ПОСТАНОВЛЕНИЕ
об освобождении от административной ответственности
с. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <АДРЕС> района Республики <АДРЕС> <ФИО1>, рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении местной администрации муниципального образования сельское поселение «<АДРЕС>, расположенного по адресу: Республика <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 30, сведений о привлечении ранее к административной ответственности не имеется, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В отношении МО СП «<АДРЕС> Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике <АДРЕС> был составлен протокол об административном правонарушении № 02-059/2012/Т—20-в, согласно которому МО СП «<АДРЕС>, являясь юридическим лицом, нарушило требование п. 9 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления», выразившееся в не исполнении Предписания <НОМЕР> от <ДАТА3>
В судебном заседании представитель МО СП «<АДРЕС> <ФИО2>, действующий на основании доверенности от <ДАТА4>, с протоколом согласен не был, пояснив, что все Предписания, которые были вынесены в их адрес они стараются выполнять в срок, однако требование, содержащееся в Предписании о необходимости получить лимиты на размещение отходов, не относится к полномочиям муниципального района.
<АДРЕС> в судебное заседание представители Росприроднадзора не явились, свои пояснения не представили.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя МО СП «<АДРЕС>, суд приходит к следующему.
Согласно протоколу № 02-059/2012/Т—20-в, МО СП «<АДРЕС>, являясь юридическим лицом, нарушило требование п. 9 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления», выразившееся в не исполнении Предписания <НОМЕР> от <ДАТА3>
В силу п. 2 ст. 18 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «Об отходах производства и потребления» лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. (в ред. Федеральных законов от <ДАТА6> N 122-ФЗ, от <ДАТА7> N 199-ФЗ, от <ДАТА8> N 309-ФЗ)
В ходе судебного заседания установлено, что МО СП «<АДРЕС> является органом местного самоуправления, то есть требование данной нормы не относится компетенции МО СП «<АДРЕС>.
Суд, выслушав представителя МО СП «<АДРЕС>, изучив материалы дела, полагает, что МО СП «<АДРЕС> не является субъектом вменяемого им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушения законодательства
В связи с этим состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 195 КоАП РФ, в действиях МО СП «<АДРЕС> отсутствует, производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении МО СП «<АДРЕС> подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении МО СП «<АДРЕС> по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в их действиях данного состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд РБ в течение десяти дней с момента получения или вручения копии постановления.
Мировой судья: <ФИО1>