Решение по делу № 2-241/2017 от 23.01.2017

Дело № 2-241/2017

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Ирбит 24 марта 2017 года

Ирбитский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Гаевой Л.В.,

с участием помощника Ирбитского межрайонного прокурора Швейцарова В.А., истцов Бессоновой Е.В., Бессонова И.Н.,

при секретаре Фоминцевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Ирбитского межрайонного прокурора, действующего в интересах Бессоновой Е.В. , Б. И.Н., Ч. А.В., Б. М.И., Б. М.И., Б. Н.И., к администрации Муниципального образования город Ирбит о возложении обязанности по выплате финансовой помощи, как пострадавшим в результате паводка,

у с т а н о в и л:

Ирбитский межрайонный прокурор, действующий в интересах Бессоновой Е.В., Бессонова И.Н., Бессонова Н.И. и <данные изъяты> Ч.Б.Б. обратился с иском к администрации МО город Ирбит о возложении обязанности по выплате финансовой помощи, как пострадавшим в результате паводка.

В качестве обоснования своих требований, прокурор указал, что семья Бессоновой Е.В., состоящая <данные изъяты> проживает в частном доме по адресу: <адрес> который находится в долевой собственности Бессоновой Е.В. <данные изъяты> Бессонова И.Н. и <данные изъяты>. Домовладение, в котором они проживают, оказалось в зоне затопления в связи с весенним паводком ДД.ММ.ГГГГ, признанным Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО г.Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ чрезвычайной ситуацией муниципального характера. ДД.ММ.ГГГГ Бессонов Н.И., а также Бессонова Е.В. в интересах <данные изъяты> обращалась в администрацию МО г.Ирбит с заявлением об оказании материальной и финансовой помощи. Однако была оказана лишь материальная помощь в размере <данные изъяты> на человека, в удовлетворении заявления об оказании финансовой помощи в связи повреждением имущества первой необходимости было отказано по причине отсутствия подтверждающих документов. Считает отказ администрации незаконным, противоречащим Порядку осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации, утвержденному постановлением администрации МО г.Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ, а также незаконным бездействие администрации МО по принятию мер на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области согласно Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ. Просил обязать администрацию МО г.Ирбит принять Постановление о предоставлении финансовой помощи в размере <данные изъяты> на человека; включить истцов в список граждан, нуждающихся в оказании помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости, направить данный список и обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда; обязать администрацию МО г.Ирбит выплатить истцам по <данные изъяты>. на каждого, вне зависимости от финансирования на эти цели из областного бюджета.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, был извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Об уважительных причинах неявки в суд не сообщил и не просил о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем, дело по определению суда, с согласия истцов, в соответствии со ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрено в порядке заочного производства.

В ходе подготовки дела к судебному разбирательству представитель ответчика Юрьева С.А. возражала против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на то, что администрация МО г.Ирбит не является ненадлежащим ответчиком по данному делу, поскольку весенний паводок ДД.ММ.ГГГГ признан чрезвычайной ситуацией федерального характера, и в соответствии со ст.ст. 10, 24 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации федерального характера является расходным обязательством Российской Федерации. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 110, бюджетные ассигнования из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В связи с этим, ДД.ММ.ГГГГ администрацией МО г.Ирбит в Министерство общественной безопасности Свердловской области были направлены документы на оказание финансовой помощи гражданам, в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости. До настоящего времени вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации не рассмотрен.

В силу ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия истца Бессонова Н.И., представителей третьих лиц – Правительства Свердловской области, Департамента общественной безопасности Свердловской области, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания.

В качестве возражений на исковые требования представитель Правительства Свердловской области указал, что Постановлением Правительства Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее Правила), в соответствии с которыми ассигнованиями из резервного фонда в рамках ликвидации чрезвычайных ситуаций предоставляются для оказания гражданам единовременной материальной помощи в размере <данные изъяты>. на человека и оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество – <данные изъяты>. на человека, за полностью утраченное имущество – <данные изъяты>). Согласно пунктам 8, 9 Правил органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации могут направить Председателю Правительства Свердловской области обращение о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. В соответствии с п.13 Правил в случае, если в течение трехмесячного срока с даты возникновения чрезвычайной ситуации или с даты получения сведений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации обосновывающие документы в полном объеме не представлены (не представлен хотя бы один из обосновывающих документов по соответствующим мероприятиям) и (или) не оформлены надлежащим образом), процесс дальнейшего рассмотрения обращения завершается (л.д. 99-101).

В судебном заседании помощник Ирбитского межрайонного прокурора исключил требования о включении истцов (за исключением ФИО23.) в список граждан, нуждающихся в оказании помощи в связи с частичной утратой ими имущества первой необходимости, направлении данного списка и обращения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда, в остальной части поддержал заявленные требования по изложенным выше основаниям.

Истец Бессонова Е.В. подтвердила обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, дополнительно пояснила, что факт подтопления жилого дома и находящегося в нем имущества первой необходимости был подтвержден актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ, оформленного органом местного самоуправления. Вода заходила в дом на уровне <данные изъяты>. В результате пострадало имущество: <данные изъяты>

Выслушав доводы со стороны истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

ДД.ММ.ГГГГ года в связи с резким подъемом уровня воды в акватории реки <данные изъяты> территории <адрес> решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Муниципального образования город Ирбит введен режим «Чрезвычайная ситуация» (л.д.14-17). В зоне подтопления оказались придомовые территории и жилые дома, в том числе <адрес> «а» (л.д.18-25).

Заключением управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ подтвержден факт возникновения ДД.ММ.ГГГГ на территории МО г.Ирбит чрезвычайной ситуации федерального характера (л.д. 108).

Пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" закреплено право граждан Российской Федерации на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 18 указанного Федерального закона, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи).

В соответствии с п.1 ст. 24 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера, а также чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, является расходным обязательством Российской Федерации

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 года N 110 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Подпункты "г", "д" пункта 2 указанных Правил предусматривают, что бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере <данные изъяты> на человека и оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - <данные изъяты> на человека, за полностью утраченное имущество - <данные изъяты>).

Порядок оформления документов и выделения пострадавшим материальной помощи определяется Методическими рекомендациями по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций последствий стихийных бедствий, утвержденными ДД.ММ.ГГГГ заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Методические рекомендации).

Федеральный орган исполнительной власти и (или) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, обратившийся с просьбой в Правительство Российской Федерации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в течение месяца подготавливает, согласовывает и представляет в МЧС России и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, обосновывающие документы. Формы обосновывающих документов приведены в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

В соответствии с п. 9 Методических рекомендаций в списки граждан на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи включаются все граждане (включая детей), постоянно проживающие и зарегистрированные в жилом помещении, поврежденном на момент чрезвычайной ситуации. Списки граждан готовятся органом местного самоуправления пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации территории.

Списки граждан на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подписываются руководителем (его заместителем) ОУФМС России по субъекту Российской Федерации, руководителем (его заместителем) ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, руководителем (его заместителем) органа местного самоуправления и утверждаются руководителем (его заместителем) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п. 9.2.1 Методических рекомендаций финансовая помощь гражданам в связи с утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации оказывается гражданам только на покупку имущества первой необходимости взамен утраченного, по среднестатистическим ценам Госкомстата России на день чрезвычайной ситуации. К имуществу первой необходимости относится минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, утвержденный Постановлением Минтруда России и Госкомстата России от 28.04.2000 года N 36/34, а именно: <данные изъяты>

В соответствии с требованиями п. 9.2.2 Методических рекомендаций граждане включаются в список на получение финансовой помощи на основании проведенного обследования имущества граждан, по результатам которого составляются акты обследования имущества граждан (приложение N 7г), которые являются неотъемлемым приложением к спискам граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой имущества. В качестве документов, удостоверяющих личность, принимаются: <данные изъяты>

В соответствии с п.4 Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденным приказом МЧС России от 29.08.2014 № 470 - для рассмотрения вопросов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда обосновывающие документы, предусмотренные п.11 Правил, направляются не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, одновременно с обращением в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в МЧС России (далее Порядок № 470).

Вместе с тем, Список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи утратой имущества первой необходимости в результате паводка ДД.ММ.ГГГГ, для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, администрацией МО г.Ирбит был направлен в Департамент общественной безопасности Свердловской области лишь ДД.ММ.ГГГГ. № (л.д. 107). Направление данного списка за пропуском необходимого срока, связано с обжалованием в суде Порядка осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации, утвержденным постановлением администрации МО г.Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ в части предоставления гражданами документов, являющихся основанием для оказания финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.

Также материалы дела не содержат доказательств обращения органа исполнительной власти Свердловской области о выделении бюджетных ассигнований на финансовую помощь в связи с утратой имущества первой необходимости из резервного фонда Правительства Российской Федерации. Предоставленная гражданам МО г.Ирбита единовременная материальная помощь в размере <данные изъяты>. на человека была осуществлена за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Свердловской области. Поскольку администрация МО г.Ирбит обратилась с просьбой о выделении бюджетных ассигнований по истечении срока, установленного для формирования списков и направления заявки на выделение бюджетных ассигнований, Правительством Российской Федерации исключается реализация процедуры оказания финансовой помощи в результате утраты гражданами имущества первой необходимости в связи паводком ДД.ММ.ГГГГ

При таких обстоятельствах, поскольку при формировании списков на оказание финансовой помощи администрацией МО г.Ирбита не был учтен перечень документов, предусмотренный Методическими рекомендациями, Порядком N , который действует с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, в результате виновных действий ответчика истцы не смогли получить своевременно финансовую помощь в виде бюджетных ассигнований Правительства Российской Федерации.

Согласно статье 24 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" финансовое обеспечение установленных законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством субъектов Российской Федерации; а в границах (на территории) муниципального образования (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) - расходным обязательством муниципального образования.

Подпунктом "л" пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 68-ФЗ определено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Постановлением администрации МО г.Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден Порядок осуществления единовременных денежных выплат гражданам в связи с возникновением чрезвычайной ситуации», которым предусмотрен порядок признания гражданина пострадавшим вследствие чрезвычайной ситуации в результате паводка а также виды, размер и порядок предоставления компенсаций пострадавшим гражданам (далее Порядок).

Согласно п.п. 1, 1.2 Порядка единовременные денежные выплаты (единовременная материальная помощь; финансовая помощь в связи с частичной или полной утратой имущества первой необходимости) предоставляются за счет средств областного и местного бюджетов.

Пунктом 2.1 Порядка к категории нуждающихся в получении денежных выплат относятся граждане, зарегистрированные и постоянно проживающие в жилых помещениях, попавшие в зону затопления в результате чрезвычайной ситуации, в соответствии с реестром адресов, утвержденным Решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности МО г.Ирбит.

Согласно п.2.5 Порядка финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости предоставляется: за частично утраченное имущество – <данные изъяты> на человека; за полностью утраченное имущество – <данные изъяты>. на человека. Апелляционным определением Свердловского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № признаны недействующими со дня принятия абзацы 5, 6 пункта 2.6.1 Порядка, определяющие как основание для предоставления финансовой помощи заключение специализированной организации относительно причины повреждения имущества первой необходимости, а также технические паспорта на бытовую технику, гарантийные талоны, кассовые и товарные чеки как доказательство приобретения имущества (л.д. 42-49).

Из материалов дела следует, что в результате чрезвычайной ситуации, возникшей в <адрес> в связи с весенним паводком ДД.ММ.ГГГГ пострадало имущество, принадлежащее истцам по адресу: <адрес> Данное домовладение принадлежит на праве долевой собственности Бессоновой Е.В. <данные изъяты> Бессонову И.Н. и <данные изъяты> <данные изъяты> Факт регистрации истцов в спорном жилом помещении подтверждается справкой по месту жительства (л.д.87).

В реестра подтопленных домов и придомовых территорий <адрес> в период весеннего половодья ДД.ММ.ГГГГ был включен дом, находящийся по адресу: <адрес> (л.д. 18-23). О том, что домовладение, в котором проживают истцы, действительно было подтоплено в период весеннего половодья, и после спада воды требовало ремонта, усматривается из представленной истцами фотографии (л.д. 103).

Стороной ответчика также не оспаривается факт, что в результате паводка предметы первой необходимости, находящиеся в доме, утратили свое предназначение. Так актом обследования от ДД.ММ.ГГГГ, составленному с участием специалистов администрации МО г.Ирбит установлено, что вода в доме выше уровня пола <данные изъяты>, из имущества в доме подтоплены: <данные изъяты>

(л.д. 89).

Суд не находит оснований не доверять объяснениям истцов относительно того, что часть подтопленных предметов пришла в негодность, в связи с чем, истцы вынуждены были нести ущерб, приобретая взамен утраченных другие предметы домашней обстановки и бытовой техники.

Более того, истцы были включены в список граждан, пострадавших в результате паводка и получили единовременную выплату в размере <данные изъяты>.

Тем не менее, на заявление Бессонова Н.И., Бессоновой Е.В. в интересах <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ администрацией МО г.Ирбит было отказано в оказании финансовой помощи в связи утратой имущества первой необходимости и предложено представить документы, указанные в п. 2.6 Порядка осуществления выплат…, утвержденным постановлением администрации МО г.Ирбит от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, на момент обращения Бессонова Н.И., Бессоновой Е.В. для включения их в список на получение финансовой помощи, имелись все необходимые документы, предусмотренные п. 9.2.2 Методических рекомендаций, включая акт обследования имущества граждан.

Таким образом, в судебном заседании нашло свое подтверждение, что истцы проживали в жилом помещении по адресу: <адрес> в период весеннего половодья ДД.ММ.ГГГГ. Дом по указанному адресу являлся постоянным местом жительства истцов, в результате наводнения в <адрес> года пострадало имущество истцов, находящееся в доме, тем самым был причинен ущерб, в связи с чем, истцы имеют право на получение финансовой помощи как пострадавшие от паводка.

С учетом изложенного, поскольку финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования (за исключением чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров) является расходным обязательством муниципального образования, учитывая положения ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также то обстоятельство, что по вине ответчика остался не реализован механизм выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации, суд считает необходимым возложить на администрацию МО г.Ирбит обязанность по выплате истцам финансовой помощи в размере по <данные изъяты>. на человека согласно Порядка, утвержденного постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ администрацией МО г.Ирбит был подготовлен список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в результате паводка <данные изъяты> в который вошли все истцы, за исключением ФИО24 (л.д. 110-123). Данный список был направлен в Департамент общественной безопасности Свердловской области вместе с обращением о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации (л.д. 107). Учитывая, что в соответствии с п. 9 Методических рекомендаций в списки граждан на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи включаются все граждане <данные изъяты>, постоянно проживающие и зарегистрированные в жилом помещении, поврежденном на момент чрезвычайной ситуации, суд считает необходимым обязать администрацию МО включить в список пострадавших ФИО25

Вместе с тем, не исключается возможность получения ответчиком компенсационных выплат из резервного фонда Правительства Свердловской области согласно Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Свердловской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 № 688-ПП.

Учитывая, что требования о признании права истцов на оказание финансовой помощи разрешены в судебном порядке, суд не находит оснований для возложения на ответчика обязанность издать постановление о предоставлении истцам финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 235-237 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л (заочно):

исковые требования Ирбитского межрайонного прокурора, действующего в интересах Бессоновой Е.В. Бессонова И.Н., Ч.Б.Б.Б., к администрации Муниципального образования город Ирбит о возложении обязанности по выплате финансовой помощи, как пострадавшим в результате паводка, - удовлетворить частично.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

В остальной части иска отказать.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения в течение семи дней со дня вручения копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда.

Председательствующий /подпись/

Решение принято в окончательной форме 29 марта 2017 года

Заочное решение суда не вступило в законную силу.

Судья Л.В.Гаева

Секретарь судебного заседания Ю.Е.Шеломенцева


2-241/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Ирбитский межрайонный прокурор
Бессонова М.И.
Чертищева А.В.
Бессонов И.Н.
Бессонов М.И.
Бессонова Е.В.
Бессонов Н.И.
Ответчики
Администрация МО город Ирбит
Другие
Правительство Свердловской области
Департамент общественной безопасности
Суд
Ирбитский районный суд Свердловской области
Дело на сайте суда
irbitsky.svd.sudrf.ru
23.01.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.01.2017Передача материалов судье
27.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.02.2017Подготовка дела (собеседование)
10.03.2017Подготовка дела (собеседование)
10.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2017Судебное заседание
29.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2017Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.04.2017Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
07.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее