Решение по делу № А06-7900/2012 от 25.12.2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6

Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: info@astrahan.arbitr.ru

http://astrahan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Астрахань

Дело №А06-7900/2012

25 декабря 2012 года

Арбитражный суд Астраханской области в составе судьи Бочарниковой Г.Н.,

рассмотрев дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон по заявлению Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике КалмыкияФедеральной службы по надзору в сфере транспорта

к индивидуальному предпринимателю Яралиеву Вагиду Ярали

о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Астраханской области и республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателяЯралиева Вагида Ярали (далее – предприниматель) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое принято к производству арбитражного суда в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке упрощенного производства.

Как следует из положений частей 5 и 6 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, принимается на основании доказательств, представленных в течение установленных арбитражным судом сроков (пункт 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 62).

Исследовав представленные документы, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 6.2, 6.4 Положения о Межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 12.08.2009 № ВП-891-ФС, Управление осуществляет лицензирование перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, а также контроль и надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий.

Лицензия № АСС-30-3251-003 предпринимателю  Яралиеву Вагиду Ярали на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8-ми человек, была выдана 05.04.2004 года Астраханским областным отделением РТИ.

Событие административного правонарушения выразилось в следующем:

Согласно информации Прокуратуры Трусовского района города Астрахани от 28.09.2012 № 7-24-2012, поступившей в Управление 08.10.2012 № 3671/1-09, 21.09.12г. при проведении проверки деятельности хозяйствующих субъектов в сфере исполнения законодательства, регулирующего транспортное обслуживание население г. Астрахани, прокуратурой Кировского района г. Астрахани с привлечением органов полиции установлено:

Осуществление лицензируемой деятельности по перевозке пассажиров ИП Яралиевым В.Я. по регулярному маршруту № 25 автотранспортным средством ГАЗ 3269-0000010-03 г/н С 512 ЕС/30 под управлением водителя Шалова К.Ш. без проездных билетов установленного образца. Часть 1 статьи 19 Федерального закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" устанавливает, что регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.

Часть 1 статьи 20 Федерального закона № 259-ФЗ от 08.11.2007 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" определяет, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом.

Согласно пункта 42 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.

Пунктом 49 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 определено, что продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится:

а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями).

Из представленных трудового договора и должностной инструкции водителя (копии в деле) не усматривается обязанность водителя по продаже билетов пассажирам, а равно ответственность за неисполнение такой обязанности.

Факт указанного нарушения подтверждается объяснением водителя.

Таким образом, выявленные нарушения свидетельствуют об осуществлении перевозок пассажиров индивидуальным предпринимателем Яралиевым В.Я. с нарушением лицензионных требований, установленных подпунктом и) пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек утвержденного постановлением Правительства РФ №280 от 02.04.2012 г.

          01.11.2012 года государственным инспектором ОАТН и КМАП Герасимовой Е.А.   был составлен протокол № 121040 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Согласно статье 3 Федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

            При изложенных обстоятельствах, суд считает, что индивидуальным предпринимателем Яралиевым В.Я. при осуществлении пассажирских перевозок  допущено правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что подтверждается материалами административного производства,  и он подлежит административной ответственности, поскольку  осуществление перевозки пассажиров с указанными нарушениями лицензионных требований создает угрозу причинения  вреда участникам дорожного движения.

Учитывая, что административным органом не представлено сведений, что предприниматель  ранее привлекалась к административной ответственности за аналогичное правонарушение, суд в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  считает возможным назначить административное наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

            ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, 21.12.1970  ░░░░ ░░░░░░░░,  ░░░░░ ░░░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░,  ░░░░░ ░░░░░░░░░░░: 414021, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, ░. 1-░, ░░░ 301700775148 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 14.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 3.000 ░░░░░░.

             ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░)

░░░ 106 116 9004004 6000 140

░░░░░ 12401000000

░░░ 3015088187

░░░ 301501001

░░░░ № 40101810400000010009.

░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: http://astrahan.arbitr.ru.

░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░░

А06-7900/2012

Категория:
Другие
Статус:
Привлечь к административной ответственности (ч.2 ст.206 АПК РФ)
Ответчики
Яралиев Вагид Ярали
Суд
АС Астраханской области
Судья
Бочарникова Галина Николаевна

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее