Дело №а-4225/18 26 июня 2018 года
Р Е Ш Е Н И Е
ИФИО1
Всеволожский городской суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Береза С.В.
при секретаре ФИО6
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3, действующей за себя и в интересах несовершеннолетней дочери ФИО2, ФИО4 к администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> о признании незаконными постановлений №№, 416 от ДД.ММ.ГГГГ, обязании произвести действия,
УСТАНОВИЛ:
ФИО3, действующая за себя и в интересах несовершеннолетней дочери ФИО2, ФИО4, обратились в суд с административным иском к администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, в обоснование требований указав, что постановлением административного ответчика № от ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО3 и ее сын ФИО4 были признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма в соответствии с п.п.4 ч.1 ст.51 ЖК РФ, приняты на указанный учет нуждающихся.
ДД.ММ.ГГГГ на основании личного заявления ФИО3 и в соответствии с п.п.4 ч.1 ст.51 ЖК РФ, в состав семьи административных истцов и в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях, была включена несовершеннолетняя дочь – ФИО2, 2006 г.р.
Постановлением администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, семья ФИО8 была признана нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принята на учет в соответствии с п.п.4 ч.1 ст.51 ЖК РФ, в полном составе 3 человека, и приобрела право в соответствии с п.3 ч.2 ст.57 ЖК РФ, на внеочередное предоставление жилого помещения незамедлительно, как семья, имеющая в своем составе несовершеннолетнего ребенка-инвалида, страдающего тяжелой формой хронического заболевания.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> были вынесены постановления №№, 416 о снятии ФИО3 и ее дочери ФИО2 с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
С указанными постановлениями административные истцы не согласны, просят суд:
- признать не законными с момента принятия постановлений №№, 416 от ДД.ММ.ГГГГ администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма административного истца и ее несовершеннолетнюю дочь: ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., и отменить их;
- восстановить административного истца и ее несовершеннолетнюю дочь на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма: ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р. с момента первичной постановки на указанный учет.
В настоящем судебном заседании административный истец ФИО3, действующая за себя и в интересах несовершеннолетней дочери ФИО2, административные исковые требования поддержала, просила суд их удовлетворить, по мотивам, изложенным в административном иске.
Административный истец ФИО4 в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении административного дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика возражала против удовлетворения административных исковых требований, представила письменные возражения по административному иску.
Представитель заинтересованного лица – <адрес>, привлеченного к участию в деле Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ, вопрос об удовлетворении административных исковых требований оставила на усмотрение суда.
Суд полагает возможным рассмотрение административного дела в отсутствие не явившегося административного истца ФИО4, применительно к положениям ст.ст.150, 226 КАС РФ, так как его явка не была признана судом обязательной.
Выслушав мнение участников процесса, изучив и оценив материалы административного дела, представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований, исходя из следующего.
В соответствии с п.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу положений части 9 статьи 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения органа местного самоуправления суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа на принятие оспариваемого решения; порядок и основания для принятия оспариваемого решения; соответствует ли содержание оспариваемого решения нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Исходя из положений части 2 статьи 227 КАС РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности, суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.
Указанная совокупность при рассмотрении настоящего административного дела судом не установлена.
В соответствии с частью2 стать 64 КАС РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Апелляционным Определением судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по апелляционной жалобе ФИО3 на решение Всеволожского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым ФИО3 отказано в удовлетворении исковых требований к администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> о признании незаконным бездействия по предоставлению жилого помещения по договору социального найма, обязании устранить допущенные нарушения, решение Всеволожского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменено; исковые требования ФИО4 к администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> об обязании предоставить вне очереди жилое помещение удовлетворены; обязана администрация МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> предоставить ФИО4 жилое помещение по договору социального найма во внеочередном порядке в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 и пунктом 3 части 2 статьи 57 ЖК РФ; в удовлетворении исковых требований ФИО3, действующей также в интересах несовершеннолетней ФИО2, о признании незаконным бездействия по предоставлению жилого помещения по договору социального найма, обязании устранить допущенные нарушения права – отказано.
Указанным апелляционным Определением судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда установлено следующее, ДД.ММ.ГГГГ ФИО8 с сыном ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., была принята на учет на получение жилья за счет субсидий федерального и областного бюджета. Постановлением администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 с сыном ФИО4 признаны нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, в соответствии с п.4 ч.1 ст.51 ЖК РФ и малоимущей и приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Номер льготной очереди – 1. Постановлением администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в состав семьи ФИО3 по договорам социального найма, включена дочь истицы ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р.
ФИО4 является ребенком-инвалидом, по достижении совершеннолетия установлена инвалидность – 1 группы, страдает тяжелым психическим расстройством (шизофрения). Согласно справкам КЭК от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО4 страдает заболеванием, которое включено в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. С ДД.ММ.ГГГГ указанное заболевание включено в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный Приказом Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ №н, зарегистрированным в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №.
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ главы администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, на основании п.6 ч.1 ст.56, п.3 ст.52, п.3 ч.2 ст.57 ЖК РФ, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», снята с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированная по адресу: <адрес>, в связи с неправомерными действиями должностного лица.
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ главы администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, на основании п.6 ч.1 ст.56, п.3 ст.52, п.3 ч.2 ст.57 ЖК РФ, Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», снята с учета в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированная по адресу: <адрес>, в связи с неправомерными действиями должностного лица.
Указанные Постановления административные истцы просят признать незаконными, по мотивам, изложенным в административном иске.
Часть 1 статьи 219 КАС РФ определено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Из объяснений ФИО3, представителя административного ответчика ФИО7 следует, что оспариваемые постановления административному истцу ФИО3 были вручены ДД.ММ.ГГГГ, и в трехмесячный срок – ДД.ММ.ГГГГ по почте в адрес суда было направлено настоящее административное исковое заявление.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что срок на оспаривание Постановлений №№, 416 от ДД.ММ.ГГГГ административными истцами не пропущен.
В силу статьи 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Определение категорий граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретных форм, источников и порядка обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства, отнесено к компетенции законодателя.
Реализуя соответствующие дискреционные полномочия, федеральный законодатель в Жилищном кодексе Российской Федерации, вступившем в силу ДД.ММ.ГГГГ, предусмотрел институт социального найма жилых помещений, суть которого состоит в предоставлении из государственных и муниципальных фондов жилых помещений во владение и пользование малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье.
В соответствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в предусмотренном им порядке; при этом к малоимущим относятся граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности членов семьи (часть 2); жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным указанным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях; данные жилые помещения также предоставляются в предусмотренном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации (часть 3).
Таким образом, для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении. Предоставление же жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения. При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (часть 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев. По смыслу этой нормы, условие о принятии на указанный учет не связано с видом жилищного фонда, из которого могут быть предоставлены жилые помещения той или иной категории граждан.
Следовательно, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является по общему правилу обязательным условием для предоставления жилого помещения по договору социального найма как из государственного, так и из муниципального жилищного фонда. При этом ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возлагается на органы местного самоуправления (пункт 3 части 1 статьи 14, пункт 3 части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации), наличия же специального закона соответствующего субъекта Российской Федерации о наделении указанных органов полномочиями по ведению такого учета не требуется. Что касается порядка ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то в силу части 7 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации он устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 названного Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях; если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям (часть 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
К числу граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, пункт 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации относит граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо членами семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, а также граждан, являющихся собственниками жилых помещений либо членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Согласно статье 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет (часть 1).
Между тем для отдельных категорий граждан законодатель предусмотрел возможность предоставления жилых помещений по договорам социального найма во внеочередном порядке (часть 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации) - при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства применительно к предоставлению жилых помещений по договорам социального найма и подтверждения объективной нуждаемости в жилом помещении, что согласуется со статьей 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
По смыслу данной нормы, предоставление таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма вне очереди не предполагает включения их в какую-либо очередь, однако и не исключает возможность их предварительного принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, поскольку сам по себе факт такого учета означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и, как следствие, реализации его права на предоставление жилого помещения по договору социального найма.
К лицам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, относятся, в частности, граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном Правительством Российской Федерации перечне (пункт 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Обеспечение жилыми помещениями инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ (статья 17). До ДД.ММ.ГГГГ инвалиды, нуждавшиеся в улучшении жилищных условий, принимались на учет и обеспечивались жилыми помещениями с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, в порядке, закрепленном жилищным законодательством. При этом Жилищный кодекс РСФСР не предусматривал специального порядка обеспечения жилыми помещениями данной категории граждан, а для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не требовалось их признания малоимущими.
С ДД.ММ.ГГГГ федеральный законодатель, действуя в рамках своих дискреционных полномочий, изменил правила обеспечения жилыми помещениями инвалидов.
Согласно статье 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 199-ФЗ) инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с положениями статьи 28.2 данного Федерального закона, регулирующими передачу соответствующих полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации вместе со средствами на их реализацию, которые предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций (часть вторая); в свою очередь, инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на соответствующий учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом РСФСР, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, и Жилищным кодексом Российской Федерации, вступившим в силу с указанной даты (часть третья).
Поскольку Жилищный кодекс Российской Федерации и федеральный закон, действующие на момент обращения истца в орган местного самоуправления с заявлением о постановке его и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и о предоставлении жилого помещения во внеочередном порядке, не предусматривают иного порядка обеспечения инвалидов жилыми помещениями по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, то их право на обеспечение жилой площадью подлежит реализации при условии соблюдения общих требований жилищного законодательства, т.е. в случае признания малоимущими, с учетом права на получение жилого помещения вне очереди по пункту 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Частью 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что с заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При этом в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 56 Жилищного Кодекса Российской Федерации, граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае: выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Как следует из копий материалов учетного дела, представленных из администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, на дату принятия постановлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении ФИО3 и ФИО2, не были представлены сведения об их материальном положении, таким образом у административного ответчика на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ отсутствовали доказательства малоимущности семьи ФИО8, малоимущими они в установленном законом порядке не признаны, в связи с чем решение администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> о постановке их на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, являлось незаконным.
В ходе настоящего судебного разбирательства, судом у стороны административных истцов истребованы сведения об их материальном положении, которые представлены в материалы настоящего административного дела.
Административным ответчиком – администрацией МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, на основании Решения совета депутатов МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил установления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления гражданам, признанными нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», был сделан расчет для признания граждан малоимущими на дату принятия постановлений о снятии ФИО3 и ФИО2 с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (ДД.ММ.ГГГГ).
Расчеты произведены исходя из количества членов семьи ФИО3: двоих и троих, заключением в расчетах администрация МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> пришла к выводу о том, что семья ФИО3 не является малоимущей.
Суд соглашается с произведенными административным ответчиком расчетами.
Учитывая вышеприведенные положения закона и обстоятельства дела, суд приходит к выводу о законности принятых администрацией МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> постановлений №№, 416 от ДД.ММ.ГГГГ.
Также суд полагает нужным принять во внимание, что решением Совета депутатов МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, оформленного протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение Апелляционного Определения судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда об удовлетворении исковых требований ФИО4 к администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, было решено: рекомендовать администрации МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> внести изменения в решение № от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете МО «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес> на 2018 год», выделить деньги на покупку жилого помещения для предоставления по договору социального найма ФИО4
Как пояснила в настоящем судебном заседании представитель административного ответчика, к осени 2018 года планируется предоставить ФИО4 квартиру по договору социального найма жилого помещения, во исполнение апелляционного Определения судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ.
При таком положении дела, административные исковые требования ФИО3, действующей за себя и в интересах несовершеннолетней дочери ФИО2, ФИО4 о признании незаконными постановлений №№, 416 от ДД.ММ.ГГГГ, обязании произвести действия удовлетворению не подлежат, по вышеизложенным судом основаниям.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.150, 218-227, 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░3, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2, ░░░4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ №№, 416 ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: