Решение по делу № 12-2/5/2016 (12-2/54/2015;) от 01.12.2015

Дело № 12-2/5/2016

Р Е Ш Е Н И Е

п. Опарино                                                                         23 декабря 2015 года

         Мурашинский районный суд Кировской области в составе:

председательствующего судьи Гмызиной Е. В.,

при секретаре Тепляковой Г. В.,

        рассмотрев в судебном заседании жалобу Кузьминых С.Н. на постановление заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области Бадыкшановой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ, в отношении Кузьминых Кузьминых С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, замещавшего должность начальника объединения – начальника колонии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» в период с ДД.ММ.ГГГГ по контракту сроком до ДД.ММ.ГГГГ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области Бадыкшановой О.М. от ДД.ММ.ГГГГ Кузьминых С.Н. привлечен к административной ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафу в размере <данные изъяты> рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Кузьминых С.Н. обратился в суд с жалобой, мотивируя ее тем, что административным органом неверно установлен субъект административного правонарушения. В ходе проведения выездной ревизии финансово-хозяйственной деятельности ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области (далее – ФКУ ИК-9) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ начальником объединения – начальником колонии (ФКУ ИК-9) ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области Кузьминых С. Н. заключен договор поставки с ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области. ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области обязано было представить в органы Федерального казначейства сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ , не позднее ДД.ММ.ГГГГ., фактически указанные сведения ФКУ ИК-9 представлены в органы Федерального казначейства ДД.ММ.ГГГГ. Приказом ФБУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ -к на должность главного бухгалтера бухгалтерии федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» принята ФИО3 Согласно Должностной инструкции на главного бухгалтера возложена обязанность по организации бухгалтерского учета, она несёт ответственность за нарушение сроков представление месячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам, приказом начальника ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ назначена администратором АРМ. В связи с чем, начальник объединения – начальник колонии (ФКУ ИК-9) ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области является ненадлежащим субъектом по административному делу.

Просит постановление территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ отменить, освободив его от административной ответственности.

В дополнениях к жалобе указал, что не предоставление получателем средств федерального бюджета – ФКУ ИК-9 в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания сведений об обязательстве в течение определенного п. 2.1 Порядка №98н срока, не может рассматриваться как нарушение порядка исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках ст. 15.15.6 КоАП РФ. Если суд после исследования всех обстоятельств дела в их совокупности сочтёт, что субъект административного правонарушения административным органом установлен верно, просит учесть, что по итогам выездной ревизии финансово-хозяйственной деятельности ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не установлено фактов наступления общественно-опасных последствий, вызванных правонарушением, повлекших существенное нарушение охраняемых общественных интересов, поскольку превышения лимитов бюджетных обязательств за 2013-2014 год не допущено, как и нецелевого расходования бюджетных средств, просит правонарушение признать малозначительным и ограничиться устным замечанием.

В судебное заседание Кузьминых С.Н. не явился, о дне и месте слушания дела извещен своевременно и надлежащим образом.

Его защитник по доверенности Мурова Л.Н. доводы жалобы поддержала, дала аналогичные пояснения.

Заместитель руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области Бадыкшанова О.М. в судебном заседании пояснила, что с доводами, изложенными в жалобе должностного лица не согласна по следующим основаниям. Между ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области и ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области ДД.ММ.ГГГГ заключен договор поставки . ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области в соответствии с пунктом 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н, обязано было представить в Управление Федерального казначейства по Кировской области сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора поставки от ДД.ММ.ГГГГ , не позднее ДД.ММ.ГГГГ, фактически указанные сведения ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области представлены в Управление Федерального казначейства по Кировской области ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением установленного срока на <данные изъяты> рабочих дней. Сведения о принятом бюджетном обязательстве не входят в состав бюджетной отчетности учреждения согласно ч.3 ст. 264.1 БК РФ, а являются иными сведениями, необходимыми для составления и рассмотрения проектов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Заключенный договор об обмене электронными документами между ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области и Отделением по Опаринскому району УФК по Кировской области, назначение главного бухгалтера администратором АРМ СЭД не свидетельствуют об отсутствии вины привлекаемого должностного лица. Руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета. Кузьминых С.Н. обладая в указанный период времени организационно-распорядительными функциями, имел возможность дать соответствующие указания подчиненным и обеспечить исполнение возложенной на него публично-правовой обязанности. Вышеуказанный договор, на основании которого возникла обязанность по предоставлению сведений о принятом бюджетном обязательстве, подписан начальником ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области. Документов, подтверждающих осведомленность об этом факте иных должностных лиц, в том числе главного бухгалтера, в материалах дела не имеется. Кузьминых С.Н. в результате ненадлежащего исполнения временно возложенных на него обязанностей, а именно ненадлежащим образом осуществленных контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и финансовой дисциплины, а также ненадлежащая организация общего руководства деятельности учреждения, в установленные Порядком №98н сроки не обеспечено представление в орган Федерального казначейства Сведений о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта. Из имеющихся материалов по делу об административном правонарушении оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не усматривается, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, которое было допущено неоднократно. Считает постановление о назначении административного наказания законным и обоснованным.

Выслушав доводы участников процесса, исследовав материалы дела, административный материал, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 15.15.6 КоАП РФ непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

ДД.ММ.ГГГГ между ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области и ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской заключен договор поставки на сумму <данные изъяты> рублей.

ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области в соответствии с пунктом 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н, обязано было представить в Управление Федерального казначейства по Кировской области сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ , не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ , возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ , предоставлены ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области и приняты к исполнению органном Федерального казначейства, согласно отметке о приеме на учет бюджетного обязательства – ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока.

Судом установлено, что ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области является казённым учреждением, находится в ведении Федеральной службы исполнения наказаний России, согласно статьи 6 Бюджетного кодекса РФ является получателем бюджетных средств, и обладает бюджетными полномочиями по принятию и (или) исполнению бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, а так же исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетными обязательствами, в соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, являются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Расходными обязательствами являются обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Приказом Минфина России от 19.09.2008 №98н утвержден Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, устанавливающий порядок учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, который согласно пункту 3 статьи 3 Бюджетного кодекса РФ, является нормативным правовым актом, регулирующим бюджетные правоотношения.

Пункт 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н, устанавливает, что основанием для постановки на учет органом Федерального казначейства бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531702) (далее - Сведения об обязательстве), представленные получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из договора на поставку товаров,

Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - документ - основание) представляются в орган Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора.

И материалов дела следует, что ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области открыт лицевой счет получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Кировской области.

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджета по расходам предусматривает, в том числе, принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.

Таким образом, ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области обязано было представить в Управление Федерального казначейства по Кировской области сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора поставки от ДД.ММ.ГГГГ , не позднее ДД.ММ.ГГГГ, фактически указанные сведения ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области представлены в Управление Федерального казначейства по Кировской области ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с нарушением установленного срока.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Материалами административного дела подтверждается, что согласно выписке из приказа УФСИН России по Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ -лс, Кузьминых С.Н. назначен на должность начальника объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» с ДД.ММ.ГГГГ по контракту сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Должностной инструкцией Кузьминых С.Н. установлен перечень его должностных обязанностей, в числе которых осуществление общего руководства деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами (п.13 должностной инструкции).

Начальник учреждения действует без доверенности от имени учреждения и, согласно п.53 должностной инструкции, несет персональную ответственность, в том числе, за выполнение возложенных на учреждение задач, за соблюдение законодательства Российской Федерации и финансовой дисциплины, за целевое использование выделенных бюджетных средств, эффективность использования финансовых средств.

Договор поставки от ДД.ММ.ГГГГ , на основании которого возникла обязанность по предоставлению сведений о принятом бюджетном обязательстве, подписан начальником ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области.

Таким образом, должностное лицо - начальник объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» Кузьминых С.Н., в результате не соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, представил в Управление Федерального казначейства по Кировской области, с нарушением срока, установленного Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 № 98н, сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора поставки от ДД.ММ.ГГГГ , необходимые для исполнения федерального бюджета, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

03.11.2015 контролером-ревизором отдела финансового контроля и надзора в отраслях экономики и оборонном комплексе Территориального управления Росфиннадзора в Кировской области в отношении должностного лица – начальника объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» Кузьминых С.Н., составлен протокол о совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении пункта 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 № 98н, ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области сведения о бюджетном обязательстве на сумму <данные изъяты> рублей, возникшем на основании договора поставки от ДД.ММ.ГГГГ , заключенного с ФКУ ОИК-1 УФСИН России по Кировской области, направлены в орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетного обязательства позже установленного срока на <данные изъяты> рабочих дней.

Протокол об административном правонарушении от 03.11.2015 составлен в отсутствии должностного лица по его ходатайству, копия им получена ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается почтовым уведомлением.

17.11.2015 заместителем руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области вынесено постановление по делу об административном правонарушении , на основании которого Кузьминых С.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 Кодекса об административных правонарушениях РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Оценивая доводы жалобы, суд приходит к выводу о том, что документов, свидетельствующих о невозможности выполнения должностных полномочий по предоставлению в орган Федерального казначейства сведений об обязательстве, возникшем на основании договора поставки от ДД.ММ.ГГГГ не позднее шести рабочих дней со дня заключения, не представлено.

Заключенный договор от ДД.ММ.ГГГГ об обмене электронными документами между ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области и Отделением по Опаринскому району УФК по Кировской области, назначение главного бухгалтера администратором АРМ СЭД не свидетельствуют об отсутствии вины привлекаемого должностного лица. Кузьминых С.Н. обладая в указанный период времени организационно-распорядительными функциями, имел возможность дать соответствующие указания подчиненным и обеспечить исполнение возложенной на него публично-правовой обязанности.

В должностной инструкции главного бухгалтера бухгалтерии ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области отсутствует прямое указание на возложение обязанности по предоставлению сведений о принятом бюджетном обязательстве.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что действия должностного лица – начальника объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» Кузьминых С.Н. привели к нарушению бюджетного законодательства (ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации) – по предоставлению в орган Федерального казначейства сведений об обязательстве, возникшем на основании договора.

Довод заявителя о том, что начальник объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» Кузьминых С.Н. не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, и о том, что операции по составлению и предоставлению в территориальный орган Федерального казначейства сведений об обязательствах, предусмотренных п.2.1 Порядка №98н, не относятся к исполнению бюджета, являются несостоятельными.

Кузьминых С.Н., являясь начальником объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» осуществляет общее руководство деятельности учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами, несет персональную ответственность, в том числе, за выполнение возложенных на учреждение задач, за соблюдение законодательства Российской Федерации в том числе и бюджетного законодательства.

Должностным лицом сделан правильный вывод о том, что в действиях начальника объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по <адрес>) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний Управления Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>» ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Факт совершения должностным лицом – начальником объединения колонии (ФКУ ИК-9 УФСИН России по Кировской области) федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области» Кузьминых С.Н. административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, подтверждается представленными в суд материалами административного дела.

Постановление вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ст. 15.15.6 КоАП РФ.

Вместе с тем доводы жалобы Кузьминых С.Н. о малозначительности совершенного им административного правонарушения заслуживают внимания.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 N 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Существенная угроза представляет собой опасность, предполагающую возможность изменений в виде нанесения потерь (ущерба) главной, основополагающей части каких-либо экономических или общественных отношений. Для определения наличия существенной угрозы необходимо выявление меры социальной значимости фактора угрозы, а также нарушенных отношений. Угроза может быть признана существенной в том случае, если она подрывает стабильность установленного правопорядка с точки зрения его конституционных критериев, является реальной, непосредственной, значительной, подтвержденной доказательствами.

По смыслу ст.2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В рассматриваемом случае при формальном наличии признаков состава правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 КоАП РФ, совершенное должностным лицом нарушение бюджетного законодательства, с учетом конкретных обстоятельств дела, не создало существенной угрозы общественным отношениям в финансово-бюджетной сфере, не посягало на экономическую безопасность государства, не создало угрозу экономическому развитию.

В этой связи суд расценивает совершенное Кузьминых С.Н. административное правонарушение как малозначительное и на основании ст.2.9 КоАП РФ, приходит к выводу о возможности освободить должностное лицо от административной ответственности за совершенное им впервые административное правонарушение, ограничившись устным замечанием.

Согласно п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении при наличии обстоятельств, предусмотренных ст.2.9 КоАП РФ, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 - 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Кировской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Кузьминых С.Н. - отменить.

Кузьминых С.Н. на основании ст. 2.9 КоАП РФ освободить от административной ответственности, ограничившись объявлением ему устного замечания.

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ в отношении Кузьминых С.Н. прекратить.

Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Мурашинский районный суд Кировской области пгт. Опарино в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.В. Гмызина

12-2/5/2016 (12-2/54/2015;)

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Кузьминых Сергей Николаевич
Суд
Мурашинский районный суд
Судья
Гмызина Елена Васильевна
01.12.2015Материалы переданы в производство судье
23.12.2015Судебное заседание
25.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2015Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.01.2016Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
22.01.2016Вступило в законную силу
25.01.2016Дело оформлено
25.01.2016Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее