РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Город Саянск 07 июня 2016 года
Дело № 2-704/2016
Саянский городской суд Иркутской области в составе председательствующего федерального судьи Уваровской О.А., при секретаре судебного заседания Промской О.А., с участием прокурора по делу Ласточкиной Л.Е., истца Сизых Л.А., представителей ответчика ЗАО «Восток-Центр» Царева Г.С., Стерховой Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес изъят> в интересах Сизых Л. А. к Закрытому акционерному обществу «Восток-Центр» о взыскании заработной платы,
установил:
Прокурор <адрес изъят> обратился в интересах истца Сизых Л. А. в суд с исковым заявлением о признании незаконным начисления Сизых Л.А. ответчиком Закрытым акционерным обществом «Восток-Центр» заработной платы в размере менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации и о взыскании с ответчика с правом работодателя на удержание обязательных налоговых платежей недоначисленной заработной платы за февраль, март, апрель 2016 года в размере <данные изъяты>.
В обоснование иска прокурор указал, что прокуратурой <адрес изъят> проведена проверка по обращению Сизых Л.А. о нарушении ее трудовых прав работодателем ЗАО «Восток-Центр», выразившиеся в незаконном начислении и выплате заработной платы за февраль, марта, апрель 2016 года ниже минимального размера оплаты труда.
В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
Согласно ст. 133 Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ) минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
В силу ст. 133.1 ТК РФ в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации.
Размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации устанавливается с учетом социально-экономических условий и величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.
В соответствии со ст. 146 ТК РФ, оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями.
В силу ст. 148 ТК РФ оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Согласно ст. 313 ТК РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются ТК, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Дополнительные гарантии и компенсации указанным лицам могут устанавливаться законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами исходя из финансовых возможностей соответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей.
Ст. 315 ТК РФ установлено, что оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
Федеральный закон «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» №4520-1 от 19.02.1993 г. закрепил, что настоящий Закон устанавливает государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.
В соответствии с п.1 разъяснения Минтруда РФ № 49, утв. постановлением Минтруда РФ от 11.09.1995 г. №49, процентная надбавка к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока и коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях), установлена к заработной плате лицам за работу в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями (т.е. в местностях с особыми климатическими условиями).
Статьями 316, 317 ТК РФ установлены выплаты районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки к заработной плате.
Анализ указанных правовых норм свидетельствует о том, что закон гарантирует дополнительные компенсации, в том числе в отношении оплаты труда гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.
Исходя из буквального смысла приведенных правовых норм следует, что районный коэффициент и процентные надбавки к заработной плате не являются слагаемыми элементами вознаграждения за труд, и механизм установления данных выплат не находится в зависимости от механизма установления минимального размера оплаты труда. Социальные выплаты должны устанавливаться работникам свыше минимального размера оплаты труда.
Минимальный размер оплаты труда установлен для всех без исключения граждан, проживающих на территории Российской Федерации и не может включать в себя компенсации, установленные для регионов Севера.
Включение в минимальный размер оплаты труда, установленный в целом по Российской Федерации, районного коэффициента и северной надбавки недопустимо, так как при этом происходит уравнивание в оплате труда работников осуществляющих трудовую деятельность в районах, где не установлены районные коэффициенты и северные надбавки, с заработной платой, выплачиваемой работникам, состоящим в трудовых отношениях с организациями, расположенными в <адрес изъят> на крайнем Севере и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Иное понимание закона, противоречит нормам международного права, в том числе Международному Пакту об экономических, социальных и культурных правах от 19.12.1966 г., подписанному в СССР и вступившему в силу 3.10.1976 г. (обязательный для РФ как его правопреемника по международным договорам), устанавливающему право каждого на вознаграждение и справедливую зарплату и на равное вознаграждение за труд равной ценности без какого бы то ни было различия (ст. 7) и означает отказ от принципа справедливого вознаграждения за труд без учета его особенностей (ст. 2 Трудового кодекса РФ).
Постановлением Совета Министров СССР от 15.10.1969 г. № 823 "О введении районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не установлен", регламентировано ввести с 01.10.1969 г. районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не установлен. Утвердить размер районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих, вводимого в соответствии с настоящим Постановлением, и порядок его применения было поручено Государственному комитету Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы совместно с ВЦСПС.
Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 21.10.1969 г. № 421/26 «О размере районного коэффициента к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент в настоящее время не установлен, и о порядке его применения» утвержден районный коэффициент 1,2 к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений легкой и пищевой промышленности, просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, науки, культуры и других отраслей народного хозяйства, расположенных в Красноярском крае и Иркутской области, для которых этот коэффициент ранее не был установлен.
На основании п. 13 постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально экономическому развитию районов Севера" облисполкому Совета народных депутатов Иркутской области было предоставлено право по согласованию с соответствующими профсоюзными органами устанавливать выравнивающие районные коэффициенты к заработной плате рабочих и служащих в пределах действующих на территории области минимальных и максимальных размеров этих коэффициентов.
Постановлением главы администрации Иркутской области от 28.01.1993 № 9 «О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории <адрес изъят>» с ДД.ММ.ГГГГ на территории городов и районов юга <адрес изъят> (за исключением <адрес изъят> и <адрес изъят>а, <адрес изъят> и <адрес изъят>а и работников ВСЖД, по которым ранее приняты решения облисполкома и постановления главы администрации) был установлен выравнивающий районный коэффициент в размере 1,3. Затраты на выплату установленных районных коэффициентов постановлено осуществлять: предприятиями - за счет собственных средств, бюджетными организациями - за счет соответствующих бюджетов.
В соответствии с Постановлением СМ СССР и ВЦСПС № 794 от 24.09.89 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края» была введена выплата процентной надбавки к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Иркутской области до 30% заработка.
При установлении районного коэффициента в размере 30% и процентной надбавки к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Иркутской области, в том числе и в г. Саянске, 30% заработка, заработная плата в месяц при условии выполнения нормы рабочего времени должна быть не ниже <данные изъяты> в месяц (<данные изъяты> х 30% х 30%).
Согласно правовой позиции Конституционного суда РФ, выраженной в определениях от 01.10.2009 № 1160-О-О, от 17.12.2009 № 1557-0-0, основным назначением МРОТ в системе действующего правового регулирования является обеспечение месячного дохода работника, отработавшего норму рабочего времени. Федеральный законодатель, существенно увеличив МРОТ и признав утратившей силу часть 4 статьи 133 ТК РФ, предусматривавшей установление оклада (тарифной ставки) в размере не ниже МРОТ, при установлении оплаты труда предусмотрел в качестве обязательного единственное условие: заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже МРОТ, установленного федеральным законом. При этом допускается установление тарифной ставки, оклада (должностного оклада) ниже этого размера. Иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством, в частности обязанность работодателя осуществлять в повышенном размере оплату труда, производимого в особых условиях, были сохранены в неизменном виде.
Сизых Л.А. в настоящее время работает в ЗАО «Восток-Центр» в должности администратора гостиницы. С января 2016 года минимальный размер заработной платы, установленный Правительством РФ составляет в размере <данные изъяты>
Трудовым договором Сизых Л.А. установлен районный коэффициент в размере 30%, надбавка к заработной плате за работу в северных районах области в размере 30% к должностному окладу.
Следовательно, заработная плата Сизых Л.А., при полной отработке нормы рабочего времени и выполнении нормы труда (трудовых обязанностей) не должна быть начислена менее: 6204 х 60 процентов = <данные изъяты>, где <данные изъяты> - установленный с ДД.ММ.ГГГГ минимальный размер оплаты труда; 30 процентов - северный коэффициент, 30% - надбавка к заработной плате за работу в районах <адрес изъят>.
На основании изложенного, следует, что Сизых Л.А. начислено за январь, февраль, март 2016 года заработная плата <данные изъяты> за каждый месяц, с учетом районного и северного коэффициента, в силу указанных выше нормативных актов заработная плата Сизых Л.А. должна быть не ниже <данные изъяты> за каждый месяц, разница составляет <данные изъяты> за февраль, март, апрель 2016 года. Общая сумма недоплаченной заработной платы за февраль, март, апрель 2016 года Сизых Л.А. составляет <данные изъяты> с учетом районного и северного коэффициентов.
Данная сумма исчислена путем вычета из заработной платы, подлежащей начислению пропорционально отработанному времени с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в южных районах <адрес изъят>, фактически начисленной работодателем заработной платы, с учетом обязательных налоговых платежей.
Истец Сизых Л.А. исковые требования прокурора, заявленные в ее интересах поддержала.
Данное заявление прокурора было поддержано в судебном заседании прокурором по делу Ласточкиной Л.Е., которая настаивала на полном удовлетворении этого заявления.
Представители ответчика Царев Г.С., Стерхова Е.И. заявленный Сизых Л.А. иск не признали, представили письменный отзыв.
Из представленного отзыва следует, что Сизых Л. А. работает в ЗАО «Восток-Центр» администратором гостиницы. В соответствии с Положением об оплате труда работников ЗАО «Восток-Центр» от 01.03.2012г., прямая заработная плата (должностные оклады, тарифные ставки) работникам ЗАО «Восток-Центр» устанавливается штатным расписанием.
Штатное расписание утверждается генеральным директором. Фонд заработной платы состоит из прямой заработной платы, доплаты по районному коэффициенту, северной надбавке, стимулирующей надбавке и других выплат. Оклад, согласно штатного расписания на период с 01.03.2016г., администратора дежурного составляет <данные изъяты>
С января 2016 года минимальный размер заработной платы, установленный Правительством РФ, составляет <данные изъяты> Заработная плата Сизых Л.А. составляет <данные изъяты> и не является суммой меньше минимального размера оплаты труда. В соответствии со статьей 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Следовательно, ЗАО «Восток-Центр» выплачивает заработную плату Сизых Л.А. в соответствии с законодательством РФ.
Представитель Царев Г.С. дополнительно пояснил, что в постановлении главы администрации <адрес изъят> от ДД.ММ.ГГГГ <номер изъят> «О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории <адрес изъят>» не указано, что <адрес изъят> относится к территории юга <адрес изъят>. Также в иске процессуальный истец не указывает к какой территории (северным, южным) относится <адрес изъят>.
Принимая во внимание позиции по делу участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к ниже следующему.
Действовавшее до 1 сентября 2007 года правовое регулирование определяло минимальный размер оплаты труда как минимальное вознаграждение (минимальную заработную плату), выплачиваемое за труд неквалифицированному работнику, который полностью отработал норму рабочего времени в нормальных условиях труда и выполнял простые работы (ч.2 ст.129 ТК в редакции ФЗ от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ). Поэтому в минимальный размер оплаты труда не включались выплаты, призванные компенсировать влияние на работника неблагоприятных производственных факторов или стимулировать работника к качественному результату труда (на это указывалось в той же ч.2 ст.129 ТК РФ в редакции ФЗ от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ), а размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могли быть ниже минимального размера оплаты труда (ч.4 ст.133 ТК РФ в редакции ФЗ от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ).
Приведенное правовое регулирование было изменено ФЗ от 20.04.2007 года № 54-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации», который наряду с повышением размера минимальной оплаты труда исключил из ст.129 ТК РФ определение понятия минимальной оплаты труда и признал утратившей силу ч.4 ст.133 ТК РФ.
При этом в соответствии со ст.133 ч.3 ТК РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда (в ред.ФЗ от 30 июня 2006 года № 90-ФЗ, от 20 апреля 2007 года № 54-ФЗ). Данная норма не исключает, а наоборот, обусловливает необходимость начисления работодателем месячной заработной платы работнику пропорционально выполненной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) в случае, когда работник месячную норму рабочего времени и нормы труда (трудовых обязанностей) по какой-либо причине (например, болезни, очередного отпуска и прочее) не выполнил.
Понятие заработной платы дано в ст.129 ч.1 ТК РФ, согласно которой заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Из совокупного анализа ч.1 ст.129, ст.133, ч..ч.1 и 2 ст.135 ТК РФ следует, что месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период работы норму рабочего времени и выполнивших норму труда (трудовых обязанностей) в нормальных условиях труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, указанного в ч.1 ст.133 ТК РФ, без учёта компенсационных, стимулирующих выплат.
В соответствии со ст.148 ТК РФ работа в местностях с особыми климатическими условиями является самостоятельным основанием для установления повышенной оплаты труда. Повышенный размер оплаты труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, гарантируется ст.ст. 146, 316 и 317 ТК РФ.
Повышенная оплата труда, которая не охватывается понятием месячной заработной платы, определённым ч.3 ст.133 ТК РФ, производится на основе районных коэффициентов и процентных надбавок (ст.ст.316,317 ТК РФ), применяемых именно к заработной плате лиц, работающих в регионах с неблагоприятными климатическими условиями.
Иное исчисление заработной платы работников, работающих в такой местности, привело бы к уравниванию их минимальной заработной платы с минимальной заработной платой работников, не работавших в подобных условиях, и являлось бы нарушением принципа справедливого вознаграждения за труд без учёта его особых условий.
Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в неблагоприятных климатических условиях, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со ст.ст.315, 316 и 317 ТК РФ должны быть компенсированы специальными коэффициентами и надбавками к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в неблагоприятных климатических условиях (в нашем случае - в южных районах Иркутской области), должна быть определена в размере не менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в неблагоприятных климатических условиях.
Южные районы Иркутской области являются местностью с особыми климатическими условиями, за работу в которой установленные районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате должны учитываться работодателями при начислении месячной заработной платы работников сверх установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС № 794 от 24.09.1989 года «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края» введена выплата процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, которым выплата таких надбавок не установлена, в размере 10 процентов по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие два года работы, но не свыше 30 процентов заработка.
28.01.1993 г. на основании пункта 13 постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 N 76 "О некоторых мерах по социально - экономическому развитию районов Севера" Глава администрации Иркутской области издал постановление № 9 «О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области». В п. 1 постановления указано, что с 1 января 1993 года установить, выравнив, единый районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих в размере:
1,6 - на территории г. Усть - Илимска, Усть - Илимского и Нижнеилимского районов;
1,4 - на территории г. Братска, Братского района;
1,3 - на территории остальных городов и районов юга Иркутской области (за исключением г. Ангарска, г. Черемхово и Черемховского р-на, г. Тулуна и Тулунского р-на и работников ВСЖД, по которым приняты решения облисполкома и постановления главы администрации).
Из смысла данного постановления следует, что г. Саянск относится к городам юга Иркутской области.
В п.1 утвержденного Постановлением Министерства труда РФ от 11.09.1995 года № 49 Разъяснения «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициентов (районных, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях)» разъяснено, что процентные надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях), установленные к заработной плате лицам, работающим в местностях с неблагоприятными природно-климатическими условиями, начисляются на фактический заработок, включая вознаграждение за выслугу лет. К южным районам Восточной Сибири относятся южные районы Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия и Республики Хакасия, на территории которых применяется 30-процентная надбавка к заработной плате.
В судебном заседании на основании представленных документов было установлено, что Сизых Л.А. приказом № 7 от 14.04.2003 г. была принята в ЗАО «Восток-Центр» администратором гостиницы ЖКО с 14.04.2003 г. 14.04.2003 г. с Сизых Л.А. был заключен трудовой договор, согласно которому к должностному окладу Сизых Л.А. установлен 30 процентов - северный коэффициент, 30% - надбавка к заработной плате за работу в районах Иркутской области.
Вместе с тем, из расчетных листков за февраль, март, апрель 2016 года усматривается начисление работодателем истцу Сизых Л.А. месячной заработной платы в феврале, марте и апреле 2016 года не в полном объеме. Ответчиком месячная заработная плата в указанный период правильно начислялась истице пропорционально отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей), исходя из продолжительности её работы в южных районах Иркутской области, а также с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, но при этом районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате ошибочно учитывались ответчиком не сверх установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, то есть районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате включались в общую сумму месячной заработной платы, которая не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, а при таком начислении размер общей суммы месячной заработной платы не достигает установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
Вследствие этого у ответчика образовалась задолженность по начислению Сизых Л.А. месячной заработной платы за февраль 2016, март 2016 и апрель 2016 года на сумму <данные изъяты>.
Указанная сумма задолженности в размере <данные изъяты> должна быть с ответчика в пользу истца взыскана независимо от возражений работодателя, поскольку получение для исполнения судебного решения необходимых денежных средств - это не вопрос права, а вопрос исполнения решения суда в соответствии с требованиями закона.
С доначисленной суммы должен быть уплачен налог на доходы физических лиц.
Государственную пошлину на основании подп.8 п.1 ст.333.20 НК РФ в доход местного бюджета городского округа муниципального образования «<адрес изъят>» следует взыскать с ответчика в размере, рассчитанном в соответствии с подп.1 п.1 ст.333.22 НК РФ: <данные изъяты> х 4% = <данные изъяты>.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
Полностью удовлетворить исковые требования прокурора <адрес изъят> в интересах Сизых Л. А. к Закрытому акционерному обществу «Восток-Центр» о взыскании заработной платы.
Признать незаконным начисление Закрытым акционерным обществом «Восток-Центр» заработной платы Сизых Л. А. менее установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
Взыскать с Закрытого акционерного общества «Восток-Центр» в пользу Сизых Л. А. недоначисленную ей за февраль 2016 года, март 2016 и апрель 2016 года заработную плату в размере <данные изъяты>.
Взыскать с Закрытого акционерного общества «Восток-Центр» в доход местного бюджета городского округа муниципального образования «<адрес изъят>» государственную пошлину в размере <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия в Иркутский областной суд через Саянский городской суд <адрес изъят>.
Председательствующий: О.А. Уваровская