Дело №2а-319/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Новороссийск 04 марта 2019 г.
Ленинский районный суд города Новороссийска Краснодарского края в составе
судьи Спорчич О.А.,
при секретаре Куличковой Н.В.,
с участием:
помощника прокурора г. Новороссийска Шаповаловой Е.Г.,
представителя административного истца Управления МВД России по г.Новороссийску, действующей на основании доверенности Куприяновой И.В.,
административного ответчика Жигаловского Николая Николаевича,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Управления МВД России по г.Новороссийску к Жигаловскому Николаю Николаевича об установлении административного надзора,
установил:
Начальник полиции Управления МВД России по г.Новороссийску А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Жигаловского Н.Н., в котором просит установить административный надзор в отношении Жигаловского Н.Н. сроком до 04 июня 2019 г. и одновременно установить ему следующие ограничения: являться в УМВД России по г.Новороссийску на регистрацию два раза в месяц; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут, за исключением времени нахождения на рабочем месте; запретить выезд за пределы МО г.Новороссийска без разрешения УМВД России по г.Новороссийску.
До начала рассмотрения дела по существу от представителя административного истца Управления МВД России по г.Новороссийску, действующей на основании доверенности Куприяновой И.В. поступило заявление о принятии отказа от административного иска к Жигаловскому Н.Н. об установлении административного надзора.
Административный ответчик Жигаловский Н.Н. и помощник прокурора г. Новороссийска Шаповалова Е.Г. не возражала против прекращения производства по делу.
Согласно ч.1 ст.157 КАС РФ заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.
В соответствии с п.16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 г. N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" по делам об административном надзоре допускается принятие судом отказа исправительного учреждения, органа внутренних дел или поднадзорного лица от административного иска либо его признание (статья 157 КАС РФ). При решении вопроса о принятии названных выше распорядительных действий суду следует выяснять мотивы, по которым административный истец пришел к выводу о необходимости их совершения, не противоречат ли такие действия закону и не нарушаются ли при этом права и свободы неопределенного круга лиц, а также поднадзорного лица.
Исходя из положений частей 2 и 2.1 статьи 3 Закона судом не может быть принят отказ от административного иска о назначении административного надзора за совершеннолетним лицом, имеющим непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, в том числе за лицом, совершившим в возрасте старше восемнадцати лет преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, а также за лицом, совершившим преступление при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, если на момент рассмотрения дела не истекли сроки, установленные пунктами 2 и 3 части 1 статьи 5 этого закона.
С учетом разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15, изложенных в пункте 17 Постановления, о том, что в таком случае административный надзор может быть установлен лишь при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона, суд приходит к выводу, что обстоятельств, препятствующих прекращению производства по настоящему делу в связи с отказом административного истца от иска, не имеется.
Поскольку установленные законом условия прекращения производства по административному делу соблюдены, представлено заявление об отказе от заявленных требований в письменной форме, суд считает возможным принять данный отказ, производство по административному делу прекратить.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194, 195 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №2░-319/2019 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░