Решение по делу № 2-990/2017 ~ М-997/2017 от 11.08.2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 сентября 2017 года <адрес>

Кочубеевский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Щербакова С.А.,

при секретаре судебного заседания Темирдашевой Ф.М.,

с участием:

истцов Гуденко Ф.В., Гуденко Р.П.,

представителя истца Гуденко Р.П. – адвоката Чаблина Г.С., предоставившего удостоверение и ордер С 031472 от ДД.ММ.ГГГГ адвокатской конторы №<адрес>,

представителя ответчика администрации муниципального образования <адрес> – Непомнящей Г.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Гуденко Ф.Ф., действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО4, Гуденко Р.Ф., Гуденко Р.Ф.; Гуденко Р.П.; ФИО5, действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО6, ФИО7, ФИО8; ФИО10; Гуденко Р.В., действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО11, ФИО12, ФИО14, ФИО15, ФИО16, Гуденко М.Р.; Гуденко С.М.; Гуденко П.В., действующего в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО18, ФИО19; ФИО20 к администрации муниципального образования <адрес>, министерству труда и социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, о признании права на получение единовременной материальной помощи, об обязании включить в список на получение единовременной материальной помощи,

УСТАНОВИЛ:

Гуденко Ф.Ф., действующий в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО4, Гуденко Р.Ф., Гуденко Р.Ф.; Гуденко Р.П.; ФИО5, действующий в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО3, ФИО6, ФИО7, ФИО8; ФИО10; Гуденко Р.В., действующий в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО11, ФИО12, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17; Гуденко С.М.; Гуденко П.В., действующий в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей ФИО18, ФИО19; ФИО20обратились в суд с иском к администрации муниципального образования <адрес>, министерству труда и социальной защиты населения <адрес> о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, о признании права на получение единовременной материальной помощи, об обязании включить в список на получение единовременной материальной помощи.

В обоснование исковых требований истцами указано следующее.

Гуденко Ф.Ф. и его дети ФИО4, Гуденко Р.Ф., Гуденко Р.Ф. являются собственниками в праве общей долевой собственности на два жилых дома (один, из которых еще не сдан в эксплуатацию, но фактически является пригодным для жилья и часть их семьи там проживает) и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>.

По указанному вместе с ними зарегистрированы и постоянно проживают члены их семьи – остальные истцы по делу.

В конце мая 2017 года на территории <адрес> из-за обильных осадков случилось подтопление и постановлением АКМР СК от ДД.ММ.ГГГГ был введен режим чрезвычайной ситуации.

Они пострадали в результате ливневых дождей: залило оба их дома, протекла крыша, потолки.

Они не знали о том, что им как пострадавшим в результате ЧС положены какие-либо выплаты, кикто их об этом не извещал, объявлений никаких не видели, а узнали об этом случайно только в начале июня 2017 года от других жителей села.

Примерно 12 или ДД.ММ.ГГГГ Гуденко С.М. пошла в администрацию <адрес>, чтобы узнать какие нужны документы и как вообще их оформить, чтобы получить единовременную помощь, как пострадавшим в результате ЧС.

В администрации ей сказали, что она не является собственником дома, а заявления принимаются только от собственников.

Будучи юридически неграмотной и поверив работникам администрации, Гуденко С.М. сразу же позвонила Гуденко Ф.Ф., чтобы он срочно приехал и написал соответствующее заявление.

Гуденко Ф.Ф. с ДД.ММ.ГГГГ находился в Астрахани, где осуществлял уход за своим больным малолетним племянником ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

ДД.ММ.ГГГГ он приехал в <адрес>, но поскольку, был уже вечер пятницы, то с заявлением в администрацию он обратился только ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ему на руки выдали письменную информацию, согласно которой, им отказано в приеме документов на оказание материальной помощи, так как согласно распоряжению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в СК от ДД.ММ.ГГГГ, прием осуществлялся до ДД.ММ.ГГГГ.

Спустя примерно неделю от жителей <адрес> они узнали, что администрация МО <адрес> вновь осуществляет прием заявлений граждан пострадавших в результате ЧС.

ДД.ММ.ГГГГ Гуденко Ф.Ф. повторно подал заявление на включение его и членов семьи в списки на получение единовременной выплаты.

Однако, письмом от ДД.ММ.ГГГГ, ему было сообщено, что, в связи со снятием ДД.ММ.ГГГГ режима ЧС на территории <адрес>, им отказано во включении в списки пострадавших.

Они не согласны с данным решением, полагают, что их права нарушены, они не были своевременно извещены о необходимости обращаться в администрацию, им намеренно не сообщили о полагающейся им материальной помощи, ввели в заблуждение по поводу того, что обращаться с заявлением должен только собственник жилого дома, затем заволокитили прием документов, подчиняясь незаконному и позже отмененному распоряжению .

В судебном заседании истцы Гуденко Ф.Ф. и Гуденко Р.П. дали пояснения аналогичные, изложенным в иске, просили суд признать всех истцов пострадавшими в результате чрезвычайной ситуацией - подтоплением, вызванным ливневыми дождями, произошедшими 24-ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>. Признать за ними право, как пострадавшими в результате чрезвычайной ситуацией - подтоплением, вызванным ливневыми дождями, произошедшими 24-ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> на получение единовременной материальной помощи в размере по 10000 рублей. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> включить истцов в списки на получение единовременной материальной помощи в связи с чрезвычайной ситуацией - подтоплением, вызванным ливневыми дождями, произошедшими 24-ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес>.

Истцы ФИО5, ФИО10, Гуденко Р.В., Гуденко С.М., Гуденко П.В., ФИО20 в судебное заседание не явились, хотя своевременно и надлежащим образом были извещены о дате, месте и времени судебного заседания. В суд от указанных лиц поступили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие и удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Представитель истца Гуденко Р.П. – адвокат Чаблин Г.С. в судебном заседании поддержал требования истцов и просил их удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика администрации муниципального образования <адрес> Непомнящая Г.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, так как считает их необоснованными. Истцами не представлено каких - либо доказательств причинно - следственной связи между произошедшими ливневыми дождями и причиненным ущербом. Так, распоряжением администрации от ДД.ММ.ГГГГ -р была создана комиссия по установлению ущерба населению нанесенного путем чрезвычайной ситуацией (сильный дождь, ливень) в период с ДД.ММ.ГГГГ в муниципальном образовании <адрес>. Целью создаваемой комиссии являлся учет граждан и объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в селе Кочубеевском путем проведения обследования частных жилых помещений и имущества граждан, подавших заявление в администрацию МО, а также предварительное определение размера причиненного вреда.

Обследовать домовладение по <адрес> не представилось возможным, так как заявления принимались до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме этого, согласно правил землепользования и застройки муниципального образования <адрес>, утвержденных решением Совета Кочубеевского муниципального района <адрес> третьего созыва от ДД.ММ.ГГГГ - территория <адрес> (в том числе <адрес> не входят в зону возможного затопления в случае ЧС.

Согласно статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

На основании вышеизложенного, администрация муниципального образования <адрес> просит в заявленных исковых требований Гуденко Ф.Ф. и его семьи отказать полностью.

Представитель ответчика - министерства труда и социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, в суд поступили возражения с просьбой рассмотреть дело в отсутствие их представителя, направив в суд отзыв на исковое заявление Рамазанова К.А. и его семьи, в котором указано, что соответствии с протоколом заседания постоянно действующей рабочей группы правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межрегионального и федерального характера от ДД.ММ.ГГГГ обстановка, сложившаяся в результате возникновения дождевых паводков в мае 2017 года на территории <адрес> признана чрезвычайной ситуацией федерального характера.

Оказание единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тыс. рублей на человека) гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, за счет средств федерального бюджета производятся на основании п.п. «г» и «д» пункта 2 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

В <адрес> меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, установлены законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз «О мерах «социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны» (далее - Закон -кз). В соответствии со статьей 1 закона -кз, к гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся, в том числе, граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>.

Согласно пункта 6 части 2 статьи 4 Закона -кз, гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, выплачиваются единовременные денежные выплаты в следующих размерах:

10 тыс. рублей на человека - единовременная материальная помощь;

50 тыс. рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости;

100 тыс. рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

Единовременные денежные выплаты осуществляются за счет средств резервного фонда <адрес> в соответствии с требованиями, установленными <адрес> для выделения указанных средств.

Механизм предоставления единовременных денежных выплат, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 4 Закона -кз определен в Порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в <адрес>, в части осуществления им единовременных денежных выплат, утвержденном постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п (введен постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п) (далее - Порядок, утвержденный Постановлением -п).

Согласно порядка выплаты единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, а также членам семьи (супруге (супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в <адрес>, утвержденного приказом министерства социального развития и занятости населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , единовременные денежные выплаты производятся министерством труда и социальной защиты населения <адрес> (далее - министерство) пострадавшим, включенным в списки, подготовленные Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес> совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов <адрес>, на территории которых произошли чрезвычайные ситуации, и министерством, утвержденные <адрес>.

В настоящее время действуют методические рекомендации МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий, содержащие закрытый перечень имущества первой необходимости, утраченного в результате чрезвычайной ситуации (далее - Рекомендации». Согласно главе 2 Рекомендаций к имуществу первой необходимости относятся: холодильник, телевизор, шкаф для одежды, шкаф для посуды, кровать, диван, стол, кресло, табуретка, газовая плита (электроплита), водонагреватель или котел отопительный (переносная печь), насос для подачи воды в случае отсутствия централизованного водоснабжения, медицинские предметы для подержания жизнедеятельности граждан с ограниченными возможностями. Под утратой имущества понимается приведение имущества в состояние непригодное для использования в результате чрезвычайной ситуации.

Правовое значение имеет установление факта полной или частичной утраты имущества первой необходимости, от чего зависит размер финансовой помощи.

Факт утраты имущества должен подтверждаться актом обследования, поскольку в соответствии с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта и (или) при пресечении террористического акта правомерными действиями (далее - акт обследования).

Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, террористического акта и (или) пресечения террористического акта правомерными действиями. Акт подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.

В соответствии с приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ согласование списков граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в части подтверждения нахождения адресов граждан в зоне чрезвычайной ситуации, согласование сводных данных для выплаты помощи гражданам в части их соответствия указанным спискам по количеству граждан и необходимым бюджетным ассигнованиям является полномочием ГУ МЧС по <адрес>. Соответственно жилое помещение должно находиться в зоне чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п.п. 16 п. 10.7 положения о министерстве труда и социальной защиты населения <адрес>, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, министерство осуществляет выплату единовременных денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, а также членам семьи (супруге, супругу), детям, родителям, лицам, находившимся на иждивении) гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в <адрес>.

Вопросы регистрационного учета граждан по месту их проживания и включения или не включения в списки согласно приложению правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных постановлением

Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ , не входят в компетенцию министерства и, следовательно, министерство является ненадлежащим ответчиком по указанному исковому заявлению. Просят учесть изложенную позицию.

Третье лицо – представитель администрации Кочубеевского муниципального района <адрес> в судебное заседание не явился. В своём заявлении просил рассмотреть дело в соответствии с положениями действующего законодательства РФ на основании материалов дела, в отсутствие представителя.

Третье лицо – главное управление МВД России по СК в судебное заседание не явился. О времени и месте слушания дела был надлежащим образом извещен. О причине своей неявки в суд не известил, не просил рассмотреть дело в отсутствии их представителя.

Третье лицо – представитель Главного управления МЧС России по СК в судебное заседание не явился. В суд поступило ходатайство рассмотреть исковое заявление в отсутствие их представителя, вынести решение в соответствии с действующим законодательством, регулирующим данные правоотношения.

Стороны не возражали против рассмотрения дела в отсутствие не явившихся лиц. На основании ст.167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствии не явившихся истцов ФИО5, ФИО10, Гуденко Р.В., Гуденко С.М., Гуденко П.В., ФИО20, представителя ответчика Министерства труда и социальной защиты населения <адрес> и представителей третьих лиц Главного управления МЧС России по СК и Главного управления МВД России по СК.

Свидетели ФИО1 и ФИО2 в судебном заседании подтвердили факт причинения дому и имуществу семьи Гуденко Ф.В. ущерба в результате ЧС.

Выслушав истцов Гуденко Ф.Ф., Гуденко Р.П., представителя ответчика муниципального образования <адрес>, допросив свидетелей ФИО1 и ФИО2, изучив материалы дела, проверив и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

В соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается, как на основание своих требований и возражений.

В соответствии с ч.1 ст.18 федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций, а также на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу. Данное право основано на гарантиях, закрепленных в статье 29 федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О чрезвычайном положении».

В соответствии со ст. 1 закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -кз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны», к гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся, в том числе, граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>.

Порядок, условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам РФ в соответствии с пунктом 1 статьи 18 федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу пункта 6 части 2 статьи 4 закона -кз, мерой социальной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в <адрес>, является выплата единовременных денежных выплат в следующих размерах: 10000 рублей на человека - единовременная материальная помощь; 50000 рублей на человека - за частично утраченное имущество первой необходимости; 100000 рублей на человека - за полностью утраченное имущество первой необходимости.

Единовременные денежные выплаты осуществляются за счет средств резервного фонда <адрес> в соответствии с требованиями, установленными <адрес> для выделения указанных средств.

Судом установлено, что земельный участок и жилой дом, расположенные по адресу: <адрес> села Кочубеевское, <адрес>, принадлежат на праве собственности Гуденко Ф.Ф. и его малолетним детям.

Согласно домовой книги для прописки граждан, проживающих по адресу: <адрес> села Кочубеевское, <адрес> - все истцы зарегистрированы по месту жительства.

В конце мая 2017 года на территории <адрес> из-за обильных осадков случилось подтопление.

Постановлением администрации Кочубеевского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с 21 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ на территории Кочубеевского муниципального района <адрес> введен режим чрезвычайной ситуации, в связи с ухудшением сложившейся обстановки, связанной с обильными осадками.

Согласно распоряжения администрации от ДД.ММ.ГГГГ -р была создана комиссия по установлению ущерба населению нанесенного путем чрезвычайной ситуацией (сильный дождь, ливень) в период с ДД.ММ.ГГГГ в муниципальном образовании <адрес>. Целью создаваемой комиссии являлся учет граждан и объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в селе Кочубеевском путем проведения обследования частных жилых помещений и имущества граждан, подавших заявление в администрацию МО, а также предварительное определение размера причиненного вреда.

ДД.ММ.ГГГГ Гуденко Ф.Ф. обратился в администрацию с заявлением на выплату единовременной помощи.

ДД.ММ.ГГГГ ему на руки выдали письменную информацию, согласно которой, им отказано в приеме документов на оказание материальной помощи, так как согласно распоряжению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности в СК от ДД.ММ.ГГГГ, прием осуществлялся до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Гуденко Ф.Ф. повторно подал заявление на включение его и членов семьи в списки на получение единовременной выплаты.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ, ему было сообщено, что, в связи со снятием ДД.ММ.ГГГГ режима ЧС на территории <адрес>, им отказано во включении в списки пострадавших.

Доводы истцов, а также пояснения свидетелей ФИО1 и ФИО2приняты судом во внимание, однако, принят во внимание и тот факт, что в первую очередь, они построены не на нормах действующего законодательства, а на человеческих эмоциях и понимании жизненной ситуации, как видят ее они.

Согласно выписки из Правил землепользования и застройки муниципального образования <адрес>, утвержденных решением Совета Кочубеевского муниципального района <адрес> третьего созыва от ДД.ММ.ГГГГ , территория <адрес> не входит в зону возможного затопления в случае ЧС.

Истцом Гуденко Ф.Ф. в нарушение ст.56 ГПК РФ, не доказан факт уважительности столь длительного не обращения с заявлением в администрацию, не доказан сам факт нахождения Гуденко Ф.Ф. в <адрес> (билеты на транспорт, чеки на бензин и т.д.), хотя председательствующий судья неоднократно, как в ходе досудебной подготовки по делу, так и в ходе судебного заседания обращал на это внимание и предлагал истцу представить доказательства отсутствия в <адрес> или нахождения в <адрес>.

Приложенные к материалам дела справки об инвалидности грудного ребенка ФИО18 и выписной эпикриз не могут служить доказательством пребывания Гуденко Ф.Ф. в <адрес>. Так, из пояснений последнего в судебном заседании усматривается, что у малолетнего ФИО18 имеются свои родители, а сам Гуденко Ф.Ф. не смог с достаточной ясностью объяснить, почему именно он, а не мать и отец грудного ребенка находились с ним в стационаре. Более того, из выписного эпикриза следует, что ребенок находился в стационаре по ДД.ММ.ГГГГ, в то время как Гуденко Ф.Ф. (с его слов) приехал в <адрес> только ДД.ММ.ГГГГ.

Истцы указывают, что в результате чрезвычайной ситуации у них протекла крыша, однако, последними не доказано, что крыша протекла именно из-за ливневых дождей, а не из-за качества материалов и качества установки данной крыши.

Фотографии, представленные истцами в материалы дела и обозренные в судебном заседании не могут, как подтвердить, так и опровергнуть факт причинения ущерба.

Таким образом, суд приходит к выводу, что истцами не представлено каких-либо доказательств причинно-следственной связи между произошедшими ливневыми дождями и причиненным ущербом, если таковой действительно был причинен.

Каких-либо ходатайств о проведении экспертизы с целью установления размера причиненного ущерба и причинно-следственной связи между произошедшими ливневыми дождями и причиненным ущербом, сторонами в судебном заседании, не заявлялось.

Факт причинения ущерба домовладениям и приусадебному земельному участку в результате ливневых дождей 24-ДД.ММ.ГГГГ, равно как и утраты истцами в результате этого какого-либо имущества в судебном заседании подтверждения не нашел, в связи с чем суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░4, ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░.; ░░░░░░░ ░.░.; ░░░5, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░3, ░░░6, ░░░7, ░░░8; ░░░10; ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░11, ░░░12, ░░░14, ░░░15, ░░░16, ░░░17; ░░░░░░░ ░.░.; ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░18, ░░░19; ░░░20 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░ 17 ░░░░░ 00 ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-990/2017 ~ М-997/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Гуденко Павел Васильевич
Гуденко Федор Васильевич
Гуденко Алексей Васильевич
Гуденко Мария Дмитриевна
Гуденко Роза Павловна
Гуденко Светлана Матвеевна
Гуденко Роман Васильевич
Гуденко Раиса Алексеевна
Ответчики
Администрация МО село Кочубеевское
Министерство труда и социальной защиты населения СК
Другие
Администрация Кочубеевского муниципального района СК
ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Ставропольскому краю
Суд
Кочубеевский районный суд
Судья
Щербаков Сергей Анатольевич
11.08.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2017[И] Передача материалов судье
11.08.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.08.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.08.2017[И] Подготовка дела (собеседование)
25.08.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2017[И] Судебное заседание
12.09.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.10.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.10.2017[И] Дело оформлено
13.10.2017[И] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее