Решение по делу № 2-1445/2019 ~ М-549/2019 от 28.01.2019

Дело № 2-1445/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

19 февраля 2019 г. г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе

председательствующего судьи Кузнецовой И.А.

при секретаре Хуттунен О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ивановой В. М. к Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия» о защите трудовых прав,

установил:

Иванова В.М. обратилась в суд с исковым заявлением к Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия» (далее - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия) по тем основаниям, что она с 13.08.2018 по 20.11.2018 проходила службу в уголовно-исполнительной системе в должности <данные изъяты> ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия, уволена 20.11.2018 по соглашению сторон. В период прохождения службы, при начислении причитающихся при увольнении выплат ответчиком не был учтен статус истца как действующего сотрудника уголовно-исполнительной системы. В нарушение требований части 2 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти», пункта 32 Положения о денежном довольствии, утвержденного приказом ФСИН России от 27.05.2013 № 269, истцу не была установлена и не выплачивалась надбавка за выслугу лет; в нарушение требований приложения 2 к приказу ФСИН России от 27.05.2013 № 269 – не выплачивалась премия за добросовестное исполнение служебных обязанностей; в нарушение требований части 7 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ – не выплачено единовременное пособие при увольнении в размере 22880 руб.; в нарушение требований приложения 3 к приказу ФСИН России от 27.05.2013 № 269 – не выплачена сумма материальной помощи пропорционально сроку службы в 2018 г. в размере 3134 руб. В результате многочисленных обращений истца к ответчику последний согласился выплатить суммы надбавки за выслугу лет, премий за добросовестное исполнение служебных обязанностей, компенсации за неиспользованный отпуск в общем размере 17327 руб. 01 коп. На основании изложенного, истец просит взыскать с ответчика сумму единовременного пособия при увольнении в размере 22880 руб., суммы невыплаченной материальной помощи в размере 3134 руб., компенсацию за несвоевременно выплаченное денежное довольстве за период с 20.11.2018 по 24.01.2019 в размере 1394 руб. 63 коп., компенсацию морального вреда в размере 3000 руб.

В судебном заседании истец Иванова В.М. и ее представитель по устному заявлению Иванов А.М. заявленные требования поддержали в полном объеме.

Представитель ответчика ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия Гончарова А.А., действующая на основании доверенности, представитель третьего лица УФСИН России по Республике Карелия Пищугин В.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании просили в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Суд, заслушав объяснения участвующих в деле лиц и их представителей, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Судом установлено и из материалов дела следует, что 13 августа 2018 г. между ФСИН в лице врио начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия и Ивановой В.М. был заключен контракт о службе истца в уголовно-исполнительной системе в должности <данные изъяты> ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия сроком на 3 года, с испытанием на 3 месяца.

Приказом врио начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия от 14.08.2018 в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом ФСИН России от 27.05.2013 № 269 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы», приказом ФСИН России от 15.09.2017 № 936 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям и признании утратившими силу приказов Федеральной службы исполнения наказаний», истец назначена на должность <данные изъяты> ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия 13 августа 2018 г. с должностным окладов 11440 руб., установлено испытание сроком на 3 месяца; установлены ежемесячная надбавка 15% к должностному окладу за особые условия службы и процентная надбавка в размере 50% к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Приказом врио начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия от 27.09.2018 истцу продлен испытательный срок на 8 календарных дней на период временной нетрудоспособности (с 17.09.2018 по 24.09.2018) с 13 по 20 ноября 2018 г.

В соответствии с приказом начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия от 13.11.2018 расторгнут контракт и 20 ноября 2018 г. истец уволена со службы в уголовно-исполнительной системе по пункту 1 части 2 статьи 84 (по соглашению сторон).

По приказу врио начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия от 31.01.2019 бухгалтерии приказано произвести оплату истцу в связи с произведением перерасчета денежного довольствия с 13.08.2018 по 20.11.2018 в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», статьей 2 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», письмом УФСИН России по Республике Карелия от 24.12.2018 №исх-01-95602 «О выплате денежного довольствия сотрудникам, проходящим испытание, и сотрудникам, назначенным на должность до присвоения им специального звания», письмом УФСИН России по Республике Карелия от 26.12.2018 №исх-11/ТО/11-1349 «О выплате денежного довольствия сотрудникам, проходящим испытание, и сотрудникам, назначенным на должность до присвоения им специального звания».

В силу приказа врио начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Карелия от 01.02.2019 в приказ от 14.08.2018 о назначении истца внесены дополнения, установлена выплата ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) в размере 15% к окладу денежного содержания с 13 августа 2018 г.

В соответствии с ответом УФСИН России по Республике Карелия от 27.12.2018 №ОГ-11/ТО/20-631, а также отзывом ответчика истцу подлежит доначислению и выплате ежемесячная надбавка к окладу денежного довольствия за стаж службы (выслугу лет), премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск в общей сумме 17327 руб. 01 коп., которые были зачислены на счет истца 6 февраля 2019г.

В силу статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом размера.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.

В пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» приведено иное понятие сотрудника, которым для целей настоящего Федерального закона является гражданин, проходящий в соответствии с настоящим Федеральным законом службу в уголовно-исполнительной системе в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» правовое положение (статус) сотрудника определяется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, регулирующими особенности поступления на службу в уголовно-исполнительной системе, прохождения и прекращения службы в уголовно-исполнительной системе.

Статьей 3 Федерального закона от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» предусмотрено, что регулирование правоотношений, связанных со службой в уголовно-исполнительной системе, осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) настоящим Федеральным законом; 3) Законом Российской Федерации от 21.07.1993 №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Федеральным законом от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в уголовно-исполнительной системе; 4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; 5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний; 7) нормативными правовыми актами федерального органа уголовно-исполнительной системы в случаях, установленных федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в уголовно-исполнительной системе, применяются нормы трудового законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статья 11 Федерального закона от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» сотрудник имеет право на денежное довольствие в соответствии с Федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно статьям 68, 69 Федерального закона от 19.07.2018 №197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» обеспечение сотрудника денежным довольствием осуществляется на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. Обеспечение жилыми помещениями, медицинское и санаторно-курортное обеспечение сотрудника, гражданина, уволенного со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, предоставление им иных социальных гарантий осуществляются на условиях и в порядке, которые установлены Федеральным законом «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иными федеральными законами.

В силу положений статьи 2 («Денежное довольствие сотрудников») Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» денежное довольствие сотрудников является основным средством их материального обеспечения и стимулирования выполнения ими служебных обязанностей (часть 1). Обеспечение денежным довольствием сотрудников осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 2). Денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью (далее также - должностной оклад) и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием (далее - оклад по специальному званию), которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания), ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 3). Сотрудникам устанавливаются следующие дополнительные выплаты: 1) ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет); 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание; 3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы; 4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 5) премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей; 6) поощрительные выплаты за особые достижения в службе; 7) надбавка к должностному окладу за выполнение задач, непосредственно связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время; 8) коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки к денежному довольствию за службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, предусмотренные законодательством Российской Федерации (часть 6). Премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год выплачиваются в порядке, который определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники (часть 12). Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации помимо дополнительных выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сотрудникам могут устанавливаться другие дополнительные выплаты. Указанные дополнительные выплаты устанавливаются дифференцированно в зависимости от сложности, объема и важности выполняемых сотрудниками задач (часть 17). Особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий сотрудников определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 27).

В статье 3 («Гарантии, пособия и другие денежные выплаты в связи с прохождением службы») Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, в частности, что сотрудникам оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники (часть 2). Сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в учреждениях и органах выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в учреждениях и органах которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в учреждениях и органах выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы (часть 7). Единовременное пособие не выплачивается гражданам, уволенным со службы в учреждениях и органах: 1) в связи с грубым (однократным грубым) нарушением служебной дисциплины или систематическим (неоднократным) нарушением служебной дисциплины при наличии дисциплинарного взыскания, наложение которого осуществлено в письменной форме; 2) в связи с нарушением (невыполнением) условий контракта сотрудником; 3) в связи с утратой доверия; 4) в связи с представлением (установлением факта представления) подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в учреждения и органы, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в учреждениях и органах подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в учреждениях и органах, если это не влечет за собой уголовную ответственность; 5) в связи с осуждением сотрудника за преступление (на основании вступившего в законную силу приговора суда), а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (за исключением уголовных дел частного обвинения), вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием; 6) в связи с употреблением сотрудником наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача; 7) в связи с отменой решения суда о восстановлении сотрудника на службе в учреждениях и органах; 8) в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность (в порядке исполнения дисциплинарного взыскания); 9) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами (часть8).

Учитывая положения вышеуказанных норм права в совокупности, суд приходит к выводу, что истец, как сотрудник уголовно-исполнительной системы, вне зависимости от наличия и/или отсутствия специального звания, имеет право на денежное довольствие и социальные гарантии, предусмотренные, в частности, статьями 2 и 3 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в том числе, на денежное довольствие, включающее, в частности, ежемесячную надбавку к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет); премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей; а также гарантии в виде, в частности, материальной помощи в размере не менее одного оклада денежного содержания в год в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники; единовременное пособие при увольнении в размере двух окладов денежного содержания исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.

При этом, в соответствии с пунктами 1 и 4 Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы, являющегося приложением №3 к приказу ФСИН России от 27.05.2013 № 269, сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - сотрудники) оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год. Сотрудникам, вновь принятым на службу в УИС, материальная помощь оказывается пропорционально периоду службы в УИС в текущем году. Материальная помощь исчисляется путем деления одного оклада денежного содержания, установленного на день выплаты материальной помощи, на количество календарных дней в году и умножения на количество календарных дней в году приема на службу с даты присвоения специального звания по 31 декабря включительно.

Таким образом, учитывая, что выплата и расчет материальной помощи в настоящее время производится в соответствии с отсылочной нормой, предусмотренной Порядком оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы, являющимся приложением №3 к приказу ФСИН России от 27.05.2013 № 269, истцу специальное звание присвоено не было, нормами трудового и иного законодательства Российской Федерации обязательная выплата материальной не предусмотрена, суд приходит к выводу, что основания для взыскания с ответчика в пользу истца суммы невыплаченной материальной помощи в размере 3134 руб. отсутствуют, в связи с чем в иске в данной части следует отказать.

Ввиду вышеизложенного, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию единовременное пособие при увольнении в размере 22880 руб.

В соответствии со статьей 4 Трудового кодекса Российской Федерации принудительный труд запрещен.

В силу статьей 21 и 22 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; а работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Согласно статьям 140, 127 Трудового кодекса Российской Федерации при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день его увольнения, при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

Статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Ввиду вышеизложенного, положений части третьей статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о принятии судом решения по заявленным исковым требованиям, суд приходит к выводу, что с ответчика в пользу истца подлежит взысканию компенсация за задержку выплат в размере 1100 руб. 10 коп. = 1332 руб. 86 коп. – 232 руб. 76 коп. (выплачено ответчиком), где 1332 руб. 86 коп. составляет общую сумму нижеприведенных сумм:

522 руб. 69 коп. (40207 руб. 01 коп. (общая сумма подлежащих истцу выплат при увольнении 17327 руб. 01 коп. + 22880 руб.) х 26 дней (с 20.11.2018 по 16.12.2018) х 7,5% /150),

810 руб. 17 коп. (40207 руб. 01 коп. х 39 дней (с 17.12.2018 по 24.01.2019) х 7,75% /150).

В удовлетворении остальной части требований в части взыскании компенсации за задержку вышеуказанных выплат отказать.

В соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.

Учитывая, что судом установлен факт нарушения ответчиком трудовых прав истца, морально-нравственные переживания истца, вызванные невыплатой соответствующих спорных сумм в полном размере и своевременно, то требования истца о компенсации морального вреда подлежат удовлетворению в полном объеме, в связи с чем с ответчика в пользу истца подлежит взысканию компенсация морального вреда в размере 3000 руб.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета Петрозаводского городского округа в размере 1194 руб. 39 коп.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Ивановой В. М. к Федеральному казенному учреждению «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия» о защите трудовых прав удовлетворить частично.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия» в пользу Ивановой В. М. единовременное пособие при увольнении в размере 22880 руб., компенсацию за задержку выплат в размере 1100 руб. 10 коп., компенсацию морального вреда в размере 3000 руб.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия» в доход бюджета Петрозаводского городского округа государственную пошлину в размере 1194 руб. 39 коп.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.А. Кузнецова

Мотивированное решение составлено 24 февраля 2019 г.

2-1445/2019 ~ М-549/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Иванова Вера Михайловна
Ответчики
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по РК
Другие
УФСИН России по РК
Суд
Петрозаводский городской суд
Судья
Кузнецова И.А.
28.01.2019[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.01.2019[И] Передача материалов судье
29.01.2019[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.01.2019[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2019[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.02.2019[И] Судебное заседание
19.02.2019[И] Судебное заседание
24.02.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.06.2019[И] Дело оформлено
25.06.2019[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее