Дело № 5-176/2015 г.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Слободской
Кировской области 13 августа 2015 года
Судья Слободского районного суда Кировской области Кабакова Г.Н., ознакомившись с материалами административного дела в отношении администрации <адрес> о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
определением главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ. в Слободской районный суд Кировской области направлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ. о привлечении администрации <адрес> к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, с приложенными к нему документами.
В соответствии с ч.3 ст.23.1 КоАП РФ судьями районных судов рассматриваются дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
Согласно п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 (в редакции от 19.12.2013 г.) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в ч.1 ст.23.1 КоАП РФ, учитывая при этом, что судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
Административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, не входит в перечень правонарушений, указанных в ч.1 и ч.2 ст.23.1 КоАП РФ, санкция ч.1 ст.20.4 КоАП РФ влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей, административное расследование по делу не осуществлялось. Следовательно, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении администрации <адрес> не может быть рассмотрено Слободским районным судом.
В соответствии с положениями ст.23.34 КоАП РФ рассмотрение правонарушений, предусмотренных ст.20.4 КоАП РФ, отнесено к органам, осуществляющим государственный пожарный надзор.
Таким образом, в силу положений п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении администрации <адрес> подлежит передаче по подведомственности в отдел надзорной деятельности <адрес> управления МЧС России по <адрес>.
Руководствуясь ст.29.1, п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья
о п р е д е л и л:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░.
░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░.