальный район из Управления социальной политики по <адрес> передано учетное дело ФИО2

После проверки ее учетного дела, представленного для получения жилищной субсидии на приобретение или строительство жилых помещений по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлено, что заявитель ФИО2 проживает по адресу: <адрес> в индивидуальном жилом доме, общей площадью 91.9 кв.м и составом семьи 4 человека - заявитель, муж ФИО8, дочь ФИО5, внучка ФИО6

Согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ФИО2 владеет недвижимым имуществом в виде жилого дома по адресу: <адрес>, общей площадь. 91,9 кв.м. Дата государственной регистрации - ДД.ММ.ГГГГ год - л.д. 17 гр. дела № 2-316/2015.

Кроме того,из информации органов регистрации прав на недвижимое имущество от ДД.ММ.ГГГГ годаследует, что членом семьи заявителя- ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ произведена продажа принадлежащего ему жилого дома, общей площадью 38,3 кв.м, и земельного участка, площадью 1976 кв.м, располагающихся по адресу <адрес>, дата государственной регистрации прекращения права ДД.ММ.ГГГГ - л.д. 18-19 гр.дела № 2-316/2015.

Решением Думы муниципального образования «Обуховское сельское поселение» от 10.12. 2009 г. установлена учетная норма площади жилого помещения по МО «Обуховское сельское поселение» в размере 15 кв. метров общей площади на 1 человека - л.д.14 граждан дела № 2-316/2015.

Таким образом, совершив действия по отчуждению имущества, расположенного по первоначальному адресу постановки на учет: <адрес>, и приобретения в собственность жилого дома по адресу: <адрес>, площадью 91,9 кв.м,ФИО2 и члены её семьи утратили статус лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Постановлением Главы МО Камышловский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 исключена из списка числа участников подпрограммы «Выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» - л.д. 6.

Таким образом, ФИО2 была снята с учета граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, в связи с возникновением права собственности на объекты жилой недвижимости у нее и членов ее семьи, суммарная площадь которых превышает учетную норму площади с соответствии с подпунктом 8 пункта 10 Порядка по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 02 октября 2007 г. № 986-ПП.

Учитывая характер и назначение указанных выплат, выделяемых в целях решения проблемы переселения и приобретения жилого помещения по новому месту жительства, приобретение жилья за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей влечет безусловную утрату гражданином, поставленным на учет, условий, с которыми закон связывает саму возможность возникновения права на получение социальных выплат.

При таких обстоятельствах, постановление главы МО Камышловский муниципальный район № 589 от 21 августа 2015 года об исключении ФИО2 из состава участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище», не противоречит действующему законодательству. Доводы административного истца о том, что государство во всяком случае обязано произвести ей и членам ее семьи компенсацию произведенных затрат на улучшение жилищных условий, не основаны на нормах закона. Ссылки заявителя на преюдициальное значение для данного спора ранее принятого решения Камышловского городского суда по делу от ДД.ММ.ГГГГ необоснованны, поскольку вышеуказанным решением установлен факт нарушения порядка принятия оспариваемого приказа № 56-О от ДД.ММ.ГГГГ года, так как на момент вынесения приказа Управление социальной политики по г. Камышлову не имело законных полномочий на его издание, что послужило основанием для отмены приказа.Каких-либо прав и обязанностей для административного ответчика данный судебный акт не порождает,и не может быть принят во внимание при рассмотрении данного дела.

Поскольку обязательным требованием к гражданину, претендующему на получение социальной выплаты, является отсутствие жилых помещений за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и ввиду возникновения у истца, и ее членов семьи права собственности на жилое помещение за пределами района Крайнего Севера, площадь которого превышает учетную норму площади, и сохранении этого права до настоящего времени, суд приходит к выводу, что исключение заявителя из списка граждан, претендующих на получение социальной выплаты для приобретения жилья, является правомерным, а решение органа местного самоуправления - законным, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных исковых требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО2 об оспаривании постановления главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении граждан из числа участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Камышловский городской суд в течение одного месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья                                           Л.А. Афанасьева

2-929/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Карвель Т.Н.
Другие
Администрация Камышловского муниципального района
Суд
Камышловский городской суд Свердловской области
Дело на странице суда
kamyshlovsky.svd.sudrf.ru
08.09.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.09.2015Передача материалов судье
08.09.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.09.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.09.2015Судебное заседание
16.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.09.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее