№г.
Р Е Ш Е Н И Е
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ года
Судья Ленинского районного суда <адрес> Лушер Т.А., рассмотрев жалобу ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») на постановление Административной комиссии по <адрес> Владивостокского городского округа от 25.11.2015г. № о привлечении к административной ответственности по ст. 11(1).<адрес> от 5.03.2007г. №-КЗ « Об административных правонарушениях в <адрес>»,
УСТАНОВИЛ:
Представитель ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») обратился в суд с жалобой на постановление Административной комиссии по <адрес> Владивостокского городского округа от 25.11.2015г. № о привлечении общества к административной ответственности по ст. 11(1).<адрес> от 5.03.2007г. №-КЗ « Об административных правонарушениях в <адрес>», просил прекратить производство по делу.
В судебном заседании представитель ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») жалобу поддержал, подтвердив доводы и основания изложенные.
Представитель Административной комиссии по <адрес> Владивостокского городского округа, прокуратуры <адрес> полагали постановление законным и обоснованным.
Выслушав участников процесса, исследовав жалобу с приложенными материалами, судья полагает жалобу не подлежащей удовлетворению в силу следующего.
Постановлением Административной комиссии по <адрес> Владивостокского городского округа от 25.11.2015г. № ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 11(1).<адрес> от 5.03.2007г. №-КЗ « Об административных правонарушениях в <адрес>», назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.
Данная статья предусматривает ответственность за неисполнение собственниками объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) регионального значения порядка установки на объекты культурного наследия ( памятники истории и культуры) регионального значения информационных надписей и обозначений.
Материалами дела установлено, что ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») не обеспечило исполнение порядка установки на объекты культурного наследия ( памятники культуры и истории) регионального значения информационных надписей и обозначений, в отношении зданий, находящихся в собственности Общества - здание станочно-сборочной мастерской ( 1909 года постройки), здание минной мастерской, Владивостокского военного порта ( 1895 года постройки), старейшее здание механического завода ( 1883-1887 годов постройки).
Факт отсутствия табличек и надписей на дату судебного заседания не оспаривался участниками процесса, представитель ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») сообщил о прохождении процедуры согласования с Департаментом культуры <адрес>.
В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002г. № 73-ФЗ « Об объектах культурного наследия ( памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» основной задачей в сфере культурного наследия является обеспечение сохранности памятников истории и культуры всех видов и категорий в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации.
Факт нарушения норм законодательства выявлен прокуратурой <адрес> - уполномоченным органом, в рассматриваемом случае поводом возбуждению дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностными лицами достаточных данных, указывающих на совершение административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие ( бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Суд, приходит к выводам, что вопреки доводам жалобы, у ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») как собственника объектов, имелась возможность обеспечения выполнения требований законодательства, в том числе путем осуществления контроля за действием ( бездействием) работника, на которого непосредственно должностной инструкцией возложена соответствующая обязанность.
Состав административного правонарушения является формальным, не связан с размером причиненного ущерба, поэтому доводы о малозначительности правонарушения приняты быть не могут.
Право собственности ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>»)на здание минной мастерской Владивостокского военного порта возникло 15.03.2011г., в отношении двух других зданий, право собственности на которые возникло позже - 1.09.2015г., сведения о надлежащих действиях по охране объектов культурного наследия ни административному органу, ни суду не представлены.
Нарушений установленного порядка привлечения общества к административной ответственности Административной комиссией по <адрес> ВГО допущено не было, сроки привлечения к административной ответственности также не нарушены, административное наказание назначено в пределах санкции с учетом конкретных обстоятельств по делу.
Иных нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену постановления, также не установлено.
В связи с чем, отсутствуют основания для отмены оспариваемого постановления по делу об административном правонарушении.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7, 30.9 КРФоАП,
Р Е Ш И Л:
Жалобу ОАО « <данные изъяты>» ( ОАО « <данные изъяты>») на постановление Административной комиссии по <адрес> Владивостокского городского округа от 25.11.2015г. № о привлечении к административной ответственности по ст. 11(1).<адрес> от 5.03.2007г. №-КЗ « Об административных правонарушениях в <адрес>», оставить без удовлетворения, постановление оставить без изменений.
Решение может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в <адрес>вой суд.
Судья Т.А. Лушер