Решение от 05.04.2017 по делу № 33-3778/2017 от 21.03.2017

Судья Петров Р.Э.      Дело № 33-3778/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Барнаул 5 апреля 2017 года

Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:

председательствующего Науменко Л.А.,

судей Арбачаковой А.В., Тертишниковой Л.А.,

при секретаре Ахроменко А.Н.,

с участием представителя истца- М.А.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе ФГКУ «Центррегионжилье» на решение Новоалтайского городского суда Алтайского края от 13 января 2017 года

по иску В.В.В. к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, войсковой части *** о признании незаконным бездействия должностных лиц войсковой части, признании незаконным решения об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, признании нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма, обязании принять на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

Заслушав доклад судьи Арбачаковой А.В., выслушав представителя истца, полагавшего апелляционную жалобу удовлетворению не подлежащей, судебная коллегия

установила:

В.В.В. обратился в суд с указанным иском к ответчикам, просил признать незаконным решение начальника ФГКУ «Центррегионжильё» МО РФ от ДД.ММ.ГГ ***; признать его и членов его семьи нуждающимися в получении жилого помещения; обязать ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» MО РФ принять его и членов его семьи на учёт нуждающихся в жилом помещении, предоставляемых по договору социального найма, с момента подачи заявления в ФГКУ «Центррегионжильё» МО РФ; признать незаконным бездействие должностных лиц войсковой части ***, связанное с реализацией права на обеспечение жилым помещением в избранном месте жительства.

В обоснование заявленных требований истец указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части ***, входящей в состав войсковой части *** в <адрес>. Приказом командира войсковой части *** *** от ДД.ММ.ГГ был уволен с военной службы с зачислением в отставку, в связи с достижением предельного возраста (подпункт «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона «О статусе военнослужащих»), с ДД.ММ.ГГ исключен из списков личного состава воинской части. Общая продолжительность военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в календарном исчислении составляет 28 лет 22 дня.

Во время прохождения военной службы, он обратился к командиру войсковой части *** с рапортом, в котором просил признать и включить его с членами семьи в список нуждающимся в получении постоянного жилья по избранному месту жительства.

Его рапорт был положительно рассмотрен, и он полагал, что включен в очередь.

По неизвестным причинам его заявление и документы к нему не были переданы в дальнейшем в уполномоченный орган Министерства обороны (ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ).

В целях реализации своего права на обеспечение жилым помещением в избранном после увольнения с военной службы месте он обратился в ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ для постановки на учёт в качестве нуждающихся в получении жилого помещения

Решением начальника ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГ *** отказано в постановке на такой учёт уполномоченным органом, с указанием, что нуждающимся в получении жилого помещения во время прохождения военной службы он признан не был.

Полагает, что должностными лицами неправильно истолкованы нормы материального права, а потому их отказ незаконен и нарушает его право на жильё.

В настоящее время истец проживает в квартире, предоставленной ему по месту прохождения военной службы, которая относится к муниципальному жилищному фонду социального использования. Жилья в собственности не имеет.

Решением Новоалтайского городского суда Алтайского края от 13.01.2017 предъявленные истцом к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ удовлетворены. За В.В.В. признано право на обеспечение жилым помещением по избранному месту жительства совместно с членами ее семьи. Признано незаконным и отменено решение ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» *** от ДД.ММ.ГГ об отказе в принятии В.В.В. на учет нуждающихся в жилых помещениях. ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ обязано принять В.В.В. и членов его семьи на учет нуждающихся в жилых помещениях в избранном им постоянном месте жительства с момента подачи заявления о постановке на учет. В части предъявленных к войсковой части *** требований В.В.В. отказано.

В апелляционной жалобе ответчик ФГКУ «Центррегионжилье» просит решение суда отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении иска.

Указывает, что только данное учреждение является специализированной организацией Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, уполномоченной осуществлять жилищное обеспечение военнослужащих.

В соответствии с действующим законодательством, на Минобороны РФ возлагается обязанность по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих, а также граждан, уволенных с военной службы, признанных на момент увольнения с военной службы нуждающимися в получении жилых помещений в установленном порядке.

Истец был уволен с военной службы приказом от ДД.ММ.ГГ и с ДД.ММ.ГГ исключен из списков личного состава войсковой части. На момент увольнения истец в установленном порядке не был признан нуждающимся в получении жилого помещения и постановлен на соответствующий учет.

Из поданного им ДД.ММ.ГГ рапорта следует, что истец ходатайствовал о включении его и членов его семьи в список военнослужащих, нуждающихся в отселении из <адрес> по избранному месту жительства, что не тождественно постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений по договорам соцнайма. Данный рапорт на заседании жилищной комиссии не рассматривался, решение жилищной комиссии о постановке на учет не принимала, в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, истец не указан, материалы учетного дела при расформировании КЭЧ района в ФГКУ «Центррегионжилье» не передавались.

До увольнения с военной службы истец в установленном порядке не обращался с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения. Соответствующее заявление было подано им только в ДД.ММ.ГГ

Полагает необоснованными выводы суда о соблюдении порядка постановки истца на учет, поскольку им был подан рапорт от ДД.ММ.ГГ.

Однако ранее действующей Инструкцией «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации», утв. приказом министра обороны России от 15.02.2000 № 80, принятие на учет осуществлялось при условии: подачи рапорта; вынесения жилищной комиссией войсковой части решения о постановке военнослужащего на учет; направления в соответствующую КЭЧ района необходимых документов для осуществления проверки и внесения по результатам проверки сведений в автоматизированную систему учета. Отсутствие одного из указанных этапов постановки на учет свидетельствует об отсутствии факта признания военнослужащего нуждающимся в получении жилых помещений.

Суд пришел к необоснованным выводам об отсутствии порядка учета военнослужащих, уволенных с военной службы, в качестве нуждающихся в жилом помещении и о том, что избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием для признания лица, уволенного с военной службы, нуждающимся в получении жилого помещения и постановки его на соответствующий учет.

Напротив, увольнение военнослужащего в запас до постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, обязанности органа исполнительной власти по постановке не учет и, как следствие, по обеспечению жилым помещением, не порождает.

Заявление о постановке на учет может быть подано лишь до момента исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части и до утраты им в связи с этим статуса военнослужащего.

Доказательств того, что заявление истца был рассмотрено жилищной комиссией и по нему принято решение, не представлено.

В связи с этим ответчик полагает, что истец надлежащим образом нуждающимся в получении жилых помещений признан не был, на учет не поставлен, поэтому решение суда является незаконным и необоснованным. Также полагает пропущенным срок давности для обращения истца в суд.

Истцом представлены возражения на апелляционную жалобу с просьбой оставить ее без удовлетворения, так как решение суда является законным и обоснованным.

Выслушав представителя истца, проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, возражений согласно ч.1 ст.327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее- ГПК РФ), судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований отмены решения суда по доводам жалобы.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, В.В.В. проходил военную службу в войсковой части *** входящей в состав войсковой части *** в <адрес>. Приказом командира войсковой части *** от ДД.ММ.ГГ истец был уволен с военной службы в связи с достижением предельного возраста (подп.«а» п.1 ст.51 Федерального закона «О статусе военнослужащих»), с ДД.ММ.ГГ исключен из списков личного состава воинской части. Общая продолжительность военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в календарном исчислении составляет 28 лет 22 дня.

На момент увольнения истец с женой и сыном проживал в двухкомнатной квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м по <адрес> в <адрес> <адрес>, предоставленной ему по договору социального жилищного найма *** от ДД.ММ.ГГ.

ДД.ММ.ГГ В.В.В. обратился с заявлением в ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с составом семьи 3 человека. Решением от ДД.ММ.ГГ ему отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по тем основаниям, что в период прохождения военной службы он не признавался нуждающимся, с заявлением о постановке на учет обратился спустя более четырех лет после даты исключения из списков личного состава войсковой части, в связи с чем не может быть принят на учет нуждающихся в порядке, определенном приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГ ***.

Суд при разрешении спора правильно применил материальный закон, обстоятельства дела установлены полно, оценены с правовой точки зрения, что позволило суду прийти к обоснованному выводу об удовлетворении иска.

Порядок реализации военнослужащими права на жилище определяется ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ, которая неоднократно претерпевала изменения.

В частности, первоначально пунктом 2 данной статьи было предусмотрено, что органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие жилищное строительство, обязаны принимать и своевременно осваивать ассигнования, передаваемые из федерального бюджета целевым назначением на строительство жилья для военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также средства, выделяемые для этих целей Правительством Российской Федерации и органами военного управления, либо продавать им квартиры или индивидуальные жилые дома на льготных условиях в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Порядок учета подлежащих увольнению военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 № 1054 (далее- Правила).

Согласно подп.«а» п.6 Правил, нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства за счет средств федерального бюджета признаются граждане, проходившие военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, с которыми заключены соответствующие договоры, и уволенные с военной службы в запас или в отставку, прибывшие и вставшие на воинский учет по избранному постоянному месту жительства либо оставшиеся проживать по прежнему месту службы до получения жилья в избранном постоянном месте жительства, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы, прослужившие в учреждениях с особыми условиями хозяйственной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации или Министерства юстиции Российской Федерации 10 лет и более в календарном исчислении, уволенные, в числе прочего, по следующим основаниям: по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Согласно подп. «и» п.7 Правил одним из оснований признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий является избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.

Основанием признания избранного постоянного места жительства в период прохождения службы являются личное заявление и ходатайство командира (начальника) воинской части на имя главы муниципального образования, после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел - приказ об увольнении в запас или в отставку, приказ об увольнении со службы в органах внутренних дел.

По смыслу указанных норм, избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы является самостоятельным основанием для признания их нуждающимися в получении жилых помещений.

В силу п.п. 9, 12 Правил военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, продолжительность военной службы которых к моменту увольнения достигает 10 лет в календарном исчислении, ставятся на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий органами местного самоуправления по ходатайству командиров (начальников) воинских частей, в частности, не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Граждане, признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства по основаниям, указанным в пункте 6 названных Правил, и уволенные с военной службы, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению.

Ведение учета военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, осуществляется отделами по учету и распределению жилой площади (жилищными отделами) органов местного самоуправления или специально назначенными должностными лицами и военными комиссариатами, а также территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, территориальными органами управления Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющими функции военных комиссариатов в отношении лиц, состоящих на специальном учете.

Правилами предусмотрен заявительный порядок постановки военнослужащего на учет. Согласно п.п.13, 14 Правил, военнослужащие подают рапорт по команде с необходимым перечнем документов не более чем за 3 года до увольнения с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий. На основе рапорта и представленных документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий.

Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ, вступившим в силу с 1 января 2005 года, п.2 ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» был изложен в новой редакции, указано, что жилищное строительство и приобретение жилья для военнослужащих-граждан осуществляются за счет средств ф░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 2005 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2005 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 14.04.2009 № 2░-9/09 ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 2005 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░.120 ░░░░░░░░░░░ ░░, ░.2 ░░.11 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ 2005 ░░ 2011 ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29.06.2011 № 512 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░ ░░.15 ░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░ *** ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ***.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░.░░.░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░/░ *** ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░/░ ***. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 1054 ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15.02.2000 № 80, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 13 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░»- ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░░░

33-3778/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Ворожбицкий В.В.
Ответчики
ВЧ 52929
ФГКУ "ЦРУЖО" МИНОБОРОНЫ РФ
Суд
Алтайский краевой суд
Судья
Арбачакова Алла Владимировна
Дело на сайте суда
kraevoy.alt.sudrf.ru
05.04.2017Судебное заседание
18.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2017Передано в экспедицию
05.04.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее