Решение по делу № 2-822/2013 ~ М-639/2013 от 01.04.2013

–822-13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> ДД.ММ.ГГГГ

Куйбышевский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Гарбузовой Н.М.,

при секретаре ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску <адрес>, в интересах неопределенного круга лиц, к ОАО «К» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

<адрес>, в интересах неопределенного круга лиц, обратился с иском к ОАО «К» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий.

Свои требования мотивирует тем, что <адрес> в ходе проверки исполнения требований федерального законодательства о занятости населения организациями - работодателями, расположенными на территории <адрес>, установлены грубые нарушения требований федерального законодательства о социальной защите инвалидов в деятельности ОАО «К». Так, согласно ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации, одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений признается защита от безработицы и содействие в трудоустройстве. В соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации «О занятости населения в РФ» от ДД.ММ.ГГГГ , государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (включая рабочие места и организации для труда инвалидов), установления квоты для приема на работу инвалидов, а также путем организации обучения по специальным программам и другими мерами. Согласно ст. 25 ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Одной из мер социальной поддержки и реабилитации инвалидов, предусмотренной ст. 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ, является содействие в трудоустройстве инвалидов. В соответствии со ст. 20 ч. 1 п. 2 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости, в том числе, путем установления квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. В силу ст. 24 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатели обязаны: создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов; создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. На основании ст.ст. 2, <адрес> «О порядке квотирования рабочих мест» от ДД.ММ.ГГГГ , организациям, расположенным и осуществляющим свою деятельность на территории <адрес>, численность работников в которых более 100 человек, квота для приема на работу инвалидов устанавливается в размере 4% к среднесписочной численности работников. Проверкой установлено, что среднесписочная численность работников ОАО «К» составляет 607 человек. Квота для приема на работу инвалидов составляет 4% к среднесписочной численности работников, т.е., 26 работников. Таким образом, ОАО «К», являясь работодателем с количеством работников более 100 человек, обязано создать или выделить рабочие места для трудоустройства 26 инвалидов, но на протяжении длительного времени места для трудоустройства инвалидов в организации не созданы и не выделены. В нарушение вышеуказанных требований закона в ОАО «К» настоящее время в счет установленной квоты трудовую деятельность осуществляет только 8 работников из числа инвалидов. Иные, специально созданные рабочие места для трудоустройства инвалидов, в количестве 18 штук в организации отсутствуют. Указанное недопустимо, поскольку влечет за собой ограничение гражданских и экономических прав и свобод инвалидов, гарантированных Конституцией Российской Федерации, нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Установленные проверкой нарушения требований федерального законодательства свидетельствуют о бездействии ОАО «К» в части исполнения своих обязанностей по созданию (выделению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Полагает, что указанные выше обстоятельства позволяют прокурору, в соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц с заявлением о понуждении ответчика к совершению действий, поскольку это требуется для защиты прав неопределенного круга лиц - социально незащищенной категории граждан - инвалидов, проживающих в городе Новокузнецке и испытывающих трудности в поиске работы, и установить конкретных граждан, которые в случае удовлетворения исковых требований будут трудоустроены к ответчику, не представляется возможным. Просит суд признать бездействие ОАО «К», выразившееся в неустановлении квоты для трудоустройства инвалидов, незаконным; обязать ОАО «К» создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов в количестве 18 штук в соответствии с установленной квотой; установить ответчику срок для совершения вышеуказанных действий в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца ФИО2 заявленные требования поддержала, суду дала пояснения, аналогичные, указанным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ОАО «К» по доверенности ФИО3 с исковыми требованиями не согласен, считает их незаконными и необоснованными по следующим основаниям. Как указывает Истец в заявлении, в соответствии со ст.25 ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации», работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов. По мнению Истца, Ответчиком данные положения законодательства не соблюдаются. Однако, Ответчик ежемесячно предоставляет ГУ «Центр занятости населения» <адрес> сведения о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов, что свидетельствует о том факте, что Ответчиком установлена и соблюдается квота, в т.ч., посредством информирования органов занятости о количестве работающих инвалидов по установленной квоте, количествах выбывших с квотируемых рабочих мест. Указанные данные позволяют органам занятости получать информацию о количестве свободных вакансий по трудоустройству инвалидов ежемесячно, осуществлять действия по направлению к Ответчику на трудоустройство. Однако, данные категории работников на квотируемые рабочие места органами занятости населения <адрес> ни разу не направлялись, самостоятельно с заявлениями о приеме инвалиды не обращались, отсутствуют отказы в приеме на работу инвалидов. Считает, что обязанность по созданию специального рабочего места возникает у работодателя с момента установления квоты, но выполнение данной обязанности невозможно без направления к нему для трудоустройства центром занятости либо самостоятельного обращения инвалида, которому в соответствии с его индивидуальной программой реабилитации требуется создание такового. Не нарушаются Ответчиком и положения законодательства, в соответствии с которыми Работодатель обязан выделять рабочие места для инвалидов. Данные рабочие места выделялись бы при обращении либо направлении инвалидов на трудоустройство. На основании вышеизложенного можно сделать однозначный вывод об исполнении Ответчиком законодательства о социальной защите инвалидов: квота установлена, соответствующие органы занятости <адрес> информируются в установленном прядке о наличии рабочих вакантных мест для инвалидов, исполнении квоты, рабочие места предоставляются (будут предоставлены) при обращении за трудоустройством инвалидов. В виду чего, просит суд отказать в удовлетворении исковых требований прокурора.

Представитель 3-го лица - ГУ «Центр занятости населения» <адрес> по доверенности О.И. поддержала требования прокурора, считает их законными и обоснованными, вместе с тем, суду пояснила, что Ответчик ежемесячно подает сведения о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов, исходя из среднесписочной численности работников организации. Однако, сведения о вакантных рабочих местах, созданных или выделенных для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в счет выполнения квоты, Ответчиком не подаются.

Выслушав пояснения представителей истца, ответчика, третьего лица, изучив материалы дела, суд считает, что заявленные требования являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

<адрес> в ходе проверки исполнения требований федерального законодательства о занятости населения организациями - работодателями, расположенными на территории <адрес>, были выявлены, по мнению Истца, грубые нарушения требований федерального законодательства о социальной защите инвалидов в деятельности ОАО «К».

Проверкой установлено, что среднесписочная численность работников ОАО «К» составляет 607 человек. Квота для приема на работу инвалидов составляет 4% к среднесписочной численности работников, т.е., 26 работников. Таким образом, ОАО «К», являясь работодателем с количеством работников более 100 человек, обязано создать или выделить рабочие места для трудоустройства 26 инвалидов. Однако, по мнению Истца, на протяжении длительного времени места для трудоустройства инвалидов в организации не созданы и не выделены. В нарушение требований закона в ОАО «К» настоящее время в счет установленной квоты трудовую деятельность осуществляет только 8 работников из числа инвалидов. Иные, специально созданные рабочие места для трудоустройства инвалидов, в количестве 18 штук в организации отсутствуют. Прокурор считает, что выявленные факты недопустимы, поскольку влекут за собой ограничение гражданских и экономических прав и свобод инвалидов, гарантированных Конституцией Российской Федерации, нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Установленные проверкой нарушения требований федерального законодательства свидетельствуют о бездействии ОАО «К» в части исполнения своих обязанностей по созданию (выделению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Прокурор, обращаясь в суд с иском и ссылаясь на неисполнение работодателем действующего законодательства в части социальной защиты инвалидов при трудоустройстве просит признать бездействие ОАО «К», выразившееся в неустановлении квоты для трудоустройства инвалидов, незаконным и обязать ОАО «К» создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов в количестве 18 штук в соответствии с установленной квотой.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О занятости населения в Российской Федерации» (далее Закон о занятости населения), государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (включая рабочие места и организации для труда инвалидов), установления квоты для приема на работу инвалидов, а также путем организации обучения по специальным программам и другими мерами.

Как следует из положений статьи 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации путем проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению их конкурентоспособности на рынке труда:

2) установления в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов;

3) резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов;

4) стимулирования создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов;

5) создания инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов;

6) создания условий для предпринимательской деятельности инвалидов;

7) организации обучения инвалидов новым профессиям.

Согласно части 2 статьи 13 Закона о занятости населения, квота для приема на работу инвалидов устанавливается в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Статьей 21 Закона «О социальной защите инвалидов» предусмотрено, что организациям, численность работников которых составляет более 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 процентов).

В целях реализации вышеуказанных положений федерального законодательства в <адрес> был принят <адрес> «О порядке квотирования рабочих мест».

Согласно ст. <адрес> «О порядке квотирования рабочих мест», Под квотой в настоящем Законе понимается количество рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить.

Организациям, расположенным и осуществляющим свою деятельность на территории <адрес>, численность работников в которых более 100 человек, квота устанавливается в размере: четыре процента к среднесписочной численности - для инвалидов в соответствии с федеральным законодательством.

Согласно ст. <адрес> «О порядке квотирования рабочих мест», Работодатели участвуют в реализации мероприятий, направленных на обеспечение занятости лиц, особо нуждающихся в социальной защите.

Работодатели в соответствии с установленной квотой:

а) создают или выделяют необходимое количество рабочих мест;

б) принимают граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на квотируемые рабочие места как по направлению центров занятости населения, так и самостоятельно;

в) представляют в соответствующие центры занятости населения по их требованию следующие сведения:

среднесписочную численность работников;

численность граждан, трудоустроенных на квотируемые рабочие места, в данной организации;

наличие вакантных рабочих мест, созданных или выделенных в счет выполнения квоты.

Статьей 24 Закона «О социальной защите инвалидов» предусмотрено, что работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны:

1) создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов;

2) создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;

3) предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

Как следует из материалов дела, ОАО «К», имея среднесписочную численность работников организации более 800 человек, ежемесячно направляют в ГУ «Центр занятости населения» <адрес> сведения о количестве квотированных рабочих мест, наличии вакантных мест в счет квоты, также представляет сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест и требованиях, предъявляемых к соискателям для приема на эти вакансии.

В этой части ГУ «Центр занятости населения» <адрес> претензии к работодателю ОАО «К» не предъявляются.

Представитель ГУ «Центр занятости населения» <адрес> ФИО4 в судебном заседании подтвердила факт предоставления ответчиком ежемесячно вышеуказанных сведений. Также суду пояснила, что не располагает сведениями о случаях отказа в приеме на работу инвалидов работодателем ОАО «К».

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют об исполнении ОАО «К» требований о создании и выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов и о предоставлении в установленном порядке информации, необходимой для организации занятости инвалидов.

Суд не может согласиться с доводами истца в той части, что невыполнение квоты в виде отсутствия необходимого числа трудоустроенных инвалидов (при соблюдении иных требований) является со стороны работодателя нарушением действующего законодательства, за что он может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности в виде возложения соответствующей обязанности.

Как следует из выше приведенных норм федерального законодательства, дополнительные гарантии трудоустройства инвалидов обеспечиваются государством в лице соответствующих исполнительных органов и созданных центров занятости населения, а, в силу части 1 статьи 25 Закона о занятости населения, работодатели лишь содействуют проведению государственной политики занятости населения, в частности, путем соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов.

Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты производится по направлению территориальных органов государственной службы занятости населения с учетом предложений территориальных органов социальной защиты, а также общественных организаций инвалидов либо с учетом заявлений инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.

Между тем, юридически значимым обстоятельством в данном случае является факт исполнения работодателем квоты по трудоустройству инвалидов.

Квота - минимальное количество рабочих мест для граждан, с ограниченными возможностями, которых работодатель обязан трудоустроить на данном предприятии, в учреждении, организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанной категории.

Под квотированием рабочих мест понимается резервирование рабочих мест в организациях всех форм собственности для приема на работу граждан особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

По смыслу закона, квотирование предполагает, что работодатель в соответствии с установленной квотой обязан принять меры по устройству трудовых мест, пригодных для выполнения трудовой функции работником с ограниченными возможностями. Действия работодателя в таком случае должны быть активными, включающимися в себя целый комплекс мероприятий по адаптации основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями рабочего места с учетом личностных и физических характеристик лица с ограниченными возможностями и не должны ограничиваться выделением рабочих мест только для ограниченного круга лиц с определенными ограниченными возможностями (в данном случае для инвалидов с заболеваниями органов.. .), поскольку это приведет к нарушению законных прав на обеспечение дополнительными гарантиями в сфере занятости граждан, с ограниченными возможностями по иным заболеваниям.

Положения Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», возлагающие на работодателей обязанности по организации занятости инвалидов в соответствии с квотой для их приема на работу, во взаимосвязи с другими нормами названного Федерального закона устанавливают правовой механизм обеспечения занятости данной категории граждан.

Именно Главное управление государственной службы занятости населения осуществляет разработку и реализацию программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

Обязанность же работодателя по соблюдению квоты предполагает невозможность отказа в трудоустройстве направленному центром занятости или непосредственно обратившемуся инвалиду, отвечающему всем требования, предъявляемым к профессии (должности), при наличии вакансии из числа квотированных рабочих мест.

В редакции части 4 статьи 21 Закона о социальной защите инвалидов изначально было предусмотрено, что в случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов работодатели ежемесячно вносят в бюджеты субъектов Российской Федерации обязательную плату за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты.

Именно для реализации вышеуказанных положений в законодательство был введен термин «выполнение квоты», но с ДД.ММ.ГГГГ часть 4 статьи 21 исключена.

Таким образом, при установленных обстоятельствах и отсутствии доказанных фактов отказа ответчиком ОАО «К» в приеме на работу инвалидам на вакантные квотированные места законных оснований для удовлетворения исковых требований прокурора и возложения на ответчика обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, по мнению суда, не имеется.

Суд считает возможным согласиться с доводами ответчика о невозможности в судебном порядке возложения на работодателя обязанности создать специальное рабочее место для трудоустройства инвалида в отсутствие самого инвалида, направленного центром занятости или непосредственно обратившегося к работодателю.

Доводы прокурора об обратном основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.

Согласно статье 22 Закона о социальной защите инвалидов, специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов - это рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

Статьей 23 названного Закона предусмотрено, что инвалидам, занятым в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, создаются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Аналогичные положения закреплены в статье 224 Трудового кодекса РФ, согласно которой, работодатель обязан создавать для инвалидов условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

Истец, обращаясь в суд с настоящим иском, ссылается на положения Закона о социальной защите инвалидов и <адрес> о квотировании, согласно которым организация обязана создавать (выделять) специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

Согласно пункту 4.1 Санитарных правил СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов», проектирование и оснащение специальных рабочих мест для инвалидов должны осуществляться с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.

Пунктом 4.3 данных Правил предусмотрено, что условия труда на рабочих местах инвалидов должны соответствовать индивидуальной программе реабилитации инвалида, разрабатываемой Бюро медико-социальной экспертизы.

Данными правилами предусмотрены специальные требования к организации труда различных категорий инвалидов в зависимости от имеющихся у них заболеваний.

Аналогичные положения предусмотрены и в Санитарных правилах 35-104-2001 «Здания и помещения с местами труда для инвалидов» (раздел 5).

Термин «создание специального рабочего места для инвалида» раскрыт в пункте 3.1 ГОСТа Р 52874-2007 «Рабочее место для инвалида по зрению специальное. Порядок разработки и сопровождения», согласно которому это подбор, приобретение, установка и адаптация необходимого оборудования, дополнительных приспособлений, оснастки и технических средств реабилитации и проведение реабилитационных мероприятий по обеспечению эффективной занятости инвалидов с учетом их индивидуальных возможностей в условиях труда, соответствующих индивидуальной программе реабилитации инвалида к труду.

Согласно разделам 5.2, 6.1 указанного ГОСТа, при разработке и создании специальных рабочих мест, в числе прочего, проводят:

- обследование места (структурного подразделения, трудового коллектива и помещения) создания СРМ (специального рабочего места);

- подбор инвалида, для которого создается СРМ;

- уточнение круга и порядка исполнения трудовых обязанностей на СРМ;

- подготовку инвалида к работе на СРМ;

- приобретение ТСР (технических средств реабилитации) и другого оборудования для СРМ;

- приобретение (изготовление) и установку вспомогательных устройств, приспособлений и иных дополнительных средств, необходимых для использования ТСР на СРМ;

- адаптацию ТСР для их использования при выполнении определенных трудовых обязанностей и с учетом индивидуальных возможностей инвалида, для которого предназначается СРМ.

Согласно пункту 6.1.4 ГОСТа, подбор инвалида, для которого создается СРМ, осуществляют на основе изучения состояния его здоровья, индивидуальных возможностей и предпочтений, в том числе для работы на конкретном рабочем месте, которые определяют на основе его индивидуальной программы реабилитации, медицинского заключения, а также путем проведения личного собеседования и тестирования.

В силу пункта 5.2.3 ГОСТа, на разработанное СРМ составляют паспорт СРМ, в который включают сведения об организации, инвалиде, выполняемой работе, условиях труда, используемых средствах технической реабилитации.

В соответствии со статьей 11 Закона о социальной защите инвалидов, индивидуальная программа реабилитации инвалида - это разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Из вышеуказанного следует, что создание специального рабочего места возможно, во-первых, при наличии самого инвалида, нуждающегося в трудоустройстве, во-вторых, при необходимости дополнительного технического оснащения и обеспечения техническими приспособлениями рабочего места с учетом индивидуальных возможностей инвалида, должности (профессии), по которой он трудоустраивается, и рекомендаций медико-социальной экспертизы, отраженных в индивидуальной программе реабилитации.

Таким образом, по мнению суда, обязанность по созданию специального рабочего места для инвалида возникает у работодателя с момента установлениям квоты, но выполнение данной обязанности невозможно без направления к нему для трудоустройства центром занятости либо самостоятельного обращения инвалида, которому в соответствии с его индивидуальной программой реабилитации требуется создание такового.

В данном же случае у ответчика ОАО «К» такая обязанность еще не возникла, и она не может быть на него возложена путем принятия судебного решения, в связи с чем, исковые требования прокурора удовлетворены быть не могут.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований <адрес>, в интересах неопределенного круга лиц, к ОАО «К» о признании бездействия незаконным и понуждении к совершению действий, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке Кемеровский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий: Н.М. Гарбузова

2-822/2013 ~ М-639/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Куйбышевского района
Ответчики
ОАО "Кузнецкпогрузтранс"
Другие
ГУ "Центр занятости населения"
Суд
Куйбышевский районный суд г. Новокузнецка
Судья
Гарбузова Наталья Михайловна
01.04.2013[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.04.2013[И] Передача материалов судье
03.04.2013[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2013[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2013[И] Подготовка дела (собеседование)
16.04.2013[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2013[И] Судебное заседание
24.05.2013[И] Судебное заседание
03.06.2013[И] Судебное заседание
24.06.2013[И] Судебное заседание
28.06.2013[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2013[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2013[И] Дело оформлено
21.11.2013[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее