Дело № 12-807/2013г.
Р Е Ш Е Н И Е
23 мая 2013 года г.Казань
Судья Вахитовского районного суда г.Казани Г.В.Андреянова, рассмотрев жалобу Р.Ф.Нуруллина на постановление зам.руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 19.12.2012г. по делу об административном правонарушении по части 4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении начальника ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» ... Нуруллина,
у с т а н о в и л:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ ... от 05.03.2013г. Р.Ф.Нуруллин, являющийся начальником ГКУ «ГИСУ РТ», был привлечен к административной ответственности по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и подвергнут административному штрафу в размере 30.000 рублей.
В жалобе на постановление об административном правонарушении заявитель просит его отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании защитник заявителя-Е.В.Наумова жалобу поддержала, пояснив, что при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ и прочих работ, в том числе поставка и монтаж оборудования по объекту «Ремонт пристроя к зданию Губернаторского дворца на территории Казанского Кремля» не был нарушен Закон о размещении заказов, поскольку данным закаоном порядок формирования лотов для проведения торгов не регулируется, также законодательством не раскрывается понятие функциональной и технологической взаимосвязи продукции, являющейся предметом торгов. Заказчик самостоятельно принимает решение в отношении предмета размещаемого заказа, закон не ограничивает возможность включения в состав каждого лота разноименных товаров. Заявленные заказчиком работы относятся к одной группе № 221, а также входят в одну группу Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг. Указанные в предмете аукциона и аукционной документации работы связаны между собой технологически и функционально, поскольку предполагают выполнение единого комплекса работ, направленного на достижение единого результата.
Представитель УФАС по РТ в судебном заседании с жалобой не согласился.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.
Согласно части 4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, -
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 кодекса по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
Судья установил, что при проведении внеплановой документарной проверки соблюдения ГКУ «ГИСУ» законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе поставка и монтаж оборудования по объекту «Ремонт пристроя к зданию Губернаторского дворца на территории Казанского Кремля» было установлено, что в составе документации об аукционе содержатся выполнение строительно-монтажных и прочих работ, а также поставка и монтаж оборудования, которые технологически и функционально не связаны между собой, что приводит к ограничению количества участников аукциона, что подтверждается также тем фактом, что в размещении смог принять участие только один хозяйствующий субъект, а аукцион был признан несостоявшимся. Ответственным за данные нарушения является начальник ГИСУ Р.Ф.Нуруллин.
Из материалов административного дела ..., исследованных судьей, усматривается наличие вины Р.Ф.Нуруллина во вменяемом ему правонарушении.
При таких обстоятельствах судья считает, что оснований для отмены постановления заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 05.03.2013г. не имеется, в связи с чем, жалоба Р.Ф.Нуруллина подлежит отклонению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
р е ш и л:
Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по РТ от 05.03.2013г. по данному делу оставить без изменения, жалобу ... Нуруллина – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение 10-ти суток в Верховный суд РТ через районный суд со дня вручения или получения копии решения.
Судья: