Решение по делу № 12-290/2015 от 23.07.2015

Р Е Ш Е Н И Е

25 сентября 2015 года <адрес>, ФИО3 <адрес>

Судья Мытищинского городского суда ФИО4 О.Л., с участием генерального управляющего ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО5, представителя Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес>- ФИО6, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального управляющего ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО1 на постановление заместителя ФИО2 Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес> ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Автолайн- Мытищи» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КРФ об АП,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя ФИО2 Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес> ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО5 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КРФ об АП с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Генеральный управляющий ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО1 не согласился с постановлением должностного лица и просит отменить постановление, как незаконное и не обоснованное, на основании следующего. Административного правонарушения организация не совершала. Довод должностного лица об обязанности применять пункта 4 Постановления ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , то есть тариф 40 рублей, а не 28 рублей, что предусмотрено п. 1 указанного постановления является незаконным. Присоединение к системе приема единой транспортной карты в качестве средства платежа должно осуществиться в течении трех месяцев и при условии согласования сторонами условий заключенного Муниципального контракта.

Генеральный управляющий ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО1 в судебном заседании доводы изложенные в жалобе поддержал и просил удовлетворить. ФИО1 пояснил, что на момент проверки на автобусах маршрута отсутствовала техническая возможность применения Единой транспортной карты.

Представитель Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес> ФИО6, возражал против удовлетворения жалобы, считая вынесенное постановление законным и обоснованным.

Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, заслушав ФИО1 и ФИО6, суд считает, что в удовлетворении жалобы следует отказать, а постановление оставить без изменения, по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 ст. 14.6 КРФ об АП занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с ч. 3 ст. 27.1 Закона ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории ФИО3 <адрес>» при возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктами 2, 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, уполномоченный орган ФИО3 <адрес> обязан провести аукцион, предусмотренный абзацем четвертым статьи 25 настоящего Закона, в течение 180 дней с момента возникновения таких обстоятельств. При этом срок действия договора, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, ограничивается датой вступления в силу договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) перевозок водным транспортом в пригородном сообщении, заключенного по результатам проведенного аукциона.

Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» введено государственное регулирование цен.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утвержден Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В данный перечень включены перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

В соответствии с постановлением ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в ФИО3 <адрес>» государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется ФИО2 <адрес>.

Постановлением ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» утвержден прейскурант «Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам» (далее - Прейскурант), в соответствии с которым тариф на перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении по транспортной карте либо разовому печатному билету, реализуемым в салоне подвижного состава, устанавливается в размере 40 рублей за одну поездку.

Из Положения о Мособлкомцен, утвержденному постановлением ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес>», следует, что Мособлкомцен осуществляет полномочия по контролю за применением в пределах своей компетенции цен (тарифов) на услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется ФИО2 <адрес>.

Вывод должностного лица о виновности генерального управляющего ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО1 в занижении регулируемых государством цен, подтверждается совокупностью исследованных доказательств, которые надлежаще проверены и оценены в постановлении:- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что должностным лицом ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО1 допущено нарушение порядка ценообразования тарифов на перевозку пассажиров;

- заявлением ФИО7 о том, что ДД.ММ.ГГГГ сев в автобус маршрута на автовокзале <адрес> оплатил за проезд кондуктору 28 рублей, с приложенным контрольным билетом стоимостью 28 рублей;

- заявлением ФИО8 о том, что ДД.ММ.ГГГГ сев в автобус маршрута на автовокзале <адрес> оплатила за проезд кондуктору 28 рублей, с приложенным контрольным билетом стоимостью 28 рублей;

- фотоснимками;

- обращением заместителя ФИО2 <адрес> - министра транспорта ФИО3 <адрес> ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ № Исх-8313/20, обращение заместителя министра транспорта ФИО3 <адрес> от 08.06.2015    Исх-5218 об осуществлении рядом индивидуальных предпринимателей и юридических лиц перевозок пассажиров на территории ФИО3 <адрес> по муниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам с нарушением постановления ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам».

Нарушений при составление письменных доказательств, изложенных выше в решении, судом апелляционной инстанции не усматривается, поскольку они составлены в соответствии с требованиями административного законодательства.

В ходе проведенного Министерством транспорта ФИО3 <адрес> мониторинга осуществления пассажирских перевозок установлено, что ДД.ММ.ГГГГ на территории <адрес> зафиксирован факт взимания с пассажиров платы за проезд общественным транспортом в размере 28 рублей (вместо установленного тарифа в размере 40 рублей) кондуктором, работающим и осуществляющим пассажирские перевозки от имени ООО «Автолайн-Мытищи», на автобусе с гос. номером О 226 ЕР регион 97, следующем по маршруту «платформа Перловская – <адрес>».

Между администрацией городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района ФИО3 <адрес> (Заказчик) в лице главы городского поселения Мытищи ФИО10 и ООО «Автолайн-Мытищи» (Перевозчик) в лице генерального управляющего ООО «Автолайн-Мытищи» ФИО1 заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ № МК-10, в соответствии с которым Заказчик организует транспортное обслуживание населения с частичным финансированием из средств бюджета городского поселения Мытищи в 2014-2016 годах, а Перевозчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки и по тарифам, утверждаемым в установленном законодательством РФ порядке, по следующим маршрутам: маршрут «6-й Микрорайон - мкрн. Челюскинский», маршрут «платф. Перловская - <адрес>».

В соответствии с п. 2.2.4 контракта Перевозчик осуществляет услуги по перевозке пассажиров по тарифам, утверждаемым в установленном законодательством РФ порядке, по расписанию, согласованному Заказчиком, и в соответствии с Параметрами перевозок по маршрутам, указанным в Приложении к контракту, в срок, указанный в п. 7.1 контракта.

ООО «Автолайн-Мытищи» включено в перечень организаций, осуществляющих на территории ФИО3 <адрес> перевозки пассажиров по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2015 году, утвержденный распоряжением Министерства транспорта ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ РВ-129.

Маршрут (регистрационный , вид сообщения - городское, вид маршрута - муниципальный в соответствии с реестром маршрутов регулярных перевозок ФИО3 <адрес>, утвержденным распоряжением Министерства транспорта ФИО3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок ФИО3 <адрес>») включен в перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утвержденный постановлением ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки».

Оценивая все доказательства по делу, суд соглашается с принятым должностным лицом решением, поскольку материалами дела установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо, генеральный управляющий ООО «Автолайн- Мытищи», допустил нарушение порядка ценообразования тарифов на перевозку пассажиров, выразившееся в не принятии мер по обеспечению применения ООО «Автолайн-Мытищи» тарифов на перевозку пассажиров в соответствии с постановлением ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам». В связи с чем, ФИО1 нарушил требования ч. 2 ст. 14.6 КРФ об АП.

Представленные суду ФИО1 документы, а именно: договор /АЛМ/15 от ДД.ММ.ГГГГ возмездного оказания услуг по обработке данных системы «Каскад» с предоставлением отчетных форм; договор присоединения перевозчика П/2015 к системе обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте ФИО3 <адрес>, учета проданных билетов и совершенных покупок от ДД.ММ.ГГГГ; договор П-ИТВ/2015 об информационно-технологическом взаимодействии при учете разовых билетов, реализованных в салонах подвижного состава Перевозчика с использованием Системы от ДД.ММ.ГГГГ; договор купли-продажи П-КП/2015 от ДД.ММ.ГГГГ; договор об оказании услуг связи «Билайн» от ДД.ММ.ГГГГ, а также уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждают тот факт, что на момент проверки ООО «Автолан- Мытищи» имело техническую возможность применения Единой транспортной карты. Указание ФИО1, что отсутствовал работник по установлению данного оборудования, суд не принимает во внимание и расценивает как способ своей защиты.

При таких обстоятельствах, нарушений административного законодательства, влекущих отмену постановления, суд апелляционной инстанции не усматривает.

Действиям ФИО1 заместитель ФИО2 Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес> ФИО11 дал правильную правовую оценку, квалифицировав его действия по ч. 2 ст. 14.6 КРФ об АП. Назначенное административное наказание соответствует характеру и степени общественной опасности содеянного, определено в пределах санкции статьи.

На основании изложенного, суд оставляет жалобу ФИО1 без удовлетворения, постановление должностного лица без изменения.

Руководствуясь ст. 30.7 КРФ об АП судья,

Р Е Ш И Л :

Жалобу генерального управляющего ООО «Автолайн- Мытищи» ФИО1 оставить без удовлетворения.

Постановление заместителя ФИО2 Комитета по ценам и тарифам ФИО3 <адрес> ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «Автолайн- Мытищи» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КРФ об АП, оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном ст. 30.12 КРФ об АП.

Председательствующий судья ФИО12

12-290/2015

Категория:
Административные
Другие
Трофимов В.А.
Суд
Мытищинский городской суд Московской области
Судья
Дегтерева О. Л.
Статьи

14.6

Дело на сайте суда
mitishy.mo.sudrf.ru
23.07.2015Материалы переданы в производство судье
30.07.2015Истребованы материалы
27.08.2015Поступили истребованные материалы
14.09.2015Судебное заседание
18.09.2015Судебное заседание
25.09.2015Судебное заседание
02.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее