Решение по делу № 2-6107/2015 от 01.06.2015

Дело №2- 6107/2015         КОПИЯ

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Уфа          26 августа 2015 г.

Кировский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи     Казбулатова И.У.,

при секретаре      Галиевой Ю.З.

представителя ответчика Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий         ФИО12,

представителя ответчика Министерства финансов Российской Федерации           Фархутдинова Р.К.,

представителя ответчика Министерства финансов Республики Башкортостан          ФИО14,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1, ФИО2, ФИО6 ФИО3 ФИО7, действующей за себя и за своих несовершеннолетних детей ФИО4, ФИО5, к Правительству Республики Башкортостан, Министерству финансов Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Администрации сельского поселения Урманский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Министерству финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, Правительству Российской Федерации о взыскании денежных средств в качестве финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации,

установил:

ФИО1, ФИО3 Т.Б., ФИО3 Е.В., ФИО6 действующая за себя и за своих несовершеннолетних детей ФИО3 И.Ф., ФИО5, обратились в Кировский районный суд г.Уфы с исковым заявлением к Правительству Республики Башкортостан (далее Правительство РБ), Министерству финансов Республики Башкортостан (далее Минфина РБ), Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан (далее Администрации Иглинского района РБ), Администрации сельского поселения Урманский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее Минтруда РБ), Министерству финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан (далее Минфина РФ), Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее МЧС России), Правительству Российской Федерации (далее Правительству РФ) о взыскании денежных средств в качестве финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайно ситуации.

В обосновании исковых требований, с учетом уточнений в порядке ст.39 ГПК РФ, принятых судом, истцы указали на то, что ДД.ММ.ГГГГ на складах артиллерийского вооружения Центрального военного округа Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на окраине села Урман муниципального района Иглинский район РБ, произошла детонация боеприпасов. Распоряжением Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ на территории муниципального района Иглинский район РБ был введен режим чрезвычайной ситуации. В результате взрывов боеприпасов и возникших пожаров пострадали и уничтожены строения, в том числе и жилые дома. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 1816-р Правительству РБ выделены из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и последствий стихийных бедствий для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий взрывов боеприпасов на складах Министерства обороны России, произошедших ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, бюджетные ассигнования в размере 37040,7 тысяч рублей, в том числе 8565 тыс. руб. на оказание гражданам единовременной материальной помощи, 27050 тыс.руб. на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, 1090,80 тыс. руб. на проведение аварийно-спасательных работ и 334000,90 тыс. руб. на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых граждан.

ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе оценщика ФИО9, представителя общественной организации ФИО10, командира войсковой части 67684 старшего сержанта ФИО11, собственников имущества был произведен осмотр имущества, расположенного по адресу: РБ, Иглинский район, <адрес>, повредившегося в результате чрезвычайного происшествия, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ и составлен акт осмотра.

Истцам не была оказана финансовая помощь и не произведены выплаты. На основании изложенного истцы просят суд взыскать с ответчиков денежную сумму в качестве финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости в размере <данные изъяты>, т.е. по <данные изъяты> на каждого, расходы за оказание юридической помощи в размере <данные изъяты>

Представитель МЧС России ФИО12 просил применить срок исковой давности, также просил в удовлетворении иска отказать.

В судебном заседании представитель ответчика Минфина РФ ФИО13 в удовлетворении иска просил отказать в виду необоснованности.

Представитель ответчика Минфина РБ ФИО14 в удовлетворении иска просил отказать в виду необоснованности.

Истцы, представители ответчиков Правительства РБ, Администрации Иглинского района РБ, Администрация сельского поселения Урманский сельсовет муниципального района Иглинский район РБ, Минтруда РБ, Правительства РФ на судебное заседания не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

В силу ч. 3 ст. 167 ГПК Российской Федерации, учитывая, что неявка лица, извещенного о времени и месте заседания, не является препятствием к рассмотрению иска, принимая во внимание отсутствие каких-либо данных, которые бы свидетельствовали об уважительности причин, препятствующих личному либо через представителя участию в рассмотрении дела, а также учитывая, что ответчик уклоняется от получения судебной корреспонденции по адресу места регистрации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика, признав злоупотреблением процессуальными правами несовершение действий по получению почтовой судебной корреспонденции по адресу места регистрации.

Суд, выслушав представителей ответчиков, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 18 указанного федерального закона, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи).

Правительство Российской Федерации издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение; обеспечивает создание федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального характера, а также определяет порядок использования указанных резервов; принимает решения о выплате единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев оказания единовременной материальной помощи, а также круга лиц, которым указанная помощь будет оказана (подпункты "а", "д", "м" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ).

В порядке реализации указанных полномочий Правительством Российской Федерации издано постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 750 (действовавшее на момент возникновения спорных отношений), которым утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее Правила).

В соответствии с пунктом 2 Правил федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете и бюджетах субъектов Российской Федерации для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Пунктом 4 Правил предусмотрена необходимость указания данных о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

Подпунктами "г" и "д" пункта 9 Правил предусмотрено, что бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

- для оказания гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 10 тысяч рублей на человека, но не более 50 тысяч рублей на семью);

- для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - 50 тысяч рублей на человека, за полностью утраченное имущество - 100 тысяч рублей на человека).

Порядок оформления документов и выделения пострадавшим материальной помощи определяется Методическими рекомендациями по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными ДД.ММ.ГГГГ заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Выплата единовременной материальной помощи, предусмотренная подпунктом "г" пункта 9 Правил, регламентируется пунктом 9.1 данных методических рекомендаций, которым предусмотрено, что данная помощь оказывается на восстановление поврежденного частного жилого помещения; размер помощи составляет до 10 тысяч рублей на человека, но не более 50 тысяч рублей на семью, зарегистрированную на занимаемой площади; конкретный размер помощи определяется на основании проведенного обследования имущества граждан комиссиями, созданными для этих целей органом местного самоуправления; по результатам обследования составляются акты, в которых отражается заключение комиссии о размере единовременной финансовой помощи, акты подписываются членами комиссии и пострадавшими гражданами (собственниками жилья), последние должны своей подписью удостоверить согласие с заключением комиссии и суммой единовременной материальной помощи; на основании актов заполняются списки граждан на получение единовременной финансовой помощи, в которых указываются все граждане (включая детей), постоянно проживающие и зарегистрированные в жилом помещении, поврежденном на момент чрезвычайной ситуации.

Выплата финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, предусмотренная подпунктом "д" пункта 9 Правил, регламентируется пунктом 9.2 вышеуказанных методических рекомендаций, которым предусмотрено, что в случае частичной утраты имущества размер финансовой помощи на человека, зарегистрированного на занимаемой площади, составляет <данные изъяты>; конкретный размер помощи определяется на основании проведенного обследования имущества граждан комиссиями, созданными для этих целей органом местного самоуправления; по результатам обследования составляются акты, которые подписываются членами комиссии и пострадавшими собственниками имущества; совершеннолетний член семьи ставит свою подпись в строке акта "С заключением комиссии и суммой финансовой помощи согласен"; на основании актов заполняются списки граждан на получение финансовой помощи, в которых указываются все граждане (включая детей), постоянно проживающие и зарегистрированные в жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации.

В связи с чрезвычайной ситуацией Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1816-р в 2011 году Правительству Республики Башкортостан из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий взрывов боеприпасов на складах Минобороны России, произошедших ДД.ММ.ГГГГ в селе Урман, были выделены бюджетные ассигнования в размере 37040,7 тысяч рублей, в том числе, 8565 тысяч рублей на оказание гражданам единовременной материальной помощи, 27050 тысяч рублей на оказание гражданам финансовой помощи в связи утратой ими имущества первой необходимости, 1090,8 тысяч рублей на проведение аварийно-спасательных работ и 334,9 тысячи рублей на развертывание и содержание пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан.

Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N 1468-р в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1816-р направлены бюджетные ассигнования в объеме 35 615 тысяч рублей Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, в том числе, 8565 тысяч рублей - на оказание гражданам единовременной помощи, 27050 тысяч рублей - на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.

Администрацией сельского поселения Урманский сельсовет Иглинского района Республики Башкортостан был подготовлен список граждан на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей ДД.ММ.ГГГГ в селе Урман муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан вследствие взрыва боеприпасов на складах артиллерийского вооружения воинской части 67684.

Указанный список согласован начальником Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан и ДД.ММ.ГГГГ утвержден главой администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан.

Из совокупного анализа приведенных правовых предписаний следует, что юридически значимыми обстоятельствами являются установление факта причинения вреда жилому помещению и имуществу первой необходимости в результате произошедшего ДД.ММ.ГГГГ взрыва боеприпасов, независимо от того, какое именно имущество первой необходимости было утрачено, а также факта постоянного проживания гражданина в жилом помещении, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации.

Судом установлено и сторонами не оспаривается, что ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> района Республики Башкортостан произошел взрыв боеприпасов на складах артиллерийского вооружения войсковой части в связи с чем на территории указанного муниципального образования был введен режим чрезвычайной ситуации.

Поскольку, как установлено судом, постоянно проживали на момент возникновения чрезвычайно ситуации в принадлежащем им жилом доме, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, ФИО3 Т.Б. и ФИО1, также с ними совместно члены их семьи Стебневский Е.Б., ФИО3 Е.В., ФИО5, ФИО3 И.Ф.

Это подтверждается справками, выданными администрацией сельского поселения Урманский сельсовет Иглинского района Республики Башкортостан от 06.07.2012.

Из приложенного к делу акта следует, что проводился осмотр поврежденного имущества.

Материалами гражданского дела Кировского районного суда г.Уфы подтверждается, что в списки граждан, пострадавших от чрезвычайной ситуации истцы были включены.

При этом из материалов гражданского дела Кировского районного суда г.Уфы следует, что ФИО1 в соответствии с распоряжением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №1816-р и распоряжением Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ №1468-р за счет средств федерального бюджета за частичную утрату имущества получено на семью <данные изъяты>

Иные выплаты полученные истцами, что также следует из материалов гражданского дела Кировского районного суда г.Уфы, единовременная материальная помощь по <данные изъяты> ФИО3 Т.Б., ФИО6, ФИО3 Е.В. согласно распоряжения Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ №565-р, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости в размере <данные изъяты>ФИО3 Е.В. за счет средств бюджета РБ согласно распоряжению Правительства РБ от ДД.ММ.ГГГГ №999-р, не относятся к предмету спора по настоящему делу, так как истцы оспаривали получение компенсации за частичную утрату имущества на основании подпункта "д" пункта 9 Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 750.

С учетом полученных ФИО1 денежных средств в его пользу подлежит взысканию <данные изъяты>, в пользу остальных истцов в полном объеме.

Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ, которым на территории <адрес> района Республики Башкортостан введен режим чрезвычайной ситуации, на Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре совместно с Министерствомжилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, Главным управлением МЧС России по Республике Башкортостан,Министерством финансов<адрес> возложена обязанность в срок до дата подготовить и представить документы в установленном порядке в Правительство Российской Федерации о возмещении ущерба от чрезвычайной ситуации.

Согласно Распоряжению Правительства Республики Башкортостан выделено из бюджета Республики Башкортостан за счет резервного фонда Правительства Республики Башкортостан <данные изъяты> Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан для оказания единовременной материальнойпомощи гражданам, эвакуированным и пострадавшим в результате указанной чрезвычайной ситуации, из расчета <данные изъяты> на одно домохозяйство.

Факт того, что за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерациифинансовая помощьв связи с частичной утратой имущества истцам не была оказана в полном объеме, не опровергнут в судебном заседании.

Суд приходит к выводу о том, что истцы своевременно обратились с заявлениями к Администрации сельского поселения Урманский сельсовет Муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан об оказании им предусмотренной законом финансовой помощи в связи с утратой ими в результате чрезвычайной ситуации имущества.

Ссылка представителя ответчика МЧС России на пропуск срока исковой давности в течение которого истцы, по мнению ответчика, обязаны были обратиться с заявлением об оказании имфинансовой помощив связи с частичной утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации, противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», поскольку какой-либо срок, в течение которого граждане обязаны обратиться за предоставлением им такой финансовой помощи, для граждан не установлен, таким сроком в данном случае надлежало руководствоваться Администрации Муниципального района Иглинский района Республики Башкортостан в целях представления Правительству Российской Федерации необходимых сведений для определения объемов бюджетных ассигнований, подлежащих направлению Правительству Республики Башкортостан на частичное покрытие расходов по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Как установлено судом истцы обратились с иском 26.05.2014, т.е. до истечения сроков исковой давности, и включены в надлежащие списки до начала судебного разбирательства.

Поскольку факт причинения ущерба имуществу истцов ответчиками не оспаривается, четкий порядок оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера не разработан, доказательств оказания истцам в связи с частичной утратой имущества в результате чрезвычайной ситуации финансовой помощи за счет средств бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации не представлено, суд полагает, что правовых оснований для отказа истцам в удовлетворении заявленных ими требований не имеется.

Посколькуденежныесредства на оказание гражданамфинансовой помощив связи с утратой имущества в результате указанной чрезвычайной ситуации из резервного фонда Правительства Российской Федерации были выделены в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты населения<адрес>, тосуммыполагающейся истцам финансовой помощинеобходимо взыскать с ответчика -Министерства труда и социальной защиты населения<адрес> за счет бюджетных ассигнований, выделенных Правительству Республики Башкортостан из резервного фонда Правительства Российской Федерации, как это предусмотрено распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №1816, в удовлетворении требований к остальным ответчикам истцам надлежит отказать.

Положениястатьи 94ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела относят расходы на оплату услуг представителей.

Частью 1ст.98Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

В данном случае суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований о взыскании расходов на оплату услуг представителя, поскольку доказательств несения истицей указанных расходов в рамках данного гражданского дела суду не представлено.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования ФИО1, ФИО2, ФИО6, ФИО7, действующая за себя и за своих несовершеннолетних детей ФИО4, ФИО5 к Правительству Республики Башкортостан, Министерству финансов Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Администрации сельского поселения Урманский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Министерству финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Правительству Российской Федерации о взыскании денежных средств в качестве финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайно ситуации, удовлетворить частично.

Взыскать с Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан за счет средств бюджетных ассигнований выделенных Правительству РБ из резервного фонда Правительства РФ сумму финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества в пользу ФИО1 <данные изъяты>, в пользу ФИО2 - <данные изъяты>, в пользу ФИО6 в размере <данные изъяты>, в пользу ФИО7, действующей за себя и за своих несовершеннолетних детей ФИО4, ФИО5, <данные изъяты>

В удовлетворении исковых требований ФИО1, ФИО2, ФИО6, ФИО7, действующей за себя и за своих несовершеннолетних детей ФИО4, ФИО5 к Правительству Республики Башкортостан, Министерству финансов Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Администрации сельского поселения Урманский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан, Министерству финансов Российской Федерации в лице управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Правительству Российской Федерации, а также требований о взыскании расходов на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия судом в окончательной форме через Кировский районный суд г.Уфы.

Председательствующий:     Казбулатов И.У.

Верно: судья       Казбулатов И.У.

«____»___________20___г.

Решение не вступило в законную силу «____»_____________20___г.

Секретарь суда:     Судья:

Решение вступило в законную силу «____»_____________20___г.

Секретарь суда:     Судья:

Подлинник решения подшит в материалы гражданского дела Кировского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан.

2-6107/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Стебневский Е.Б.
Орлова Т.Б.
Орлова Е.В.
Кафидов А.М.
Ответчики
Администрация Иглинского района РБ
администрация сельского поселения Урманский сельсовет муниципального района Иглинский район РБ
Министерство финансов РБ
Правительство РБ
Другие
Министерство финансов РФ в Лице Управления Федерального казначейства по РБ
Суд
Кировский районный суд г. Уфы
Дело на странице суда
kirovsky.bkr.sudrf.ru
01.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.06.2015Передача материалов судье
06.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2015Подготовка дела (собеседование)
25.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.08.2015Судебное заседание
26.08.2015Судебное заседание
01.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее