Дело № 5-202/2011
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 марта 2011 года, город Усинск
Мировой судья Девонского судебного участка города Усинска Республики Коми Черных Н.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
Общества с ограниченной ответственностью «***», адрес местонахождения: <АДРЕС>,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно представленному административному материалу <ДАТА2> в целях проведения государственного контроля за соблюдением юридическим лицом и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления ими деятельности в части обеспечения профессиональной надежности водительского состава, эксплуатпции транспортных средств в технически исправном состоянии, безопасных условий перевозки пассажиров и грузов при организации перевозочного процесса Управление государственного автодорожного надзора по РК Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, на основании распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА3> направило в адрес ООО «***» требование о предоставлении документов согласно п.11 данного распоряжения не позднее <ДАТА4> в отдел АТ и АНД (г.Усинску) УГАНД по РК. В установленный срок документы, указанные в п.11 распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА3> представлены не были.
Представитель ООО «***» Лазарева Е.В.,которой были разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КРФоАП, суду пояснила, что с протоколом об административном правонарушении не согласна, документы в установленный срок не предоставили в связи с тем, что своего транспортна у ООО <ФИО1> нет, машины арендуются у третьих лиц, однако информацию об этом в письменном виде в срок до <ДАТА5> не предоставляла.
Заслушав Лазареву Е.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с Законом «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от <ДАТА6> № 149-ФЗ, граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обязаны предоставлять документированную информацию государственным органам, необходимую для законной деятельности.
На основании распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА3> о проведении внеплановой документарной проверки с целью осуществления государственного контроля (надзора) в целях обеспечения соблюдения юридическим лицом ООО «***» транспортного законодательства при эксплуатации автотранспортных средств в связи с поступлением сообщения ОГИБДД ОВД по г.Усинску от <ДАТА7> <НОМЕР> о случаях возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан в результате осуществления перевозочной деятельности и на основании требования от <ДАТА8> обязано было предоставить в срок до <ДАТА9> сведения (информацию), предусмотренную законом и необходимую для проведения документарной проверки, то есть для осуществления государственным органом (должностным лицом) его законной деятельности. <ДАТА10> распоряжение от <ДАТА3> и требование от <ДАТА8> было вручено под подпись генеральному директору ООО <ФИО1> Лазаревой Е.В. Однако в установленный срок требование от <ДАТА8> ООО <ФИО1> не выполнено.
При таких обстоятельствах, суд находит вину ООО «***» в совершении административного правонарушения доказанной, и квалифицирует действия ООО «***» по ст.19.7 КРФоАП как непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
Факт совершения административного правонарушения ООО «***» подтверждается, протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА11>, распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА3>, требованием от <ДАТА8>, иными представленными суду материалами.
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении наказания юридическому лицу, суд учитывает характер совершенного им правонарушения, имущественное и финансовое положение, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.
На основании изложенного и руководствуясь ст.19.7, ст.29.9 и ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «***» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в доход государства размере 3 000 рублей.
Копию постановления направить ООО «***», Усинское представительство УГАДН по РК - для сведения.
ООО «***» разъяснить, что в случае неуплаты суммы штрафа в течение 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, оно может быть привлечено к административной ответственности по ст.20.25 КРФоАП.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Усинский городской суд Республики Коми через Девонский судебный участок города Усинска Республики Коми в течение 10 суток.
Мировой судья- подпись-
Копия верна- мировой судья- Черных Н.Ю.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ УПЛАТЫ ШТРАФА
ПОЛУЧАТЕЛЬ |
УФК МФ РФ по РК (УГАДН по РК) |
Наименование банка |
ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России г. Сыктывкар |
Расчетный счет: |
40101810000000010004 |
ИНН: |
1101486364 |
КПП: |
110101001 |
КБК: |
10611690040040000140 |
БИК: |
048702001 |
ОКАТО: г. Усинск |
87423000000 |
Копию квитанции об уплате штрафа необходимо предоставить в Девонский судебный участок г. Усинска РК по адресу: г. Усинск ул. Ленина д. 10.