Решение по делу № 2-609/2018 ~ М-481/2018 от 16.04.2018

Гр. дело № 2-609/2018

Мотивированное решение

составлено 11 мая 2018 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

7 мая 2018 года

город Апатиты

Апатитский городской суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи

Муравьевой Е.А.

при секретаре

Харьковой И.Ю.

с участием прокурора

Пучковой А.Ю.

представителя ответчика

Сосновиковой О.И.

представителя третьего лица

Григорьевой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Апатиты в защиту неопределенного круга лиц к муниципальному автономному учреждению города Апатиты Физкультурно-спортивный комплекс «Атлет» о возложении обязанности обеспечить доступность объекта социальной инфраструктуры для инвалидов,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Апатиты обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному автономному учреждению города Апатиты Физкультурно-спортивный комплекс «Атлет» (далее МАУ «ФСК «Атлет») о возложении обязанности обеспечить доступность объекта социальной инфраструктуры для инвалидов.

В обоснование иска указано, что в ходе проверки исполнения ответчиком требований законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры г. Апатиты выявлены нарушения требований нормативных документов. Так, в здании МАУ «ФСК «Атлет», расположенном по адресу: г. Апатиты, ул. Победы, д.4, по состоянию на 4 апреля 2018 года в нарушение п.п. 5.1.3, 6.2.3, 6.5.9, 8.1.6 СП 59.13330.2016 отсутствует система средств информационной поддержки и навигации маломобильных групп населения на путях движения, доступных для них на часы работы организации, а также информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, рельефно-точечного шрифта Брайля перед входом (с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов), перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги (с указанием номера и назначения помещения). Кроме того, при входе в здание отсутствует информационная тактильная или тактильно-звуковая мнемосхема для инвалидов по зрению, отображающая информацию о помещениях в здании. Участки пола на коммуникационных путях перед доступными дверными проемами, находящимися фронтально по ходу движения, входами на лестничные клетки, открытыми лестничными маршами, стационарными препятствиями не имеют тактильно-контрастные предупреждающие указатели глубиной 0,5 - 0,6 м, с высотой рифов 4 мм. На основных путях движения не обустроены направляющие тактильно­-контрастные указатели, шириной от 0,15 до 0,30 м с высотой рифов 4,0 мм. Также, в нарушение положений п.п. 5.1.12, 6.2.8 и 6.2.29 СП 59.13330.2016 на проступях краевых ступеней лестничных маршей в учреждении отсутствуют одна или несколько противоскользящих полос, контрастных с поверхностью ступени, имеющих общую ширину в пределах 0,08 – 0,1 м; перед внешней лестницей не обустроены предупреждающие тактильно-контрастных указателей глубиной 0,5 – 0,6 м на расстоянии 0,3 м от внешнего края проступи верхней и нижней ступеней. Здание МАУ «ФСК «Атлет» является социально значимым объектом инфраструктуры, поскольку в нем расположены спортивная арена для проведения соревнований по игровым видам спорта, средний и малый спортивные залы, сауна, в связи с чем беспрепятственный доступ в него должен быть обеспечен и для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Невыполнение ответчиком обязанности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов по зрению, в том числе несовершеннолетних детей, к объекту социальной инфраструктуры, находящемуся в оперативном управлении организации, нарушает право инвалидов на обеспечение равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации; нарушает право граждан с ограниченными возможностями на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры.

Просит обязать ответчика в срок до 1 мая 2019 года: обеспечить в здании МАУ «ФСК «Атлет», расположенном по адресу: Мурманская область, город Апатиты, ул. Победы, д. 4, наличие системы средств информационной поддержки и навигации маломобильных групп населения на путях движения, доступных для них на часы работы организации (п. 5.1.3 СП 59.13330.2016); наличие тактильно-контрастных предупреждающих указателей глубиной 0,5 - 0,6 м, с высотой рифов 4 мм на участках пола на коммуникационных путях перед доступными дверными проемами, находящимися фронтально по ходу движения, входами на лестничные клетки, открытыми лестничными маршами, стационарными препятствиями (н. 6.2.3 СП 59.13330.2016); наличие информирующих тактильных табличек для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля перед входом (с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов), перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги (с указанием номера и назначения помещения) (п. 6.5.9 СП 59.13330.2016), наличие информационной тактильной или тактильно-звуковой мнемосхемы для инвалидов по зрению, отображающей информацию о помещениях в здании, при входе в здание и направляющих тактильно-контрастных указателей, шириной от 0,15 до 0,30 м с высотой рифов 4,0 мм, на основных путях движения (п. 8.1.6 СП 59.13330.2016); обеспечить в здании плавательного бассейна, расположенном по адресу: Мурманская область, город Апатиты, ул. Ленина, д. 26, и в здании МАУ «ФСК «Атлет», расположенном по адресу: Мурманская область, город Апатиты, ул. Победы, д. 4, наличие на проступях краевых ступеней лестничных маршей в учреждении одной или нескольких противоскользящих полос, контрастных с поверхностью ступени, имеющих общую ширину в пределах 0,08 - 0,1 м; наличие предупреждающих тактильно-контрастных указателей глубиной 0,5 - 0,6 м на расстоянии 0,3 м от внешнего края проступи верхней и нижней ступеней перед внешней лестницей (п. 5.1.12, 6.2.8, 6.2.29 СП 59.13330.2016); обеспечить в здании плавательного бассейна, расположенном по адресу: Мурманская область, город Апатиты, ул. Ленина, д. 26, один из входов в здание доступным для маломобильных групп населения путем дублирования лестницы при входе пандусом или подъемным устройством.

Прокурор в судебном заседании поддержала исковые требования по доводам, изложенным в иске.

Представитель ответчика в судебном заседании признала исковые требования, просила увеличить срок для их исполнения до 31 декабря 2018 года.

Представитель третьего лица Администрации г. Апатиты в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении иска по следующим основаниям.

Часть 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает право прокурора обратиться в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Конституция Российской Федерации в ст. ст. 2 и 7 провозглашает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее также Федеральный закон № 181-ФЗ) устанавливает, что целью государственной политики в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Под социальной защитой инвалидов, согласно ст. 2 названного закона, понимается система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В соответствии с положениями ст. 9 Федерального закона № 181-ФЗ реабилитация и абилитация инвалидов предусматривает создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов, в том числе к объектам социальной инфраструктуры.

Статья 15 Федерального закона № 181-ФЗ возлагает на организации независимо от их организационно-правовых форм обязанность обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной инфраструктуры, входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 г. № 825 утвержден Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи (далее Порядок), который определяет правила обеспечения условий доступности инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

В силу п. 2 Порядка руководители объектов, предоставляющих услуги в сфере физической культуры и спорта, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников: условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

В соответствии с п. 4.3 СП 118.13330.2012 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНИП 31-06-2009», утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. № 2 798/пр, планировка и оборудование зданий и сооружений, помещений, а также участков учреждений, организаций, предприятий общественного назначения, предназначенных для непосредственного обслуживания населения (посетителей, зрителей, покупателей, учащихся и т.д., для которых законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями), должны соответствовать требованиям СП 59.13330.2016.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. № 2 798/пр утвержден «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (далее СП 59.13330.2016).

Согласно п.п. 4.1, 4.4 СП 59.13330.2016 требования данного свода правил подлежат выполнению при проектировании новых, реконструкции существующих, а также подлежащих капитальному ремонту и приспособлению зданий и сооружений; требования распространяются также на информационное и инженерное обустройство зданий, сооружений и земельных участков; в зданиях и сооружениях должны быть обеспечены для маломобильных групп населения условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо с помощью сопровождающего, а также эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.

Пункт 5.1.3 СП 59.13330.2016 предусматривает, что система средств информационной поддержки и навигации должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для них на часы работы организации (учреждения или предприятия).

В соответствии с п. 6.2.3 СП 59.13330.2016 участки пола на коммуникационных путях перед доступными дверными проемами, находящимися фронтально по ходу движения, входами на лестничные клетки, открытыми лестничными маршами, стационарными препятствиями должны иметь тактильно-контрастные указатели глубиной 0,5 - 0,6 м, с высотой рифов 4 мм. Предупреждающие тактильно-контрастные указатели должны быть: на расстоянии 0,3 м от препятствия или плоскости дверного полотна, если дверь открывается по ходу движения; на расстоянии ширины полотна двери от плоскости дверного полотна, если дверь открывается навстречу движению; непосредственно перед выходом на лестничную площадку через открытый проем без двери; на расстоянии 0,3 от внешнего края проступи верхней и нижней ступеней открытых лестничных маршах (если проступь ступени на верхней площадке выделена конструктивно предупреждающий указатель должен непосредственно примыкать к проступи, независимо от ее ширины).

Информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля должны размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м: перед входом в здание с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов); перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и назначения помещения (пункт 6.5.9 СП 59.13330.2016).

При входах в здания массового посещения (в том числе, учреждения социального назначения) для инвалидов по зрению должна быть установлена информационная тактильная или тактильно-звуковая мнемосхема, отображающая информацию о помещениях в здании, не мешающая основному потоку посетителей. Она должна размещаться с правой стороны по ходу движения на удалении от 2 до 4 м от входа. На основных путях движения в соответствии с заданием на проектирование обустраиваются направляющие тактильно-контрастные указатели, шириной от 0,15 до 0,30 м с высотой рифов 4,0 мм (пункт 8.1.6 СП 59.13330.2016).

Пункты 5.1.12, 6.2.8 и 6.2.29 СП 59.13330.2016 также определяют, что на проступях краевых ступеней лестничных маршей в учреждении должны быть нанесены одна или несколько противоскользящих полос, контрастных с поверхностью ступени, имеющих общую ширину в пределах 0,08 - 0,1 м; перед внешней лестницей следует обустраивать предупреждающие тактильно-контрастных указатели глубиной 0,5 - 0,6 м на расстоянии 0,3 м от внешнего края проступи верхней и нижней ступеней.

Согласно пункту 5.1.14 СП 59.13330.2016 лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами.

Из материалов дела следует, что МАУ «ФСК «Атлет» является действующим юридическим лицом - некоммерческой организаций в организационно-правовой форме муниципального учреждения, его учредителем и собственником которого является муниципальное образование г. Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области.

Согласно уставу МАУ «ФСК «Атлет» целями деятельности организации являются проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий: соревнований (чемпионатов, первенств, кубков, турниров), спортивных праздников, выступлений, семинаров, конкурсов, учебно-тренировочных сборов, спортивно-оздоровительных лагерей, слетов, мастер-классов, спортивно-зрелищных мероприятий: организация выездов спортсменов и спортивных сборных команд участия в официальных межмуниципальных, региональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях.

Таким образом, МАУ «ФСК «Атлет» является объектом социальной инфраструктуры.

Судом установлено, что МАУ «ФСК «Атлет» на праве оперативного управления передано здание, расположенное по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Победы, д. 4, а также здание, в котором находится плавательный бассейн, расположенное по адресу: Мурманская область, г. Апатиты, ул. Ленина, д. 26, находящиеся в муниципальной собственности.

В ходе проведенной в соответствии с заданием прокуратуры Мурманской области от 16 февраля 2018 года № 7-02-2018 прокуратурой г. Апатиты проверки исполнения требований законодательства исполнения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и создания равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества в деятельности МАУ «ФСК «Атлет» выявлено, что по состоянию на 4 апреля 2018 года в здании по адресу ул. Победы, д. 4, в нарушение требований п.п. 5.1.3, 6.2.3, 6.5.9 и 8.1.6 СП 59.1333.2016: отсутствует система средств информационной поддержки и навигации маломобильных групп населения на путях движения, доступных для них на часы работы организации; участки пола на коммуникационных путях перед доступными дверными проемами, находящимися фронтально по ходу движения, входами на лестничные клетки, открытыми лестничными маршами, стационарными препятствиями должны не имеют тактильно-контрастных указателей глубиной 0,5 - 0,6 м, с высотой рифов 4 мм; в здании отсутствуют информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, рельефно-точечного шрифта Брайля перед входом (с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг (приемных часов), перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги (с указанием номера и назначения помещения); при входе в здание отсутствует информационная тактильная или тактильно-звуковая мнемосхема для инвалидов по зрению, отображающая информацию о помещениях в здании. В здании плавательного бассейна и здании спортивного комплекса не обустроены направляющие тактильно-контрастные указатели, шириной от 0,15 до 0,30 м с высотой рифов 4,0 мм, перед внешней лестницей не обустроены предупреждающие тактильно-контрастных указателей глубиной 0,5 – 0,6 м на расстоянии 0,3 м от внешнего края проступи верхней и нижней ступеней. Кроме того, в здании плавательного бассейна один из входов в здание не доступен для маломобильных групп населения; лестница при входе не дублируется пандусом или подъемным устройством.

Данные обстоятельства подтверждаются справкой помощника прокурора г. Апатиты от 6 апреля 2018 года и ответчиком не оспариваются.

Учитывая, что МАУ «ФСК «Атлет» является значимым объектом социальной инфраструктуры, где оказываются спортивные услуги гражданам, проводятся соревнования по игровым видам спорта, невыполнение ответчиком предусмотренных нормативно-правовыми актами требований по обеспечению доступности здания спортивного комплекса, расположенного по адресу: г. Апатиты, ул. Победы, д. 4, и здания плавательного бассейна, расположенного по адресу: г. Апатиты, ул. Ленина, д. 26, для инвалидов, в том числе по зрению, нарушает закрепленное законом право последних на создание равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод.

При таких обстоятельствах исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В силу ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая, что ответчик является муниципальным учреждением, принимая во внимание его финансовые и временные ресурсы по исполнению решения, а также в связи с этим затруднительность исполнения судебного акта в срок до 1 мая 2019 года, суд полагает разумным и достаточным для устранения ответчиком выявленных нарушений срок по 31 декабря 2019 года.

На основании ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Принимая во внимание, что прокурор при подаче иска освобожден от уплаты государственной пошлины, с учетом положений ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2019 ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 26, ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 4:

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░. 5.1.3 ░░ 59.13330.2016);

░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,5 - 0,6 ░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 4 ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░. 6.2.3 ░░ 59.13330.2016);

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░), ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) (░. 6.5.9 ░░ 59.13330.2016);

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ 0,15 ░░ 0,30 ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ 4,0 ░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ (░. 8.1.6 ░░ 59.13330.2016).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 26, ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2019 ░░░░:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 0,08 - 0,1 ░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 0,5 - 0,6 ░ ░░ ░░░░░░░░░░ 0,3 ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 5.1.12, 6.2.8, 6.2.29 ░░ 59.13330.2016);

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-609/2018 ~ М-481/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ПРОКУРОР Г. АПАТИТЫ
Ответчики
МАУ ГОРОДА АПАТИТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "АТЛЕТ"
Другие
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АПАТИТЫ
Суд
Апатитский городской суд
Судья
Муравьева Е.А.
16.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.04.2018[И] Передача материалов судье
19.04.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.04.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.05.2018[И] Подготовка дела (собеседование)
07.05.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2018[И] Судебное заседание
11.05.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.05.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее