Дело № 2а-848/2017
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
06 сентября 2017 г. г. Зеленоградск
Судья Зеленоградского районного суда Калининградской области Ильин М.С., с участием прокурора Собко В.В., при секретаре Мосиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области об установлении административного надзора в отношении Ларина Сергея Владимировича,
установил:
ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области обратился в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении Ларина Сергея Владимировича В обоснование указало, что Ларин С.В. был осужден 21 июля 2009 года Зеленоградским районным судом Калининградской области по п. «а» ч.3 ст. 158, 73 УК РФ к лишению свободы сроком на 2 года условно с испытательным сроком на 2 года. 16 февраля 2011 года он же был осужден Зеленоградским районным судом Калининградской области по п. «б» ч.2 ст. 158, 70 УК РФ к лишению свободы сроком на 2 года 2 месяца лишения свободы. 11.04.2013 года был освобожден по отбытию наказания. Так Ларин С.В. будучи судимым за совершение тяжкого преступления, в период не погашенной судимости в течении года совершил 3 административных правонарушения, таким образом имеются основания для установления административного надзора.
Просит установить Ларину С.В. административный надзор сроком до погашения судимости, вменить обязанности 2 раза в месяц являться на регистрацию в ОВД по месту жительства, запретить посещение заведений, осуществляющих продажу спиртных напитков.
В судебное заседание представитель ОМВД России по Зеленоградскому району не явился извещен надлежащим образом.
Ларин С.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени извещен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие. Его обязательное участие в судебном заседании не было признано судом необходимым.
Прокурор в заключении полагала административное исковое заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.
Выслушав стороны, заключение прокурора, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им оценку в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления;
Согласно ч.3 ст. 3 указанного Федерального закона, административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 5 указанного Федерального закона Административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости;
Как следует из материалов дела, Ларин С.В. Зеленоградским районным судом Калининградской области был осужден за совершение тяжкого преступления, предусмотренного п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ, срок погашения судимости по которой, в соответствии со ст. 86 УК РФ составляет 6 лет.
11.04.2013 года он был освобожден по отбытию наказания.
Соответственно судимость по приговору суда от 21 июля 2009 года будет погашена 10.04.2019 года.
14.06.2017 года Ларин С.В. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ,
06.07.2017 года он же был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ,
12.08.2017 года он же был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ.
Административные правонарушения, предусмотренные ст. 20.1 и 20.20 КоАП РФ относятся к административным правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную безопасность.
Таким образом Ларин С.В. в течении года совершил три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, характеристику по месту жительства, где Ларин С.В. характеризуется отрицательно, не работает, злоупотребляет спиртными напитками, что свидетельствует о том, что после освобождения своего поведения он не изменил, должных выводов не сделал на путь исправления не встал, суд полагает возможным установить административный надзор в отношении Ларина С.В. сроком на 1 год.
Принимая во внимание обстоятельства дела, характеризующий материал Ларина С.В., учитывая, что административный надзор устанавливается для наблюдения за поведением лиц, освобожденных из мест лишения свободы, предупреждения с их стороны преступлений и оказания на них необходимого воспитательного воздействия, в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ, суд считает необходимым установить в отношении Ларина С.В.. следующие административные ограничения:
- запрещение посещения заведений осуществляющих продажу спиртных напитков на розлив.
- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства.
Таким образом, исходя из установленных по делу обстоятельств, суд полагает административное исковое заявление ОМВД России по Зеленоградскому району Калининградской области подлежащим удовлетворению в полном объеме.
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 1 ░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░