Дело № 5-1174/2018
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, 6
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» декабря 2018 года г. Петропавловск-Камчатский
Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре Гончаренко А.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:
индивидуального предпринимателя Братчик Анастасии Васильевны, ДД.ММ.ГГГГ, уроженки <адрес> Республики Бурятия, гражданки Российской Федерации, имеющей среднее специальное образование, состоящей в браке, имеющей на иждивении несовершеннолетнего ребенка, зарегистрированной по месту жительства и проживающей по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя и поставленной на учет 4 июля 2017 года в ИФНС по г. Петропавловску-Камчатскому, ОГРНИП 317410100019060, ИНН 410107543180, ранее привлекавшейся к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
15 ноября 2018 года в 11 часов 00 минут при осуществлении деятельности по оказанию услуг общественного питания в кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, индивидуальный предприниматель Братчик А.В. (далее – ИП Братчик А.В.) допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованном месте при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, предусмотренных абз. 1, 2 и 4 ст. 11, ч. 1 ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», абз. 2 п. 6.19, п. 8.19, абз. 3 п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее – СП 2.3.6.1079-01), выразившееся в следующем:
- для мытья столовой посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна;
- не выделено (отсутствует) место для обработки яиц, отсутствуют специально промаркированные емкости;
- порционирование готовых блюд осуществляется на столе без охлаждаемой рабочей поверхности.
Братчик А.В. при рассмотрении дела вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при обстоятельствах, указанных в протоколе об административном правонарушении, признала, пояснив, что обнаруженная губка была оставлена уборщицей после уборки, ею мытье посуды не осуществлялось. К настоящему времени все нарушения устранены, за исключением нарушения, связанного с отсутствием стола с охлаждаемой поверхностью, но он заказан, его поставка оплачена 5 декабря 2018 года и течение одной-двух недель стол будет поставлен. Также указала, что приняла на работу технолога, который будет осуществлять контроль за производством, соблюдением требований санитарно-эпидемиологического законодательства. Просила не применять наказание в виде приостановления деятельности, ограничившись штрафом.
Защитник Слободчуков Н.Д., действующий на основании доверенности от 4 декабря 2018 года, при рассмотрении дела пояснил, что Братчик А.В. предприняты меры для устранения выявленных в результате внеплановой проверки кафе нарушений, сделаны анализы тех же салатов, заказан стол с охлаждаемой поверхностью, который будет поставлен в ближайшее время. Задержка с устранением нарушения в части отсутствия стола связана с тем, что на территории Камчатского края его приобрести невозможно, в связи с чем он поставляется из г. Владивостока морским транспортом. На работу принят технолог для предупреждения возможных нарушений санитарных требований.
Защитник Колесникова Г.Л., действующая на основании доверенности от 4 декабря 2018 года, при рассмотрении дела также обратила внимание на то, что в течение срока, указанного в выданном Братчик А.В. предписании, нарушения устраняются.
Главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю ФИО6, предупрежденный об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении дела подтвердил обстоятельства, зафиксированные в акте проверки и протоколе об административном правонарушении. Пояснил, что на основании распоряжения руководителя Управления в отношении ИП Братчик А.В., осуществляющей деятельность в кафе «Радуга вкусов», была проведена внеплановая проверка, в результате которой были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, что зафиксировано в акте проверки и заключении эксперта, в связи с чем в отношении индивидуального предпринимателя был составлен протокол по ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также возбуждено дело об административном правонарушении за нарушение требований технических регламентов в связи с выявлением в пробах салатом опасных микроорганизмов. Ранее ИП Братчик А.В. в 2018 году уже привлекалась к административной ответственности по ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях. По причине обнаружения в пробах салатов опасных микроорганизмов по делу также была применена мера обеспечения в виде временного запрета деятельности. Полагал, что основным нарушением, допущенным ИП Братчик А.В., является отсутствие стола с охлаждаемой поверхностью, иные нарушения устранены. Подтвердил, что в СП 2.3.6.1079-01 не содержится требование о необходимости иметь инструкцию по обработке яиц.
Выслушав объяснения Братчик А.В., защитников Слободчукова Н.Д. и Колесникову Г.Л., главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю ФИО6, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, дополнительно представленные Братчик А.В. при рассмотрении дела материалы, нахожу факт совершения административного правонарушения ИП Братчик А.В. при вышеизложенных обстоятельствах и ее вину в содеянном полностью доказанными в связи со следующим.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту – Закон № 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Согласно ч. 1 ст. 17 Закона № 52-ФЗ, при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
В силу ч. 1 ст. 39 Закона № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ).
Проверка деятельности ИП Братчик А.В. проведена на основании распоряжения руководителя Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю № 799 от 23 октября 2018 года о проведении внеплановой выездной проверки индивидуального предпринимателя с целью реализации п. 3 протокола селекторного совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 10 августа 2012 года № АД-П11-58пр на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 августа 2012 года № 831 «О проведении внеплановых проверок деятельности по производству и обороту мяса свинины», реализации поручения Правительства Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 8 августа 2013 года № 538 «О проведении внеплановых проверок деятельности по производству и обороту мяса свинины», реализации поручения Правительства Российской Федерации от 2 июня 2014 года № АД-П12-4024 на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 июня 2014 года № 479 «О проведении внеплановых проверок соответствия пищевой продукции из водных биоресурсов», выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 марта 2017 года № 162 «О проведении внеплановых проверок», изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО7 от 2 марта 2017 года № АД-П11-1304, выполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 августа 2017 года № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», изданного в целях реализации п. 6 перечня поручений поручения Президента Российской Федерации от 15 августа 2017 года № ПР-1603, выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24 ноября 2017 года № 1098 «О реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 15 ноября 2017 года № Пр-2319» (л.д. 11-14).
Из акта проверки от 30 ноября 2018 года № 799 следует, что на основании распоряжения руководителя Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю от 23 октября 2018 года № 799, в период с 12 часов 00 минут 12 ноября 2018 года до 16 часов 00 минут 30 ноября 2018 года была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ИП Братчик А.В., которой установлено, что в ходе проведения проверки 15 ноября 2018 года в 11 часов 00 минут в организации общественного питания – кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, выявлены нарушения обязательных требований СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», а именно:
- для мытья столовой посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, что не соответствует абз. 2 п. 6.19 СП 2.3.6.1079-01;
- не выделено (отсутствует) место для обработки яиц, отсутствуют специально промаркированные емкости, отсутствие инструкция по обработке яиц, что не соответствует п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01;
- порционирование готовых блюд осуществляется на столе без охлаждаемой рабочей поверхности, что не соответствует абз. 3 п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01.
С актом проверки Братчик А.В. ознакомлена, копию акта получила 30 ноября 2018 года, в объяснениях к акту указала о том, что все нарушения будут исправлены (л.д. 7-10).
Согласно протоколу лабораторных испытаний от 22 ноября 2018 года № 3206пр по результатам исследования отобранных в 11 часов 00 минут 15 ноября 2018 года в кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, ИП Братчик А.В. проб продукции – салат «Мясной» выявлено содержание мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов и плесени выше допустимого уровня, а также обнаружено наличие бактерий группы кишечных палочек (колиформы) (л.д. 23-34).
Согласно протоколу лабораторных испытаний от 22 ноября 2018 года № 3207пр по результатам исследования отобранных в 11 часов 00 минут 15 ноября 2018 года в кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, ИП Братчик А.В. проб продукции – салат «Горная долина» выявлено содержание мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов и дрожжей выше допустимого уровня, а также обнаружено наличие бактерий группы кишечных палочек (колиформы) (л.д. 25-26).
Согласно представленному в материалах дела экспертному заключению № 1734-925-В/ОСН-06.01 от 26 ноября 2018 года, на основании поручения Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю № 925-В/ОСН от 23 октября 2018 года установлено, что организация общественного питания – кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, не соответствует требованиям СП 2.3.6.1079-01, а именно:
- для мытья столовой посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, что не соответствует абз. 2 п. 6.19 СП 2.3.6.1079-01;
- не выделено (отсутствует) место для обработки яиц, отсутствуют специально промаркированные емкости, отсутствует инструкция по обработке яиц, что не соответствует п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01;
- порционирование готовых блюд осуществляется на столе без охлаждаемой рабочей поверхности, что не соответствует абз. 3 п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01 (л.д. 18-22).
Оснований не доверять выводам, изложенным в экспертном заключении, не имеется, поскольку эксперт был предупрежден об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 17.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, его выводы достаточно подробны (л.д. 16).
Как следует из материалов дела, Братчик А.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП 317410100019060), основным видом ее экономической деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» (л.д. 39-43).
1 декабря 2017 года между государственным унитарным предприятием Камчатского края «Камчатстройэнергосервис» («Арендодатель») и ИП Братчик А.В. («Арендатор») заключен договор аренды недвижимого имущества, по условиям которого Арендодатель передал, а Арендатор принял во временное владение и пользование нежилые помещения поз. № 2 плана площадью 64,1 кв.м., поз. № 3 плана площадью 12 кв.м., общей площадью 76,1 кв.м., 3 этажа в административном здании, расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35. Цель использования предоставленных в аренду помещений – организация общественной точки питания. Срок действия договора – 5 лет (л.д. 27-34).
Из представленного в материалах дела протокола о временном запрете деятельности от 30 ноября 2018 года, составленного в отношении ИП Братчик А.В. главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю ФИО6, следует, что с 10 часов 00 минут 3 декабря 2018 года в целях предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью людей была применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности по изготовлению кулинарной продукции в кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35. С протоколом о временном запрете деятельности Братчик А.В. ознакомлена, замечаний по содержанию протокола не выразила, указав о том, что все нарушения будут устранены (л.д. 6).
30 ноября 2018 года уполномоченным должностным лицом был составлен протокол № 180605 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в котором зафиксировано, что 15 ноября 2018 года в 11 часов 00 минут при осуществлении деятельности по оказанию услуг общественного питания в кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, индивидуальный предприниматель Братчик А.В. допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованном месте при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
- для мытья столовой посуды используется губчатый материал, качественная обработка которого невозможна;
- не выделено (отсутствует) место для обработки яиц, отсутствуют специально промаркированные емкости, отсутствует инструкция по обработке яиц;
- порционирование готовых блюд осуществляется на столе без охлаждаемой рабочей поверхности,
что является нарушением абз. 1, 2 и 4 ст. 11, ч. 1 ст. 17, ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», абз. 2 п. 6.19, п. 8.19, абз. 3 п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01.
Братчик А.В. с протоколом ознакомлена, в объяснениях к протоколу указала, что все нарушения будут устранены в ближайшее время (л.д. 3-5).
Из объема вмененных ИП Братчик А.В. протоколом об административных правонарушениях нарушений подлежит исключению отсутствие инструкции по обработке яиц, поскольку указанными в протоколе положениями нормативно-правовых актов обязанность иметь такую инструкцию не предусмотрена.
Вышеизложенные доказательства свидетельствуют о нарушении ИП Братчик А.В. вышеуказанных требований ст.ст. 11, 17, 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также требований абз. 2 п. 6.19, п. 8.19, абз. 3 п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению. При организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются. Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в отведенном месте в специальных промаркированных емкостях. Порционирование готовых блюд, холодных закусок должно производиться в помещении с температурой воздуха не выше +16 °C на столах с охлаждаемой рабочей поверхностью.
Исследовав и оценив в совокупности доказательства, добытые при рассмотрении дела, считаю доказанной вину индивидуального предпринимателя Братчик А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованном месте при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Указанная квалификация полностью нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.
В соответствии со ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность Братчик А.В. согласно ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю признание вины в содеянном, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, принятие действенных мер, направленных на устранение выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, что подтверждается объяснениями самой Братчик А.В. и представленными ею при рассмотрении дела материалами (л.д. 69).
В силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный ст. 4.6 данного Кодекса.
В соответствии со ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно материалам дела, постановлением заместителя главного государственного санитарного врача по Камчатскому краю от 19 января 2018 года № 018023 года, вступившим в законную силу 16 февраля 2018 года, ИП Братчик А.В. была привлечена к административной ответственности ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей, административный штраф уплачен 4 мая 2018 года (л.д. 35-37, 52-53).
Поскольку на момент совершения ИП Братчик А.В. нового административного правонарушения срок, установленный ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек, постольку обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признаю повторное совершение однородного административного правонарушения.
Согласно ч. 1 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии. Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Как следует из материалов дела ИП Братчик А.В. включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (л.д. 38).
При решении вопроса о виде и размере административного наказания в соответствии со ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, наличие совокупности смягчающих административную ответственность обстоятельств, наличие отягчающего административную ответственность обстоятельств, личность виновного, прихожу к выводу, что достижение цели административного наказания возможно при назначении ИП Братчик А.В. административного наказания в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При этом, принимая во внимание, что по характеру правоограничительного воздействия на индивидуальных предпринимателей административное приостановление деятельности является мерой исключительной, считаю, что с учетом, установленных по делу обстоятельств совершенного административного правонарушения, его характера и последующих действий привлекаемого к административной ответственности лица, направленных на устранение выявленных нарушений, оснований для назначения индивидуальному предпринимателю Братчик А.В. административного наказания в виде административного приостановления деятельности по настоящему делу не усматривается.
При определении вида назначаемого административного наказания также учитываю, что из совокупности вмененных нарушений на момент рассмотрения дела остается не устраненным только нарушение, выразившееся в отсутствии стола с охлаждаемой рабочей поверхностью для порционирования готовых блюд. Однако представленными Братчик А.В. материалами объективно подтверждается принятие ею мер, направленных на устранение данного нарушения, что следует из содержания договора поставки от 4 декабря 2018 года, заключенного ИП Братчик А.В. с ООО «Теплохолод», по условиям которого указанное юридическое лицо обязалось поставить индивидуальному предпринимателю холодильный стол стоимостью 59 977,20 руб. (л.д. 64-68).
Также согласно заключению по результатам испытаний (протокол № 2491 от 27 ноября 2018 года) продукции салат «Мясной», пробы которого были отобраны 21 ноября 2018 года в кафе «Радуга вкусов», представленный образец продукции по исследованным показателям соответствует требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 20111 года № 880) (л.д. 57-60).
Кроме того, согласно объяснениям Братчик А.В. и представленным материалам, с 3 декабря 2018 года ИБ Братчик А.В. приняла на работу Гнеушеву Е.П. на должность технолога, в том числе с целью обеспечения соблюдения на предприятии общественного питания требований санитарно-эпидемиологического законодательства, что свидетельствует о проявлении индивидуальным предпринимателем необходимой в данном случае заботливости и предусмотрительности в целях предупреждения возможных нарушений указанных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Братчик Анастасию Васильевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.
Меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности по изготовлению кулинарной продукции в кафе «Радуга вкусов», расположенном по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 35, примененную по настоящему делу на основании протокола о временном запрете деятельности от 30 ноября 2018 года, отменить немедленно.
Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа: Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю), ИНН 4101099804, КПП 410101001, БИК 043002001, р/с 40№ в Отделении по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка РФ, ОКТМО г. Петропавловска-Камчатского 30701000, КБК 14№.
Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения либо получения его копии.
Судья подпись Т.Н. Лошаков
Верно:
Судья Т.Н. Лошаков