Решение по делу № 3а-40/2016 от 08.08.2016

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

№ 3а-40/2016

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

05.10.2016 г.Петрозаводск

Верховный Суд Республики Карелия в составе

судьи Данилова О.И.,

при секретаре Макаршиной А.А.,

с участием прокурора Иовлева Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) о признании недействующим со дня вступления в законную силу решения суда решения Совета Сортавальского муниципального района от 05.04.2013 № 312 «Об утверждении генерального плана муниципального образования «Вяртсильское городское поселение» в части включения в границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования «Вяртсильское городское поселение», лесных участков в кварталах: 1 (выдел 1-частично), 2 (выделы 3, 4-частично, 7, 8-частично, 10-частично, 14-частично), 3 (выделы 1-3, 4-частично, 6-частично, 7-частично), 93 (выделы 1-частично, 2, 3-частично, 5, 6-частично, 7-частично, 8-частично, 9-частично, 11-частично, 12-частично, 13-частично, 14-частично, 15-частично, 16-частично, 18-21, 23-частично, 25-28, 35-частично), 94 (выделы 1, 2, 4-частично, 15-частично, 16-частично, 45-частично), 140 (выделы 24-частично, 29-частично, 31-частично, 32, 33, 35-частично, 54-частично, 56, 57), 141 (выделы 8-частично, 9-частично, 10-частично, 12, 20-частично, 21-частично, 22-25), 142 (выделы 1, 2, 22, 23-26, 33-частично, 35-частично, 36, 38-частично, 39), 143 (выделы 2, 4-частично, 5, 7-частично), 157 (выделы 2-частично, 3-частично, 13-частично, 18-20, 21-частично, 22), 159 (выделы 1-6, 7-частично, 8-частично, 9, 20-22, 33, 34, 35-частично, 41, 42) Пуйккольского участкового лесничества Сортавальского центрального лесничества,

установил:

Решением Совета Сортавальского муниципального района от 05.04.2013 № 312 утвержден генеральный план Вяртсильского городского поселения (далее – Решение № 312).

Федеральное агентство лесного хозяйства (далее – Рослесхоз) с учетом неоднократного уточнения требований обратилось с административным исковым заявлением о признании недействующим Решения № 312 со дня вступления в силу решения суда в части включения в границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования «Вяртсильское городское поселение», лесных участков в кварталах: 1 (выдел 1-частично), 2 (выделы 3, 4-частично, 7, 8-частично, 10-частично, 14-частично), 3 (выделы 1-3, 4-частично, 6-частично, 7-частично), 93 (выделы 1-частично, 2, 3-частично, 5, 6-частично, 7-частично, 8-частично, 9-частично, 11-частично, 12-частично, 13-частично, 14-частично, 15-частично, 16-частично, 18-21, 23-частично, 25-28, 35-частично), 94 (выделы 1, 2, 4-частично, 15-частично, 16-частично, 45-частично), 140 (выделы 24-частично, 29-частично, 31-частично, 32, 33, 35-частично, 54-частично, 56, 57), 141 (выделы 8-частично, 9-частично, 10-частично, 12, 20-частично, 21-частично, 22-25), 142 (выделы 1, 2, 22, 23-26, 33-частично, 35-частично, 36, 38-частично, 39), 143 (выделы 2, 4-частично, 5, 7-частично), 157 (выделы 2-частично, 3-частично, 13-частично, 18-20, 21-частично, 22), 159 (выделы 1-6, 7-частично, 8-частично, 9, 20-22, 33, 34, 35-частично, 41, 42) Пуйккольского участкового лесничества Сортавальского центрального лесничества.

Рослесхоз полагает, что оспариваемый акт не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации (далее – ЗК РФ), Лесному кодексу Российской Федерации (далее – ЛК РФ), Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее – ГрК РФ), Федеральному закону от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ), Положению о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 736 (далее – Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства), Положению о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178 (далее – Положение № 178), Порядку согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.02.2012 № 69 (далее – Порядок согласования).

В обоснование заявленного требования административный истец указал, что находящиеся в федеральной собственности лесные участки Решением № 312 включены в границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования «Вяртсильское городское поселение» без согласования проекта генерального плана с Рослесхозом. Таким образом, оспариваемым актом изменено целевое назначение и правовой режим земель лесного фонда, что препятствует осуществлению полномочий федеральных органов государственной власти по управлению землями лесного фонда, охране, защите и воспроизводству лесов.

В отзывах на административный иск Совет Сортавальского муниципального района, администрации Сортавальского муниципального района и Вяртсильского городского поселения просили об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на соблюдение порядка согласования генерального плана Вяртсильского городского поселения, предусмотренного статьей 25 ГрК РФ.

В отзывах на административный иск ТУ Росимущества в Республике Карелия, Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия, ГКУ РК «Сортавальское центральное лесничество» выражают согласие с заявленными требованиями.

Правительство Республики Карелия и филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия в отзывах на административный иск позицию по делу не высказали.

В судебном заседании представитель Рослесхоза Босая А.О. на удовлетворении заявленных требований с учетом их уточнения настаивала.

Представители Совета Сортавальского муниципального района и администрации Сортавальского муниципального района – Назарова Л.А., администрации Вяртсильского городского поселения – Бритвина К.С. против удовлетворения административного иска возражали.

Представитель заинтересованного лица – Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия Клюквина Ю.Н. полагала административный иск подлежащим удовлетворению.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Иовлева Д.С., полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, часть 1 статьи 24 ГрК РФ).

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта, утверждение генерального плана поселения относится к вопросам местного значения поселения, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, вышеуказанному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Федерального закона № 131-ФЗ).

Как следует из материалов дела, Решение № 312 принято в соответствии с Соглашением о передаче органам местного самоуправления Сортавальского муниципального района осуществления отдельных полномочий по решению вопросов местного значения Вяртсильского городского поселения на 2013-2014 годы от 15.03.2013 уполномоченным органом в установленной форме, подписано главой муниципального образования, опубликовано в районной газете «Ладога-Сортавала» и размещено на официальном сайте администрации Сортавальского муниципального района - «http://рк-сортавала.рф».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 84 ЗК РФ утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов.

При этом установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов являются переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов (часть 1 статьи 11 Федерального закона № 172-ФЗ).

Подготовка проекта генерального плана поселения предусматривает его обязательное согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом (часть 8 статьи 24 ГрК РФ), в указанных в статье 25 ГрК РФ случаях.

В частности, такое согласование требуется, если в соответствии с названным проектом предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (пункт 2 части 1 статьи 25 ГрК РФ).

Согласно пунктам 2.3 и 2.4 Порядка согласования при поступлении в Минрегион России хотя бы от одного федерального органа заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования Министерство проводит согласительное совещание с представителями федеральных органов в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования.

В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектом документа территориального планирования, не были урегулированы на согласительном совещании, Министерство готовит сводное заключение о несогласии с проектом документа территориального планирования.

В силу части 9 статьи 24 ГрК РФ в случае поступления заключения, содержащего положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава местной администрации поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии.

Пунктом 3.1 Порядка согласования предусмотрено, что в состав согласительной комиссии включаются: представители органов, которые направили заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования; представители органа местного самоуправления, уполномоченного на подготовку документа территориального планирования; представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).

На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава местной администрации поселения вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку (часть 12 статьи 24 ГрК РФ).

Из материалов дела следует, что проект генерального плана муниципального образования был направлен для согласования в Минрегион России администрацией Сортавальского муниципального района письмом от 29.10.2012 № 03-4246/11.

Однако указанный проект не был принят к рассмотрению в связи с отсутствием документов, подтверждающих полномочия администрации Сортавальского муниципального района на подготовку генерального плана Вяртсильского городского поселения, о чем письмом Минрегиона России от 21.11.2012 № 29308-ЕЧ/02 сообщено администрации Сортавальского муниципального района.

Как следует из письма Минэкономразвития России от 20.09.2016 № Д27и-1106, в электронной базе данных Минрегиона России отсутствует информация о повторном направлении проекта генерального плана Вяртсильского городского поселения в установленном порядке, проведении процедуры согласования указанного проекта и выдаче на него сводного заключения.

Не поступал он и на согласование в Рослесхоз.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства Рослесхоз является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

До 01.01.2015 к полномочиям Рослесхоза относилось согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов. Кроме того, подпунктами 5.4.2 и 5.4.3 указанного Положения за Рослесхозом сохранены полномочия по рассмотрению проектов генеральных планов поселений и подготовке заключений в пределах своей компетенции, а также по рассмотрению в установленном порядке ходатайств о переводе земель из одной категории в другую, ходатайств о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотренных ходатайств с проектом акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проектом акта об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

Следовательно, Рослесхоз является федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным осуществлять согласование включения земельных участков из состава земель лесного фонда в границы населенных пунктов и изменения категории земель, которое оформляется путем подготовки заключений.

Лесной фонд ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим. Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство. Данная позиция закреплена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.02.2010 № 238-О-О.

Таким образом, отсутствие согласования проекта генерального плана муниципального образования с Рослесхозом является существенным нарушением порядка подготовки указанного документа территориального планирования.

Довод Совета Сортавальского муниципального района и администраций Сортавальского муниципального района и Вяртсильского городского поселения о том, что поскольку проект оспариваемого генерального плана повторно направлялся на согласование в Минрегион России и через три месяца со дня повторного направления данного проекта на согласование сводное заключение не поступило, постольку этот проект считался согласованным, является несостоятельным ввиду следующего.

В силу части 7 статьи 25 ГрК РФ согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением или городским округом, органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае подготовки проекта генерального плана поселения), осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

Пунктом 3 Положения № 178 предусмотрено, что установленный ГрК РФ 3-месячный срок для согласования проектов документов территориального планирования исчисляется со дня поступления в согласующий орган уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования (материалам по его обоснованию) в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - информационная система) до даты получения заказчиком заключения этого органа.

Согласно пункту 1.2 Порядка согласования срок для согласования проекта документа территориального планирования исчисляется со дня поступления в органы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования и составляет 3 месяца в соответствии со статьями 21 и 25 ГрК РФ.

Как указано выше, первоначальный проект генерального плана Вяртсильского городского поселения не был принят Минрегионом России к рассмотрению в связи с отсутствием документов, подтверждающих полномочия органа местного самоуправления, обратившегося с таким требованием в Минрегион России.

Доказательств получения Минрегионом России для согласования проекта генерального плана Вяртсильского городского поселения повторно в материалы дела не представлено.

Более того, как следует из документов, представленных административным ответчиком, исправленный проект генерального плана с документами был направлен в Минрегион России письмом от 14.01.2013 № 02-75/11, однако административный ответчик в отсутствие доказательств его получения Минрегионом России и до истечения трехмесячного срока, исчисляемого в соответствии с частью 7 статьи 25 ГрК РФ, пунктом 3 Положения № 178 и пунктом 1.2 Порядка согласования со дня поступления соответствующего уведомления в Минрегион России, 05.04.2013 принял оспариваемый акт без его согласования Минрегионом России, в то время как без указанного согласования либо без сведений, подтверждающих получение Минрегионом России проекта генерального плана, такой проект не мог считаться прошедшим согласование.

Довод администрации Вяртсильского городского поселения о том, что спорные лесные участки были включены в границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования «Вяртсильское городское поселение», на основании нормативных правовых актов, изданных до утверждения оспариваемого генерального плана, не может быть положен в основу отказа в удовлетворении административного иска, так как проверке на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, подлежит генеральный план, утвержденный Решением № 312, а не иные нормативные правовые акты.

Как усматривается из материалов дела, спорные лесные участки общей площадью 306 га входят в границы земельного участка с кадастровым номером 10:00:000000:015 из категории земель лесного фонда общей площадью 158492 га, расположенного по адресу: Республика Карелия, территория Сортавальского и Ладожского кадастровых районов, находящегося в федеральной собственности. На территории, занимаемой указанным участком, расположены, в том числе, лесные участки Пуйккольского участкового лесничества Сортавальского центрального лесничества, указанные в уточненном административном исковом заявлении.

Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Рослесинфорг» «Севзаплеспроект», подведомственного Рослесхозу, выявлено частичное наложение границ населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, установленных генеральным планом в соответствии с Решением № 312, и границ лесных участков.

В связи с перелитерацией выделов судом на стороны была возложена обязанность по натурному обследованию указанных в административном иске участков лесного фонда.

По результатам комиссионного обследования суду представлен акт натурного обследования лесных участков от 28.09.2016, подписанный представителями Рослесхоза, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, ГКУ РК «Сортавальское центральное лесничество», администрации Сортавальского муниципального района и главой Вяртсильского городского поселения. Согласно акту было установлено вхождение в границы населенных пунктов муниципального образования лесных участков в кварталах: 1 (выдел 1-частично), 2 (выделы 3, 4-частично, 7, 8-частично, 10-частично, 14-частично), 3 (выделы 1-3, 4-частично, 6-частично, 7-частично), 93 (выделы 1-частично, 2, 3-частично, 5, 6-частично, 7-частично, 8-частично, 9-частично, 11-частично, 12-частично, 13-частично, 14-частично, 15-частично, 16-частично, 18-21, 23-частично, 25-28, 35-частично), 94 (выделы 1, 2, 4-частично, 15-частично, 16-частично, 45-частично), 140 (выделы 24-частично, 29-частично, 31-частично, 32, 33, 35-частично, 54-частично, 56, 57), 141 (выделы 8-частично, 9-частично, 10-частично, 12, 20-частично, 21-частично, 22-25), 142 (выделы 1, 2, 22, 23-26, 33-частично, 35-частично, 36, 38-частично, 39), 143 (выделы 2, 4-частично, 5, 7-частично), 157 (выделы 2-частично, 3-частично, 13-частично, 18-20, 21-частично, 22), 159 (выделы 1-6, 7-частично, 8-частично, 9, 20-22, 33, 34, 35-частично, 41, 42) Пуйккольского участкового лесничества Сортавальского центрального лесничества.

Указанное обстоятельство подтверждено в судебном заседании представителями Совета Сортавальского муниципального района, администраций Сортавальского муниципального района и Вяртсильского городского поселения.

При этом суд учитывает, что в силу статьи 7 ЛК РФ (здесь и далее – в редакции, действовавшей в период подготовки проекта генерального плана) лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 ЛК РФ.

Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади (часть 2 статьи 69 ЛК РФ).

Согласно статье 92 ЛК РФ государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ).

Частью 6 статьи 47 Федерального закона № 221-ФЗ предусмотрено, что участки лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, но вещные права на которые и их ограничения, в том числе аренда, зарегистрированы в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План участка лесного фонда, а также документ, содержащий описание участка лесного фонда и удостоверенныйсоответствующим органом, осуществляющим государственный учет участков лесного фонда, признаются юридически действительным. Лесной участок соответствует участку лесного фонда.

В соответствии со статьей 91 ЛК РФ государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках, в котором содержится документированная информация о составе земель лесного фонда, составе земель иных категорий, на которых расположены леса, о лесничествах, лесопарках, их лесных кварталах и лесотаксационных выделах.

Отнесение земельных участков к участкам лесного фонда, местоположение границ земельных участков из состава земель лесного фонда Пуйккольского участкового лесничества Сортавальского центрального лесничества подтверждаются свидетельством о государственной регистрации права от 06.09.2007, выписками из государственного лесного реестра, основанными на материалах лесоустройства, картами-схемами расположения и границами лесных участков.

Нахождение в границах населенных пунктов муниципального образования указанных выше лесных участков административным ответчиком и заинтересованными лицами не опровергнуто.

Таким образом, поскольку при подготовке проекта генерального плана муниципального образования нарушена предусмотренная ГрК РФ процедура его согласования с Рослесхозом, имеется документально подтвержденное наложение границ населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, и границ находящегося в федеральной собственности земельного участка из состава земель лесного фонда, постольку имеются основания для признания судом Решения № 312 не действующим в оспариваемой части.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части принимается судом если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В соответствии с пунктом 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

Поскольку из материалов дела усматривается, что генеральный план муниципального образования, утвержденный Решением № 312, применялся и на его основе реализованы права граждан и юридических лиц, суд признает его не действующим в оспариваемой части с момента вступления решения суда в законную силу.

Пунктом 2 части 4 статьи 215 КАС РФ предусмотрено, что в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должно содержаться указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа местного самоуправления.

Суд полагает достаточным возложение на административного ответчика обязанности по публикации сообщения о принятии настоящего решения.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск удовлетворить.

Признать недействующим со дня вступления в законную силу решения суда решение Совета Сортавальского муниципального района от 05.04.2013 № 312 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования «Вяртсильское городское поселение» в части включения в границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования «Вяртсильское городское поселение», лесных участков в кварталах: 1 (выдел 1-частично), 2 (выделы 3, 4-частично, 7, 8-частично, 10-частично, 14-частично), 3 (выделы 1-3, 4-частично, 6-частично, 7-частично), 93 (выделы 1-частично, 2, 3-частично, 5, 6-частично, 7-частично, 8-частично, 9-частично, 11-частично, 12-частично, 13-частично, 14-частично, 15-частично, 16-частично, 18-21, 23-частично, 25-28, 35-частично), 94 (выделы 1, 2, 4-частично, 15-частично, 16-частично, 45-частично), 140 (выделы 24-частично, 29-частично, 31-частично, 32, 33, 35-частично, 54-частично, 56, 57), 141 (выделы 8-частично, 9-частично, 10-частично, 12, 20-частично, 21-частично, 22-25), 142 (выделы 1, 2, 22, 23-26, 33-частично, 35-частично, 36, 38-частично, 39), 143 (выделы 2, 4-частично, 5, 7-частично), 157 (выделы 2-частично, 3-частично, 13-частично, 18-20, 21-частично, 22), 159 (выделы 1-6, 7-частично, 8-частично, 9, 20-22, 33, 34, 35-частично, 41, 42) Пуйккольского участкового лесничества Сортавальского центрального лесничества.

Сообщение о принятии судом настоящего решения подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в официальном печатном издании Совета Сортавальского муниципального района.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Верховный Суд Республики Карелия.

Судья Верховного Суда

Республики Карелия О.И.Данилов

Мотивированное решение изготовлено в порядке части 2 статьи 177 КАС РФ 10.10.2016

3а-40/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)
Ответчики
Совет Сортавальского муниципального района
Другие
ГКУ РК Сортавальское центральное лесничество
ТУ Росимущество в Республике Карелия
Администрация Сортавальского муниципального района
Министерство по природопользованию и экологии Республики Карелия
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия
Министерство экономического развития Российской Федерации
Администрация Вяртсильского городского поселения Сортавальского района Республики Карелия
Правительство Республики Карелия
Совет Сортавальского муниципального района Республики Карелия
Суд
Верховный Суд Республики Карелия
Дело на странице суда
vs.kar.sudrf.ru
08.08.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.08.2016[Адм.] Передача материалов судье
10.08.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
10.08.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.08.2016[Адм.] Судебное заседание
14.09.2016[Адм.] Судебное заседание
05.10.2016[Адм.] Судебное заседание
10.10.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее