Дело №а–249/2016
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05 августа 2016 года г. Ставрополь
Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи Гедыгушева М.И.,
при секретаре судебного заседания Мельниковой Н.А.,
с участием представителя административного истца ООО «Цитрон» по доверенности Скоковой В.В.,
представителя филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю Юхновой Ю.С.,
представителя администрации МО г. Михайловска по доверенности Костроминова В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Цитрон» к Министерству имущественных отношений Ставропольского края, филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю об установлении кадастровой стоимости земельных участков равной их рыночной стоимости,
У С Т А Н О В И Л:
Открытое акционерное Общество «Цитрон» обратилось в Ставропольский краевой суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами:
- 26:11:020141:12, площадью 8 617.00 кв. м., расположенного по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Ленина, 162 «а», равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 5576 000 рублей.
- 26:11:020208:83, площадью 14 521.00 кв. м., расположенного по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Октябрьская, 324, равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 9 021 000 рублей.
- 26:11:020141:38, площадью 75 045.00 кв. м., расположенного по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Почтовая, 79 «а», равной его рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года в размере 41 766 000 рублей.
В обоснование заявленных требований истец указал, что Обществу с ограниченной ответственностью «Цитрон» (далее Общество) на праве собственности принадлежат земельные участки:
- с кадастровым номером 26:11:020141:12, площадью 8 617.00 кв. м., расположенный по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Ленина, 162 «а», кадастровой стоимостью 16 051 575.26 (шестнадцать миллионов пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят пять) рублей 26 копеек;
- с кадастровым номером 26:11:020141:38, площадью 75 045.00 кв. м., расположенный по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Почтовая, 79 «а», кадастровой стоимостью 141 192 664.80 (сто сорок один миллион сто девяносто две тысячи шестьсот шестьдесят четыре) рубля 80 копеек;
- с кадастровым номером 26:11:020208:83, площадью 14 521.00 кв. м., расположенный по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Октябрьская, 324, кадастровой стоимостью 29 710 837.26 (двадцать девять миллионов семьсот десять тысяч восемьсот тридцать семь) рублей 26 копеек.
Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. № 1380 «Об утверждении результатов определения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае» утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае.
Административный истец считает, что внесенная в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость земельных участков завышена, не соответствует их рыночной стоимости, что является нарушением прав административного истца как собственника земельных участков, поскольку кадастровая стоимость земельных участков, внесенная в государственный кадастр недвижимости, имеет прямо пропорциональную зависимость к размеру земельного налога.
Общество обратилось к ИП ФИО4 для определения рыночной (действительной) стоимости земельных участков.
ИП ФИО4 подготовлен Отчет № № от 19 апреля 2016 г., об определении рыночной стоимости земельных участков по состоянию на дату оценки.
Согласно Отчету № № от 19 апреля 2016 г., рыночная стоимость земельных участков:
1) с кадастровым номером 26:11:020141:12, составляет 5 576 000 (пять миллионов пятьсот семьдесят шесть тысяч) рублейпо состоянию на дату оценки 01 января 2015 г.
2) с кадастровым номером 26:11:020141:38, составляет 41 766 000 (сорок один миллион семьсот шестьдесят шесть тысяч) рублейпо состоянию на дату оценки 01 января 2015 г.
3) с кадастровым номером 26:11:020208:83, составляет 9 021 000 (девять миллионов двадцать одну тысячу) рублей по состоянию на дату оценки 01 января 2015 г.
Отчет выполнен в соответствии с требованиями действующего законодательства, что подтверждается экспертным заключением <данные изъяты>» № от 22 апреля 2016 г. на соответствие Отчета № № требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и подтверждение стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете.
ООО «Цитрон» обратилось с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю (далее - Комиссия).
Решением комиссии№752 от 31.05.2016 г., заявление ООО «Цитрон» о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков было отклонено.
Таким образом, внесенная в государственный кадастр недвижимости кадастровая стоимость, указанных в настоящем заявлении земельных участков, существенно выше их рыночной стоимости, согласно отчету № № от 19 апреля 2016 г., чем нарушаются права административного истца, как плательщика налоговых платежей.
В судебном заседании представитель административного истца ООО «Цитрон» по доверенности Скокова В.В., поддержала заявленные требования, но с учетом экспертного заключения их уточнила и просила установить кадастровую стоимость земельных участков в размере их рыночной стоимости в соответствии с заключением судебной оценочной экспертизы по состоянию на 01.01.2015 года.
В судебном заседании представитель ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по доверенности Юхнова Ю.С., в судебном заседании пояснила, что замечаний, претензий к достоверности судебной экспертизы у них не имеется. Просила суд принять законное и обоснованное решение в соответствии с действующим законодательством.
Представитель заинтересованного лица, администрации МО г. Михайловска по доверенности Костроминова В.В., в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, поскольку снижение кадастровой стоимости существенно повлияет на поступления в бюджет города.
В соответствии с ч. 4 ст. 247 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся в судебное заседание представителей: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Министерства имущественных отношений Ставропольского края, уведомленных должным образом и своевременно о времени и месте рассмотрения дела.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, суд находит заявленные требования, с учетом уточнений, подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности (пункт 5).
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельного участка проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 года №316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
В соответствии с пунктами 2, 4, 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения, государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, а ее результаты по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель).
По смыслу приведенных положений действующего законодательства, кадастровая стоимость, по своей природе, является рыночной стоимостью. Однако особенности ее определения при проведении государственной кадастровой оценки с помощью метода массовой оценки не обеспечивают ее точное соответствие реальной рыночной стоимости.
В связи с этим, пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка. Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" прямо не называет ту дату, которую следует считать датой установления кадастровой стоимости. Однако, принимая во внимание в совокупности положения главы III указанного Закона, подзаконные акты, регулирующие порядок проведения кадастровой оценки, учитывая необходимость обеспечения соотносимости рыночной и кадастровой стоимостей и использования при определении рыночной стоимости показателей и данных (ценообразующих факторов) в отношении объекта, существовавших на тот же момент, на который они были использованы оценщиком, определившим кадастровую стоимость, заявитель, заявляющий требование о приведении кадастровой стоимости объекта в соответствие с рыночной стоимостью, должен доказать рыночную стоимость на ту же дату, которая использована оценщиком, осуществившим кадастровую оценку, в качестве даты оценки (дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость объектов недвижимости) и указана во вводной части отчета об определении кадастровой стоимости (приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 29.07.2011 года №382 "Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости").
В случае отсутствия такой даты в отчете оценщика она может быть установлена исходя из сведений, содержащихся в акте органа исполнительной власти субъекта, которым утверждены результаты государственной кадастровой оценки.
В настоящее время определение кадастровой стоимости образуемых земельных участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12.08.2006 года №222.
Пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, как в прежней, так и в действующей редакции допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
Таким образом, законодательство не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются. Права заявителя, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Пунктом 1 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
Согласно п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», при разрешении дела по заявлению участника долевой собственности суд пересматривает кадастровую стоимость объекта недвижимости в целом.
В судебном заседании установлено, что Открытому акционерному обществу «Цитрон», принадлежат земельные участки:
- с кадастровым номером 26:11:020141:12, площадью 8 617.00 кв. м., расположенный по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Ленина, 162 «а», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ;
- с кадастровым номером 26:11:020141:38, площадью 75 045.00 кв. м., расположенный по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Почтовая, 79 «а», что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ;
- с кадастровым номером 26:11:020208:83, площадью 14 521.00 кв. м., расположенный по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Октябрьская, 324, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ.
По результатам государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость установлена в следующих размерах:
- в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:11:020141:12 - 16 051575,26 рублей;
- в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:11:020141:38 - 141 192664,80 рублей;
- в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:11:020208:83 - 29 710 837.26 рублей.
Сведения о кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости на основании Приказа Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 года № 1380 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае» по состоянию на 01.01.2015 года.
Согласно отчету об оценке №№ от 19.04.2016 года, проведенного по заказу административного истца оценщиком ИП ФИО8 рыночная стоимость земельных участков, определенная по состоянию на 01.01.2015 года составляет:
- с кадастровым номером 26:11:020141:12 в размере 5576000 рублей;
- с кадастровым номером 26:11:020141:38 в размере 41766000 рублей;
- с кадастровым номером 26:11:020208:83 в размере 9021000 рублей.
22.04.2016 года, в отношении отчета об оценке №№ <данные изъяты> была проведена экспертиза, по результатам которой экспертом было дано положительное заключение №.
16.05.2016, заявитель обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю с заявлением о пересмотре результатов определения растровой стоимости, в котором просил установить в отношении земельных участков рыночную стоимость по состоянию на 01.01.2015.
Решением Комиссии от 31.05.2016 года №752, вышеуказанное заявление истца было отклонено.
Согласно части 1 статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Каждая сторона в силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Обязанность доказать величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце.
Согласно части 1 статьи 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае возникновения в ходе рассмотрения административного дела вопросов, требующих специальных знаний, суд назначает экспертизу, которая может быть поручена экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
Исходя из приведенных правовых предписаний, суд удовлетворил ходатайство административного истца о проведении судебной оценочной экспертизы по вопросу определения рыночной стоимости земельных участков.
По заключению судебной экспертизы № от 25.07.2016 года, выполненной экспертом ФБУ <данные изъяты>, рыночная стоимость земельных участков по состоянию на 01.01.2015 г. определена в следующих размерах:
- земельного участка с кадастровым номером 26:11:020141:12, площадью 8 617.00 кв. м., расположенного по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Ленина, 162 «а», составила 5808 000 (пять миллионов восемьсот восемь тысяч) рублей;
- земельного участка с кадастровым номером 26:11:020208:83, площадью 14 521.00 кв. м., расположенного по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Октябрьская, 324, составила 9 239 000 (девять миллионов двести тридцать девять тысяч) рублей.
- земельного участка с кадастровым номером 26:11:020141:38, площадью 75 045.00 кв. м., расположенного по адресу: РФ, Ставропольский край, р-н Шпаковский, г. Михайловск, ул. Почтовая, 79 «а», составила 40 749 000 (сорок миллионов семьсот сорок девять тысяч) рублей.
Согласно части 13 статьи 49 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт (комиссия экспертов) дает заключение в письменной форме и подписывает его, если иное не установлено настоящим Кодексом. Если экспертиза проводится в судебном заседании, эксперт может дать устное заключение.
Заключение эксперта должно содержать подробное описание проведенного исследования, сделанные в результате его выводы и ответы на поставленные судом вопросы.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Указанное экспертное заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного участка, и соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности", федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, в связи с чем, ставить указанное экспертное заключение под сомнение оснований не имеется.
Поскольку доказательств, опровергающих изложенные в экспертном заключении № от 25.07.2016 года выводы, а также содержащих сведения об иной рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, заинтересованными лицами не представлено, суд проанализировав названное экспертное заключение в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, полагает возможным определить кадастровую стоимость объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости определенном в экспертном заключении №.
При этом, согласно абзацу 4 статьи 24.18 Закона "Об оценочной деятельности", п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №28 от 30 июня 2015 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», при оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была определена его кадастровая стоимость.
Таким образом, суд считает необходимым установить кадастровую стоимость земельных участков с кадастровыми номерами: 26:11:020141:12, 26:11:020208:83 и 26:11:020141:38, равной их рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2015 года, поскольку указанная дата является датой определения кадастровой стоимости.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26:11:020141:12, ░░░░░░░░ 8 617.00 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 162 «░», ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 5808 000 (░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26:11:020208:83, ░░░░░░░░ 14 521.00 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░, 324, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 9 239 000 (░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 26:11:020141:38, ░░░░░░░░ 75 045.00 ░░. ░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░-░ ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░, 79 «░», ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 01.01.2015 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 40 749 000 (░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 16.05.2016 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░