Решение по делу № 5-241/2011 от 31.03.2011

Решение по административному делу

                                                                                             Копия по делу № 5-241/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 с.Усть-Кулом                                                                                         31 марта 2011 года

 Мировой судья Усть-Куломского судебного участка Барбуца О.В.,

с участием заместителя прокурора Усть-Куломского района  Жигановой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Ракиной Н.М.1, <ДАТА2> рождения, уроженки с. <АДРЕС>, проживающей по адресу п. <АДРЕС> Усть-Куломского района Республики Коми, ул. <АДРЕС>, состоящий в должности главы сельского поселения «<АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

В период с <ДАТА> года по <ДАТА> года, Ракина Н.М.1, находясь в <АДРЕС> Усть-Куломского района Республики Коми, умышленно не выполнила требование заместителя прокурора Усть-Куломского района, изложенное в  представлении от <ДАТА8>.  - не организовала рассмотрение представления с участием представителя прокуратуры района, не представила в письменной форме сведения о результатах принятых мер по устранению указанных в представлении нарушений.

На судебное заседание Ракина Н.М.1 не явилась, в материалах дела имеется письменное заявление Ракиной Н.М.1 в котором указано, что с постановлением прокурора района полностью согласна, просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Кроме того, вина Ракиной Н.М.1 подтверждается постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, объяснением Ракиной Н.М.1   и другими материалами дела:

Представлением заместителя прокурора Усть- Куломского района от <ДАТА>. №<НОМЕР>

В силу части 3 статьи 37 Устава СП «<АДРЕС>» в качестве руководителя администрации глава СП «<АДРЕС>»  возглавляет администрацию поселения, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия и несет полную ответственность за осуществление полномочий; заключает договоры и соглашения о  имени администрации поселения.

Должностной инструкцией главы сельского поселения «<АДРЕС> утвержденной главой сельского поселения «<АДРЕС>» - председателем Совета поселения <ДАТА>.,  определено, что глава СП «<АДРЕС>» осуществляет общее руководство администрацией поселения.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон) предметом прокурорского надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии со ст. 27 Закона при осуществлении возложенных на него функций прокурор: принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

Исходя из ст. 22 Закона, прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, вносит представление об устранении нарушений закона.

Согласно ст. 24 Закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

Представление прокурора об устранении нарушений закона подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня его внесения должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Частью 3 ст. 7 Закона определено, что прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями.

В соответствии со ст. 6 Закона требования прокурора, вытекающие из его полномочий, в том числе перечисленные в ст. 22, 27, 30 и 33 указанного Закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Неисполнение требований прокурора или следователя, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

<ФИО3> в адрес главы СП «<АДРЕС>» Ракиной Н.М.1, заместителем прокурора Усть-Куломского района было внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в сфере муниципального нормотворчества (исх. <НОМЕР>). Представление Ракиной Н.М.1 было получено по почте <ДАТА>.

Одним из требований, указанных в представлении заместителя прокурора района было следующее: уведомить прокурора района о дате и времени рассмотрения представления для необходимого обеспечения участия в его рассмотрении представителя прокуратуры района. Однако, на момент составления постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении представление Ракиной Н.М.1 с участием представителя прокуратуры района не рассмотрено, письменный ответ в прокуратуру района не направлен, сведений об устранении нарушений, указанных в представлении, не представлено.

В силу ст.2.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приложению к указанной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Выслушав мнение прокурора, полагающего, что вина Ракиной Н.М.1 в совершении правонарушения доказана полностью совокупностью собранных и исследованных в судебном заседании доказательств, и просившей привлечь Ракину Н.М.1 к административной ответственности по ст.17.7 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, проверив представленные суду материалы, суд находит вину Ракиной Н.М.1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях, как умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, установленной и доказанной.

  При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения,  личность  лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

  Смягчающими административную ответственность обстоятельствами суд признает полное признание Ракиной Н.М.1  своей вины.

Отягчающих  административную ответственность обстоятельств суд не установил.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,   смягчающего обстоятельства, принимая во внимание, что ранее Ракина Н.М.1 не привлекалась к административной ответственности, суд пришёл к выводу о назначении ей минимального  наказания, предусмотренного санкцией статьи 17.7  Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.

              Руководствуясь статьями 29.9 ч.1 п. 1, 29.10, 29.11 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  Признать Ракину Н.М.1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.17.7 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде  административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

   Постановление может быть обжаловано в Усть-Куломский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

  Разъяснить Ракиной Н.М.1, что в случае неуплаты штрафа в течение 30 дней со дня вступления постановления в законную силу, она может быть привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Мировой судья                                            подпись                               О.В. Барбуца

 Копия верна: мировой судья

Реквизиты для перечисления штрафа:

Наименование получателя:  УФК по Республике Коми (ОФК 01, Прокуратура Республики Коми (л/сч 04071149290)

ИНН/КПП: 1101481623/110101001

Расчетный счет: 40101810000000010004

Банк: ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России <АДРЕС>, БИК 048702001

Код доходов- 415 116 90010 01 0000 140

 Квитанцию об уплате штрафа представить в Усть-Куломский судебный участок.

5-241/2011

Категория:
Административные
Суд
Усть-Куломский судебный участок
Судья
Барбуца О. В.
Статьи

ст. 17.7

Дело на странице суда
ust-kulomsky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее