Решение по делу № 2-818/2016 от 04.02.2016

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

09 августа 2016 года г. Хабаровск

Кировский районный суд г. Хабаровска в составе:

председательствующего судьи Наконечного С.И.,

при секретаре Долгих И.С.,

с участием: представителя истца по доверенности Пенязь М.В., ответчика, представителя ответчиков УФСИН России по Хабаровскому краю, Врио начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрина А.Ю., председателя комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю Сенчукова В.Г. по доверенностям Николаевой И.В., представителя ответчиков ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюкова В.В. по доверенностям Гепаловой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Чернявского ФИО1 к УФСИН России по Хабаровскому краю, ФКУ СИЗО-1, Врио начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрину ФИО1, Начальнику ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюкову ФИО2, Председателю комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю Сенчукову ФИО3, заместителю председателя комиссии Николаевой ФИО4 о признании неправомерным действий, бездействий должностных лиц по неисполнению Приказа ФСИН России от 16.10.2014 года №550, недействительным протокола заседания жилищной комиссии, о признании права на получение единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Чернявский А.Л. обратился в суд с иском к УФСИН России по Хабаровскому краю, ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, Врио начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрину А.Ю., начальнику ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюкову В.В., председателю комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю Сенчукову В.Г., заместителю председателя комиссии Николаевой И.В., о признании права на получение единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании нарушенным право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании незаконным действий комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю при рассмотрении вопроса о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании незаконным решения комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании незаконным бездействия начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюкова В.В., начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрина А.Ю., выразившееся в неисполнении п. 7 Приказа ФСИН России от 16.10.2014 г. №550. В обоснование иска указал, что ДД.ММ.ГГГГ г. между ФСИН в лице начальника УФСИН по Хабаровскому краю полковника внутренней службы Шишкиным А. Н., с одной стороны, и сотрудником уголовно-исполнительной системы подполковником внутренней службы Чернявским А. Л. был заключен контракт прохождения службы в уголовно-исполнительной системе в должности заместителя начальника следственного изолятора - начальника отдела охраны. Чернявский А. Л. обратился с рапортом к ответчику, в котором указал, что он не обеспечен жилым помещением, соответственно, просил, не увольнять его до разрешения вопроса о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения на основании ранее поданного рапорта в ДД.ММ.ГГГГ г., который ответчиком не был рассмотрен. Согласно прилагаемого ответа от ДД.ММ.ГГГГ г за № в книге учета рапортов на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения за ДД.ММ.ГГГГ г. истец не был зарегистрирован. При этом как следует из того же ответа, вопрос увольнения не взаимосвязан с вопросом о подаче рапорта на постановку на очередь на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. В нем же содержатся сведения о том, что рапорт и документы, приложенные к нему, поступили в управление ДД.ММ.ГГГГ г. Согласно ответа от ДД.ММ.ГГГГ г. (исх. ДД.ММ.ГГГГ) комиссией УФСИН по Хабаровскому краю было принято решение об отказе в постановке на учет на очередь «в связи с предоставлением неполного комплекта документов». При этом, в качестве дополнительного основания для отказа в постановке на учет Комиссия указывает на отсутствие проверочных сведений на супругу Чернявскую Т. П. до регистрации брака. Полагал, что ответчиком УФСИН по Хабаровскому краю допущены существенные нарушения прав истца. Истец имеет <данные изъяты> выслуги лет для назначения пенсии на момент увольнения, что подтверждается расчетом выслуги лет на пенсию, членами семьи истца являются Чернявская ФИО5 и Чернявская ФИО6, и в соответствии с п. 1 положений ст. 4 ФЗ РФ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органах исполнительной власти...» от 30.12.2012 г. № 283 имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах. Истец не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения; проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения; предоставил полный комплект документов для решения вопроса для постановки на учет для получения единовременной выплаты.

В ходе рассмотрения дела истец исковые требования неоднократно дополнял и уточнял. В окончательной редакции, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ г., просил признать неправомерными действия членов комиссии УФСИН по Хабаровскому краю, в том числе заместителя председателя комиссии УФСИН по Хабаровскому краю Николаевой И. В., выразившиеся в сокрытии фактических обстоятельств дела, в нарушении Порядка рассмотрения формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, ненадлежащем исполнении обязанностей; признать неправомерным бездействие председателя комиссии Сенчукова Е.В,, выразившееся в ненадлежащем исполнении обязанностей, возложенных на него Приказом №550 от 16.10.2014 г.; признать неправомерным бездействие начальника учреждения ФКУ СИЗО-1 Крюкова В.В., начальника УФСИН по Хабаровскому краю Кудрина А.Ю., выразившееся в неисполнении п.6 Приказа ФСИН России от 16.10.2014 г. №550; признать необоснованным и незаконным решение Комиссии ФСИН России в лице УФСИН России по Хабаровскому краю об отказе в постановке на учет Чернявскому А.Л. для получения единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; признать недействительным протокол комиссии от ДД.ММ.ГГГГ в части, касающейся Чернявского А.Л., как несоответствующий действительности; признать за Чернявским А.Л. право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с учетом членов его семьи – Чернявской Т.П., Чернявской А.А. А также, с учетом дополнений, поданных в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, просил признать протокол заседания комиссии недействительным, в связи с недостоверностью информации, содержащейся в нем.

Не согласившись с заявленными требованиями, ответчик УФСИН России по Хабаровскому краю, в ходе судебного разбирательства, представил возражения на иск, согласно которым ответчик полагает заявленные требования незаконными и необоснованными. В обоснование возражений указал, что заявитель просит признать неправомерными действия председателя комиссии В.Г. Сенчукова, заместителя председателя И.В. Николаевой, начальника СИЗО-1 Крюкова В.В., начальника УФСИН А.Ю. Кудрина. Согласно пункту 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц. государственных и муниципальных служащих обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) согласно ч. 1 ст. 249 ГПК РФ возлагается на орган или лицо, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие). Вместе с тем указанные положения не освобождают заявителя от обязанности представить доказательства тех обстоятельств, что оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц нарушены права и свободы заявителя, созданы препятствия к осуществлению прав и свобод, либо на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или ответственность. Заявителем не указано, какими именно действиями председателя комиссии В.Г. Сенчуковым, заместителем председателя И.В. Николаевой, начальником СИЗО-1 Крюкова В.В., начальником УФСИН А.Ю. Кудрина и какие права и свободы заявителя нарушены. Кроме того, указанные должностные лица не полномочны в силу должностного положения принимать решение о постановке (либо об отказе) на учет для получения единовременной социальной выплаты. В силу п. 1 ст. 4 ФЗ от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах. Согласно части 7 названной нормы право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (пункт 6 статьи 4 Закона). Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 24 апреля 2013 года N 369, которым утверждены правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (далее - Правила). Согласно пункту 7 Правил решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее, чем через 3 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил. Как усматривается из материалов дела, истец обратился с заявлением о постановке на учет ДД.ММ.ГГГГ г. Полномочия секретаря комиссии определены п. 14 Порядка. Установлено, что секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссий, осуществляет прием документов для получения единовременной выплаты, уведомляет членов комиссий о дате проведения заседаний, готовит проекты решений комиссии. Таким образом, секретарь комиссии не уполномочен самостоятельно оценивать представленные документы, принимать какие-либо решения, возвращать документы без их рассмотрения на комиссии, т.к. исходя из Порядка формирования комиссии, утвержденного приказом ФСИН России № 550 от 16.10.2014, все поступившие документы (возникающие вопросы) должны рассматриваться на заседаниях комиссии. Полномочий на единоличное принятие решений ни у кого из членов комиссии, в том числе и у председателя комиссии, не имеется. С учетом изложенного, является несостоятельным довод истца о том, что секретарь комиссии при установлении нарушений формирования им пакета документов не уполномочен был выносить вопрос на заседание комиссии. Поступившие секретарю комиссии документы Чернявского А.Л. в обязательном порядке подлежали рассмотрению на соответствующей комиссии для принятия одного из установленного решения. Таким образом, рассмотрение представленных документов на комиссии не предполагает само по себе принятие решения только о постановке на учет, т.к. на заседания комиссии секретарем представляются все поступившие на комиссию документы в представленном объеме и виде. Чернявским А.Л. документы для рассмотрения вопроса о постановке его на учет для получения ЕСВ были представлены им лично в секретариат УФСИН России по Хабаровскому краю, что не оспаривается сторонами. Делопроизводство в УФСИН России по Хабаровскому краю регламентировано Инструкцией по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной Приказом ФСИН России от 10.08.2011 N 463. Прием и первичная обработка поступающих в учреждения и органы УИС документов осуществляется службой делопроизводства - п.92 инструкции. Первичная обработка поступающих документов заключается в проверке правильности доставки и целостности вложений, фиксации факта поступления документа - п.95 Инструкции. Таким образом, поступившие в секретариат УФСИН документы Чернявского А.Л. (рапорт и документы) были приняты, зарегистрированы в Журнале входящих документов вхд.№ от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается регистрационным номером на рапорте. При передаче документов именно секретарю комиссии для рассмотрения вопросов ЕСВ, должностные лица исходили из волеизъявления Чернявского А.Л., представившего документы, которые по своему содержанию могли быть представлены для рассмотрения вопроса предоставления ЕСВ, несмотря на отсутствие рапорта Чернявского А.Л. При поступлении секретарю комиссии документов Чернявского А.Л. через секретариат УФСИН, они были зарегистрированы секретарем комиссии в соответствующей Книге - регистрационный номер - от ДД.ММ.ГГГГ. С учетом изложенного представитель ответчика полагал, что секретарем комиссии при приеме и регистрации документов Чернявского А.Л. нарушения допущено не было. Секретарь комиссии обязан был получить документы в секретариате УФСИН и зарегистрировать в Книге учета. Представленный истцом рапорт на имя директора ФСИН России Г.А. Корниенко о принятии на учет для выплаты ЕСВ, не содержит какой-либо информации о представлении его ДД.ММ.ГГГГ в канцелярию УФСИН, не имеет входящих номеров, дат. Кроме того, он оформлен с нарушением требований приказа ФСИН России от 16.10.2014 № 550, т.к. оформлен не на имя начальника территориального органа. В связи с чем, довод истца о подаче двух рапортов нельзя считать состоятельным, обоснованным. Представленные Чернявским документы рассмотрены комиссией ДД.ММ.ГГГГ., т.е. в установленный Правилами 3-х месячный срок, решение по итогам рассмотрения документов комиссией принято. Комиссией УФСИН (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) принято решение об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты приобретения или строительства жилого помещения по следующим основаниям: перечень документов, подлежащих предоставлению сотрудником в комиссию рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты указан в пункте 5 Правил. Как было установлено комиссией, в представленных документах заявителя имелись следующие недостатки: Оригиналы не представлены, заявление представлено не в установленной форме (приложение № 1 к приказу № 550 ФСИН России от 16.10.2014), в копии послужного списка отсутствует дата заверения документа, отсутствует справка кадрового аппарата об имеющейся выслуге лет на дату подачи заявления заявителя, заявитель и члены его семьи прописаны по разным адресам. В предоставленных справках ЕГРП и БТИ нет проверочных данных на супругу Чернявскую Т.П., отсутствует оригинал справки БТИ (Предоставлена не заверенная копия), отсутствует справочная информация БТИ <адрес> на супругу Чернявскую Т.П. (ФИО5 уроженку данной Республики, предоставлены не заверенные копии протоколов об административном правонарушении об отсутствии регистрации на Чернявского А.Л. и Чернявскую Т.П. за ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, в нарушение требований п. 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, истцом не представлен полный пакет надлежащих документов, в связи с чем, Комиссия УФСИН не имела полномочий принять решение о постановке Чернявского А.Л. на учет для получения ЕСВ. В материалах личного дела Чернявского А.Л. имеется лист беседы, проведенной ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами СИЗО-1 по вопросу его увольнения из уголовно-исполнительной системы. В данном листе беседы зафиксировано, что Чернявскому на вопрос о получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, был разъяснен порядок и ознакомления с перечнем пакета документов. Однако пакет документов был передан только ДД.ММ.ГГГГ, за день до увольнения с нарушениями порядка подачи документов, предусмотренными постановлением РФ от 24.04.2013 №369. Подача документов для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудниками уголовно-исполнительной системы является правом сотрудника, которым он по своему усмотрению может воспользоваться, однако с соблюдением определенного порядка, предусмотренного Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Чернявскому А.Л. неоднократно секретарем комиссии УФСИН на приемах разъяснялся порядок представления документов на комиссию ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ), разъяснялись нормативные акты по данному вопросу, рассматривались документы, указывалось на недостатки. Обязанность по предоставлению таких документов возлагается на заявителя, а комиссия лишь проверяет предоставленные сведения о наличии у сотрудника условий для принятия его на учет для получения единовременной выплаты. Именно сотрудник - истец несет ответственность за предоставляемый пакет документов или доказательств невозможности получения документов. Доказательств невозможности получения истцом указанных документов представлено не было. Таким образом, представление соответствующего заявления (рапорта с указанием членов своей семьи и ранее произведенной выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения является обязательным. Отсутствие данного заявления необходимо рассматривать как представление неполного пакета документов. Указанные в нем сведения о составе семьи, ранее произведенных выплатах в других представляемых сотрудником документах не содержатся, при том, что данные сведения имеют существенное правовое значение для принятия решения по существу. Заявитель также просит признать неправомерными действия председателя комиссии В.Г. Сенчукова, заместителя председателя И.В. Николаевой, начальника СИЗО-1 Крюкова В.В., начальника УФСИН А.Ю. Кудрина. При этом заявителем не указано, в чем конкретно выражается неправомерность действий должностных лиц. Каждый из вышеназванных должностных лиц не уполномочен самостоятельно принимать решения по вопросу предоставления ЕСВ. Постановки на соответствующий учет. Комиссией УФСИН (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) принято решение об отказе Чернявскому А.Л. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в связи с непредставлением заявителем полного пакета документов, в том числе отсутствием надлежаще заверенных копий. А именно: отсутствие заявления на выплату с содержанием требуемой информации, в предоставленных справках ЕГРП и БТИ отсутствуют проверочные данные на супругу Чернявскую Т.П. (на добрачную фамилию), отсутствует справочная информация БТИ Дагестан на супругу Чернявскую Т.П. уроженку данной Республики и информация о невозможности представления данных, отсутствовали документы, подтверждающие совместное проживание заявителя и членов его семьи (заявитель и члены его семьи зарегистрированы по разным адресам), копии всех документов не заверены надлежащим образом, отсутствовала справка кадрового аппарата об имеющейся выслуге лет на дату подачи заявления. В отсутствие полного объема сведений, необходимых для принятия решения, комиссия не рассматривала по существу заявление Чернявского А.Л., не принимала решение относительно наличия или отсутствия у него права на ЕСВ. Довод истца о неправомерности решения комиссии и наличия у него права на ЕСВ ввиду отсутствия у него жилого помещения, не может влечь правового значения при рассмотрении настоящего спора, поскольку, в рассматриваемом случае основанием для отказа в постановке на учет являлось нарушение в виде не предоставления ряда документов истцом, а ввиду отсутствия полного объема необходимых сведений комиссия не рассматривала по существу заявление Чернявского А.Л. Довод истца о допущенном нарушении со стороны В.Г. Сенчукова, выразившийся в непринятии личного участия при проведении комиссии (протокол ), полагал необоснованным. Порядок проведения заседаний комиссий в рамках исполнения функций, установленных Порядком, утвержденного приказом ФСИН России № 550, не предусматривает обязательное участие председателя комиссии на всех заседаниях. При отсутствии председателя, его функции выполняет заместитель, который определен приказом УФСИН п. 9 Порядка. Довод истца о подмене должностными лицами документов при рассмотрении его вопросов и спора в суде является необоснованным, голословным, не подтвержденным надлежащими доказательствами. Истец просит признать неправомерными действия членов комиссии УФСИН. В силу п. 10 Порядка, по рассматриваемым комиссией вопросам принимаются решением путем голосования присутствующими на заседании членами комиссии. Индивидуально (персонально) члены комиссий решений не принимают. В связи с чем, полагал необоснованным требование о признание неправомерными действий членов комиссии, не принимавших какие-либо решения в силу отсутствия полномочий. Истцом, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, не представлены доказательства в подтверждение того, что он представил комиссии на рассмотрение полный пакет документов и надлежащим образом оформленное заявление.

Не согласившись с требованиями истца, ответчик ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю в своих возражениях просил в удовлетворении иска отказать, указав на пропуск обращения истца с иском в суд.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Чернявская Т.П., Чернявская А.А.

В судебное заседание истец не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, согласно письменного заявления, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель истца в судебном заседании исковые требования с учетом уточнений поддержала. Ранее в судебных заседаниях и в настоящем судебном заседании пояснила, что Чернявский А.Л. обратился в жилищную комиссию УФСИН России по Хабаровскому краю, предоставил полный пакет документов, но жилищная комиссия, рассмотрев представленные документы, вынесла решение об отказе в постановке истца на учет по формальным основаниям. Чернявский А.Л. формально зарегистрирован по адресу<адрес>

В судебном заседании ответчик, представитель ответчиков УФСИН России по Хабаровскому краю, Врио начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрина А.Ю., председателя комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю Сенчукова В.Г. по доверенностям Николаева И.В. исковые требования не признала, поддержав возражения, представленные ранее. Дополнительно суду пояснила, что список необходимых для постановки на учет документов имеется на информационных стендах, кроме того, секретарь жилищной комиссии два раза в неделю ведет прием сотрудников для консультирования по вопросам постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В судебном заседании представитель ответчиков ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю, начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюкова В.В. по доверенностям Гепалова Т.С. исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать.

В судебное заседание ответчики Врио начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрин А.Ю., председатель комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю Сенчуков В.Г., начальник ФКУ СОЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюков В.В., третьи лица Чернявская Т.П., Чернявская А.А. не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, согласно поступивших заявлений, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно статье 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Пунктом 7 той же статьи установлено, что право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Согласно Правилам предоставления единовременной социальной выплаты, утвержденным постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 в соответствии с пунктом 6 той же статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ, единовременная социальная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченного им руководителя, которое оформляется приказом с указанием размера единовременной социальной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения. К федеральным органам исполнительной власти в целях этих Правил относится и Федеральная служба исполнения наказаний.

Пунктами 5 и 7 данного Порядка в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник должен представить в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, а также документы согласно установленному тем же пунктом перечню, на основании которых комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 24 апреля 2013 года N 369, которым утверждены правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации (далее - Правила).

Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 также установлено, что Федеральной службе исполнения наказаний в числе других федеральных органов исполнительной власти следует определить порядок формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

В соответствии с Порядком формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее - Порядок), утвержденным Приказом ФСИН России от 29.08.2013 N 496 и действовавшим до вступления в силу Приказа ФСИН России от 16.10.2014 N 550, функции по принятию решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него осуществляет комиссия ФСИН России (пункт 8.1), а территориальные подкомиссии осуществляют принятие документов для получения единовременной выплаты; проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты; подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

Судом установлено, что Чернявский А.Л. проходил службу в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю. Уволен Приказом Врип начальника УФСИН России по Хабаровскому краю -лс от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 58 ч.1 п. «б» (по достижении предельного возраста), с ДД.ММ.ГГГГ Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила в календарном исчислении – <данные изъяты>, в льготном – <данные изъяты>.

При проведении процедуры увольнения с Чернявским А.Л. ДД.ММ.ГГГГ проведена беседа начальником СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюковым В.В., заместителем начальника СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Пахомовым П.Ю., начальником отдела кадров и работы с личным составом ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Байковой М.Н., инспектором отдела режима ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Тушминцевой А.В.

В ходе проведения беседы, Чернявским А.Л. заявлено о предоставлении возможности встать на учет для получения единовременной выплаты для приобретения жилого помещения, в связи с чем, Чернявскому А.Л. разъяснен порядок обращения с заявлением на получение социальной выплаты в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам единовременной социальной выплаты в УФСИН России по Хабаровскому краю, а также порядок ознакомления с перечнем документов, предоставляемых в комиссию. Кроме того, Чернявскому А.Л. разъяснены основные льготы, гарантии и компенсации, связанные с увольнением из уголовно-исполнительной системы.

С листом проведения беседы Чернявский А.Л. ознакомлен, что подтверждается его подписью.

ДД.ММ.ГГГГ Чернявский А.Л. обратился в УФСИН России по Хабаровскому краю с рапортом на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Чернявским А.Л. документы для рассмотрения вопроса о постановке его на учет для получения ЕСВ были представлены им лично в секретариат УФСИН России по Хабаровскому краю, что не оспаривается сторонами.

Нормативными актами, регламентирующими порядок рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам УФСИН России по Хабаровскому краю и подведомственных учреждений, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения» не установлены ограничения в порядке подачи документов (лично, почтой и т.п.).

Таким образом, сотрудник имеет право лично представить документы секретарю комиссии, или направить документы почтой, или выбрать иной способ их представления на комиссию.

Делопроизводство в УФСИН России по Хабаровскому краю регламентировано Инструкцией по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной Приказом ФСИН России от 10.08.2011 N 463.

Прием и первичная обработка поступающих в учреждения и органы УИС документов осуществляется службой делопроизводства - п.92 инструкции.

Первичная обработка поступающих документов заключается в проверке правильности доставки и целостности вложений, фиксации факта поступления документа - п.95 Инструкции.

Как установлено судом, поступившие в секретариат УФСИН документы Чернявского А.Л. (рапорт и документы) были приняты, зарегистрированы в Журнале входящих документов вх. от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается регистрационным номером на рапорте.

Образец формы рапорта утвержден Порядком формирования комиссии.

В соответствии с п. 7.2.2. Порядка, все поступившие на комиссию документы подлежат регистрации в Книге учета заявлений (рапортов) сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы. В данной Книге указывается дата приема документов, Ф.И.О. сотрудника, принятое решение, дата и номер протокола, информация об информировании сотрудника о принятом решении.

Секретарем комиссии были зарегистрированы документы, поступившие через секретариат УФСИН, в соответствующей Книге за регистрационным номером от ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом, со стороны секретаря комиссии нарушений в принятии и регистрации документов, представленных Чернявским А.Л., не усматривается.

Организация работы комиссии УФСИН определена Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. N 369 и Приказом ФСИН России N 550 от 16.10.2014г.

В целях реализации приказа ФСИН России от 16.10.2014 № 550 со дня вступления его в действие и до настоящего времени УФСИН России по Хабаровскому краю было издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УФСИН России по Хабаровскому краю и подведомственных учреждений, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения».

При рассмотрении документов Чернявского А.Л. на комиссии ДД.ММ.ГГГГ в УФСИН России по Хабаровскому краю действовало распоряжение -р от ДД.ММ.ГГГГ.

Данным распоряжением утвержден состав комиссии - п.1, определено организовать работу в соответствии с требованиями Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года N 369 и Приказом ФСИН России N 550 от 16.10.2014 года-П.2.

В соответствии с п.9 Порядка формирования комиссии, утвержденного приказом ФСИН России № 550 от 16.10.2014, комиссия должна состоят из председателя, его заместителя, членов и секретаря. Число членов комиссий, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, должно быть нечетным.

Комиссию возглавляет председатель, который является по должности заместителем руководителя учреждения, органа УИС, осуществляющим контроль и координацию деятельности подразделения, ответственного за жилищное обеспечение работников, пенсионеров УИС и членов их семей.

Во время отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

В соответствии с п. 10 Порядка, персональный состав комиссии утверждается руководителями соответствующего учреждения или органа УИС и формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.

Председателем вышеуказанной комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю назначен Сенчуков В.Г., являющийся в силу должностного положения заместителем начальника территориального органа. Число членов комиссии, включая председателя, заместителя председателя и секретаря - 13 человек (нечетное). В состав комиссии включены сотрудники различных служб и отделов УФСИН (оперативной, финансовой, отдела кадров, пресс-службы, отдела собственной безопасности и т.д.), что исключает возможность возникновения конфликтов интересов. Состав комиссии утвержден начальником УФСИН России по Хабаровскому краю.

Разделом 7 Порядка определены функции комиссии, согласно которым комиссии осуществляют принятие документов для получения единовременной выплаты и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления (п.7.1.1); принятие решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него (п.7.1.2); ведут Книгу учета заявлений (рапортов) сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членов их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (п.7.2.2);

Согласно п. 7.2.3 Порядка, ведение Книги учета заявлений и Книги учета граждан осуществляют секретари комиссий. Книга учета граждан заполняется в порядке очередности в соответствии с датой регистрации в Книге учета заявлений, изменения, вносимые в нее, заверяются подписью секретаря соответствующей комиссии.

Полномочия секретаря комиссии определены п. 14 Порядка. Установлено, что секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссий, осуществляет прием документов для получения единовременной выплаты, уведомляет членов комиссий о дате поведения заседаний, готовит проекты решений комиссий.

В ответе УФСИН России по Хабаровскому краю от ДД.ММ.ГГГГ , направленном Чернявскому А.Л., разъяснен срок рассмотрения документов для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения комиссией в течение трех месяцев с даты приема документов – ДД.ММ.ГГГГ

На основании изложенного, суд не усматривает нарушений порядка формирования и работы комиссии при приеме документов для разрешения вопроса о предоставлении единовременной социальной выплаты. При этом суд отмечает, что секретарь комиссии не уполномочен самостоятельно оценивать представленные документы, принимать какие-либо решения, возвращать документы без их рассмотрения на комиссии. Полномочий на единоличное принятие решений ни у кого из членов комиссии, в том числе и у председателя комиссии, не имеется.

Каких-либо объективных данных, свидетельствующих о неправомерности действий членов комиссии, выразившихся в сокрытии обстоятельств дела, истцом не представлено.

Доводы истца о неправомерном бездействии начальника СИЗО-1, и начальника УФСИН по Хабаровскому краю по неисполнению п.6 Приказа ФСИН России от 16.10.2014г. №550, предусматривающего начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы организовать изучение Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения подчиненными сотрудниками уголовно-исполнительной системы, нельзя признать состоятельными. Поскольку, как установлено судом, Чернявский А.Л., на основании приказа ФБУ ИЗ-27/1 УФСИН (СИЗО-1) от ДД.ММ.ГГГГ. , входил в состав жилищно-бытовой комиссии, являлся заместителем председателя комиссии, то об установленном Порядке он не мог не знать. Кроме того, в СИЗО-1 проводились занятия по изучению действующего законодательства о праве сотрудников УИС на жилье, что следует из представленных суду расписании занятий по служебной подготовке ФКУ СИЗО-1 на 1 квартал 2014 года.

В соответствии с п. 5. Правил предоставления единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, постановления Правительства РФ от 24.04.2013 N 369, в целях постановки на учет для получения ЕСВ сотрудник представляет в комиссию заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях, органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

В соответствии с пунктом 5 части 11 Правил в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его
семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении
сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест
жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по не зависящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности
сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Согласно п. 6 Правил, копии документов, указанные в пункте 5 настоящих Правил, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов. На основании заявления и документов, указанных в пункте 5 Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение одного месяца со дня принятия указанного решения.

Территориальные подкомиссии осуществляют принятие документов для получения единовременно выплаты, проверку сведений, содержащихся в документах для получения единовременной социальной выплаты, подготовку для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, в связи с чем: регистрируют рапорта и заявления в книгах учета заявлений, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рапорта, заявления, проводят проверку представленных документов для получения единовременной выплаты на предмет соответствия перечню, а также установленному порядку их оформления (п. 10.1 и 10.2 порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы - в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты, для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденным Приказом ФСИН России от 29 августа 2013 года N 496.

При выявлении недостатков в вышеуказанных документах, они возвращаются их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата.

В соответствии с п. 17 Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: о постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты; об отказе в постановке сотрудника, гражданина на учет для получения единовременной выплаты; о внесении директору ФСИН России, начальнику территориального органа ФСИН России, образовательной организации ФСИН России предложения о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам и гражданам из числа лиц, состоящих на учете для получения единовременной выплаты; о снятии сотрудника, гражданина с учета для получения единовременной выплаты.

Тем самым, рассмотрение представленных документов на комиссии предполагает принятие решений, относящихся к компетенции комиссии, исходя из представленных комиссии вида и объема документов.

Как установлено судом, комиссией УФСИН (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) принято решение об отказе Чернявскому А.Л. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в связи с непредставлением заявителем полного пакета документов, в том числе, в связи с тем, что все представленные документы не были заверены надлежащим образом. Кроме того, отсутствовало заявление на выплату с содержанием требуемой информации, в предоставленных справках ЕГРП и БТИ отсутствовали проверочные данные на супругу Чернявскую Т.П. (на добрачную фамилию), отсутствовала справочная информация БТИ <адрес> на супругу Чернявскую Т.П. уроженку данной Республики и информация о невозможности представления данных, отсутствовали документы, подтверждающие совместное проживание заявителя и членов его семьи, отсутствовала справка кадрового аппарата об имеющейся выслуге лет на дату подачи заявления.

О принятом комиссией решении Чернявскому А.Л. на указанный адрес его регистрации направлено письмо от ДД.ММ.ГГГГ с указанием причин возврата документов и, как следствие, отказа в постановке его на учет.

В ходе судебного разбирательства ответчик, представитель ответчиков Николаева И.В. подтвердила, что при рассмотрении вопроса о принятии истца на учет для получения единовременной социальной выплаты, было учтено, что заявителем был представлен не полный пакет документов.

Обстоятельства того, что поданные истцом для рассмотрения на комиссии документы не были заверены надлежащим образом, подтверждаются и частично предоставленными представителем истца в судебном заседании документами, которые были возвращены комиссией в адрес истца.

Как установлено судом, в нарушение требований п.п. 5,6 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, истцом не представлен полный пакет надлежащих документов, все представленные документы не были заверены надлежащим образом, что лишало комиссию принять обоснованное решение о наличии, либо отсутствия у Чернявского права на ЕСВ.

С учетом изложенного, а также, установив нарушение истцом п. п. 5, 6 Правил предоставления документов для постановки на учет, суд приходит к выводу о правомерности решения комиссии УФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ, об отказе Чернявскому А.Л. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в соответствии с п. п. 5, 6 Правил предоставления единовременной социальной выплаты.

В соответствии с п.п. 9,12 Правил комиссии состоят из председателя, его заместителя, членов и секретаря. Число членов комиссий, включая председателя, заместителя председателя и секретаря, должно быть нечетным. Комиссию возглавляет председатель, который является по должности заместителем руководителя учреждения, органа УИС, осуществляющим контроль и координацию деятельности подразделения, ответственного за жилищное обеспечение работников, пенсионеров УИС и членов их семей. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией и несет персональную ответственность за состояние ее работы, а также председательствует на ее заседаниях, определяет дату и время проведения заседаний, дает поручения членам комиссии, утверждает протокол заседания комиссии. Во время отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии. Заседания комиссий считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссий.

Доводы истца об отсутствии полномочий у комиссии по принятию решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, о бездействии председателя комиссии, несостоятелен. Как установлено судом, комиссия была правомочна принимать решения, поскольку на заседании комиссии присутствовало не менее двух третей от общего числа членов комиссий (из 11 членов комиссии присутствовало 9 членов). Во время отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществлял заместитель председателя комиссии.

Ссылки истца о неправомерности решения комиссии и наличия у него права на ЕСВ ввиду отсутствия у него жилого помещения, для разрешения возникшего спора правового значения не имеет, поскольку, в данном конкретном случае, основанием для отказа в постановке на учет послужило нарушение истцом установленного Порядка, выразившееся в не предоставлении истцом ряда документов, в связи с чем, в отсутствие полного объема необходимых сведений, комиссия не рассматривала по существу заявление Чернявского А.Л.

Ответчиком УФСИН по Хабаровскому краю обоснованно указано на то, что предоставление субсидии носит заявительный, инициативный характер, а обязанность документального подтверждения и обоснованная оснований и условий получения субсидии возложена на заявителя. Поэтому именно на заявителе и ни на ком другом лежит обязанность предоставить достаточного и надлежащего документального подтверждения своего права, либо невозможности предоставления тех или иных сведений.

Подача документов для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудниками уголовно-исполнительной системы является правом сотрудника, которым он по своему усмотрению может воспользоваться, однако с соблюдением определенного порядка, предусмотренного Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Обязанность по предоставлению таких документов возлагается на заявителя, комиссия лишь проверяет предоставленные сведения о наличии у сотрудника условий для принятия его на учет для получения единовременной выплаты. Именно сотрудник - истец несет ответственность за предоставляемый пакет документов или доказательств невозможности получения документов. Доказательств невозможности получения истцом заверенных надлежащим образом указанных документов суду представлено не было.

Кроме того, необходимо учесть, что судом неоднократно предлагалось истцу и его представителю представить пакет документов, возвращенный Чернявскому А.Л. комиссией УФСИН России по Хабаровскому краю, однако, истцом данные документы в полном объеме представлены не были.

Указание Чернявского А.Л. на то, что ему был возвращен не весь комплект представленных им документов, не нашло своего подтверждения в судебном заседании, поскольку, как указал истец в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, данный комплект документов он не сохранил. В связи с чем, у суда отсутствует возможность проверить его доводы.

Как установлено судом, в отсутствие полного объема сведений, необходимых для принятия решения, комиссия не рассматривала по существу заявление Чернявского А.Л., не принимала решение относительно наличия или отсутствия у него права на ЕСВ. В этой связи, по существу, спора о праве Чернявского А.Л. на получение ЕСВ не имеется, в связи с чем, в удовлетворении иска о признании права должно быть отказано.

На основании изложенного, требования Чернявского А.Л. не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Чернявского ФИО1 к УФСИН России по Хабаровскому краю, ФКУ СИЗО-1, Врио начальника УФСИН России по Хабаровскому краю Кудрину ФИО7, Начальнику ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю Крюкову ФИО2, Председателю комиссии УФСИН России по Хабаровскому краю Сенчукову ФИО3, заместителю председателя комиссии Николаевой ФИО4 о признании неправомерным действий, бездействий должностных лиц по неисполнению Приказа ФСИН России от 16.10.2014 года №550, недействительным протокола заседания жилищной комиссии, о признании права на получение единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения - отказать.

Решение может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Кировский районный суд г. Хабаровска.

Решение в окончательной форме принято 16 августа 2016 года.

Судья / подпись /

Копия верна: судья / С.И. Наконечный /

2-818/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чернявский Альберт Леонидович
Ответчики
Сенчуков Виталий Геннадьевич
Крюков Владимир Витальевич
Николаева Ирина Викторовна
УФСИН России
ФКУ СИЗО-1
Кудрин Александр Юрьевич
Другие
Пенязь Марина Владимировна
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровска
Судья
Наконечный Сергей Иванович
04.02.2016[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
04.02.2016[И] Передача материалов судье
24.02.2016[И] Подготовка дела (собеседование)
24.02.2016[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.03.2016[И] Предварительное судебное заседание
30.03.2016[И] Предварительное судебное заседание
25.04.2016[И] Предварительное судебное заседание
18.05.2016[И] Судебное заседание
01.06.2016[И] Судебное заседание
23.06.2016[И] Судебное заседание
07.07.2016[И] Судебное заседание
09.08.2016[И] Судебное заседание
16.08.2016[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2016[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.05.2017[И] Дело оформлено
29.05.2017[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее