Решение по делу № 2а-1127/2016 от 07.04.2016

Дело № 2а-1127/2016

Изготовлено 10.05.2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 мая 2016 года Кольский районный суд Мурманской области

в составе: председательствующего судьи Исаевой Ю.А.,

при секретаре Фицнер А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску МИ ФНС России по №7 по Мурманской области к Серову А.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество, пени,

установил:

МИ ФНС России по №7 по Мурманской области обратилось с административным иском к Серову А.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество, пени.

В обоснование требований указано, что административный ответчик является собственником квартиры <адрес> и обязан к уплате налога на данное имущество за <дата> в сумме <данные изъяты>

Административный ответчик налог не уплатил, в связи с чем, начислены пени в сумме <данные изъяты>

Просит суд взыскать с административного ответчика задолженность по налогу и пени в указанном размере.

Административный истец извещался судом о месте и времени рассмотрения административного дела в судебное заседание не явился.

Административный ответчик уведомлялся административным истцом и Кольским районным судом Мурманской области по адресу: <адрес>, о наличии административного искового заявления, в судебное заседание не явился, в соответствии с требованиями норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, уважительных причин неявки суду не сообщил.

Препятствий к получению информации у административного ответчика не имелось, кроме того, в соответствии с требованием Закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» в целях обеспечения открытости и прозрачности судебной системы на официальном Интернет сайте Кольского районного суда Мурманской области размещена информация о движении дела, датах судебных заседаний.

Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним, например: сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи, с чем она была возвращена по истечении срока хранения.

Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

Таким образом, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие сторон в соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации № 2003-1 от 09.12.1991 «О налогах на имущество физических лиц» (далее Закон) (действовавшего до 01.01.2015) плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно статье 2 Закона, объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

В силу п. 1 ст. 3 Закона ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Решением Совета депутатов г. Мурманска от 08.11.2007 № 42-501 установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и вида использования.

Кроме того, Постановлением Правительства Мурманской области от 19.01.2007 № 15-ПП (с изменениями и дополнениями) установлен пересчет инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащим гражданам на праве собственности, определенной по состоянию на 01.01.1995, в размере 40,54.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Как следует из представленных сведений, административный ответчик является собственником квартиры № 11 в доме 6 по ул. Центральная в н.п. Пушной Кольского района Мурманской области.

Судом установлено, что налог на имущество административным ответчиком не оплачен.

Недоимка по уплате налога на имущество физических лиц за <адрес> составила <данные изъяты>. Указанная сумма подлежит взысканию с административного ответчика в доход бюджета.

Административному ответчику <дата> направлено требование о необходимости уплаты налога на имущество физических лиц в срок до <дата>

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

В добровольном порядке в установленные законом сроки налог уплачен не был, в связи с чем, административному ответчику начислены пени за несвоевременную уплату налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в сумме <данные изъяты>

Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> и пени в размере <данные изъяты> подлежат взысканию с административного ответчика в принудительном порядке.

Кроме того, в силу ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме <данные изъяты>.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России по Мурманской области к Серову А.В. о взыскании недоимки по налогу на имущество, пени удовлетворить.

Взыскать с Серова А.В., зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Мурманской области задолженность по налогу на имущество в размере <данные изъяты>, перечислив их на р/счет № 401 018 100 000 000 100 05 Банк получателя – отделение Мурманск г. Мурманск, БИК 044 705 001, ОКТМО 476 054 04 КБК 182 106 010 301 010 001 10 - получатель УФК МФ России по Мурманской области (МИФНС России № 7 по Мурманской области) ИНН 5105200020, КПК – 510501001;

пени по налогу на имущество в размере <данные изъяты>, перечислив их на р/счет № 401 018 100 000 000 100 05 Банк получателя – отделение Мурманск г. Мурманск, БИК 044 705 001, ОКТМО 476 054 04 КБК 182 106 010 301 021 001 10 - получатель УФК МФ России по Мурманской области (МИФНС России № 7 по Мурманской области) ИНН 5105200020, КПК – 510501001.

Взыскать с Серова А.В. государственную пошлину в пользу федерального бюджета в размере <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Кольский районный суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий

Ю.А. Исаева

2а-1127/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области
Ответчики
Серов А. В.
Серов А.В.
Суд
Кольский районный суд Мурманской области
Дело на сайте суда
kola.mrm.sudrf.ru
07.04.2016[Адм.] Передача материалов судье
07.04.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
07.04.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2016[Адм.] Судебное заседание
07.04.2016Регистрация административного искового заявления
07.04.2016Передача материалов судье
07.04.2016Решение вопроса о принятии к производству
07.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2016Судебное заседание
10.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.07.2016Дело оформлено
29.07.2016Дело передано в архив
28.11.2016Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.11.2016Изучение поступившего ходатайства/заявления
15.12.2016Судебное заседание
19.12.2016Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее