Решение по делу № 5-23/2012 от 21.03.2012

Решение по административному делу

                                                                                    Дело № 5-23/2012

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е      

«21» марта 2012 года г. Воркута, пос. Воргашор<АДРЕС>

        Мировой судья Заполярного судебного участка г. Воркуты Республики Коми                                    О.П. Тернюк, рассмотрев дело о совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ в отношении Карамети <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>,  работающего: <ОБЕЗЛИЧИНО> зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>, ранее  привлекавшегося к административной ответственности <ДАТА3> по ст.19.6 КОАП РФ,

                               

У С Т А Н О В И Л:

         Согласно протоколу об административном правонарушении от 16.01.2012г. № 12, 16.01.2012г. в 17.00 час. проведен анализ выполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 3065/02-01 от 12.09.2011г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, выданного при осуществлении плановой выездной проверки ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> проведенной на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки юридического лица от 08.08.2011г. № 1033, установлено: 1. 01.11.2011г. истек срок выполнения пунктов № 1,2,3,4,5,6,8,10,11,12,13,14,15,16,17,18 предписания № 3065/02-01 от 12.09.2011г.; 05.12.2011г. истек срок выполнения пунктов № 7,9 предписания № 3065/02-01 от 12.09.2011г., ответственным лицом за выполнение пунктов предписания является руководитель (директор) ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> Карамети С.Г.о. 2. Письменный отчет (информация) о выполнении п.1-18 предписания № 3065/02-01 от 12.09.2011г. в срок до 01.11.2011г. и в срок до 05.12.2011г.  не представлен, не представлены документы (копии документов), свидетельствующих об устранении выявленных нарушений по вышеуказанным пунктам, что расценивается как невыполнение в установленный срок законного предписания и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ: невыполнение п.1 предписания № 3065/02-01 от 12.09.2011г. - не  организован и проводится производственный контроль в части проведения выборочного лабораторного контроля пищевой продукции на этапе ее реализации. Не откорректирована программа производственного контроля в соответствии с требованиями письма №01/4801-9-32 от 13.04.2009г. Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О типовых программах производственного контроля, соблюдая кратность выполнения исследований».

- невыполнение пункта 2 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - каждый работник ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> не имеет личную медицинскую книжку.

- невыполнение пункта 3 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - не проведен медицинский осмотр, в том числе ККФ, и гигиеническая подготовка работникам ООО <ОБЕЗЛИЧИНО>

- невыполнение пункта 4 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазинах <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>), <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>),) в торговых залах и складских помещениях холодильное оборудование (холодильные камеры, охлаждаемые витрины) не обеспечено термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов.

- невыполнение пункта 5 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в моечной магазина <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>) не установлен резервный водонагреватель на период отключения горячего водоснабжения.

- невыполнение пункта 6 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазине <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>) не оборудовано фасовочное место в соответствии с санитарными правилами.

- невыполнение пункта 7 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазине <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>) не выполнен ремонт стен и потолков складских помещений и туалета, в туалете произвести замену водопроводных и канализационных труб.

- невыполнение пункта 8 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазинах ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> отсутствует уборочный инвентарь в достаточном количестве, в том числе промаркированный инвентарь в туалетах.

- невыполнение пункта 9 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазине <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>) не выполнен ремонт стен и потолков склада.

- невыполнение пункта 10 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазине <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>) отсутствует достаточное количество подтоварников высотой более 15 см от пола.

- невыполнение пункта 11 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазине <ОБЕЗЛИЧИНО> (<АДРЕС>) светильники не оборудованы защитными плафонами.

- невыполнение пункта 12 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазинах ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> не обеспечен в складских помещениях контроль за температурно-влажностным режимом хранения алкогольной продукции, отсутствуют приборы контроля.

- невыполнение пункта 13 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - отсутствует контроль за сроками годности пищевых продуктов

- невыполнение пункта 14 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазине <ОБЕЗЛИЧИНО> при отпуске покупателям нефасованных пищевых продуктов (колбасных изделий) отсутствуют раз­делочная доска и нож с соответствующей маркировкой.

- невыполнение пункта 15 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазинах ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> не обеспечено хранение пищевых продуктов в соответствии с действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции (в соответствии с условиями хранения, заявленными производителем).

- невыполнение пункта 16 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазинах ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> не соблюдается товарное соседство, допускается хранение готовой продукции с сырой продукцией.

- невыполнение пункта 17 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - помещения, оборудование и инвентарь магазинов и торговых мест не содержится в порядке и чистоте.

- невыполнение пункта 18 предписания №3065/02-01 от 12.09.2011г. - в магазинах и торговых местах ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> этикетки (ярлыки) на таре поставщика на все реализуемые пищевые продукты не сохраняются до окончания сроков годности (хранения) пищевых продуктов.

что является нарушением (невыполнением) = ст. 10, ч.5 ст. 15, 32, 34, 36, ч.З ст.39 Федеральной: Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями), п. 2 ст. 3, п. 1 ст. 20 Федерального закона 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями), п.1.4, 3.1, 4.8, 5.4, 6.2, 6.4, 7.5, 7.6, 7.8, 8.24, 8.5, 10.1, 10.5, 10.6, 10.8, 13.1, 13.2, 14.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п. 1.5, 2.4, раздел 3 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", п. 1.6, 3.3.2 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», Постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Коми № 4 от 01.08.01г. «Об организации гигиенического воспитания и подготовки населения на территории Республики Коми»), т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.

В судебном заседании Карамети С.Г.о.  не присутствовал, о дате, месте, времени судебного заседания извещен надлежащим образом. Ходатайств об отложении рассмотрения дела со стороны Карамети С.Г.о.   не поступало.

         В соответствии с п.2 ст. 25-1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

        С учетом требований п.2 ст.25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

      

       В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Исследовав материалы дела, а именно: протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ,  согласно которому Карамети С.Г.о.   уведомлен  о времени и месте составления протокола надлежащим образом, что подтверждается уведомлением о вручении от 29.12.2011г. На подписание протокола не явился. Протокол составлен в его отсутствие; предписание  начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в г. Воркуте Н2 от 12.09.2011г. № 3065/02-01 с указанием выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей и указанием срока для исполнения до 01.11.2011г. и 05.12.2011г., и полученное директором ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> Карамети С.Г.о. 12.09.2011г.; приказ о назначении с 25.12.2005г.  Карамети С.Г.о.   директором ООО <ОБЕЗЛИЧИНО> бессрочно, мировой судья приходит к выводу, что  Карамети С.Г.о. в нарушение закона не выполнил в установленный срок законного предписания  органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

На основании ст. 29.13 КоАП РФ, должностные лица обязаны рассмотреть  представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу, внесшему представление.

Статьей 19.5 ч.1  Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за   невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.

Таким образом, в судебном заседании нашла свое подтверждение вина Карамети С.Г.о.  в совершении вменяемого ему  административного правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания судом учитываются характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение.

        Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Карамети С.Г.о.  судом не установлено.

          Учитывая характер совершенного правонарушения, личность виновного, имущественное положение, суд пришел к выводу о необходимости назначить Карамети С.Г.о.  административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, как должностному лицу, совершившему правонарушение.

Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

                                                П О С Т А Н О В И Л :

Подвергнуть Карамети <ФИО1>  за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ст.19.5 ч.1   КоАП РФ, административному наказанию  в виде административного штрафа в размере  1500 (одной тысячи пятьсот) руб.

Получатель: УФК  МФ РФ по РК  (ТУ Управление Роспотребнадзора по РК)

ИНН 1101486396, КПП 110101001;

Счет получателя 40101810000000010004

Банк получателя ГРКЦ НБ Республики Коми Банка России, БИК 048702001

КБК 141 1 16 28000 01 0000 140, ОКАТО 87410000000

Назначение платежа: «денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере прав потребителей».

В соответствии со ст. 32.2 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях  административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При этом согласно ч.3 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организации.

Неуплата административного штрафа в срок, установленный  ст. 32.2 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток  (ст. 20.25 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях). 

Копию постановления направить лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, РОСПОТРЕБНАДЗОР по г. Воркуте Республики Коми.

Постановление может быть обжаловано в Воркутинский городской суд через Заполярный судебный участок в течение  десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                          О.П. Тернюк

5-23/2012

Категория:
Административные
Суд
Заполярный судебный участок г. Воркуты
Судья
Тернюк Ольга Петровна
Статьи

ст. 19.5 ч. 1

Дело на странице суда
zapolyarny.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее