Материал №
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
01 ноября 2018 года г. Тверь
Судья Московского районного суда города Твери Орёл Ю.А., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ТрансСервис»,
у с т а н о в и л:
11 октября 2018 года инспектором отдела по вопросам миграции Московского отдела полиции УМВД России по г.Твери ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ТрансСервис».
31 октября 2018 года протокол и материалы дела об административном правонарушении поступили на рассмотрение в Московский районный суд г.Твери на основании определения Заволжского районного суда г. Твери от 19 октября 2018 года.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении суд вправе возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса РФ об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно протоколу об административном правонарушении № от 11 октября 2018 года, 24 ноября 2017 года в 10 часов 45 минут по адресу: г. Тверь, ул. Индустриальная, д. 13 (кадастровый № ООО «ТрансСервис» осуществило в нарушение требования, предусмотренного п.1 ст.13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве подсобного рабочего по сортировке мусора на производстве по переработке мусора, расположенном по адресу: г. Тверь, ул. Индустриальная, д.13, гражданина Республики Таджикистан ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения при отсутствии у данного иностранного гражданина патента на работу на территории Тверской области, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.18.15 КоАП РФ.
Из представленных материалов следует, что по адресу: г. Тверь, ул. Индустриальная, д. 13, фактически находится девять помещений. При этом при описании события административного правонарушения отсутствует указание на то, где именно осуществлял трудовую деятельность иностранный гражданин. С учетом наличия в материалах дела нескольких договоров аренды различных помещений по вышеуказанному адресу, прихожу к выводу о наличии противоречий, которые не могут быть устранены в ходе рассмотрения дела.
При рассмотрении дела об административном правонарушении суд не вправе самостоятельно дополнять или устанавливать событие административного правонарушения.
Также в материалах дела представлен акт осмотра от 24 ноября 2017 года, в соответствии с которым осмотрено помещение по адресу: г. Тверь, ул. Индустриальная, д.13, в приложении к которому указывается на схему и фотоматериалы на 14 листах. Фактически данное приложение в деле отсутствует.
Кроме того, в представленных в материалах дела объяснениях, отобранных у ФИО3, ФИО4, ФИО5, отсутствует указание на разъяснение данным лицам прав, предусмотренных ст.25.6 КоАП РФ.
Указанные нарушения являются существенными, так как не позволяют всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, и не могут быть устранены при рассмотрении дела судьей.
По смыслу ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях устранение вышеуказанных недостатков протокола об административном правонарушении возможно только до начала рассмотрения дела по существу.
Руководствуясь ст.29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
о п р е д е л и л:
протокол № от 11 октября 2018 года об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.15 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ТрансСервис» вместе с другими материалами дела возвратить в Московский отдел полиции УМВД России по городу Твери для устранения недостатков.
Судья Ю.А. Орёл