Решение по делу № 2-109/2019 (2-1438/2018;) ~ М-1383/2018 от 12.12.2018

Дело № 2-109/2019

Решение

Именем Российской Федерации

29 января 2019 г.                                г. Вышний Волочек

Вышневолоцкий городской суд Тверской области

в составе председательствующего судьи Беляковой Н.В.,

при секретаре Сайфетдиновой Е.В.,

с участием прокурора Тойлова И.С.,

представителя третьего лица Морозова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Вышневолоцкого межрайонного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц (в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), к Товариществу собственников жилья «Луч» о возложении обязанности,

установил:

Вышневолоцкий межрайонный прокурор обратился в суд с иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц (в порядке статьи 45 ГПК РФ) к Товариществу собственников жилья «Луч» (далее - «ТСЖ «Луч») о возложении обязанности в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу представить в администрацию города Вышний Волочек Тверской области документы, предъявляемые для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г.; получении акта готовности к отопительному периоду 2018-2019 г.г. в отношении многоквартирного дома по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, улица Семашко, дом 3 (далее - многоквартирный дом), в соответствии с требованиями приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»; в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу оформить по форме в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», паспорт готовности в отношении указанного многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях 2018-2019 г.г. и согласовать (утвердить) его в администрации города Вышний Волочек Тверской области.

    В обоснование исковых требований указано, что Вышневолоцкой межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства о подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2018-2019 г.г., по результатам которой выявлены нарушения требований жилищного законодательства, регламентирующего содержание многоквартирных домов, в части несоблюдения требований к получению паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях, в том числе установлено, что администрацией города Вышний Волочек Тверской области ТСЖ «Луч» не выдан паспорт готовности к отопительному периоду 2018-2019 г.г. многоквартирного дома по указанному адресу, поскольку ТСЖ не выполнены основные требования к сезонной эксплуатации находящегося в управлении жилого фонда. 20 июля 2018 г. постановлением Главы города Вышний Волочек Тверской области № 141 утверждена программа проведения проверки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г., утвержден перечень документов, предъявляемых для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному сезону. В нарушение положений п.п. 9, 10, 12 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103, к установленному сроку - до 15 сентября 2018 г. ответчиком не выполнены мероприятия по подготовке инженерного оборудования многоквартирного дома к отопительному периоду, не получен и не согласован с администрацией города Вышний Волочек Тверской области паспорт готовности многоквартирного дома к отопительному периоду. Ненадлежащее исполнение ответчиком требований жилищного законодательства, регламентирующего порядок содержания многоквартирных домов, влечет нарушение прав неопределенного круга лиц, проживающих в указанном многоквартирном доме, поскольку ответчиком не обеспечено выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем.

В судебном заседании участвующий в деле прокурор Тойлов И.С. исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ТСЖ «Луч» в судебное заседание не явился, возражений относительно исковых требований не представил. О времени и месте судебного заседания извещался по правилам статьи 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации города Вышний Волочек Тверской области Морозов А.В. в судебном заседании против удовлетворения исковых требований не возражал. Пояснил, что до настоящего времени в администрацию города Вышний Волочек Тверской области не представлены документы, предъявляемые для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г., в отношении многоквартирного дома по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, улица Семашко, дом 3.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно статье 10 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищные права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными правовыми актами, а также из действий участников жилищных отношений, которые хотя и не предусмотрены такими актами, но в силу общих начал и смысла жилищного законодательства порождают жилищные права и обязанности. В соответствии с этим жилищные права и обязанности возникают, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему; вследствие действий (бездействия) участников жилищных отношений или наступления событий, с которыми федеральный закон или иной нормативный правовой акт связывает возникновение жилищных прав и обязанностей.

В силу положений статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство регулирует, в том числе, отношения по поводу содержания и ремонта жилых помещений, управления многоквартирными домами.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей (п. 1.1 ч. 1).

В силу части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.

Как следует из пункта 2.2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

В соответствии со статьей 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья обязано осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса; обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме; представлять законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме, связанные с управлением общим имуществом в данном доме, в том числе в отношениях с третьими лицами.

В силу подпункта «з» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491, содержание общего имущества включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил.

Таким образом, в обязанность ответчика, как товарищества собственников жилья, входит надлежащее содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 (далее - Правила № 170), целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период (п. 2.6.1).

Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации, обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей (п. 2.6.3).

Подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции) (п. 2.6.5).

Начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления (п. 2.6.9).

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием, в том числе, паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях (приложение № 9) (п. 2.6.10).

На основании пункта 4 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 (далее - Правила № 103), в отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду.

Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия) (п. 5).

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III - V настоящих Правил (далее - требования по готовности). В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки (п. 6).

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Правилам (п. 7).Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем (п. 9).

Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

Постановлением Главы города Вышний Волочек от 20 июля 2018 г. № 141 утверждена Программа проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г. (далее - Программа).

Согласно указанной Программе ее целью является оценка готовности к отопительному периоду путем проведения проверок готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии, теплоснабжающие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения города.

Согласно приложению № 3 к Программе утвержден следующий перечень документов, предъявляемых для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г.:

- акт проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых узлов, подписанный теплоснабжающей организацией;

- акт проведения гидравлических испытаний внутренней системы отопления здания;

- акт проведения гидравлических испытаний тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии (при наличии сетей);

- акт на промывку трубопроводов отопления и теплопотребляющих установок;

- акт установки и опломбировки дросселирующих устройств (расчетных шайб и сопел элеваторов), выданный теплоснабжающей организацией;

- акт повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии (при наличии узла учета тепловой энергии), выданный теплоснабжающей организацией;

- акт работоспособности автоматических регуляторов (при их наличии);

- акт работоспособности защиты системы теплопотребления (акт регулировки предохранительного клапана);

- план подготовки к ОЗП с указанием фактических показателей выполнения плана на отчетную дату, подписанный руководителем организации;

- акт сверки расчетов за потребленную тепловую энергию с теплоснабжающей организацией (со сроком даты выдачи не ранее 1 августа 2018 г.). При наличии задолженности график реструктуризации задолженности, согласованный с поставщиком тепловой энергии;

- отчет о выполнении предписания надзорных органов (при их наличии);

- справку о разработанных эксплуатационных режимах (с приложением плана мероприятий по их внедрению), подписанную руководителем организации;

- справку о состоянии утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери), оборудования ЦТП, ИТП, подписанную руководителем организации;

- реестр паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала, подписанный руководителем организации;

- акт об отсутствии прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией, подписанный теплоснабжающей организацией;

- информацию, подтверждающую наличие собственных и (или) привлеченных аварийных бригад и обеспеченность материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок (приказ о создании собственных ремонтных бригад, договор со сторонней организацией);

- справку об обеспечении надежности теплоснабжения потребителя тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к Правилам оценки готовности к отопительному периоду (соблюдение установленной категории надежности в рамках заключенного договора теплоснабжения), подписанную руководителем организации.

Комиссией по проверке готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии, комиссией по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (далее - Комиссия) проводятся проверки на предмет соблюдения названными организациями и потребителями требований по готовности к отопительному периоду, установленных Правилами № 103, утвержденными 12 марта 2013 г.

Срок проведения проверки потребителей тепловой энергии определен с 25 июля 2018 г. по 14 сентября 2018 г., теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций - с 1 августа 2018 г. по 21 сентября 2018 г., согласно приложению 1 к настоящей Программе.

Результаты проверок комиссий оформляются актами проверок готовности к отопительному периоду 2018-2019 г.г.

На основании актов проверок в случае отсутствия замечаний комиссиями при администрации города Вышний Волочек по проверке готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г., по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций к отопительному периоду 2018-2019 г.г. в течении 10 рабочих дней с даты обращения потребителей в администрацию города Вышний Волочек, выдаются паспорта готовности к отопительному периоду 2018-2019 г.г., оформленные по рекомендуемому образцу согласно приложению 5 к настоящей Программе.

Как установлено судом и следует из материалов дела, собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, улица Семашко, дом 3, избран способ управления многоквартирным домом - управление товариществом собственников жилья - ТСЖ «Луч».

Вышневолоцкой межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения ответчиком законодательства о подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2018-2019 г.г., в ходе которой было установлено, что многоквартирный дом по указанному адресу, находящийся в управлении ответчика, к отопительному сезону не подготовлен, паспорт готовности к отопительному периоду 2018-2019 г.г. товариществу собственников жилья не выдан, акт готовности не оформлен.

Согласно графику проведения проверки готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г., проверка готовности последних к отопительному периоду 2018-2019 г.г. в отношении ТСЖ «Луч» запланирована на 26 июля 2018 г.

Из акта проверки готовности ТСЖ «Луч» к отопительному периоду 2018-2019 г.г. от 18 сентября 2018 г. следует, что комиссией, утвержденной постановлением Главы города Вышний Волочек от 20 июля 2018 г. № 141, проведена проверка готовности ТСЖ «Луч» к отопительному периоду 2018-2019 г.г. По результатам проверки комиссия пришла к выводу о не готовности ТСЖ «Луч» к отопительному периоду 2018-2019 г.г., поскольку не представлены документы, в соответствии с перечнем документов, предъявляемых для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г., утвержденных постановлением Главы города Вышний Волочек от 20 июля 2018 г. № 141.

Доказательств, подтверждающих выполнение ответчиком требований законодательства о подготовке многоквартирного дома к отопительному периоду, суду не представлено.

Таким образом, судом установлено, что ответчик, осуществляя управление общим имуществом многоквартирного дома, принял на себя обязанность надлежащим образом содержать общее имущество данного многоквартирного дома в соответствии с установленными требованиями.

Однако, до настоящего времени своей обязанности по подготовке многоквартирного дома к отопительному периоду 2018-2019 гг. в полном объеме не исполнил, а именно не представил все необходимые документы в администрацию города Вышний Волочек Тверской области, не получил в администрации города Вышний Волочек Тверской области акт готовности к отопительному периоду в соответствии с требованиями Приказа № 103, а также согласованный (утвержденный) в администрации города Вышний Волочек Тверской области паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимних условиях 2018-2019 г.г., заполненный по форме и соответствующий требованиям, установленным постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», в связи с чем исковые требования прокурора к ТСЖ «Луч» о возложении обязанности подлежат удовлетворению.

Разрешая вопрос о сроке, в течение которого ответчиком должны быть совершены требуемые действия, суд полагает возможным увеличить предложенный прокурором срок исполнения решения суда в части возложения обязанности представить в администрацию города Вышний Волочек Тверской области документы, предъявляемые для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду, с одного месяца до трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Принимая во внимание, что прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины, иск подлежит удовлетворению, прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц, с ТСЖ «Луч» подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета муниципального образования город Вышний Волочек в сумме 300 руб.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

иск Вышневолоцкого межрайонного прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц (в порядке статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), к Товариществу собственников жилья «Луч» о возложении обязанности удовлетворить.

Обязать Товарищество собственников жилья «Луч» (ОГРН 1086908000618, ИНН 6908010822, КПП 690801001) в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу представить в администрацию города Вышний Волочек Тверской области в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, улица Семашко, дом 3, следующие документы, предъявляемые для оценки готовности потребителя тепловой энергии к отопительному периоду 2018-2019 г.г.:

- акт проведения гидравлических испытаний на плотность и прочность тепловых узлов, подписанный теплоснабжающей организацией;

- акт проведения гидравлических испытаний внутренней системы отопления здания;

- акт проведения гидравлических испытаний тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии (при наличии сетей);

- акт на промывку трубопроводов отопления и теплопотребляющих установок;

- акт установки и опломбировки дросселирующих устройств (расчетных шайб и сопел элеваторов), выданный теплоснабжающей организацией;

- акт повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии (при наличии узла учета тепловой энергии), выданный теплоснабжающей организацией;

- акт работоспособности автоматических регуляторов (при наличии);

- акт работоспособности защиты системы теплопотребления (акт регулировки предохранительного клапана);

- план подготовки к ОЗП с указанием фактических показателей выполнения плана на отчетную дату, подписанный руководителем организации;

- акт сверки расчетов за потребленную тепловую энергию с теплоснабжающей организацией (со сроком даты выдачи не ранее 1 августа 2018 г.). При наличии задолженности график реструктуризации задолженности, согласованный с поставщиком тепловой энергии;

- отчет о выполнении предписания надзорных органов (при их наличии);

- справку о разработанных эксплуатационных режимах (с приложением плана мероприятий по их внедрению), подписанную руководителем организации;

- справку о состоянии утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери), оборудования ЦТП, ИТП, подписанную руководителем организации;

- реестр паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала, подписанный руководителем организации;

- акт об отсутствии прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией, подписанный теплоснабжающей организацией;

- информацию, подтверждающую наличие собственных и (или) привлеченных аварийных бригад и обеспеченность материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок (приказ о создании собственных ремонтных бригад, договор со сторонней организацией);

- справку об обеспечении надежности теплоснабжения потребителя тепловой энергии с учетом климатических условий, подписанную руководителем организации.

Обязать Товарищество собственников жилья «Луч» (ОГРН 1086908000618, ИНН 6908010822, КПП 690801001) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу после представления в администрацию города Вышний Волочек Тверской области указанных выше документов получить в администрации города Вышний Волочек Тверской области акт готовности к отопительному периоду 2018-2019 г.г. в отношении многоквартирного дома по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, улица Семашко, дом 3, в соответствии с требованиями приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

Обязать Товарищество собственников жилья «Луч» (ОГРН 1086908000618, ИНН 6908010822, КПП 690801001) в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу оформить по форме в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», паспорт готовности в отношении многоквартирного дома по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, улица Семашко, дом 3, к эксплуатации в зимних условиях 2018-2019 г.г. и согласовать (утвердить) его в администрации города Вышний Волочек Тверской области.

Взыскать с Товарищества собственников жилья «Луч» (ОГРН 1086908000618, ИНН 6908010822, КПП 690801001) в доход местного бюджета Муниципального образования «Город Вышний Волочек» государственную пошлину в сумме 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Вышневолоцкий городской суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                            Н.В. Белякова

2-109/2019 (2-1438/2018;) ~ М-1383/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Вышневолоцкий межрайонный прокурор
Ответчики
ТСЖ "Луч"
Другие
Администрация города Вышний Волочек
Суд
Вышневолоцкий межрайонный суд Тверской области
Судья
Белякова Наталья Владимировна
12.12.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2018[И] Передача материалов судье
17.12.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.12.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.12.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2019[И] Судебное заседание
29.01.2019[И] Судебное заседание
01.02.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.03.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2019[И] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее