Решение по делу № 1-31/2015 от 10.03.2015

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Димитровград

Ульяновская область 07 мая 2015 год

Мелекесский районный суд Ульяновской области

в составе председательствующего Синяева В.И.,

с участием государственного обвинителя – заместителя прокурора Мелекесского района Ульяновской области Афандеева Д.Р.,

подсудимого Саляева И.Н.,

защиты в лице адвоката Шушиной Н.Н., представившей удостоверение № 682 и ордер № 15 от 16.09.2014г.,

при секретаре Каменских Ю.А.,

а также с участием представителя потерпевшего С*,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении

САЛЯЕВА И.Н.,***, находящегося под подпиской о невыезде и надлежащем поведении,

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст.160 ч.3 Уголовного кодекса Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Подсудимый Саляев И.Н. обвиняется в присвоении, то есть хищении чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Согласно обвинению Саляев И.Н. на основании решения от 19.11.2009 № 15/69 Совета депутатов МО «***» Мелекесского района Ульяновской области был назначен *** администрации муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области, с которым 20.11.2009 главой МО «***» Мелекесского района Ульяновской области в лице Ф* заключен контракт на 5 лет.

В соответствии с разделом 1 «Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «***» Мелекесского района Ульяновской области», утвержденного решением от 03.08.2010 № 9/26 Совета депутатов МО «***» Мелекесского района Ульяновской области, муниципальная служба это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование «***» Мелекесского района Ульяновской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

В соответствии с Контрактом от 20.11.2009 года Глава администрации МО «***» Мелекесского района Ульяновской области наделен исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального образования «***» и отнесенных к компетенции администрации, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.

Глава администрации МО «***» Мелекесского района Ульяновской области руководит администрацией на принципах единоначалия, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и Ульяновской области об организации местного самоуправления, Уставом муниципального образования и Контрактом, непосредственно подконтролен и подотчетен нанимателю. В рамках своих полномочий Глава администрации муниципального образования представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации, издает правовые акты администрации в случаях и пределах, установленных законодательством, Уставом и иными муниципальными правовыми актами, использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства в соответствии с решением о бюджете и целевым назначением, осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом и Контрактом к его компетенции.

В соответствии с Контрактом от 20.11.2009 года Глава администрации муниципального образования обязан соблюдать Конституцию РФ, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, Устав и решения представительного органа муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области, и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-30 «О муниципальной службе в Ульяновской области», другими законами; сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта; уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

На основании ст. 22 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ст. 6 Закона Ульяновской области от 7 ноября 2007 года №163-30 «О муниципальной службе в Ульяновской области», раздела 13 «Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Рязановское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области», утвержденного решением №9/26 от 03.08.2010 Совета депутатов МО «***», с последующими изменениями и дополнениями, раздела 4 Контракта от 20 ноября 2009 года в редакции дополнительных соглашений № б/н от 01.06.2011, № б/н от 01.01.2011, № б/н от 03.12.2012, *** администрации МО «***» Саляеву И.Н. установлено денежное содержание: должностной оклад муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячное денежное вознаграждение; ежемесячная надбавка за классный чин; иные дополнительные выплаты в порядке и размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со ст. 8 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 года №163-30 «О муниципальной службе в Ульяновской области», разделом 14 «Положения о муниципальной службе в МО «***» Мелекесского района Ульяновской области» решение о поощрении муниципального служащего принимается представителем нанимателя (работодателя). Муниципальному служащему может выплачиваться единовременное поощрение в порядке, размерах и на условиях, установленных правовым актом представительного органа муниципального образования, принимаемым по представлению главы местной администрации. В соответствии с Уставом МО «***» и Контрактом представителем нанимателя (работодателя) по отношению к Главе администрации является Совет депутатов МО «***», председателем которого является Глава поселения, в связи с чем, только последний обладает правами и обязанностями выплачивать Главе местной администрации МО «***» ежемесячные надбавки к должностному окладу и иные дополнительные выплаты, в том числе премии, в порядке и размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Саляев И.Н., распоряжаясь имуществом и денежными средствами сельской администрации указанного муниципального образования, вопреки интересам муниципальной службы, использовал свое служебное положение в личных корыстных целях, и с целью улучшения своего материального положения, в период с декабря 2011 года по декабрь 2013 года, путем подготовки и вынесения заведомо незаконных распоряжений, обязательных для исполнения лицами, находящимися в его непосредственном подчинении, совершил присвоение, то есть хищение денежныхсредств, в виде премиальных выплат, вверенных виновному, принадлежащих муниципальному образованию «***» Мелекесского района Ульяновской области, при следующих обстоятельствах.

Так, в период с декабря 2011 года по декабрь 2013 года Саляев И.Н., находясь на своем рабочем месте администрации МО «***» Мелекесского района Ульяновской области, расположенной по ***, являясь муниципальным служащим и должностным лицом, выполняющим организационно-­распорядительные и административно - хозяйственные функции, в том числе издавать распоряжения, обязательные для исполнения, используя свои служебные полномочия в корыстных целях, решил путем присвоения вверенных ему бюджетных средств извлечь для себя материальную выгоду, вопреки охраняемым законом интересам МО «***» Мелекесского района Ульяновской области и существенно нарушая охраняемые законом интересы общества и государства, что выразилось в дискредитации перед работниками администрации должности Главы администрации муниципального образования, противопоставлении своей должности, должности вышестоящего должностного лица, а именно Главы муниципального образования, подрыве авторитета последнего и умалении его полномочий. Во исполнение своего преступного умысла Саляев И.Н., действуя умышленно, незаконно, вопреки интересам службы, из корыстной заинтересованности, связанной с повышением личного материального благосостояния, используя свое служебное положение, связанное с возможностью издания распоряжений, обязательных для исполнения лицами, находящимися в непосредственном подчинении, а также возможностью расходования бюджетных денежных средств, в нарушение установленного порядка, предусмотренного ст. 22 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ст.ст. 6, 8 Закона Ульяновской области от 07 ноября 2007 года № 163-30 «О муниципальной службе в Ульяновской области», разделом 14 «Положения о муниципальной службе в МО «***», утвержденного решением Совета депутатов от 03.08.2010 № 9/26, разделом 4 Контракта от 20.11.2009 года, не предусматривающих премий на свое усмотрение, достоверно зная о том, что согласно указанным нормативным правовым актам решение о его поощрении принимается только представителем нанимателя (работодателя), то есть Главой поселения, и законные основания для его премирования отсутствуют, с целью незаконного получения дополнительных денежных выплат, давал указания лицам, находящимся в его непосредственном подчинении, о подготовке и исполнении заведомо незаконных распоряжений, обязательных для исполнения, согласно которым он, не имея никаких законных прав и оснований сам, наравне с остальными работниками, замещающими муниципальные должности МО «Рязановское сельское поселение», получал из средств бюджета указанного муниципального образования дополнительные денежные выплаты в виде единовременных премий и денежных вознаграждений, которые присваивал и впоследствии распоряжался по своему усмотрению, а именно:

- на основании незаконно вынесенного и подписанного Саляевым И.Н. 09.12.2011 распоряжения № 135-к «О премировании», согласно которому он и другие муниципальные служащие должен был получить единовременную премию в связи с Днем государственного гражданского и муниципального служащего в Ульяновской области в размере одного должностного оклада, в январе 2012 года, точные дата и время не установлены, Саляев И.Н. во исполнение своего преступного умысла, незаконно получил, путем перечисления на счет его банковской карты, денежные средства в сумме 6486 рублей в виде премии, которые безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу;

- на основании незаконно вынесенного и подписанного Саляевым И.Н. 13.06.2012 распоряжения № 28-к «О премировании», согласно которому он и другие муниципальные служащие должен был получить единовременную премию в связи с Днем независимости России в размере одного должностного оклада, в июле 2012 года, точные дата и время не установлены, Саляев И.Н. во исполнение своего преступного умысла, незаконно получил, путем перечисления на счет его банковской карты, денежные средства в сумме 6486 рублей в виде премии, которые безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу. Кроме этого, в связи с повышением должностного оклада и перерасчетом ранее выданных премий, Саляев И.Н. в декабре 2012 года, точные дата и время не установлены, незаконно получил дополнительную выплату по распоряжению № 28-к от 13.06.2012, путем перечисления на счет его банковской карты, денежных средств в сумме 474 рубля в виде премии, которые он безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу;

- на основании незаконно вынесенного и подписанного Саляевым И.Н. 07.12.2012 распоряжения № 56-к «О денежном вознаграждении», согласно которому он и другие муниципальные служащие должен был получить денежное вознаграждение в связи с Днем государственного гражданского и муниципального служащего в Ульяновской области в размере одного должностного оклада, в декабре 2012 года, точные дата и время не установлены, Саляев И.Н. во исполнение своего преступного умысла, незаконно получил, путем перечисления на счет его банковской карты, денежные средства в сумме 6960 рублей в виде вознаграждения, которые безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу;

- на основании незаконно вынесенного и подписанного Саляевым И.Н. 25.03.2013 распоряжения № 22-к «О поощрении», согласно которому он и другие муниципальные служащие должен был получить денежное поощрение ко дню Защитника Отечества и Международному женскому дню за своевременное и качественное выполнение работниками должностных обязанностей в размере одного должностного оклада и ежемесячной надбавки за классный чин, в марте-апреле 2013 года, точные дата и время не установлены, Саляев И.Н. во исполнение своего преступного умысла, незаконно получил, путем перечисления на счет его банковской карты, денежные средства в сумме 8 048 рублей в виде поощрения, которые безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу. Кроме этого, в связи с повышением должностного оклада и перерасчетом ранее выданных премий, Саляев И.Н. в октябре-ноябре 2013 года, точные дата и время не установлены, незаконно получил дополнительную выплату по распоряжению № 22-к от 25.03.2013, путем перечисления на счет его банковской карты, денежных средств в сумме 435 рублей в виде поощрения, которые он безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу;

- на основании незаконно вынесенного и подписанного Саляевым И.Н. 10.06.2013 распоряжения № 36-к «О премировании», согласно которому он и другие муниципальные служащие должен был получить единовременную премию в связи с Днем независимости России в размере одного должностного оклада и ежемесячной надбавки за классный чин, в июне-июле 2013 года, точные дата и время не установлены, Саляев И.Н. во исполнение своего преступного умысла, незаконно получил, путем перечисления на счет его банковской карты, денежные средства в сумме 8 048 рублей в виде премии, которые безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу;

- на основании незаконно вынесенного и подписанного Саляевым И.Н. 05.12.2013 распоряжения № 79-к «О премировании», согласно которому он и другие муниципальные служащие должен был получить денежное вознаграждение в связи с Днем государственного гражданского и муниципального служащего в размере одного должностного оклада и надбавки за классный чин, в декабре 2013 года, точные дата и время не установлены, Саляев И.Н. во исполнение своего преступного умысла, незаконно получил, путем перечисления на счет его банковской карты, денежные средства в сумме 8526 рублей в виде вознаграждения, которые безвозмездно, противоправно обратил в свою пользу.

Таким образом, Саляев И.Н. в указанный период в результате целенаправленных, противоправных и умышленных действий, незаконно присвоил себе вверенные денежные средства на общую сумму 45 463 рубля, принадлежащих муниципальному образованию «***» Мелекесского района Ульяновской области, тем самым, причинив бюджету МО «***» Мелекесского района Ульяновской области материальный ущерб на указанную сумму.

Действия Саляева И.Н. органом предварительного следствия квалифицированы по ч.3 ст. 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, как ПРИСВОЕНИЕ,то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.

Данное обвинение в судебном заседании поддержал государственный обвинитель.

Подсудимый Саляев И.Н. в судебном заседании в предъявленном обвинении виновным себя не признал, но и не оспаривал получение им премий на основании подписанных распоряжений о премировании от 09.12.2011 года, 13.06.2012 года, 07.12.2012 года, 25.03.2013 года, 10.06.2013 года и 05.12.2013 года. Далее он суду показал, что на основании решения Совета депутатов МО «***» от 19.11.2009 года он был назначен *** администрации указанного муниципального образования, и с ним Главой муниципального образования Ф* 20.11.2009 года был заключен муниципальный контракт на 5 лет. В силу занимаемой должности он распоряжался имуществом и денежными средствами сельской администрации, и его распоряжения были обязательными для исполнения другими муниципальными служащими администрации. При этом он был подотчетен Совету депутатов в лице Главы муниципального образования. В своей деятельности он руководствовался не только Федеральными законами и законами Ульяновской области, но и Уставом, Положением о муниципальной службе МО «***», муниципальным контрактом и должностной инструкцией. Возглавляемая им администрация муниципального образования в рейтинге не только по Мелекесскому району, но и по Ульяновской области, занимала ведущее место. За счет сэкономленных денежных средств и по результатам работы им принимались решения о своем премировании и подчиненных ему работников в связи юбилейными датами и праздничными датами. Решения об этом принималось коллегиально с участием руководителей подразделений. Об этом было известно и Главе муниципального образования, поскольку раз в полгода на Совете депутатов он отчитывался об исполнении бюджета и о расходовании денежных средств на оплату труда и премирование. При издании распоряжений о премировании он руководствовался в первую очередь Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании «***», а именно разделом 13, согласно которому решение о премировании муниципального служащего, к которым он, согласно Уставу, относится, оформляется распоряжением администрации. Указанное положение, согласно заключению контрольно-счетной комиссии Совета депутатов МО «***», отдела правового обеспечения администрации МО «***» и прокуратуры Мелекесского района, соответствует требованиям действующего законодательства, не содержит коррупционных факторов и подлежит для правоприменения. Ссылка следствия и обвинения на раздел 14 Положения не состоятельны, поскольку указанный раздел регулирует поощрение муниципального служащего лишь в виде благодарности, награждения почетной грамотой, награждения наградами губернатора, награждение и присвоение почетного звания Ульяновской области, награждение и присвоение почетного звания Российской Федерации, однако поощрение в виде денежной премии там не указано. Распоряжение от 25.03.2013 года по неопытности *** администрации С1*, которая по его указанию готовила проект распоряжения и назвала его о поощрении, не указав в нем фамилии сотрудников администрации, фактически было о премировании. При его подписании он не заметил указанные недостатки данного распоряжения. Кроме того, изданные им Распоряжения «О премировании» проверялись юристом администрации. Считает, что он, являясь *** администрации сельского поселения, вправе был издавать распоряжения о премировании не только подчиненных ему работников, но и себя. При этом обратил внимание суда на то, что и следственные органы неоднократно приходили к этому выводу, вынося постановления об отказе в возбуждении в отношении него уголовного дела за отсутствием в его действиях состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 160 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В подтверждение доводов органа предварительного следствия о виновности подсудимого Саляева И.Н. обвинением в суде представлены следующие доказательства:

-Устав муниципального образования «***», утвержденного решением Совета депутатов МО «***» 03.04.2009 г. №4/23, с последующими изменениями и дополнениями, согласно ст. 37 ч.5 которого, Глава администрации осуществляет общее руководство деятельности администрации поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения (Т.1 л.д.49-85).

- РешениеСовета депутатов МО «***» №15/69 от 19.11.2009 года о назначении Саляева И.Н. *** администрации муниципального образования «***» Мелекесского района Ульяновской области (Т.1 л.д. 177).

- Контракт с Главой администрации муниципального образования «***» от 20.11.2009 года и должностная инструкция Главы администрации муниципального образования «***», утвержденная распоряжением администрации МО «***» №58 от 24.11.2009года, согласно которым наниматель имеет право поощрять Главу администрации за выполнение особо важных и сложных заданий, глава администрации использует ресурсы и расходует финансовые средства в соответствии с решением о бюджете и целевым назначением, действует на основе единоначалия и подотчетен Нанимателю (Т.1 л.д. 178-183, 188-190).

-штатное расписание администрации поселения ***, штатная расстановка муниципального образования «***», Распоряжение об утверждении штатной расстановки администрации указанного муниципального образования от 21.01.2011 года, согласно которым должность Глава администрации относится к высшей группе должностей и предусмотрена штатом администрации МО «***» (Т.1 л.д. 191-212);

- Выписка из Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно ст. 37, ч. 6.11 которого, Глава местной администрации осуществляет свои полномочия на основе контракта, подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования (Т.1 л.д. 11 -27).

- Федеральный закон«О муниципальной службе в РФ», согласно ст.2 которого нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя. Представителем нанимателя (работодателя) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Согласно ст. 22 оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (Т.1 л.д.28-39).

- Закон Ульяновской области«О муниципальной службе в Ульяновской области» и Положение о муниципальной службе в МО «***» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного Решением Совета депутатов МО «***» Мелекесского района Ульяновской области от 03.08.2010 № 9/26, согласно которым денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных настоящим Законом. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячная надбавка за классный чин; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь. За безупречную и эффективную службу к муниципальному служащему могут применяться поощрения, принимается представителем нанимателя (работодателя) (Т.1 л.д.40-46, 118-126).

-протоколом осмотра места происшествия от 30 мая 2014 года о том, что *** З* при осмотре помещений администрации МО «***», расположенной по ***, были изъяты: папка «Заработная плата администрации МО «***» январь-июнь 2012 г.»; папка «Распоряжение администрации муниципального образования по кадрам за 2012»; папка «Заработная плата администрации МО «***» июль-декабрь 2012 г.»; папка «лицевые счеты сотрудников Администрация МО «***» за 2012 год»; папка 02-32 «Журнал регистрации распоряжений администрации по личному составу»; тетрадь «Распоряжения Главы поселения»; папка «Декабрь 2011 г.»; папка «Распоряжения по кадрам 2013 г.»; папка 02-29 «Распоряжения администрации муниципального образования»; Папка «Карточки-справки администрации 2013 г.»; папка 02-79 «Лицевые счета сотрудников Администрации МО «*** г.»; Сшивка расчетно - платежные ведомости за 2013 г. Администрации МО «***»; Папка распоряжений Главы поселения МО «***» (Т.1 л.д.6-9);

- протокол выемки от 8 сентября 2014 года, из которого следует, что следователем у З* в СУ УМВД России по Ульяновской области были изъяты вышеуказанные документы финансово-хозяйственной деятельности администрации МО «***» 30.05.2014 года (Т.2 л.д. 168-170);

-протокол осмотра документов от 08 сентября 2014 года, из которого следует, что в ходе следствия были осмотрены документы, изъятые из администрации МО «***» 30.05.2014 года в ходе осмотра. В частности, были осмотрены папки о заработной плате, расчетно-платежные ведомости, журналы регистрации распоряжений администраций по личному составу, тетрадь Распоряжений Главы поселения, лицевые счета сотрудников администрации, папки Распоряжений администрации муниципального образования по личному составу и т.д. за период 2011-2013 года. Из них усматривается, что на основании Распоряжений «О премировании» № 135-к от 09.12.2011 года, № 28-к от 13.06.2012 года, № 22-к от 25.03.2013 года, № 36-к от 10.06.2013 года, № 79-к 05.12.2013 года и Распоряжения «О денежном вознаграждении» № 56-к от 07.12.2012 года главе администрации указанного муниципального образования начислены и выплачены премии на общую сумму 45463 рубля. Осмотренные документы признаны в качестве вещественных доказательств, приобщены к материалам уголовного дела (Т.2 л.д. 171-182).

-протокол выемки от 15 сентября 2014 года о том, что у главного бухгалтера администрации МО «***» изъяты папки – «выписки из лицевых счетов» за 2011-2013 года и папки «Заработная плата» за 2013 год (Т. 2 л.д.217-221);

-протокол осмотра указанных предметов, которые были осмотрены, постановлением следователя признаны вещественными доказательствами и приобщены к материалам уголовного дела (Т.2 л.д. 222-227);

-карточки-справки на Саляева И.Н. за 2011, 2012, 2013 г.г. (т.1 л.д. 213-221);

-распоряжения «О премировании» № 135-к от 09.12.2011 года, № 28-к от 13.06.2012 года, № 36-к от 10.06.2013 года, № 79-к от 05.12.2013 года, и распоряжение «О денежном вознаграждении» № 56-к от 07.12.2012 года и распоряжение «О поощрении» № 22-к от 25.03.2013 года, согласно которым приняты решения о выплате единовременных премий и денежных вознаграждений» Главе администрации МО «***» и муниципальных лужащим администрации указанного муниципального образования». Указанные распоряжения подписаны *** администрации Саляевым И.Н. (Т.2 л.д. 175-180);

-реестры распоряжений по кадрам администрации МО «***» за 2011, 2012, 2013 г.г. (т.1 л.д. 222- 227).

-счетно-платежные ведомости администрации МО «***» за январь, июль, март 2012г., июнь, декабрь 2013г. (Т. 1 л.д. 235-239).

-заключениеэксперта № Э2/2499 от 18.09.2014, согласно которому за период времени с 01.12.2011 по 31.12.2013 Главе администрации МО «***» на счет Саляева И.Н., в Димитровградском ОСБ №4272, из бюджета МО «***», были перечислены денежные средства в сумме 45463 рублей, а именно: по распоряжению № 135-к от 09.12.2011. – 6486 рублей, по распоряжению № 28-к от 13.06.2012 - 6486 рублей, по распоряжению №56-к о 07.12.2012 – 6960 рублей, перерасчет по распоряжению № 28-к от 13.06.2012 – 474 рубля, по распоряжению №22-к от 25.03.2013 – 8048 рублей, по распоряжению №36-к от 10.06.2013 - 8048 рублей, перерасчет по распоряжению № 22-к от 25.06.2013 – 435 рублей, по распоряжению №36-к от 05.12.2013 – 8526 рублей (Т. 2 л.д. 191-200).

-заключением эксперта №31/1616 от 19.09.2014 года о том, что подписи от имени Саляева И.Н. в вышеуказанных Распоряжениях «О премировании» выполнены самим Саляевым И.Н. (Т.2 л.д.208-211).

-показания в суде представителя потерпевшего С*, согласно которым с сентября 2013 года по 30.09.2014 года она являлась *** поселения МО «***». *** администрации указанного муниципального образования являлся Саляев И.Н. В своей деятельности Глава администрации должен руководствоваться федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом поселения, положением о муниципальной службе, муниципальным контрактом и должностной инструкцией. Глава администрации в своей работе подотчетен Совету депутатов и Главе поселения, который является работодателем и заключает контракт с Главой администрации, хотя заработную плату последнему выплачивает администрации поселения, поскольку у Совета депутатов нет своего бюджета. Глава поселения вправе поощрять Главу администрации, однако условия и порядок поощрения последнего каким-либо нормативным актом не урегулирован. Саляев на заседаниях Совета депутатов неоднократно отчитывался об исполнении бюджета муниципального образования, об израсходовании бюджетных средств, в том числе на заработную плату и премирование муниципальных служащих, и к нему претензий не было. В ходе предварительного следствия ей были представлены Распоряжения Главы администрации Саляева о премировании себя и муниципальных служащих администрации сельского поселения. Полагает, что Саляев заслуживал премии, поскольку возглавляемая им администрация успешно выполняла возложенные на неё функции и являлась одной из лучших сельских поселений Ульяновской области. Также полагает, что Глава администрации в соответствии с Положением о муниципальной службе в МО «***» вправе премировать себя на основании своих распоряжений;

-показания в суде свидетеляФ*, которые аналогичны показаниям представителя потерпевшего С* При этом подтвердил, что именно им, как Главой поселения МО «***» на основании решения Совета депутатов указанного сельского поселения, в ноябре 2009 года был заключен контракт с Саляевым И.Н. сроком на 5 лет. Глава администрации является распорядителем бюджетных средств, его распоряжения являются обязательными для муниципальных служащих администрации, однако он подотчетен Главе поселения и Совету депутатов. Хотя Глава поселения и является работодателем, но заработную плату Главе администрации выплачивает администрация поселения. Порядок и условия премирования и поощрения Главы администрации каким-либо нормативно-правовым актом не урегулирован. Он знал об изданных Саляевым Распоряжений о премировании, и полагает, что Глава администрации вправе издавать такие Распоряжения и поощрять себя. Кроме того, по результатам работы администрации Саляев имел право на премии, поэтому с его (Ф*) стороны претензий к Саляеву по этому поводу не было;

-показания в суде свидетеля С2* о том, что в период с января 2013 года по сентябрь 2013 года она являлась *** поселения МО «***». На тот период *** администрации был Саляев И.Н. Последний был распорядителем денежных средств поселения, но был подотчетен Совету депутатов в лице Главы поселения. Каков порядок премирования и поощрения Главы администрации, она не знает, однако Саляев с данным вопросом к ней не обращался, на заседание Совета депутатов данный вопрос также не выносился и не обсуждался. Однако ей известно, что Саляев И.Н. в период её работы издавал Распоряжения о премировании работников администрации и себя. При этом полагает, что в соответствии с главой 13 Положения о муниципальной службе в МО «***» он вправе издавать такие распоряжения;

-показания в суде свидетеля Б*, *** администрации МО «***», из которых следует, что заработная плата муниципальным служащим выплачивается из бюджета муниципального образования. В денежное содержание муниципального служащего входит: должностной оклад, надбавки за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячные надбавки за классный чин. При экономии денежных средств Глава администрации, согласно Положению о муниципальных служащих в ***, в праве на основании своего распоряжения премировать работников администрации. Указанные премии не являются обязательными. О том, что Саляев И.Н. издавал такие распоряжение, в том числе и о премировании себя, она узнала лишь в ходе следствия. Полагает, что действия Саляева в этой части не противоречат закону;

-показания в суде свидетеля Г* о том, в период с 2009 года по 23.04.2014 она работала *** поселения МО «***». *** администрации в указанный период был Саляев И.Н., у которого она была в непосредственном подчинении и его распоряжения, в том числе и о премировании муниципальных служащих администрации, были обязательными для неё. Подтвердила, что на основании Распоряжений «О премировании», изданных и подписанных Саляевым, в период с 2011 года по 2013 год были начислены и выплачены разовые премии сотрудникам администрации, в том числе и Саляеву И.Н. Указанные премии не является обязательными, не в ходят в денежное содержание муниципальных служащих, и выплачиваются при наличии свободных денежных средств. Полагает, что порядок и условия выплаты указанных премий регулируются главой 13 Положения о муниципальной службе в МО «***», и не относятся к видам поощрения в соответствии с главой 14 указанного Положения. Также полагает, что Глава администрации сельского поселения в соответствии с Положением о муниципальной службе в МО «***» праве издавать Распоряжения о премировании не только муниципальных служащих, но и себя. При этом превышение лимита денежных средств, предназначенных на выплату заработной платы работников администрации, Саляев не допускал;

-показания в суде свидетеля Н* о том, что она работает в должности *** поселения МО «***» с 24.04.2014 года по настоящее время. С 2009 года по 03.02.2015 года *** администрации поселения был Саляев И.Н., которому она непосредственно подчинялась, и его распоряжения были обязательными для неё. Денежное содержание Главы администрации поселения состоит из должностного оклада, надбавок за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячные надбавки за классный чин. При наличии свободных денежных средств на основании Распоряжения Главы администрации муниципальным служащим, в том числе и Главе администрации, к праздничным датам могут выплачиваться разовые премии, однако при этом не должен быть превышен лимит бюджетных средств. Решение о премировании принимается на совещании с участием начальников отделов администрации;

-показания в суде свидетеля Б1*, из которых следует, что с 01.08.2013 года по настоящее время она работает *** поселения МО «***», где с 2009 года по начало февраля 2015 года *** администрации был Саляев И.Н. Подтвердила, что на основании Распоряжения Саляева И.Н. «О премировании» в декабре 2013 года ко дню работника муниципальной службы Саляеву И.Н. была начислена разовая премия в размере 9 800 рублей, которая была переведена на его банковскую карту;

-показания в суде свидетеля К*, *** согласно которым Глава местной администрации в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией РФ, Федеральными законами «О муниципальной службе», «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области», уставом муниципального образования, положением о муниципальной службе в муниципальном образовании и иными нормативно-правовыми актами. В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами Главу сельской администрации премировать и поощрять может только Глава муниципального образования своим распоряжением. Премии, которые выплачиваются муниципальным служащим к праздничным датам, являются поощрительными выплатами и не входят в обязательное денежное содержание муниципального служащего. Поэтому распоряжения Главы администрации поселения МО «***» о своем премировании являются незаконными, поскольку противоречат действующему законодательству;

-показания в суде свидетеля П*, *** поселения МО «***», из которых следует, что в указанной должности она состоит с 01.01.2014 года. С 2009 года по январь 2015 года Главой администрации указанного сельского поселении был Саляев И.Н. В своей деятельности последний должен руководствоваться Конституцией РФ, Федеральными законами «О муниципальной службе», «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области», Уставом МО «***», положением о муниципальной службе в МО «***», и иными нормативно-правовыми актами, контрактом с Главой администрации. При этом Глава администрации подотчетен Совету депутатов в лице Главы муниципального образования. На основании действующего законодательства в сфере труда и муниципальной службы муниципального служащего может поощрять его работодатель (наниматель). Исходя из контракта, заключенного с Саляевым И.Н., последнего может поощрять Глава муниципального образования. Вместе с тем из смысла главы 13 Положения о муниципальной службе в МО «***» следует, что Глава администрации на основании своего распоряжения праве премировать работников администрации и себя;

-показания в суде свидетеля С1* о том, что с 25.03.2013 она работает *** поселения МО «***». В марте 2013 года указанию *** администрации Саляева И.Н., которому она непосредственно подчинялась, она готовила проект Распоряжения о поощрении сотрудников администрации ко дню «Защитника отечества» и «Международному женскому дню». Поскольку в тот момент она только начинала работать, то по неопытности, указанное Распоряжение она назвала «О поощрении» и не указала в нем фамилии муниципальных служащих, подлежащих премированию. Тем не менее данное Распоряжение Саляев подписал. Впоследствии она также по устному указанию Саляева готовила проекты Распоряжений о премировании работников администрации, в том числе и Главы администрации, в июне и в декабре 2013 года. Указанные распоряжения Саляев подписал, после чего она передала их в бухгалтерию. Мог ли Саляев издавать указанные Распоряжения о своем поощрении, она не знает;

-показания в суде свидетеля У* о том, что период с 01.01.2006 до 25.03.2013 работала *** поселения МО «***». В указанный период *** администрации поселения был Саляев И.Н., а Главами поселений были Ф*, С2* и С*, которым Саляев был подотчетен. Подтвердила, что действительно по указанию Саляева ею были подготовлены проекты Распоряжений о премировании сотрудников администрации № 135-к от 09.12.2011года, № 28-к от 13.06.2012 года, №56-к от 07.12.2012 года. Данные распоряжения Саляев подписал, после чего она их зарегистрировала в «Реестре распоряжений по кадрам», присвоила номера и отдала их в бухгалтерию администрации. Полагает, что Саляев имел право издавать указанные Распоряжения.

Анализируя и оценивая вышеуказанные доказательства обвинения в совокупности с показаниями подсудимого Саляева И.Н., суд пришел к выводу, что они лишь подтверждают факты издания и подписания подсудимым распоряжений, на основании которых ему были начислены и выплачены премии на указанную в обвинении сумму, но не свидетельствуют о наличие умысла у Саляева И.Н. на хищение вверенных ему денежных средств.

С юридической точки зрения присвоение всегда выражается в незаконном, против воли собственника, удержании чужого имущества с намерением обратить его в свою пользу. С субъективной стороны присвоение совершается с прямым умыслом и с корыстной целью.

Из предъявленного Саляеву И.Н. обвинения следует, что последний, совершая хищение вверенных ему денежных средств путем присвоения с использованием своего служебного положения, нарушил ст.22 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», ст.ст. 6,8 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», разделы 13 и 14 «Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «***» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов МО «***» № 9/26 от 03.08.2010 года, с последующими изменениями и дополнениями, а также раздел 4 Контракта от 20.11.2009 года с редакции дополнительных соглашений от 01.06.2011 года, 01.01.2011 года и 03.12.2012 года.

Согласно ч.2 ст. 22 Федерального закона от 02.03.3007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 6 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 года № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особы условия муниципальной службы;

3) ежемесячная надбавка за классный чин;

3.1) ежемесячная надбавка к должностному окладу муниципальным служащим, в основные должностные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющего высшее юридическое образование;

4) ежемесячная процентная надбавка к должному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

8) материальная помощь.

Размеры, условия назначения и порядок осуществления дополнительных выплат, указанных в пунктах 1-3.1, 5-8 настоящей части, устанавливаются правовым актом представительного органа муниципального образования, принимаемым по представлению главы местной администрации.

В статье 8 Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области» предусмотрены поощрения муниципального служащего за безупречную и эффективную муниципальную службу в виде:

1) объявление благодарности;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

3) иные виды поощрения органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования названного;

4) награждение наградами Губернатора Ульяновской области;

5) награждение грамотами Ульяновской области;

6) представление к государственным наградам Российской Федерации.

Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с пунктами 1-3 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя (работодателя), а решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с пунктами 4-5 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном законодательствам Ульяновской области.

Аналогичные положения о денежном содержании и поощрении муниципального служащего содержатся в соответствующих разделах «Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «Рязановское ***» Мелекесского района Ульяновской области, утвержденного решением Совета депутатов МО «***» № 9/26 от 03.08.2010 года, с последующими изменениями и дополнениями.

Согласно контракту от 20.11.2009 года, заключенному *** МО «***» Мелекесского района Ульяновской области Ф* с Саляевым И.Н., назначенным на должность *** администрации МО «***», с последующими дополнительными соглашениями, наниматель вправе поощрять главу администрации за выполнение особо важных и сложных задач (п. 4.1.4), а также обязан выплачивать ежемесячно должной оклад по должности Главы администрации, ежемесячные надбавки к должностному окладу и иные выплаты в порядке и размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления: за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячная надбавка за классный чин.

Анализ указанных нормативных актов и контракта, заключенного с Саляевым И.Н.., свидетельствует о том, что последний имел право на получении премий за выполнение особо важных дел и сложных заданий, по результатам служебной деятельности, в связи с юбилейными датами и праздничными днями. Данные выплаты входят в состав денежного содержания и не относятся к поощрениям муниципального служащего, решение о котором принимается представителем нанимателя (работодателя), как указано в статье 8 Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области, и разделе 14 «Положения о муниципальной службе в МО «***».

Подтвердили в суде это и представитель потерпевшего и другие свидетели обвинения, за исключением свидетеля К*, показания которой в этой части являются комментарием к Федеральному закону и закону Ульяновской области о муниципальной службе. При этом она уточнила, что Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании «***» и контракт, заключенный с Саляевым И.Н., она не видела и их не изучала.

Что касается показаний свидетеля С2* на предварительном следствии о том, что Главу администрации может премировать может только Глава поселения (Т.2 л.д. 153-154), то они не состоятельны, поскольку основаны не на законе. Как она пояснила в суде, на предварительном следствии она не знала законодательство о муниципальной службе. После изучения Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании «***» она пришла к выводу, что Саляев И.Н. вправе издавать распоряжения о премировании, в том числе и себя.

В силу ст. 6 Закона Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области» размеры, условия назначения и порядок осуществления дополнительных выплат (в том числе и премий) устанавливается правовым актом представительного органа муниципального образования, принимаемым по представлению главы местной администрации.

Согласно п.13.3.3 раздела 13 «Положения о муниципальной службе в МО «***», премирование муниципального служащего производится по результатам служебной деятельности, в связи с юбилейными датами и праздничными днями. Результат служебной деятельности определяется и квалифицированностью выполнения задания, соблюдением трудовой дисциплины при осуществлении служебной деятельности. Юбилейными датами считаются 50-летие со дня рождения и последующие затем пятилетия, достижение пенсионного возраста, а также 25-летие трудовой деятельности и последующие затем пятилетия при условии наличия стажа работы в органах местного самоуправления не менее половины общего трудового стажа. Размер премий устанавливается главой администрации (в том числе, по представлению руководителей структурных подразделений, и не может превышать двух должностных окладов). Решение о премировании муниципального служащего оформляется распоряжением администрации.

При этом в указанном положении порядок назначения денежных выплат главе администрации муниципального образования на основании распоряжений Совета депутатов или Главы муниципального образования не оговорен.

Согласно Уставу МО «***» Мелекесского района Ульяновской области и Контракту, заключенного с Саляевым И.Н., последний, как Глава администрации поселения, являлся муниципальным служащим и вправе издавать в пределах своих полномочий распоряжения.

Таким образом, вышеприведенные нормативные акты не опровергают доводов подсудимого о том, что он вправе выносить распоряжения, в том числе и о своем премировании, и не свидетельствуют о его корыстных целях. Более того, указанное Положение о муниципальной службе в МО «***», согласно заключению контрольно-счетной палаты Совета депутатов МО «Мелекесский район», соответствует требованиям действующего законодательства, а согласно заключению Отдела правового обеспечения администрации МО «Мелекесский район» и сообщению прокуратуры Мелекесского района Ульяновской области не содержит коррупциогенных факторов и подлежит применению (Т.3 л.д. 179-181).

При этом из показаний в суде подсудимого Саляева И.Н., свидетеля Ф* (работодателя подсудимого), свидетелей Г* и Н* и других свидетелей установлено, что решение о премировании муниципальных служащих администрации принималось у Главы администрации с участием руководителей отделов только за хорошие результаты работы и при наличии сэкономленных средств, в пределах лимита бюджетных средств, выделенных администрации. При этом Саляев какого-либо давления на участников совещания не оказывал. Лишь после этого Глава администрации издавал Распоряжения о премировании. Более того, как следует из показаний свидетеля Ф*, об изданных Саляевым распоряжений о премировании ему было известно, и он считал их законными. Кроме того, в приказах о премировании были указаны и другие муниципальные служащие администрации.

Кроме того, обвинением суду не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что подсудимый Саляев И.Н. не имел законных оснований на получение премий.

Как следует из показаний в суде представителя потерпевшего С*, свидетелей Ф* и С2*, работодателей Саляева И.Н., последний имел право на получение указанных премий, поскольку в период его работы, возглавляемая им администрация поселения, являлась одной из лучших в Ульяновской области, результаты работы были хорошими по всем показателям.

Об этом свидетельствуют имеющиеся в уголовном деле ходатайства жителей и трудовых коллективов МО «***», а также многочисленные благодарственные письма Губернатора Ульяновской области, Главы Мелекесского района и руководителей государственных и общественных организаций, награды за безупречную службу (Т.3 л.д. 140-178).

Указанные сведения свидетельствует о том, что администрация поселения МО «***» под руководством Саляева И.Н. достигла значительных успехов в решении вопросов местного значения поселения и государственных задач, что также подтверждает право на положительное решение вопроса о премировании как сотрудников администрации, так и её Главы.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу об отсутствии в действиях подсудимого Саляева И.Н. состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, в связи с чем он подлежит оправданию на основании п.3 ч.2 ст. 302 УПК РФ.

Данных о том, что Саляев И.Н. совершил свои действия путем иного состава преступления, не имеется.

В соответствии с ч.1 ст. 134 УПК РФ за Саляевым И.Н. следует признать право на реабилитацию.

Что касается процессуальных издержек в сумме 550 рублей, выплаченных адвокату Я* в качестве вознаграждения за оказание ею юридической помощи Саляеву И.Н. на предварительном следствии, то они в связи с оправданием последнего на основании ч.5 ст. 132 УПК РФ возмещаются за счет средств федерального бюджета.

Решая судьбу вещественных доказательств, суд руководствуется положениями ст. 81 УПК РФ и приходит к следующему: пылесос марки «Самсунг», модели ***, в корпусе бардового цвета со шлангом, серийный номер №***; музыкальный центр марки «Сони», модели ***, серийный номер №***, в комплекте с двумя аудиоколонками, в корпусе черного цвета; бесшнуровой телефонный аппарат «Trxet» марки ***, серийный номер №***, в корпусе серого цвета; лазерный принтер марки «Самсунг», модели ***, в корпусе серого цвета, серийный номер: №*** – вернуть по принадлежности Саляеву И.Н.; документы финансово-хозяйственной деятельности Администрации МО «***» вернуть представителю администрации указанного муниципального образования.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 302, 305, 306 и 309 УПК РФ, суд

ПРИГОВОРИЛ:

Оправдать САЛЯЕВАИ.Н.по предъявленному обвинению в совершении преступления, предусмотренного ст.160 ч.3 Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании п.3 ч.2 ст. 302 УПК РФ за отсутствием в его деянии состава преступления.

Меру пресечения Саляеву И.Н. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении отменить.

Процессуальные издержки в сумме 550 рублей, выплаченные Я* в качестве вознаграждения за оказание ею юридической помощи Саляеву И.Н. на предварительном следствии, принять на счет государства.

На основании ч.1 ст. 134 УПК РФ признать за Саляевым И.Н. право на реабилитацию.

Вещественные доказательства:

-пылесос марки «Самсунг», модели ***, в корпусе бардового цвета со шлангом, серийный номер №***; музыкальный центр марки «Сони», модели ***, серийный номер №***, в комплекте с двумя аудиоколонками, в корпусе черного цвета; бесшнуровой телефонный аппарат «Trxet» марки ***, серийный номер №***, в корпусе серого цвета; лазерный принтер марки «Самсунг», модели ***, в корпусе серого цвета, серийный номер: №***, – вернуть по принадлежности Саляеву И.Н.;

- документы финансово-хозяйственной деятельности Администрации МО «***»: папку «Заработная плата январь-июнь 2012 г.»; папку «Распоряжение администрации муниципального образования по кадрам за 2012»; папку «Заработная плата июль-декабрь 2012 г.»; папку «лицевые счеты сотрудников Администрация МО «***» за 2012 год»; папку 02-32 «Журнал регистрации распоряжений администрации по личному составу»; тетрадь «Распоряжения Главы поселения»; папку «Декабрь 2011 г.»; Папку «Распоряжения по кадрам 2013 г.»; Папку 02-29 «Распоряжения администрации муниципального образования»; Папку «Карточки-справки администрации 2013 г.»; Папку 02-79 «Лицевые счета сотрудников Администрации МО «***.»; Сшивку расчетно - платежные ведомости за 2013 г. Администрации МО «***»; Папку распоряжений Главы поселения МО «***», Папку «выписка из лицевого счета январь-февраль 2011 г.», Папку «выписка из лицевого счета март - апрель 2011 г.», Папку «выписка из лицевого счета май-июнь 2011 г.», Папку «выписка из лицевого счета июль-август 2011 г.», Папку «выписка из лицевого счета сентябрь-октябрь 2011 г.», Папку «выписка из лицевого счета ноябрь -декабрь 2011 г.», Папку «выписка из лицевого счета январь-февраль 2012 г.», Папку «выписка из лицевого счета март - апрель 2012 г.», Папку «выписка из лицевого счета май-июнь 2012 г.», Папку «выписка из лицевого счета июль-август 2012 г.», Папку «выписка из лицевого счета сентябрь-октябрь 2012 г.», Папку «выписка из лицевого счета ноябрь - декабрь 2012 г.», Папку «выписка из лицевого счета январь-февраль 2013 г.», Папку «выписка из лицевого счета март - апрель 2013 г.», Папку «выписка из лицевого счета май-июнь 2013 г.», Папку «выписка из лицевого счета июль-август 2013 г.», Папку «выписка из лицевого счета сентябрь-октябрь 2013 г.», Папку «выписка из лицевого счета ноябрь - декабрь 2013 г.», Папку «заработная плата январь-июнь 2013г.», папку «заработная плата июль-декабрь 2013г.» - передать представителю администрацию МО «***».

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Мелекесский районный суд в течение 10 суток со дня провозглашения.

Председательствующий В.И.Синяев

1-31/2015

Категория:
Уголовные
Статус:
Вынесен ПРИГОВОР
Истцы
Афандеев Д.Р.
Ответчики
Саляев И.Н.
Другие
Семенова Н.В.
Шушина Н.Н.
Суд
Мелекесский районный суд
Судья
Синяев В.И.
Статьи

Статья 160 Часть 3

ст.160 ч.3 УК РФ

10.03.2015[У] Регистрация поступившего в суд дела
10.03.2015[У] Передача материалов дела судье
19.03.2015[У] Решение в отношении поступившего уголовного дела
01.04.2015[У] Судебное заседание
09.04.2015[У] Судебное заседание
21.04.2015[У] Судебное заседание
29.04.2015[У] Судебное заседание
07.05.2015[У] Судебное заседание
07.05.2015[У] Провозглашение приговора
12.05.2015[У] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2016[У] Дело оформлено
21.09.2016[У] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее