П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
с. Курумкан 26 октября 2012 г.
Мировой судья судебного участка Курумканского района Ринчинов Б. Б., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении юридического лица - <ОБЕЗЛИЧИНО>
У С Т А Н О В И Л:
Старшим государственным инспектором Прибайкальского межрайонного отдела Управления Россельхознадзора по РБ <ОБЕЗЛИЧИНО> составлен протокол в отношении юридического лица - администрации <ОБЕЗЛИЧИНО> о том, что оно совершило правонарушение, предусмотренное ст. 19. 7 КоАП РФ, следующего содержания.
Юридическое лицо - <ОБЕЗЛИЧИНО> в период с <ДАТА2> не представило инспекторам Россельхознадзора правоустанавливающие документы на земельные участки сельскохозяйственного назначения или сельскохозяйственного использования, закрепленные за данным юридическим лицом, а согласно данным ФС государственной службы госрегисрации и кадастра, за <ОБЕЗЛИЧИНО> закреплено <АДРЕС> Бездействие юридического лица квалифицированы по ст. 19. 7 КоАП РФ.
В судебном заседании представитель лица, в отношении которого возбуждено административное дело - Хобраков В. В. пояснил следующее.
Администрация <ОБЕЗЛИЧИНО> как юридическое лицо зарегистрировано в <ОБЕЗЛИЧИНО>., правопреемником <ОБЕЗЛИЧИНО> не является. В ведении администрации земель сельскохозяйственного назначения нет, что подтверждается «Выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества».
Свидетель <ОБЕЗЛИЧИНО> в судебном заседании пояснил следующее.
Россельхознадзором из Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ (Росреестра) получены сведения о наличии у администраций сельских поселений «<ОБЕЗЛИЧИНО>» в своем ведении земель сельскохозяйственного назначения. В Росреестре, согласно их статистическим отчетам, у этих администраций имеются земли сельхозназначения. Согласно информации <ОБЕЗЛИЧИНО> сведения в отчетность внесены на основании материалов по передаче земель в ведение сельских Советов, подготовленных Бурятским филиалом института Востсибгипрозема в 1991 г. Свидетель пояснил, что <ОБЕЗЛИЧИНО> <ОБЕЗЛИЧИНО> было предписано представить документы по передаче земель сельскохозяйственного назначения <ОБЕЗЛИЧИНО>
Суд, выслушав представителя лица, в отношении которого возбуждено административное дело, свидетеля, приходит к следующим выводам.
Статья 19. 7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 КоАП РФ.
Между тем в судебном заседании установлено, что фактически у администрации <ОБЕЗЛИЧИНО> в собственности земель сельскохозяйственного назначения нет, что подтверждается «Выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества» и информацией начальника Управления экономического развития, имущественных и земельных отношении администрации МО «Куоумканский район» <ОБЕЗЛИЧИНО>
Доказательств передачи в установленном законом порядке администрации <ОБЕЗЛИЧИНО> этих земель не представлено.
Администрация сельского поселения не является правопреемником ранее существовавших <ОБЕЗЛИЧИНО>, его исполнительного органа.
Наличие определенной отчетности в Росреестре, проведение каких-либо научно-исследовательских работ Бурятским филиалом института Востсибгипрозема в 1991 г. не образуют права собственности или оперативного управления у администрации сельского поселения в отношении земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с п. 10 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
Соответственно предписание <НОМЕР> от <ДАТА4> администрации <ОБЕЗЛИЧИНО> не имеет юридической силы, т.к. представление документов по землям сельскохозяйственного назначения, не могло быть исполнено ввиду отсутствия таковых у администрации СП, данное обстоятельство влечет прекращение административного дела за отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 22. 1, 29. 9 -29. 11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Административное производство в отношении юридического лица - администрации <ОБЕЗЛИЧИНО> прекратить за отсутствием в его бездействии состава административного правонарушения.
2. Постановление может быть обжаловано в десятидневный срок со дня вынесения или получения в Баргузинский районный суд.
Мировой судья Б. Б. Ринчинов