Решение по делу № 2а-1411/2019 ~ М-1001/2019 от 04.07.2019

Копия

дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Богородск                                                        ДД.ММ.ГГГГ

Богородский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Луниной Т.С.,

при секретаре судебного заседания Беловой И.В.,

с участием представителя административного истца Ермаковой Н.П. - Варева А.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Ермаковой Н.П. к Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области» о признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке и обязании выдать разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства,

установил:

Административный истец обратилась в суд с указанным выше административным исковым заявлением, в обоснование которого указала, что является собственником земельного участка, кадастровый , категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, площадью Х кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ. административный истец обратилась к административному ответчику с заявлением о выдачи разрешения на строительство жилого дома, на земельном участке принадлежащей ей на праве собственности.ДД.ММ.ГГГГ. административный ответчик отказал административному истцу в выдаче разрешения на строительство жилого дома, так как земельный участок находится в санитарно – защитной зоне скотомогильника . Административный истец считает, что данный отказ нарушает ее права, как собственника земельного участка, поскольку санитарно-защитная зона скотомогильника не установлена. В связи с чем, административный истец просит суд признать незаконным решение административного ответчика об отказе в выдаче административному истцу разрешения на строительство жилого дома на земельном участка с кадастровым , категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, площадью Х кв.м., расположенного по адресу: <адрес>; возложить на административного ответчика обязанность устранить в полном объеме нарушения прав административного истца путем выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства жилого дома на земельном участке с кадастровым , категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, площадью Х кв.м., расположенного по адресу: <адрес> на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ. и представленных документов (л.д. , ).

Административный истец Ермакова Н.П., в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, судебной повесткой (л.д. ), сведений о причинах не явки в уд не представлено.

Административный ответчик Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области», в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, судебной повесткой (л.д. ), сведений о причинах не явки в суд не представлено.

С учетом ст. 150 КАС РФ, ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Представитель административного истца Ермаковой Н.А. - Варев А.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., в судебном заседании на удовлетворении административного искового заявления настаивал по доводам изложенным в административном исковом заявлении.

Исследовав материалы административного дела, выслушав мнение представителя административного истца, суд приходит к следующему.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации гарантировано право обжалования в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.

Кодексом административного судопроизводства установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности (статья 218 часть 1).

Согласно Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (статья 8); право частной собственности охраняется законом, каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда (статья 35).

Отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации регулирует земельное законодательство, в частности, Земельный кодекс Российской Федерации.

В соответствии со статьей 56 Земельного кодекса РФ, права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами, могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно - защитных зонах, при этом ограничение прав подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

С 04.08.2018г. вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018г. № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым введена в действие статья 51.1. Градостроительного кодекса РФ.

Согласно части 1 данной статьи, в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве).

В силу части 7 той же статьи, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

Согласно части 10 той же статьи, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Согласно части 11 той же статьи, в уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

Частью 5 статьи 16 Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что правообладатель дачного или садового земельного участка, правообладатель земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства, в границах населенного пункта, на которых до дня вступления в силу настоящего Федерального закона начаты строительство или реконструкция жилого дома, жилого строения или объекта индивидуального жилищного строительства, вправе до ДД.ММ.ГГГГ направить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления предусмотренное частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) уведомление о планируемых строительстве или реконструкции на соответствующем земельном участке жилого дома, жилого строения или объекта индивидуального жилищного строительства. При этом применяются положения статьи 51.1, частей 16 - 21 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона). В данном случае получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется.

Материалами дела подтверждено, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым , категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, площадью Х кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается копией выписки из ЕГРН (л.д. ).

ДД.ММ.ГГГГ. административный истец обратилась к административному ответчику с заявлением о планируемом строительство объекта индивидуального жилищного строительства.

В соответствии с Постановлением администрации Богородского района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ , на МКУ «УКС Богородского муниципального района Нижегородской области» возложено оказание муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»; утвержден административный регламент по предоставлению данной муниципальной услуги.

ДД.ММ.ГГГГ. административном ответчиком принято решение об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым , по адресу: <адрес>, по следующим основаниям.

В соответствии с правилами землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет, утвержденными решением сессии сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ. (с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ.) земельный участок полностью расположен в санитарно – защитной зоне скотомогильника , что подтверждается копией уведомления (л.д. ).

Оспаривая принятое решение, административный истец ссылается, что принадлежащий ему земельный участок находится на землях населенных пунктов, предназначен в соответствии с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства.

Указанные доводы административного истца признаются судом необоснованными.

В пункте 1 статьи 263 Гражданского кодекса РФ установлено, что собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260 Гражданского кодекса РФ).

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Положениями пунктов 2 и 3 статьи 85 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

В соответствии с пунктами 7 и 8 статьи 2 Градостроительного кодекса РФ, законодательство о градостроительной деятельности и изданные в соответствии с ним нормативные правовые акты основываются на следующих принципах, а именно осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам.

В силу пунктов 1-5 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ,                                         к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений; утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Пунктами 8, 9 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ установлено: правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений; градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

На основании части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ, градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Таким образом, федеральное законодательство ограничивает право собственника по использованию принадлежащего ему земельного участка посредством строительства, реконструкции находящихся на участке объектов недвижимости необходимостью соблюдения требований градостроительного регламента. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством правилами землепользования и застройки.

ДД.ММ.ГГГГ администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области утверждено постановление «О возложении обязанностей и утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке».

Подпунктом 2 пункта 3.6.3. административного регламента установлено, что уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

В соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при планировании и застройке городских и сельских поселений должны соблюдаться санитарные правила.

В соответствии с пунктом Х СанПиН «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (санитарно-защитная зона). Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой УН и приложениями Х к данным Санитарным правилам, Для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения (пункты СанПиН ).

Пунктом 5.1 данного СанПиН предусмотрено, что в санитарно- защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев, домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

В соответствии с пунктом Постановления Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН , скотомогильники с захоронением имеют класс Х, санитарно-защитная зона составляет Х м. Данный размер может быть изменен, однако доказательств уменьшения размера указанной зоны для скотомогильника, в материалы дела не представлено.

Правила землепользования и застройки сельского поселения «Доскинский сельсовет», утвержденные решением сессии сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ.), содержащий данные о наличии санитарно-защитной зоны скотомогильника, в пределах которой находится земельный участок, принадлежащий административному истцу, являются действующими, не отменены, не признаны не соответствующими законодательству.

Доводы административного истца о том, что нарушен порядок установления санитарно-защитной зоны, отсутствуют сведения о наличии постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации об установлении санитарно-защитной зоны, предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, суд находит несостоятельными, поскольку Правила землепользования и застройки сельского поселения «Доскинский сельсовет», утвержденные решением сессии сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ.), а также Генеральный план сельского поселения Доскинский сельсовет, содержащие данные о наличии санитарно - защитной зоны скотомогильника, в пределах которой, находится земельный участок, принадлежащий административному истцу, являются действующими, не отменены, не признаны не соответствующим законодательству, при этом проверка их законности не входит в предмет рассмотрения по настоящему делу.

Вместе с тем положениями ч. 15, ч. 16 ст. 24 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке. Заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

В силу ч. 4 ст. 32 Градостроительного кодекса РФ физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.

При таких обстоятельствах оспариваемый отказ административного ответчика, выраженный уведомлении о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства, по мотиву нахождения земельного участка в санитарно-защитной зоне, является правомерным.

Доводы административного истца о том, что отказом административного ответчика дома нарушены его права, свободы и законные интересы, поскольку оспариваемый отказ ограничивает его права как собственника земельного участка на возведение жилого дома, суд отклоняет, так как такое ограничение прямо предусмотрено пунктом 1 статьи 263 Гражданского кодекса РФ.

При таких обстоятельствах суд, приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных истцом административных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Ермаковой Н.П. в удовлетворении административного иска к Муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области» о признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, обязании выдать разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, отказать.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, в Нижегородский областной суд через Богородский городской суд Нижегородской области.

Судья                                  (подпись)                                           Т.С. Лунина

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГг.

Судья                                  (подпись)                                           Т.С. Лунина

Копия верна:

Судья                                                            Т.С. Лунина

2а-1411/2019 ~ М-1001/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ермакова Наталья Петровна
Ответчики
МКУ "Управление капитального строительства администрации Богородского муниципального района Нижегородской области
Другие
Варев Андрей Андреевич
Суд
Богородский городской суд
Судья
Лунина Татьяна Сергеевна
04.07.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
04.07.2019[Адм.] Передача материалов судье
08.07.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.07.2019[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.07.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2019[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
05.08.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2019[Адм.] Судебное заседание
14.08.2019[Адм.] Судебное заседание
19.08.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.08.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее