Решение по делу № 5-184/2011 от 03.03.2011

Решение по административному делу

Дело № 5 -184/ 2011г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«03» марта 2011г. с. Койгородок<АДРЕС>

Мировой судья Койгородского судебного участка Республики Коми Абих Л.А., рассмотрев материалы дела в отношении <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца с. <АДРЕС> района<АДРЕС> АССР, проживающего в с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, Койгородского района, Республики Коми, ранее не привлекался к административной ответственности,  

об административном правонарушении -

Непредставление сведений (информации).

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Койгородского района в соответствии с ч.1 ст. 25.11 КоАП РФ, ст. 22, 25 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» в отношении должностного лица - <АДРЕС>» возбуждено производство об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

В судебном заседании помощник прокурора Койгородского района <ФИО2> поддержал постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ и просил привлечь должностное лицо - <АДРЕС> к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ, пояснив, что при проведении прокуратурой района проверки было установлено непредставление сведений (информации) в ГКУ РК «ЦЗН Койгородского района» должностным лицом - директором <АДРЕС> с ноября 2010 года по февраль месяц 2011 г.

В соответствии с п.3 ст. 25 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей). Данная информация необходима ГКУ РК «ЦЗН Койгородского района» для осуществления этим органом его законной деятельности. Производство об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ возбуждено прокурором обоснованно. На день рассмотрения дела в суде руководителем <АДРЕС> требуемая информация в ГКУ РК «ЦЗН Койгородского района» представлена. Полагает, что в отношении должностного лица возможно применить минимальный штраф, предусмотренный санкцией ст. 19.7 КоАП РФ. 

Должностное лицо - директор <АДРЕС> <ФИО1> вину в совершении  правонарушения признал, пояснив, что на момент прокурорской проверки требуемые сведения в ГКУ РК «ЦЗН Койгородского района» не были представлены, в настоящее время информация о наличии вакантных рабочих мест на предприятии  представлена в ЦЗН. Впредь подобного они постараются не допускать.

Заслушав помощника прокурора, привлекаемое к административной ответственности должностное лицо, исследовав письменные материалы дела, суд находит, что в действиях должностного лица <ФИО1> имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ выражается в непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представлении в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

<ДАТА3> было установлено, что в связи с поступившей из ГКУ РК «ЦЗН Койгородского района» информацией от <ДАТА4> о работодателях, не представивших в центр занятости населения информацию о наличии вакантных рабочих мест, прокуратурой Койгородского района проведена проверка, в ходе которой установлено, что руководителем <АДРЕС> <ФИО1> не представлена информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей) с ноября 2010 года по настоящее время.

Согласно ч.1 ст. 6 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее Закона о занятости) законодательство о занятости населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Закона, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст.5 Закона о занятости государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.

Согласно подпункту 3 пункта 1 ст.7.1 Закона о занятости к полномочиям РФ в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов РФ, относятся оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг, в том числе по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, а также по информированию о положении на рынке труда в субъекте РФ.

Положением о Федеральной службе по труду и занятости (далее - Роструд), утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 324 (в ред. от 15.06.2010), установлено, что Роструд является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.

Согласно Административному регламенту Федеральной службы по труду и занятости по представлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513, Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 13.06.2007 № 415, государственные услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, государственные услуги по информированию о положении на рынке труда на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости - центры занятости населения.

В соответствии с п.3 ст. 25 Закона о занятости работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

Наличие указанной информации, в частности, необходимо для исполнения возложенных подпунктом 9 п.5 Положения об управлении Республики Коми по занятости населения, утвержденного Указом Главы РК от 06.07.2009 № 68 (ред. 15.12.2010) на органы занятости населения обязанности по организации работы по формированию, ведению, и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения.

Как следует из материалов дела, в нарушение данных требований должностное лицо директор <АДРЕС> обязанность по исполнению законодательства о занятости населения в части своевременного направления в службу занятости населения информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) не исполняется, сведения не представляются с ноября 2010 года по настоящее время.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно, или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными по полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно - распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно п.6.6 Устава <АДРЕС> утвержденного собранием учредителей 6.11.2001, текущее руководство Обществом осуществляет единоличный исполнительный орган - директор Общества. Директор избирается Общим собранием участников.

В соответствии с протоколом собрания учредителей № 1 от 05.11.2004 на должность <АДРЕС> назначен <ФИО1>

Вина должностного лица <ФИО1> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ приведенными выше доказательствами установлена.

При назначении наказания судом учитывается характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность должностного лица, личность привлекаемого к административной ответственности лица, который ранее не привлекался к аналогичной административной ответственности. Смягчающим обстоятельством по делу суд признает признание вины должностным лицом, отягчающих обстоятельств судом не установлено.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <ФИО1>виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

  Постановление может быть обжаловано в Койгородский районный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Счет получателя - 4010810000000010004

Банк получателя -ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России г. Сыктывкар

БИК 048702001

Получатель УФК по Республике Коми (Управление Федеральной службы судебных

приставов по РК)

ИНН Получателя: 1101486237

КПП Получателя: 110101001

КБК 322 11617000010000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение

          законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном

          производстве и судебные штрафы»

ОКАТО 87212820000 (с.п. Койгородок)

                        Мировой судья Л.А. Абих

 

5-184/2011

Категория:
Административные
Суд
Койгородский судебный участок
Судья
Абих Л. А.
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
koigorodoksky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее