Дело № 12-107/2019

УИД 43RS0010-01-2019-001321-11

РЕШЕНИЕ

г. Вятские Поляны 07 ноября 2019 года

Судья Вятскополянского районного суда Кировской области О.А.Смертина,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Краснополянский Жилкомхоз» на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области окружающей среды по Кировской области, заместителя начальника отдела экологического надзора Фленько Е.В. от 24.09.2019 № 2-21/25-19 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ

Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области окружающей среды по Кировской области заместителя начальника отдела экологического надзора Фленько Е.В. от 24.09.2019 № 2-21/25-19 ООО «Краснополянский Жилкомхоз» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

ООО «Краснополянский Жилкомхоз» обратилось в суд с жалобой на данное постановление, считает, что наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей совершенному правонарушению не соразмерно и просит смягчить наказание до предупреждения согласно ст. 3.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В обосновании доводов жалобы указывает на то, что не предоставление ООО «Краснополянский Жилкомхоз» отчета о выполнении условий водопользования за 2 квартал 2019 года в Управление Росприроднадзора по Кировской области не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба, то есть соответствует условиям для применения ст.3.4 КоАП РФ. Данная отчетность является всего лишь статистической и никаким образом не может повлиять на показания сброса сточных вод. Более того, общество в сроки проводило биотестирование сточных вод, что подтверждается протоколом результатов испытаний пробы воды методом биотестирования №264-В от 22 марта 2019года и протоколом биотестирования №254/6 от 24.06.2019, который в адрес общества поступил 12.08.2019 (согласно штампа на почтовом конверте). Данные показатели анализов необходимы для составления отчета, который подается до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов о выполнении условий использования водного объекта, с приложением подтверждающих документов на эти анализы. Согласно указанным документам сточные воды не являются токсичными, то есть условия водопользования соблюдаются, и отсутствует потенциальная опасность причинения вреда водным объектам. Кроме этого, контролирующие органы ежеквартально производят отбор проб поверхностных вод, о чем в дальнейшем в адрес общества направляются Протокола с результатами их. Данные анализы так же отражаются в отчетной форме. Отчет о выполнении условий водопользования за 2 -3 квартал 2019 года с подтверждающими документами был направлен в министерство 09.10.2019.

Генеральный директор ООО «Краснополянский Жилкомхоз» Ч. в судебное заседание не явился о месте и времени рассмотрения дела по существу надлежащим образом уведомлен, что свидетельствует из почтового уведомления.

Старший государственный инспектор Российской Федерации в области окружающей среды по Кировской области Фленько Е.В. в суд не явилась, представила суду ходатайство о рассмотрении жалобы в её отсутствие.

С учетом надлежащего извещения участников производства по делу об административном правонарушении полагаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившихся лиц, оснований для отложения рассмотрения дела суд не находит.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему.

Учитывая требования п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрено, что судья, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме, суд проверяет административное дело в отношении ООО «Краснополянский Жилкомхоз» в полном объёме.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу требований ст. 26.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Диспозицией статьи 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей

В соответствии с ч.1 ст. 11 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно ч.7 ст. 67 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу пункта 5 части 2 статьи 39 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны, в т.ч. бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Как усматривается из материалов дела, согласно протокола об административном правонарушении № 2-21/08-19 от 18.09.2019, ООО «Краснополянский Жилкомхоз», расположенному по адресу: Кировская область, Вятскополянский район, пгт. Красная Поляна, ул. Коммунальная д.2А, вменяется нарушение требований ст. 11 и ст. 67 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ; ст. 39 Водного кодекса Российской Федерации, а именно, 05.09.2019 в 10-00 при рассмотрении информации от 12.08.2019 № 3066-49-01-14, поступившей в Управление Росприроднадзора по Кировской области из министерства охраны окружающей среды Кировской области о перечне водопользователей, не представивших отчет о выполнении условий водопользования за 2 квартал 2019 года было выявлено, что ООО «Краснополянский Жилкомхоз», осуществляющий деятельность по очистке сточных вод на очистных сооружениях биологической очистки, объектами водоотведения являются жилые дома, объекты соцкультбыта, сброс которых производится в р. Вятка в соответствии с решением о предоставлении водного объекта в пользование от 18.05.2017 № 43-10.01.03.006-Р- РСБХ-С-2017-01710/00 (далее - Решение), со сроком действия по 31.05.2021, не представило до 10.07.2019 отчет о выполнении условий водопользования за 2 квартал 2019 года с подтверждающими документами. Отчет о выполнении условий использования водного объекта содержит информацию о состоянии водного объекта и источниках его загрязнения, который необходимо представлять в министерство охраны окружающей среды Кировской области для подтверждения выполнения п. 15 условий Решения о ежеквартальном предоставлении в министерство охраны окружающей среды Кировской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением подтверждающих документов, включая результаты учета объема сброса сточных и (или) дренажных вод и их качества, а также качества поверхностных вод в месте сброса, выше и ниже места сброса. Несоблюдение условий водопользования создает потенциальную опасность причинения вреда - загрязнение водного объекта и нерационального использования поверхностных вод, и, как следствие, угроза здоровью населения. Указанное нарушение ограничивает права граждан на благоприятную окружающую среду (ст. 42 Конституции Российской Федерации). Каждый гражданин России в соответствии со ст. 11 ФЗ - 7 «Об охране окружающей среды» имеет право на благоприятную окружающую среду, на её защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью. Таким образом, по информации, предоставленной министерством охраны окружающей среды Кировской области от 12.08.2019 № 3066-49-01-14, по анализу хозяйствующих субъектов, не выполнивших условия водопользования в части предоставления отчетов о выполнении условий водопользования за 2 квартал 2019 года установлено, что предприятие ООО «Краснополянский Жилкомхоз» своевременно не сообщило полную и достоверную информацию о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду.

Протокол составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствии надлежащим образом уведомленного о месте и времени составления протокола представителя ООО «Краснополянский Жилкомхоз». Протокол содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем полно описано событие вмененного ООО «Краснополянский Жилкомхоз» административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

24.09.2019 старшим государственным инспектором Российской Федерации в области окружающей среды по Кировской области Фленько Е.В. вынесено постановление № 2-21/25-19 о назначении юридическому лицу ООО «Краснополянский Жилкомхоз» административного наказания за совершение вышеуказанного правонарушения.

Свое решение должностное лицо основывало на всестороннем, полном и объективном исследовании представленных доказательств.

Как следует из материалов дела, в соответствии с решением о предоставлении водного объекта в пользование от 18.05.2017 № 43- 10.01.03.006-Р-РСБХ-С-2017-01710/00 (далее - Решение), со сроком действия по 31.05.2021, ООО «Краснополянский Жилкомхоз» предоставлен водный объект в пользование для сброса сточных вод в р. Вятка. Условиями использования водного объекта является, в том числе ведение регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохраной зоной и предоставлении бесплатно результатов таких регулярных наблюдений в указанный территориальный орган Федерального агентства водных ресурсов ежеквартально до 10- числа месяца, следующего за отчётным кварталом, протоколов анализов гидрохимических наблюдений за качеством поверхностных вод.

Как следует из п.15 указанного Решения, одним из условий использования водного объекта Водопользователем, является ежеквартальное предоставление в министерство охраны окружающей среды Кировской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов о выполнении условий использования водного объекта, с приложением подтверждающих документов, включая результаты учета объема сброса сточных и (или) дренажных вод и их качества, а также качества поверхностных вод в месте сброса, выше и ниже места сброса.

Из информации Министерства окружающей среды Кировской области от 12.08.2019 № 3066-49-01-14 следует, что ООО «Краснополянский Жилкомхоз» не представило до 10.07.2019 отчет о выполнении условий водопользования за 2 квартал 2019 года с подтверждающими документами.

Как следует из сопроводительного письма ООО «Краснополянский Жилкомхоз» и квитанции об отправке почтовой корреспонденции, отчеты ООО «Краснополянский Жилкомхоз» за I и II кварталы 2019 года о выполнении условий использования водного объекта и результатов гидрохимических наблюдений за качеством сточных вод после очистки их поверхностных вод р. Вятка, направлены в Министерство охраны окружающей среды Кировской области 09.10.2019.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о совершении ООО «Краснополянский Жилкомхоз» административного правонарушения, предусмотренного ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновности Общества.

Действия ООО «Краснополянский Жилкомхоз» правильно квалифицированы по ст.8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление должностного лица о привлечении указанного юридического лица к административной ответственности вынесено в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом.

Фактические обстоятельства совершения обществом административного правонарушения подтверждены собранными по делу доказательствами, которые оценены на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Суду не представлены и в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ООО «Краснополянский Жилкомхоз» приняты все зависящие от него меры для своевременного предоставления необходимых отчетов.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны были трактоваться в пользу заявителя, материалы дела не содержат.

ООО «Краснополянский Жилкомхоз», имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи с чем обоснованно привлечено к административной ответственности.

Установленные старшим государственным инспектором Российской Федерации в области окружающей среды по Кировской области Фленько Е.В. фактические обстоятельства дела по существу не оспариваются в жалобе.

Дело рассмотрено должностным лицом с соблюдением правил подведомственности дел об административных правонарушениях, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности. При этом презумпция невиновности лица, привлекаемого к административной ответственности, не была нарушена.

В силу части 3 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектам малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1. настоящего Кодекса.

Согласно статье 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотр░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 3.4 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 3.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 3.4 ░ ░. 1 ░░. 4.1.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 3.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░- 09.11.2018 ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 8.5 ░░░░ ░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ « ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░.2 ░░. 4.3 ░░░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 4.1.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░, ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░. 42 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ 24.09.2019 № 2-21/25-19 ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░.1 ░░. 30.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░

░░░░░

░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ 24.09.2019 № 2-21/25-19 ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 8.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-107/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Краснополянский Жилкомхоз"
Суд
Вятскополянский районный суд
Судья
Смертина Оксана Анатольевна
14.10.2019Материалы переданы в производство судье
07.11.2019Судебное заседание
07.11.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
07.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.11.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
22.11.2019Вступило в законную силу
25.11.2019Дело оформлено
25.11.2019Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее