Дело №2а-1131/17
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 апреля 2017 года город Ижевск
Ленинский районный суд города Ижевска в составе председательствующего судьи Антюгановой А.А.,
рассмотрев в упрощенном судопроизводстве административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 9 по Удмуртской Республике к НАФ о взыскании задолженности,
у с т а н о в и л :
Межрайонная ИФНС России № 9 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным иском к административному ответчику НАФ о взыскании задолженности по земельному налогу с физических лиц в границах сельских поселений в размере 680 руб. 81 коп., пени за просрочку уплаты земельного налога с физических лиц в границах сельских поселений в размере 39 руб. 27 коп., налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 480 руб. 32 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 47 руб. 71 коп. Требования мотивированы тем, что НАФ состоит на учета как налогоплательщик в Межрайонной ИФНС России № 9 по УР. НАФ является собственником дачи, расположенной по адресу: <адрес>. В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09.12.1991 г. (с изменениями и дополнениями от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ) (далее - Закон), Ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц. Согласно п. 17 ст. 1 Закона УР от 13.05.2005 N 18-РЗ (ред. от 10.09.2007) "Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории <адрес> находится в составе муниципального образования "Шабердинское". Согласно ст. 2 Положения о налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Шабердинское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Шабердинское" от 12 октября 2010 г. N 89 налоговая ставка налога на имущество за 2011, 2012, 2013, 2014 годы при инвентаризационной стоимости до 300 тыс. руб. устанавливается в размере 0,1%. На основании ст. 5 Закона, Инспекция исчислила налог на имущество за 2011 год - 132,08 руб., за 2012 год - 132,08 руб., за 2013 - 132,08 руб., за 2014 год в размере 132 руб. Налоговым органом в сроки, административному ответчику были направлены единые налоговые уведомления об уплате налога № заказными письмами, что подтверждается почтовыми реестрами. Неисполнение административным ответчиком вышеуказанных положений закона послужило основанием для направления ему требования об уплате налога на имущество в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ. Указанное требование № со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. соответственно было направлено административному ответчику заказными письмами, что подтверждается почтовыми реестрами. В установленный срок требования Инспекции не исполнены. По причине неуплаты задолженности, Инспекцией на имеющуюся недоимку были начислены согласно ст. 75 НК РФ пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Таким образом, на сумму задолженности по налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были начислены пени, которые составили 47,71 руб. Указанная задолженность Административным ответчиком не погашена, в частности: за 2011 год - 84,16 руб., за 2012 год - 132,08 руб., за 2013 год - 132,08 руб., за 2014 год-132 руб. Всего задолженность по налогу на имущество составила 480 руб. 32 коп., пени 47 руб. 71 коп. На основании сведений, представленных Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству НАФ является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> Налоговым органом с учетом ст. ст. 388, 396, 390 НК РФ начислен земельный налог за 2012-2014 годы. Должнику было отправлено налоговые уведомления об уплате налога № заказными письмами. Неисполнение должником обязанности по уплате налога в установленный срок послужило основанием для направления ему требований об уплате земельного налога, пени в соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ. Указанные требования № со сроком уплаты, до ДД.ММ.ГГГГ соответственно были направлены административному ответчику заказными" письмами, что подтверждается почтовыми реестрами. В соответствии со ст. 75 части первой Налогового кодекса РФ, на сумму задолженности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были начислены пени, которые составили 39,27 руб. До настоящего времени требования должником в полной мере не исполнены, в частности: за 2012 год - сумма задолженности 155,10 руб., за 2013 год - сумма задолженности 262,71 руб., за 2014 год - сумма задолженности 263 руб. Всего задолженность по земельному налогу составляет 680,81 руб. и пени 39,27 руб. В связи с оставлением данных требований без исполнения МРИ ФНС России № 9 по УР обратилась к мировому судье судебного участка № 3 по Ленинскому району г.Ижевска с заявлением о выдаче судебного приказа. На основании заявления вынесен судебный приказ ДД.ММ.ГГГГ. В связи с представлением должником возражений на судебный приказ мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ. Обязанность по уплате налога и за просрочку уплаты налога административным ответчиком не исполнена.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 9 по УР БМА, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., №, сроком действия один год, в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть административное исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства, представила пояснения в которых указала, что Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 01.03.2017) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" в приложении №11 «Перечень видов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и соответствующих им кодов подвидов (групп, аналитических групп) доходов бюджетов, главными администраторами которых являются федеральные государственные органы, центральный банк Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении федеральные казенные учреждения» утверждает коды бюджетной классификации, в том числе имущественных налогов; 182 1 06 06043 10 2100 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу) 182 1 06 06043 10 1000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному). Вышеуказанные КБК отражаются в единой карточке расчета с бюджетом, 182 1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений. При этом при поступлении платежа в КРСБ отражается наименование операции «уплата налога» или «уплата пени». В представленном ранее электронном образе КРСБ по земельному налогу видно, что НАФ уплатила налог 687.81 руб. и 39,27 руб. Уплата пени по данному налогу не имеет место. Ответчиком в суд квитанций не представлено. Относительно налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений, аналогично. Уплата налога отражена в размере 480,32 руб. и 47,71 руб. двумя платежами. Уплата пени не отражена, в связи с этим представила заявление об уменьшении административных исковых требований, просила взыскать задолженность по пени за просрочку уплаты земельного налога с физических лиц в границах сельских поселений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 39 руб. 27 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 47 руб. 71 коп. также представила письменные пояснения, в которых указала, что самое ранее требование в рамках данного искового производства № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Трехлетний срок истекает ДД.ММ.ГГГГ. В течение шести месяцев с ДД.ММ.ГГГГ инспекция в установленные законом сроки (до 26.06.2016г.) обратилась к мировому судье судебного участка № 3 Ленинского района г. Ижевска с заявлением о выдаче судебного приказа на спорные суммы задолженности. ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка № 3 Ленинского района г. Ижевска вынес судебный приказ № 2А-7/16 о взыскании с НВФ задолженности по налогу на имущество, земельного налога, пени, государственной пошлины. 26.07.2016г. мировой судья судебного участка № 3 Ленинского района г. Ижевска Удмуртской Республики Уткина Н.В. отменила судебный приказ № 2А-7/16 от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п. 3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Таким образом, административным истцом при подаче административного искового заявления 25.01.2017г. с учетом отмены судебного приказа 26.07.2016г. соблюдён срок для предъявления иска в соответствие со ст. 48 НК РФ и ч. 2 ст. 286 КАС РФ.
Административный ответчик НАФ в судебное заседание не явилась по неизвестной суду причине, о месте и времени слушания дела извещена надлежащим образом по месту постоянной регистрации, возражений против рассмотрения дела в упрощенном порядке не представила.
Дело рассмотрено судом, в соответствии с.ч.7 ст.150 КАС РФ без участия сторон, в упрощенном порядке согласно ст. 291, ч.4 ст. 292 КАС РФ.
Изучив и исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
НАФ состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральнойналоговойслужбы России № по УР, ИНН №.
В силу ст.57 Конституции РФ каждый обязан уплатить законно установленные налоги и сборы.
Согласно п.1 ст.3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, что отражает соответствующую конституционную обязанность (ст. 57 Конституции РФ).
Согласно сведений Управления Федеральной службы кадастра и картографии по УР в собственности налогоплательщика НАФ находятся объекты имущества: дача, расположенная по адресу: <адрес>, инвентаризационной стоимостью 132076 руб.
В соответствии с ч.4 ст.52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (её законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекамуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае, направленияналоговогоуведомления по почте заказным письмом, налоговое уведомление считается полученным по истечении 6 дней, с даты направления заказного письма.
Руководствуясь вышеназванными нормами законодательстваоналогахи сборах, инспекция в адрес налогоплательщика направила ДД.ММ.ГГГГ налоговоеуведомление № с расчетом налога на уплату налога на имущество физических лиц за 2011 год, сумманалога составляет 132 руб.08 коп.; ДД.ММ.ГГГГ налоговоеуведомление № с расчетом налога на уплату налога на имущество физических лиц за 2012 год, сумманалога составляет 132 руб.08 коп.; ДД.ММ.ГГГГ налоговоеуведомление № с расчетом налога на уплату налога на имущество физических лиц за 2013 год, сумманалога составляет 132 руб.08 коп.; ДД.ММ.ГГГГ налоговоеуведомление № от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом налога на уплату налога на имущество физических лиц за 2014 год, сумманалога составляет 132 руб.00 коп.
В силу ст. 400 ФЗ от 04.10.2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторуюНалоговогокодекса Российской Федерации и признании утратившим силу закона РФ «Оналогахна имущество физических лиц» налогоплательщикиналога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектомналогообложенияв соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса. Согласно ст. 401 Закона объектомналогообложенияпризнается расположение в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение, гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строения, сооружения, помещения.
В соответствии со ст. 1 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09.12.1991 г. (с изменениями и дополнениями от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ) (далее - Закон), НАФ является налогоплательщиком на имущество.
В силу ст. 3 вышеуказанного закона права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ оналогахи сборах возникшие в отношенииналоговыхпериодов поналогуна имущество физических лиц, истекших до 01.01.2015 года осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона РФ от 09.12.1991 года № 2003-1 «Оналогахна имущество физических лиц» действующего до дня вступления в силу настоящего ФЗ.
Согласно п. 2 ст. 5 Закона исчисление налога на строения производится налоговыми органами на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации ежегодно до 1 марта представляют в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии со ст. 3 Закона налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.
Согласно п. 17 ст. 1 Закона УР от 13.05.2005 N 18-РЗ (ред. от 10.09.2007) "Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Завьяловского района Удмуртской Республики" деревня Старый Сентег находится в составе муниципального образования "Шабердинское".
Согласно ст. 2 Положения о налоге на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Шабердинское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования "Шабердинское" от 12 октября 2010 г. N 89 налоговая ставка налога на имущество за 2011, 2012, 2013, 2014 год при инвентаризационной стоимости до 300 тыс. руб. устанавливается в размере 0,1%.
В соответствии с п.1 ст.409НК РФналогподлежат уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшимналоговымпериодом. Согласно п.3 ст.409НК РФ направлениеналоговогоуведомления допускается не более чем за три налоговыхпериода, предшествующихналоговомугоду его направления.
В установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком обязанность по уплате налога на имущество не исполнена.
В судебном заседании установлено, что согласно Выписке из ЕГРН административный ответчик имеет в собственности земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> кадастровый номер №, кадастровой стоимостью 87 569 руб. 00 коп.
Согласно ст. 338 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающими земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с п.363 и п.4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Данный объект указан в налоговом уведомлении №ДД.ММ.ГГГГ год, направленном в адрес налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ, с указанием срока уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ, согласно ч.4 ст. 52 НК РФ; в налоговом уведомлении №ДД.ММ.ГГГГ год, направленном в адрес налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ, с указанием срока уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ, согласно ч.4 ст. 52 НК РФ; в налоговом уведомлении №ДД.ММ.ГГГГ год, направленном в адрес налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ, с указанием срока уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ, согласно ч.4 ст. 52 НК РФ; в налоговом уведомлении № от ДД.ММ.ГГГГ за 2014 год, направленном в адрес налогоплательщика ДД.ММ.ГГГГ, с указанием срока уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ, согласно ч.4 ст. 52 НК РФ
Инспекцией налогоплательщику за 2011, 2012, 2013 годы был начислен земельный налог в размере 262,71 руб. за каждый год, за 2014 год в размере 263,00 руб.
Согласно ч.1. ст.397 НК РФ земельныйналогподлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшимналоговымпериодом.
В силу ч.4. ст.397 НК РФ направление такого уведомления допускается не более чем за триналоговыхпериода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают земельныйналогне более чем за триналоговыхпериода, предшествующих календарному году направленияналоговогоуведомления.
В установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком обязанность по уплате налога на земельный участок не исполнена.
В соответствии со ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплатеналога, если иное не предусмотрено законодательством оналогахи сборах. Обязанность по уплатеналогадолжна быть выполнена в срок, установленный законодательством оналогахи сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплатеналогаявляется основанием для направленияналоговыморганом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплатеналога.
В соответствии с п.1 и п.2 ст.69 НК РФ требованием об уплатеналогапризнается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную суммуналога. Требование об уплатеналога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (недоимка – сумманалогаили сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством оналогахи сборах срок ст.11 НК РФ).
В соответствии с п.1ст.70 НК РФ требование об уплатеналогадолжно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п.6 и п.8 ст.69 НК РФ требование об уплатеналогаможет быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 НК РФ.
В силу п.4 ст.69НК РФ требование об уплатеналогадолжно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплатыналогане указан в этом требовании.
В установленные законодательством о налогах и сборах сроки, указанные налоговых уведомлениях №№ налогоплательщик обязанность по уплате земельного налога, налога на имущество не исполнил, в связи с чем, административному ответчику было направлено требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ которым она была поставлена в известность о том, что за ней числится недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 84 руб. 16 коп., Указанное требование было направлено в адрес ответчика ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует список заказных писем №; требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ которым она была поставлена в известность о том, что за ней числится недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 132 руб. 08 коп., недоимка по земельному налогу с физических лиц в границах сельских поселений в размере 169 руб. 48 коп. Указанное требование было направлено в адрес ответчика ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует список заказных писем №; требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ которым она была поставлена в известность о том, что за ней числится недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 132 руб. 08 коп., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 16 руб. 24 коп., недоимка по земельному налогу с физических лиц в границах сельских поселений в размере 262 руб. 71 коп. Указанное требование было направлено в адрес ответчика ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует список заказных писем №; требование № об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ которым она была поставлена в известность о том, что за ней числится недоимка по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 132 руб. 00 коп., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 32 руб. 61 коп., недоимка по земельному налогу с физических лиц в границах сельских поселений в размере 263 руб. 00 коп., пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц в границах сельских поселений в размере 40 руб. 28 коп. Указанное требование было направлено в адрес ответчика ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует список заказных писем №.
Основаниемдляначисленияпениявляется просрочка исполнения обязанности по уплатеналога(уплатаналогав более позднийсрок, чем это установлено законодательствомоналогахисборах).
В соответствии сост.75НК РФпеняначисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, начиная со следующего за установленным законодательствомоналогахи сборах дня уплатыналогаили сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.(п.4ст.75НК РФ).
Таким образом,налоговыйорган выполнил досудебный порядоквзысканияс налогоплательщика недоимки поземельному налогу, налогу на имущество.
В силу ч.1, ч.2 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В связи с этим административным истцом подано мировому судье судебного участка № 3 по Ленинскому району г.Ижевска заявление о выдаче судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 3 по Ленинскому району г.Ижевска вынесен судебный приказ о взыскании с НАФ в пользу Межрайонной ИФНС России № 9 по УР недоимки по налогам и пени за просрочку уплаты налогов. В связи с поступившими от НАФ возражениями определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ № 2а-7/16 отменен.
В связи с частичной оплатой задолженности стороной административного ответчика административный истец проситвзыскать задолженность по пени за просрочку уплаты земельного налога с физических лиц в границах сельских поселений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 39 руб. 27 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 47 руб. 71 коп.
Согласно представленной административным истцом карточки «расчеты с бюджетом» ДД.ММ.ГГГГ административным истцом оплачен налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 480,32 руб. и 47,71 руб., земельный налог с физических лиц в границах сельских поселений в размере 687,81 руб. и 39,27 руб. Уплата пени в представленном электронном образе КРСБ не отражена, платежные квитанции административным ответчиком НАФ в суд не представлены.
Таким образом, задолженность административным ответчиком по пени за просрочку уплаты земельного налога с физических лиц в границах сельских поселений в размере 39 руб. 27 коп., и пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений в размере 47 руб. 71 коп. на день вынесения решения не уплачены.
Указанные обстоятельства следуют из содержания административного искового заявления, подтверждены представленными суду доказательствами. Доказательств обратного административным ответчиком в судебное заседание не представлено. Размер задолженности административным ответчиком не оспорен.
Расчет задолженности по пеням составлен на основании закона, в связи с чем правильность его составления у суда не вызывает сомнений и принимается за основу при взыскании задолженности.
На основании изложенного, уменьшенные административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Учитывая, что согласно ст.ст.111,114КАС РФ, 333.19, 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции освобождаются истцы – государственные органы в защиту государственных и общественных интересов, государственная пошлина в размере 400 руб. 00 коп. подлежит взысканию в доход федерального бюджета с административного ответчика, который не освобожден от ее уплаты.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС России № 9 по Удмуртской Республике к НАФ о взыскании задолженности удовлетворить.
Взыскать с НАФ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес> доход бюджета пени за просрочку уплаты земельного налога с физических лиц в границах сельских поселений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 39 руб. 27 коп., пени за просрочку уплаты налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 47 руб. 71 коп.
Взыскать с НАФ в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб. 00 коп.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения суда.
Судья А.А.Антюганова