Дело № 2-290/14
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
3 июня 2014 года город Новочебоксарск
Новочебоксарский городской суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Кольцовой Е.В.,
при секретаре судебного заседания Цыгановой А.В.,
с участием помощника прокурора г. Новочебоксарск ЧР Купкенова Р.Р.,
представителя ответчика ООО «УК Новек» Дьяконова Ю.Н., действующего на основании доверенности № № от ДД.ММ.ГГГГ года,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Новочебоксарска Чувашской Республики, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания Новэк» о возложении обязанности определить и оборудовать место для установки контейнеров для временного хранения твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов,
установил:
Прокурор города Новочебоксарска Чувашской Республики (с последующим уточнением) обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц и просил признать незаконным бездействие руководства ООО «УК Новек» по установке мусорных контейнеров для сбора бытовых отходов и мусора по адресу <адрес>; возложить в течении месяца после вступления решения суда в законную силу на ООО «УК Новек» обязанность определить место временного хранения твердых бытовых отходов контейнерной площадки в настоящее время расположенной на расстоянии менее 20 метров от <адрес> в соответствии с п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; возложить на ООО «УК Новек» обязанность оборудовать место для установки контейнеров для временного хранения твердых бытовых отходов после выбора места их расположения в соответствии с требованиями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» в течении двух месяцев со дня принятия судом решения. Иск мотивирован тем, что в ходе проверки исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства при накоплении (временном складировании) отходов ООО «УК Новек», осуществляющим управление многоквартирным домом № по <адрес>, выявлены нарушения Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а именно в нарушение указанных требований законодательства расстояние от месторасположения пяти мусорных контейнеров до многоквартирного жилого <адрес> составляет менее 20 метров.
В судебном заседании помощник прокурора Купкенов Р.Р. исковые требования с учетом уточнений поддержал по вышеизложенным доводам, вновь приведя их суду.
Представитель ответчика ООО «УК Новэк» Дьяконов Ю.Н. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, полагая их необоснованными, по тем основаниям, что многоквартирный жилой <адрес> введен в эксплуатацию в 1972 году с расположением контейнерной площадки. 5 августа 1988 года утверждены СанПиН 42-128-4690-88, которые по сравнению с СанПиН 2.1.2.2645-10 (введены в действие лишь с 2010 года) имеют более широкий предмет правового урегулирования и применяются в части, не противоречащим СанПиН 2.1.2.2645-10. Так, пункт 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 допускает в исключительных случаях в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, устанавливать эти расстояния комиссионно, что не противоречит действующему законодательству и СанПиН 2.1.2.2645-10, а так же не нарушает прав граждан, поскольку размещение контейнеров на расстоянии менее 20 метров от жилого дома само по себе не является фактором, оказывающим вредное воздействие на человека. Кроме того, перемещение (переустановка) специализированной площадки под размещение контейнеров для ТБО подразумевает проведение тех или иных земляных работ, которые в свою очередь требуют определенного согласования с различными органами и организациями. Так, в соответствии с п. 2.1 Положения о порядке производства земляных работ при строительстве и ремонте зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций на территории г. Новочебоксарск, утвержденных постановлением главы администрации г. Новочебоксарск № 195 от 25 мая 2009 года, предусмотрена выдача Архитектурно-градостроительным управлением г. Новочебоксарск ордера – разрешение на производство земляных работ, для получения которого в соответствии с п. 2.1 указанного Положения необходимо предоставить в том числе копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об устройстве придомовых площадок или об установке ограждений в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом. Учитывая, что расположение контейнерной площадки для временного хранения твердых бытовых отходов возле <адрес> не противоречит требованиям СанПиН 42-128-4690-88, в районе сложившейся застройки нет возможности переместить контейнерную площадку и установить ее в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2.2645-10, площадка оборудована, ТБО вывозятся регулярно, в установленном месте расположения контейнерной площадки права жильцов дома не нарушаются, отсутствует решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о перемещении контейнерной площадки и ее установке в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом, полагал исковые требования не подлежащими удовлетворению.
Представитель третьего лица МБУ «Архитектурно-градостроительное управление г. Новочебоксарск», извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, направив суду заявление о рассмотрении дела без участия представителя. Ранее в судебном заседании представитель третьего лица Серебрякова Т.В. суду показала, что ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе представителей отдела экологической безопасности администрации г. Новочебоксарск, территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск, МБУ «Архитектурно-градостроительное управление» г. Новочебоксарск, ООО «УК Новек» и председателя совета МКД № по <адрес> рассмотрен вопрос о размещении мест временного накопления отходов во дворе многоквартирного дома № <адрес>. Комиссия выходила на место. В ходе осмотра придомовой территории установлено, что контейнерная площадка огорожена, состояние контейнеров и контейнерной площадки удовлетворительное; санитарную уборку площадки производят ежедневно кроме воскресенья; бытовые отходы вывозят по графику. В связи с уплотненной застройкой и из-за отсутствия других мест для размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на закрепленной территории, нынешнее месторасположение контейнерной площадки является единственно возможным, так как на придомовой территории дома расположены детская площадка, где имеются зеленые насаждения, игровые сооружения, бельевая, рядом расположена спортивная площадка, а так же многоквартирные дома №№ и №. В ходе осмотра данный акт обследования не был подписан представителем территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск, которая полагалв возможным переместить контейнерную площадку ближе к спортивной площадке, однако на данном участке расположена детская площадка, в случае перемещения контейнерной площадки на расстоянии не менее 20 м и не более 100 м от д. <адрес> будут нарушены нормы СанПиН придомовой территории близлежайших домов, а так же спортивной площадки, площадок для игр и детей и отдыха взрослых. В случае принятия решения о перемещении контейнерной площадки ООО «УК Новек» должно получить в МБУ «Архитектурно-градостроительное управление г. Новочебоксарск» ордер – разрешение на производство земляных работ, для выдачи которого необходимо предоставление ряда документов, в том числе решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об устройстве придомовых площадок или об установке ограждений в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом.
Представитель третьего лица территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, направив суду заявление о рассмотрении дела без участия представителя.
С учетом мнения лиц, участвующих в деле, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу п. 3 ст. 39 Федерального закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Как следует из материалов дела, управление многоквартирным домом № по <адрес> осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «УК Новэк» на основании решения общего собрания собственников многоквартирного дома от 26 ноября 2008 года.
Согласно протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу <адрес>, от 10 апреля 2014 года принято решение расторгнуть договор управления многоквартирным домом с ООО «УК Ноек», выбран способ управления – управляющая организация ОАО Чувашская энергосбытовая компания».
Судом установлено, что в связи с обращением жильцов <адрес> (кв.кв. №№ №) в прокуратуру г. Новочебоксарск ЧР была проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства при накоплении (временном складировании) отходов ООО «УК Новек», в ходе которой было выявлено, что для сбора бытовых отходов и мусора жильцов <адрес> на площадке с асфальтовым покрытием перед домом установлены 5 контейнеров. Расстояние от контейнеров до жилого <адрес> составляет 17 метров, что является нарушением п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».
Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 г. утверждены санитарные правила "СаНПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (далее - СанПиН 42-128-4690-88).
Согласно п. 2.2.3 СаНПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 (абз. 1). Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями (абз. 2).
В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов (абз. 3).
Положения СаНПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, заместителем Министра здравоохранения СССР в пределах полномочий, предоставленных Положением о государственном санитарном надзоре, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 31 мая 1973 г. N 361 "О государственном санитарном надзоре в СССР", содержащего основные положения, направленные на обеспечение санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий, в силу пункта 2 Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г. N 2014-1 "О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств", Постановления Госкомсанэпиднадзора РСФСР от 6 февраля 1992 г. N 1 "О порядке действия на территории Российской Федерации нормативных актов бывшего Союза ССР в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения" подлежали применению в части не противоречащей санитарному законодательству Российской Федерации.
В настоящее время Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (далее СанПиН 2.1.2.2645-10), устанавливающие обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
Положения данного СаНПиНа введены в действие с 15 августа 2010 г., их действие распространяется на правоотношения, возникшие после указанной даты.
В соответствии с п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Положения данного пункта СанПиН не входят в противоречие с положениями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88. СанПиН 42-128-4690-88 по сравнению с СанПиН 2.1.2.2645-10 имеет более широкий предмет правового регулирования и применяется с 15 августа 2010 г. в части, не противоречащей последнему.
Пункт 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10, устанавливает требования к размещению контейнеров в районах сложившейся застройки, где невозможно обеспечить необходимое расстояние контейнеров от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения.
Пункт 2.2.3 СанПиН 42-126-4690-88 допускает в исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, устанавливать эти расстояния комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача), что не противоречит действующему законодательству и СанПиН 2.1.2.2645-10, и не нарушает прав граждан, поскольку размещение контейнеров на расстоянии менее 20 метров само по себе не является фактором, оказывающим вредное воздействие на человека.
Согласно технического паспорта <адрес> введен в эксплуатацию в 1972 году.
Из ответа заведующего сектора экологической безопасности и благоустройства администрации <адрес> от 17 марта 2014 года следует, что в границах действующей застройки перенос (увеличение соответствующего расстояния) контейнерной площадки МКД № по <адрес> на расстояние не менее 20 м от дома либо обустройство таковой площадки в ином месте не предоставляется возможным.
Из ответа МБУ «Архитектурно-градостроительное управление г. Новочебоксарск» от 17 марта 2014 года следует, что в соответствии с республиканскими нормативами градостроительного проектирования «Градостроительство. Планировка и застройка городских округов и поселений Чувашской Республики» расстояние от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр и детей и отдыха взрослых, окон жилых домов следует принимать не менее 20 метров и не более 100 метров для домов с мусоропроводами и 50 метров для домов без мусоропроводов. Существующее расположение многоквартирного жилого дома и площадок для игр детей, отдыха взрослых, по <адрес>, не позволяют в пределах как 50, так и 100 метров от входов в жилое здание, но не менее 20 метров от других ограничителей разместить необходимую площадку для мусоросборников, не противореча требованиям санитарного и градостроительного законодательства.
Из ответа начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск от 12 мая 2014 года следует, что территориальный отдел считает возможным и необходимым перемещения контейнерной площадки временного хранения твердых бытовых отходов для <адрес> на расстояние не менее 20 м от жилого <адрес> на расстояние не менее 20 м от жилого дома, что предусмотрено п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест».
16 мая 2014 года организована комиссия по вопросу размещения мест временного накопления отходов во дворе многоквартирного <адрес> в составе представителей отдела экологической безопасности администрации г. Новочебоксарск, территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск, МБУ «Архитектурно-градостроительное управление» г. Новочебоксарск, ООО «УК Новек» и председателя совета МКД № по <адрес> Бархаткиной З.Ф. Комиссия в указанном составе провела обследование придомовой территории, в результате которого установлено, что контейнерная площадка огорожена, вокруг ограждения посажен кустарник, имеется информация о принадлежности контейнеров. Состояние контейнеров и контейнерной площадки удовлетворительное; санитарную уборку площадки производят ежедневно кроме воскресенья; бытовые отходы вывозят по графику. В связи с уплотненной застройкой и из-за отсутствия других мест для размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на закрепленной территории, нынешнее месторасположение контейнерной площадки является единственно возможным. Указанный акт подписан всеми членами комиссии за исключением специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск Абрамовой Н.В.
Ранее в судебном заседании специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск Абрамова Н.В., допрошенная в качестве свидетеля, суду показала, что она в составе комиссии 16 мая 2014 года проводила осмотр придомовой территории <адрес> при рассмотрении вопроса перемещения контейнерной площадки. В ходе осмотра было установлено, что контейнерную площадку возможно переместить и установить на расстоянии более 20 м от указанного дома, на территории детской площадки, при этом спортивную площадку возможно переместить, в связи с чем ею не был подписан акт от 16 мая 2014 года.
Согласно протокола собрания МКД <адрес> от 22 мая 2014 года (поквартирного голосования квартир №№ 1-120) по второму вопросу повестки дня «Согласие жильцов МКД № на строительство новой площадки для мусороотходов за счет собственников МКД № 20» проголосовало «против» 64 граждан, представлявших интересы жильцов 64 квартир, «за» - 0 граждан. Из указанного протокола следует, что в голосовании приняли участие <данные изъяты> квартиры; муниципальные квартиры участия в голосовании не принимали; в прениях жильцов <адрес> большинство против снесения мусоросбора в другое место.
Из указанного протокола собрания МКД <адрес> от 22 мая 2014 года следует, что в голосовании принимали участие в том числе жильцы кв.кв. № <адрес>.
В судебном заседании свидетель Бархаткина З.Ф. суду показала, что она является председателем МКД № по <адрес>. Она принимала участие в ходе комиссионного осмотра ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которого они с комиссией обследовали придомовую территорию, рассмотрели все возможные варианты перемещения мусорных контейнеров, в результате чего пришли к выводу, что перемещение контейнерной площадки в иное место невозможно из-за отсутствия территории. Во дворе их дома расположены игровая площадка для детей, спортивная площадка, где играют дети не только с <адрес>, но и с расположенных рядом домов №№ № <адрес> игровой площадке расположены качели, вертушка, скамейка, горки, площадка для волейбола, зимой родители с детьми строят горки. В <адрес> расположено 120 квартир. Согласно протокола собрания МКД <адрес> от 22 мая 2014 года жильцы МКД единогласно проголосовали против строительства новой площадки для мусороотходов, так как данное строительство будет производится за счет собственников МКД д. <адрес>. Протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ было принято решение о расторжении договора управления с ООО «УК Новек», выбрано управление управляющей организацией – ОАО «Чувашская Энергосбытовая компания», однако техническая документация до настоящего времени не передана.
Свидетель Алексеева В.Н. суду показала, что она является собственником квартиры № № д. <адрес> по <адрес> возражают против перемещения контейнерной площадки в другое место из-за отсутствия места, а так же так как это потребует дополнительных расходов. Во дворе <адрес> расположена детская благоустроенная площадка, на которой расположены качели, горки, песочница, где играют дети.
Учитывая изложенные выше обстоятельства суд приходит к выводу о том, что жилой дом, расположенный по адресу <адрес>, с надворными постройками построен и введен в эксплуатацию в 1972 году, т.е. существовал до принятия СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест"; расположен на территории со сложившейся застройкой, фактической возможности расположить место для установки контейнеров для временного хранения твердых бытовых отходов на другое место и при этом соблюсти требования принятых позднее постройки дома санитарных норм и правил не имеется. Учитывая, что доказательств иного суду не представлено, разрешая спор по существу заявленных требований суд приходит к выводу о том, что выбранный истцом способ защиты не обеспечивает его восстановление без нарушения интересов других жильцов дома, перенос контейнерной площадки должен быть произведен при наличии возможности для ее размещения в ином месте, в связи с чем суд не находит оснований для удовлетворения требований прокурора о возложении на ООО «УК Новек» обязанности в течении месяца после вступления решения суда в законную силу определить место временного хранения твердых бытовых отходов контейнерной площадки <адрес> в соответствии с п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; и возложения на ООО «УК Новек» обязанности оборудовать место для установки контейнеров для временного хранения твердых бытовых отходов после выбора места их расположения в соответствии с требованиями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» в течении двух месяцев со дня принятия судом решения.
При этом суд принимает во внимание, что постановлением главы администрации г. Новочебоксарск № 195 от 25 мая 2009 года утверждено Положение о порядке производства земляных работ при строительстве и ремонте зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций на территории г. Новочебоксарск и оформлении и выдаче ордеров – разрешений на их производство, в соответствии с п. 2.1 которого ордер – разрешение на производство земляных работ выдается муниципальным учреждением «Архитектурно-градостроительное управление г. Новочебоксарск». В соответствии с п. 2.2 указанного Положения для получения ордера- разрешения на производство земляных работ юридические и физические лица должны представить в МУ «АГУ» в том числе копию решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о строительстве экологической парковки, устройства придомовых площадок или об установке ограждений в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Основанием для отказа в выдаче ордера-разрешения на производство земляных работ является непредоставление документов, указанных в п. 2.2 настоящего Положения.
Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного <адрес> о перемещении контейнеров для временного хранения твердых бытовых отходов в иное место материалы дела не содержат, в то время как удовлетворить заявленные требования без учета мнения всех собственников многоквартирного дома невозможно.
Доводы специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск Абрамовой Н.В. о возможности перемещения контейнерной площадки на территорию детской площадки с изменением площади спортивной площадки путем ее перемещения, суд признает несостоятельными, так как из пояснений представителя МБУ «Архитектурно-градостроительное управление» г. Новочебоксарск Серебряковой Т.В., установление контейнерной площадки в предложенном представителем территориального отдела месте будет нарушать нормы СанПиН придомовой территории близлежайших домов, а так же спортивной площадки, площадок для игр и детей и отдыха взрослых, так как в соответствии с планировкой и застройкой городских округов и поселений Чувашской Республики расстояние от площадок для мусоросборников до физкультурных площадок, площадок для игр и детей и отдыха взрослых, окон жилых домов следует принимать не менее 20 метров и не более 100 метров для домов с мусоропроводами и 50 метров для домов без мусоропроводов. Кроме того, комиссией по вопросу размещения мест временного накопления отходов во дворе многоквартирного д. 20 по ул. Солнечная г. Новочебоксарск в составе представителей отдела экологической безопасности администрации г. Новочебоксарск, МБУ «Архитектурно-градостроительное управление» г. Новочебоксарск, ООО «УК Новек» и председателя совета МКД № по <адрес> Бархаткиной З.Ф. было установлено, что в связи с уплотненной застройкой и из-за отсутствия других мест для размещения контейнеров для сбора твердых бытовых отходов на закрепленной территории, нынешнее месторасположение контейнерной площадки является единственно возможным, при этом для определения места и установки временного хранения твердых бытовых отходов контейнерной площадки необходимо согласование как с представителями МБУ «Архитектурно-градостроительное управление» г. Новочебоксарск, так и с представителями территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР в г. Новочебоксарск
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
решил:
В удовлетворении исковых требований прокурора города Новочебоксарска Чувашской Республики, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания Новэк» о возложении на ООО «УК Новек» обязанности в течении месяца после вступления решения суда в законную силу определить место временного хранения твердых бытовых отходов контейнерной площадки дома № <адрес> г. Новочебоксарск в соответствии с п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», и возложения на ООО «УК Новек» обязанности оборудовать место для установки контейнеров для временного хранения твердых бытовых отходов после выбора места их расположения в соответствии с требованиями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» в течении двух месяцев со дня принятия судом решения, отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Чувашской Республики в течение месяца со дня его изготовления в мотивированной форме.
Судья Е.В.Кольцова
Мотивированное решение изготовлено 8 июня 2014 года.