РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 августа 2016 года г. Краснотурьинск

Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Коробач Е.В.

с участием истца Носкова М.М.,

представителя ответчика Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Краснотурьинску Пищальниковой Е.В., действующей на основании доверенности от 17.05.2016 №

при секретаре судебного заседания Ветровой В.В.,

рассмотрев в помещении Краснотурьинского городского суда в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <ФИО>1 к Администрации городского округа Краснотурьинск, Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Краснотурьинску о постановке на учет для получения жилья,

установил:

<ФИО>1 обратился в суд с вышеуказанным иском о постановке на учет для получения жилья к Администрации ГО Краснотурьинск, в обоснование указав, что он относится к категории детей - сирот. В период с 01.09.1979 по 30.08.1987 он обучался и проживал в Краснотурьинской школе – интернате, находился на полном государственном обеспечении. После выпуска из школы-интерната он своего жилья не имел, на учет в качестве нуждающегося в жилье для детей, относящегося к категории детей, оставшихся без попечения родителей, не вставал, и с заявлением в Администрацию не обращался, поскольку не знал о том, что в соответствии с действующим жилищным законодательством и ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» №159-ФЗ от 21.12.1996 года, ему, достигшему восемнадцатилетнего возраста, не имеющему жилья, он имеет гарантии и право на предоставление жилого помещения на условиях найма специализированного жилого помещения.

Определением от 01.09.2016 года к участию в деле в качестве соответчика привлечено Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Краснотурьинску, а также в качестве третьих лиц - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

Истец <ФИО>1 в судебном заседании поддержал требования в полном объеме, в обоснование пояснил, что просит суд определить надлежащего ответчика, просит признать его уждающимся в получении жилья, признать за ним право на жилое помещение соответствующей площади и возложить на соответствующего ответчика принять его на учет для целей предоставления жилого помещения. В обоснование исковых требований пояснил, что является ребенком-сиротой, его родители умерли, в связи с чем, он был помещен в детский дом. В период с 01.09.1979 года по 30.08.1987 года он обучался в Краснотурьинской школе-интернате и состоял на полном государственном обеспечении. Затем он обучался в Краснотурьинском училище . После окончания указанного учреждения его зарегистрировали в общежитии по <адрес обезличен>. Затем он устроился в <данные изъяты> где встал в очередь на получение жилья, при этом проживал сначала в общежитии, потом у знакомых. После этого он пытался вселиться в общежитие, но ему отказывали в связи с отсутствием мест. О том, что он как ребенок-сирота должен быть обеспечен жильем, ему никто не подсказал. Документов, о том, что он стоял на учете в качестве нуждающего в жилье по месту работы в <данные изъяты>» не сохранилось. В октябре 2012 года он обратился в Администрацию ГО Краснотурьинск по вопросу постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Однако, в постановке на учет ему было отказано. Тажке он обратился в прокуратуру с просьбой о проведении проверки законности данного отказа, на что ему был выдан ответ о правомерности отказа. Из ответов прокурора он узнал, что до достижения ему 23 лет он должен был встать на учет в качестве нуждаюещегося в жилье в Администрацию ГО Краснотурьинск, что указанная процедура носит заявитаельный характер. Он полагает, что право на получение жилья у него сохранилось. Отказ в постановке его на учет в качестве нуждающегоя в жилом помещении он считает неправомерным. Законом на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации возложена обязанность ведения учета лиц, оставшихся без попечения родителей. Какого-либо жилого помещения у него не имеется, он вынужден снимать жилье.

Представитель ответчика ТОИОГВ СО–УСП МСП СО по г. Краснотурьинску Пищальникова Е.В. в судебном заседании не признала исковые требования <ФИО>1 и пояснила, что круг лиц, на которых распространяются дополнительные льготы и социальные гарантии ограничен, это дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (до 23 лет). 23 года – это установленный законом пресекательный срок после достижения которого социальные льготы е распространяются, а лицо, которое могло на них рассчитывать до 23 лет, утрачивает право на дополнительны гарантии, в том числе и на право на предоставление жилого помещения. Следовательно, в целях реализации своего права на обеспечение жилым помещением <ФИО>1 должен был обратиться с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения до достижения возраста 23 лет. В связи с чем, она просит в иске <ФИО>1 отказать.

Представитель ответчика Администрации ГО Краснотурьинск Домрачева О.Н., действующая на основании доверенности от 08.06.2016 года, не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие, указала, что требования не признает, поскольку истец обратился в Администрацию с заявлением о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилье по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по достижению 41 года, оснований, предусмотренных действующим законодательством для принятия истца на учет по данной категории граждан, отсутствуют. Кроме того, она полагает, что надлежащим ответчиком по делу является органы опеки и попечительства, а Администрация ГО Краснотурьинск является ненадлежащим ответчиком.

Представитель третьего лица Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Осинникова К.О. в судебное заседание не явилась, в адрес суда направила письменный отзыв, в котором содержится ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика. В письменном отзыве указала, что нарушений прав <ФИО>1 не усматривается, так как истцом возраст 23 года достигнут 07.08.1994 года. С момента достижения совершеннолетия, истец, будучи полностью дееспособным лицом, имел возможность до достижения 23 лет предпринять меры к постановке на соответствующий учет, а в случае отказа в постановке на соответствующий учет, защитить свое право в судебном порядке. Утверждение, что истец после достижения совершеннолетия не знал о своем праве на предоставление жилья и о необходимости постановки на соответствующий учет не может являться уважительной причиной, в силу которой истец своевременно не встал (не был поставлен) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Действующим законодательство не предусмотрено обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда в Свердловской области.

Представители третьих лиц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание также не явились, направили письменные отзывы, в котором ходатайствовали о рассмотрении дела в свое отсутствие, просили отказать <ФИО>13. в удовлетворении исковых требований.

С учетом мнения истца и представителя ответчика ТОИО ГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску Пищальниковой Е.В., в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и с учетом надлежащего извещения о дате, времени и месте судебного заседания сторон, суд считает возможным рассмотреть дело при указанной явке.

Выслушав явившихся лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 121 СК РФ - защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.

Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обеспечивают защиту их прав и интересов до решения вопроса об их устройстве и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (статья 123 настоящего Кодекса), а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

Эти законоположения, рассматриваемые в системном единстве с положениями пункта 1 статьи 121 Семейного кодекса Российской Федерации, устанавливающими открытый перечень оснований для отнесения несовершеннолетних к категории детей, оставшихся без попечения родителей, а также обязанность государственных органов выявлять таких детей и обеспечивать защиту их прав и интересов, направлены на наиболее полный учет многообразия жизненных обстоятельств, следствием которых является фактическое отсутствие у несовершеннолетнего ребенка родительского попечения и необходимость осуществления государством защиты его прав и интересов.

В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дополнительные гарантии прав на жилое помещение, определены Жилищным кодексом РФ и Федеральным законом от 21.12.1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее по тексту – закон).

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Положения абзаца третьего ст. 1 Закона закрепляют для целей данного закона понятие «дети, оставшиеся без попечения родителей» и определяют круг лиц, которые относятся к данной категории.

В частности, к числу детей-сирот относятся лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. Лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признаются лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Детьми, оставшимися без попечения родителей, признаются лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке.

К лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

При этом, в соответствии со ст. 8 Закона детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

В силу п. 9 ст.8 вышеназванного Закона право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 29.02.2012 года №15-ФЗ действие положений ст. 8 Закона и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Исходя из положений вышеприведенного Закона право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, распространяется на лиц указанной категории, не достигших возраста 23 лет либо вставших на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения до достижения указанного возраста.

Как установлено в суде <ФИО>1 родился в <адрес обезличен>. Родителями <ФИО>1 являются: <ФИО>6, умерла <дата обезличена>, и <ФИО>2, умер <дата обезличена>.

Согласно архивной справке <адрес обезличен> совета депутатов трудящихся г. Н-Тагил от <дата обезличена> <ФИО>1 был помещен в дошкольное детский дом в связи с тем, что мать <ФИО>6 скрылась, оставив детей, отец <ФИО>2 - умер.

Документы, на основании которых <ФИО>1 переведен из дошкольного детского дома, расположенного на территории <адрес обезличен> г. Н. Тагил, в Верхотурский детский дом, отсутствуют.

Согласно решению <адрес обезличен> совета трудящихся от <дата обезличена> <ФИО>1 прибыл в школу-интернат <адрес обезличен> из Верхотурского детского дома.

В Краснотурьинской школе-интернате <ФИО>1 обучался в период с <дата обезличена> по <дата обезличена>, то есть до достижения возраста 16-ти летнего возраста.

С сентября 1987 года по август 1989 год <ФИО>1 находился на полном государственном обеспечении, обучался в СПТУ <адрес обезличен>.

Таким образом, в период с ноября 1975 года по август 1989 года <ФИО>1 находился на полном государственном обеспечении в различных учреждениях государственного воспитания.

Под опекой (попечительством) у физических лиц <ФИО>1 не состоял.

Решений суда о лишении родительских прав родителей <ФИО>1 не имеется.

Каких-либо документов о закреплении за несовершеннолетним <ФИО>1 права пользования жилым помещением не имеется.

Впервые по вопросу постановки на учет для обеспечения жильем как ребенка-сироту <ФИО>1 обратился в Администрацию ГО Краснотурьинск в октябре 2012 года.

На учете в Администрации ГО Краснотурьинск <ФИО>1 как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилом помещении, не состоял, в связи с чем, учетное дело не передавалось в УСП г. Краснотурьинска для целей обеспечения жильем по договору специализированного найма;

Согласно документам, имеющимся в материалах дела, с <дата обезличена> <ФИО>1 имеет регистрацию по месту жительства по адресу: <адрес обезличен> общежитии, являющемся муниципальным общежитием.

Согласно ч. 2 ст. 37 Жилищного кодекса РСФСР (в редакции, действовавшей на момент возникновения у <ФИО>1 права на получение жилого помещения в порядке обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, то есть по состоянию на <дата обезличена>) вне очереди жилое помещение предоставляется гражданам по окончании пребывания в государственном детском учреждении, у родственников, опекунов или попечителей, где они находились на воспитании, если им не может быть возвращена жилая площадь, откуда они выбыли в детское учреждение, к родственникам, опекунам или попечителям (п. 3 ст. 60).

В силу п. 3 ст. 60 Жилищного кодекса РСФСР при временном отсутствии как нанимателя или членов его семьи за ними сохраняется жилое помещение в течение шести месяцев. Жилое помещение сохраняется за временно отсутствующими гражданами на более длительный срок в случаях помещения из детей на воспитание в государственное детское учреждение, к родственникам или опекунам (попечителям) - в течение всего времени их пребывания в этом учреждении, у родственников или опекунов (попечителей), если в жилом помещении, из которого выбыли дети, остались проживать другие члены семьи.

Если в жилом помещении, из которого выбыли дети, не остались проживать почлены их семьи и помещение предоставлено другим гражданам или вселение в это помещение невозможно по иным причинам, то по окончании срока пребывания детей в государственном детском учреждении, а также по достижении совершеннолетия детей, возвратившихся от родственников или опекунов (попечителей), они обеспечиваются жилой площадью исполнительным комитетом местного Совета народных депутатов.

По окончании пребывания в училище <ФИО>1 было предоставлено место в общежитии по адресу: <адрес обезличен>, что подтверждается наличием регистрации по месту жительства.

Истцом <ФИО>1 уважительных причин пропуска срока постановки на учет для целей предоставления жилого помещения не установлено.?

Истцом не предоставлено достаточных и достоверных доказательств, указывающих на то, что он находился на учете у работодателя для целей обеспечения жильем.

Допрошенные в судебном заседании в качестве свидетелей <ФИО>3, <ФИО>4, <ФИО>5 пояснили, что <ФИО>1 работал в ОАО «БазСтрой», стоял в очереди на получение жилья как ребенок-сирота, при этом ни номера очереди, ни оснований для постановки на учет они не знают. В период работы на указанном предприятии <ФИО>1 был зарегистрирован и проживал в общежитии по <адрес обезличен>.

Как следует из ответа на запрос из архива подтвердить очередность на квартиру <ФИО>1, работавшего в ОАО «БазСтрой» не представляется возможным. В архиве на хранении находятся документы по личному составу указанного предприятия, сведений об очередности и предоставлении квартир работникам не имеется.

Также из ответа на запрос в жилищный отдел Администрации ГО Краснотурьинск следует, то каких-либо документов, подтверждающих наличие очереди на получение жилья из ОАО «БазСтрой» не передавалось.

В местах лишения свободы <ФИО>1 не находился, наличия ухудшений состояния здоровья, препятствующих своевременному обращению по вопросу постановки на учет, не имеет, каких-либо других обстоятельств, которые могут из быть расценены как уважительные причины пропуска срока обращения для постановки на учет в целях получения жилья не установлены.

В силу ч. 2 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации вопрос о принятии на учет нуждающихся в жилье носит заявительный характер, поэтому предусмотрено, что если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям, то по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в «Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями», утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.11.2013 года, предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носит заявительный характер и возможно при условии письменного обращения таких лиц в соответствующие органы для принятия их на учет нуждающихся в жилом помещении.

Следовательно, до достижения возраста 23 лет дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, в целях реализации своего права на обеспечение вне очереди жилым помещением должны были встать на учет нуждающихся в получении жилых помещений.

По достижении возраста 23 лет указанные граждане уже не могут рассматриваться в качестве лиц, имеющих право на предусмотренные Законом меры социальной поддержки, так как они утрачивают одно из установленных законодателем условий получения такой социальной поддержки.

<ФИО>1 в силу ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представил суду доказательства уважительности причин, в силу которых он своевременно не встал (не была поставлен) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

При указанных обстоятельствах, поскольку в предусмотренный законом срок до достижения 23-х летнего возраста <ФИО>1 не принимал меры к реализации права на меры социальной поддержки, не представил в органы местного самоуправления заявление и необходимые документы для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, оснований для удовлетворения исковых требований <ФИО>1 не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░ <░░░>1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 02.09.2016 ░░░░.

░░░░░░░░░░░

2-1026/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Носков М.М.
Ответчики
Управление социальной политики Министерства социальной по литики по СО по г.Краснотурьинску
Администрация ГО Краснотурьинска СО
Другие
Министерство по управлению государственным имуществом СО
Министерство строительства и развития инфраструктуры СО
ГКУ Свердловской области "Фонд жилищного строительства"
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
krasnoturinsky.svd.sudrf.ru
07.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.06.2016Передача материалов судье
11.06.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.06.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2016Подготовка дела (собеседование)
01.07.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.07.2016Предварительное судебное заседание
18.07.2016Подготовка дела (собеседование)
18.07.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.08.2016Судебное заседание
29.08.2016Судебное заседание
02.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее