Дело №5-2142/14
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30 сентября 2014 года г. Москва
Судья Бабушкинского районного суда г. Москвы Курышева Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении: ИБРАГИМОВА И., <данные изъяты>,
- разъяснив ему права, предусмотренные ст. 51 ч. 1 Конституции РФ, ст.ст. 25.1, 24.2 ч.2, 30.1-30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выяснив, что в услугах переводчика, адвоката (защитника) не нуждается, ходатайств и отводов не заявлено,
У С Т А Н О В И Л:
Ибрагимов И. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.18.10 КРФоАП, а именно: являясь гражданином Республики Узбекистан, осуществлял трудовую деятельность в г.Москве не по профессии, указанной в разрешении на работу.
Правонарушение совершено им при следующих обстоятельствах: 29 сентября 2014 года в 11:00 час. по адресу: г.Москва, ул.Кольская, вл.2, Ибрагимов И. осуществлял в ООО «Трест 26» трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего без разрешения на работу в г.Москве по данной профессии, имея разрешение на работу в г.Москве по профессии монтажник санитарно-технических систем и оборудования, чем нарушил п.4.2 ст.13 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
В судебном заседании Ибрагимов И. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 КоАП РФ, признал. Родственников среди граждан РФ не имеет, разрешения на работу в качестве подсобного рабочего он не имеет.
Суд, выслушав привлекаемое лицо, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу, что в процессе рассмотрения дела установлен и доказан факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.
Обстоятельства совершения указанного правонарушения подтверждаются исследованными при рассмотрении дела следующими доказательствами: - протоколом об административном правонарушении; - рапортом старшего инспектора ОППМ ОУФМС России по г.Москве о выявлении нарушения; - распоряжением УФМС России по г.Москве о проведении плановой выездной проверки юридического лица от 29.09.2014 г. №547; - протоколом осмотра территории; - письменными объяснениями привлекаемого лица; - сведениями ЦБДУИГ; - ордером на производство земляных работ; - письменными объяснениями ФИО3; - справкой о проверке привлекаемого лица по учетам ЗИЦ ГУВД г.Москвы (значится), ЦАСБ (не значится), УФМС (значится) – наличие патента (отсутствует); - фототаблицей, на которой отражено рабочее место привлекаемого лица по адресу: г.Москва ул.Кольская, вл.2.
Вышеприведенные исследованные доказательства суд признает допустимыми, поскольку они получены с соблюдением требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, соответствующими действительности и доверяет им, поскольку они согласуются между собой, объективно фиксируют фактические данные, подтверждают и дополняют друг друга, а их совокупность находит достаточной для вывода о виновности привлекаемого лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.
В соответствии с ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ административным правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.
Согласно п.4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.
Согласно п.4.2 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 года №115-ФЗ, временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выдано разрешение на работу, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу.
Таким образом, нарушение Ибрагимовым И. в г.Москве требований п.4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.
Суд действия Ибрагимова И. квалифицирует по ч.2 ст.18.10 КРФоАП как осуществление трудовой деятельности в г.Москве по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу, при том, что такое разрешение требуется в соответствии с федеральным законом.
Данный факт нашел подтверждение в судебном заседании, доказательств обратного суду не представлено.
При таких обстоятельствах, суд находит субъективную и объективную стороны правонарушения установленными и доказанными, с учетом совокупности имеющихся по делу доказательств, которую суд находит достаточной для установления вины Ибрагимова И. в совершении административного правонарушения.
При назначении административного наказания суд, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, признание вины, раскаяние в содеянном, его имущественное положение, конкретные обстоятельства дела, и приходит к выводу о необходимости подвергнуть Ибрагимова И. наказанию в виде административного штрафа с выдворением за пределы Российской Федерации.
Административное выдворение суд считает возможным осуществить путем контролируемого самостоятельного перемещения Ибрагимова И. через государственную границу Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.18.10 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░) ░░░ 770 660 3405, ░/░ 401 018 108 000000 100 41, ░ ░░░░░░░░░ №1 ░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░.░░░░░░ 705, ░░░ 044 583 001, ░░░ 192 116 90020 02 6000 140, ░░░ ░░░░░ 452 865 960 00, ░░░ 770 601 001