Дело № 2-453/15

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

город Светлогорск              08 июля 2015 года

Светлогорский городской суд Калининградской области в составе: председательствующего судьи Аниськова М.В., при секретаре Родионовской К.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Быковой В.А., Мамедовой В.В. к администрации муниципального образования «Светлогорский район» о признании незаконными действий межведомственной комиссии при администрации муниципального образования «Светлогорский район» Калининградской области,

У С Т А Н О В И Л:

Мамедова В.В. и Быкова В.А. обратились в суд с иском, в котором указывают, что решением Светлогорского городского суда Калининградской области от 27.01.2014 г. признаны незаконными действия администрации и решение межведомственной комиссии при администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» № 01-р от 23 января 2013 года об отказе в признании жилого помещения- дома <№> по <Адрес> города Светлогорска аварийным и подлежащим реконструкции. Суд обязал межведомственную комиссию при администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» провести обследование дома <№> по <Адрес> в городе Светлогорске и принять решение в порядке и предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Однако, межведомственная комиссия при администрации муниципального образования «Светлогорский район» (правопреемник городского поселения «Город Светлогорск») вопреки требованиям решения суда, а также Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47, в противоречие выводам специалистов ОАО «Институт «Калининграджилкоммунпроект», указанных в техническом отчете № 13-0373-ТО от 07 мая 2013 года, задним числом, по результатам обследования указанного здания вновь приняла незаконное решение № 03-р от 25 мая 2014 г. и заключение № 03-з от 25 мая 2014 г. о признании нежилого здания <№> по <Адрес> в г. Светлогорске, пригодным для проживания, с необходимостью проведения капитального ремонта кровли здания. Межведомственной комиссией при администрации МО «Светлогорский район» составлен Акт <№> от 23 мая 2014 года, в соответствии с которым указанный дом нуждается в продолжении капитального ремонта. Однако, по информации, поступившей из Светлогорской межрайонной прокуратуры, еще на 05.06.2014 года решение суда исполнено не было. Полагают, что указанные решение и заключение межведомственной комиссии нарушают их права, противоречат закону и подлежат отмене. Данное здание изначально являлось нежилым и не предназначалось для проживания людей- первый этаж здания использовался под склад, на втором располагалась контора «Курортторга», после расформирования которой, помещения отдали для проживания бывшим работникам. Здание является аварийным, а также в нем отсутствуют или находятся в аварийном состоянии необходимые сети. Физический износ здания на 20.12.2012 г. составлял более 60%. Муниципальные власти г. Светлогорска пытаются в настоящее время провести ремонт здания, называя его «капитальным». В здании находится одна якобы «коммунальная квартира». Данное здание является непригодным для проживания и не может являться многоквартирным домом. Помещения дома из нежилых в жилые не переводились. Само здание находится в зоне, запрещенной для жилищного строительства и проживания граждан. Оспариваемые решения межведомственной комиссии приняты неполным (незаконным) составом. Истцы просят признать незаконными действия межведомственной комиссии при администрации муниципального образования «Светлогорский район», связанные с утверждением пункта № 1 решения № 03-р от 25 мая 2014 г. и заключения № 03-з от 25 мая 2014 г. о признании нежилого здания <№> по <Адрес> в г. Светлогорске, пригодным для проживания, с необходимостью проведения капитального ремонта кровли здания; признать недействительными полностью с момента принятия и отменить вышеуказанные пункт № 1 решения № 03-р от 25 мая 2014 г. и заключение № 03-з от 25 мая 2014 г. межведомственной комиссии; обязать межведомственную комиссию при администрации муниципального образования «Светлогорский район» устранить допущенные нарушения: провести оценку соответствия (обследование) всего здания <№> по <Адрес> в г. Светлогорске, требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 и принять решение о признании многоквартирного дома <№> по <Адрес> в г. Светлогорске пригодным (непригодным) для постоянного проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47, с учетом заключения специалистов ОАО «Институт «Калининграджилкоммунпроект», указанных в техническом отчете № 12-0448-ТО от декабря 2012 г. и техническом отчете № 13-0373-ТО от 07 мая 2013 года.

В ходе рассмотрения дела истцы отказались от своих исковых требований в части требований о признании недействительными полностью с момента принятия и отмене пункта № 1 решения № 03-р от 25 мая 2014 г. и заключения № 03-з от 25 мая 2014 г. межведомственной комиссии при администрации муниципального образования «Светлогорский район» о признании здания <№> по <Адрес> в г. Светлогорске пригодным для проживания и необходимостью проведения капитального ремонта кровли здания, и производство по делу в данной части судом прекращено.

Истица Мамедова В.В., а также представитель истицы Быковой В.А.- Середин В.П., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержали исковые требования по изложенным в иске основаниям. Считают, что несмотря на отмену межведомственной комиссией в добровольном порядке оспариваемого решения от 25 мая 2014 года № 03-р их требования в остальной части подлежат удовлетворению, поскольку предыдущее решение суда от 27.01.2014 г. возлагала обязанности на межведомственную комиссию городского поселения «Город Светлогорск». Решение суда до сих пор не исполнено. Но действиями межведомственной комиссии Светлогорского района нарушаются их права и требования закона о признании дома непригодным для проживания.

Представитель администрации Светлогорского района Сорокина Е.В. в судебном заседании с исковыми требованиями Быковой В.А. и Мамедовой В.В. не согласилась, просил в иске отказать. Пояснила, что межведомственная комиссия действительно была создана постановлением главы администрации МО городское поселение «Город Светлогорск». МО «Светлогорский район» межведомственная комиссия фактически не создавалась. Но в связи с тем, что соглашениями между муниципальными образованиями полномочия городского поселения «Город Светлогорск» по содержанию муниципального жилого фонда были преданы в МО «Светлогорский район», новый состав межведомственной комиссии был утвержден главой Светлогорского района и теперь в комиссию входят только работники учреждений Светлогорского района. В этой связи именно администрация Светлогорского района и новый состав межведомственной комиссии стали исполнять решение Светлогорского городского суда от 27.01.2014 года. 25 мая 2014 г. межведомственной комиссией были приняты оспариваемые решение и заключение, но по представлению прокурора решение было отменено и в настоящее время межведомственная комиссия принимает меры по исполнению решения суда от 27.01.2014 г. Для этой цели администрацией МО «Светлогорский район» заказала в ОАО «Институт «Калининграджилкомммунпроект» обследование здание для дачи технического заключения. Полагает, что в случае удовлетворения исковых требований истцов, администрация фактически будет вынуждена исполнять два решения суда.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства и дав им оценку, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Мамедовой В.В. и Быковой В.А. не подлежат удовлетворению.

Судом установлены следующие обстоятельства.

Истцы- Мамедова В.В. и Быкова В.А. проживают и являются нанимателями жилых помещений (комнат <№> и <№>) в коммунальной квартире <№> в доме <№> по <Адрес> в г. Светлогорске. Как следует из технического паспорта указанного дома (по состоянию на 25.11.2002 года), коммунальная квартира <№> расположена на втором этаже здания, на первом этаже здания расположены нежилые помещения, находящиеся в частной собственности. Квартира <№> состоит из одиннадцати жилых комнат, кухни, трех коридоров, совмещенного санузла, трех туалетов, лестницы. Общая площадь квартиры 233 кв.м., жилая площадь 158,3 кв.м. Кроме того, две жилых комнаты площадью 43,4 кв.м. на втором этаже здания выделены в отдельную квартиру.

Из указанных жилых помещений, расположенных на втором этаже дома <№> по <Адрес> в г. Светлогорске, помещения общей площадью 208,4 кв.м. находятся в муниципальной собственности муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск».

Граждане, проживающие в указанном доме (в том числе истцы), неоднократно обращались в органы местного самоуправления, в Государственную жилищную инспекцию Калининградской области с заявлениями о ненадлежащем техническом состоянии дома, жилых помещений и необходимости ремонта.

В марте 2012 года Государственная жилищная инспекция Калининградской области направила в администрацию МО городское поселение «Город Светлогорск» заключение о необходимости рассмотрения в отношении указанного дома вопроса о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решением межведомственной комиссии администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» № 01-р от 23 января 2013 года, в его пункте 2, отказано в признании жилого дома <№> по <Адрес> в г. Светлогорске аварийным и подлежащим реконструкции. При этом в тексте решения отсутствуют какие-либо мотивы или основания для его принятия.

Кроме того, межведомственной комиссией составлено заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания № 01 от 23 января 2013 года, в котором содержится вывод об отказе в признании многоквартирного дома <№> по <Адрес> аварийным и подлежащим реконструкции, необходимо проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Из текста данного заключения следует, что оно основано на отчете ОАО «Институт Калининграджилкоммунпроект» № 12-0448-ТО 2012 года; акт межведомственной комиссии по результатам обследования не составлялся.

Быкова В.А. и Мамедова В.В. оспорили данные решения межведомственной комиссии в суд. Решением Светлогорского городского суда Калининградской области от 27 января 2014 года по гражданскому делу № 2-55/2014 их исковые требования, а также исковые требования Светлогорского межрайонного прокурора были удовлетворены: решение межведомственной комиссии при администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» № 01-р от 23 января 2013 года в части пункта 2 об отказе в признании жилого помещения- дома <№> по <Адрес> города Светлогорска аварийным и подлежащим реконструкции признано незаконным: на межведомственную комиссию при администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» возложена обязанность провести обследование дома <№> по <Адрес> в городе Светлогорске и принять решение в порядке и предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Решение суда вступило в законную силу 02 апреля 2014 года. 17 апреля 2014 года Светлогорским городским судом по заявлению взыскателей выданы исполнительные листы для принудительного исполнения указанного решения суда в части возложения на межведомственную комиссию при администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» обязанности провести обследование дома и принять в установленном порядке решение, предусмотренное Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47.

В то же время, судом установлено, что начиная с 31 января 2013 года между муниципальным образованием городское поселение «Город Светлогорск» и муниципальным образованием «Светлогорский район» ежегодно заключаются соглашения о передачи части полномочий администрации МО городское поселение «Город Светлогорск» по решению вопросов местного значения в администрацию МО «Светлогорский район», согласно которым вопросы местного значения в области жилищных правоотношений, в том числе по содержанию и управлению жилищным фондом, а также финансовое обеспечение этих полномочий передаются администрации Светлогорского района.

Такие соглашения между муниципальными образованиями были заключены 31 января 2013 года, 31 декабря 2013 года, 15 декабря 2014 года.

Таким образом, уже после того, как межведомственной комиссией при администрации городского поселения «Город Светлогорск» были приняты оспоренные решения и до вступления решения Светлогорского городского суда Калининградской области от 27.01.2014 г. в силу, осуществление полномочий по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции было передано администрации МО «Светлогорский район».

При этом межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции была создана и положение о данной комиссии было утверждено постановлениями главы администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск» № 211 от 20 октября 2009 года и № 163 от 15 июня 2012 года, которые в настоящее время не отменены и являются действующими.

Новый состав межведомственной комиссии был утвержден постановлением администрации муниципального образования «Светлогорский район» № 461 от 18 июля 2013 года.

В соответствии с п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47) оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

Как видно из состава межведомственной комиссии, утвержденного постановлением администрации МО «Светлогорский район» от 18.07.2013 г. № 461, в состав межведомственной комиссии входят представители только одного органа местного самоуправления- администрации Светлогорского района и председателем межведомственной комиссии также является должностное лицо администрации Светлогорского района.

Другие межведомственные комиссии на территории Светлогорского района и городского поселения «Город Светлогорск» в настоящее время не созданы и полномочия не осуществляют.

Из представленных материалов исполнительного производства следует, что 29 августа 2014 года судебным приставом-исполнителем ОСП Светлогорского городского округа Фусарь О.И. было возбуждено исполнительное производство № 15669/14/39020-ИП в отношении должника- администрации муниципального образования «Город Светлогорск» по исполнению решения Светлогорского городского суда Калининградской области от 27.01.2014 г. в указанной части в пользу взыскателя Мамедовой В.В.

Обязательства по исполнению решения Светлогорского городского суда Калининградской области от 27.01.2014 года были приняты на себя администрацией МО «Светлогорский район» на основании вышеуказанных соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения.

22 октября 2014 года судебным приставом-исполнителем в администрацию муниципального образования «Светлогорский район» было направлено требование об исполнении действий, указанных в исполнительном документе.

В ответ на данное требование администрацией Светлогорского района судебному приставу-исполнителю были направлены следующие документы: решение межведомственной комиссии № 02-р от 22 мая 2014 года, согласно п. 4 которого комиссия во исполнения решения Светлогорского городского суда от 27.01.2014 г. решила провести обследование дома <№> по <Адрес>; акт № 1 обследования технического состояния нежилого здания с жилыми помещениями <№> по <Адрес> в г. Светлогорске от 23 мая 2014 года; заключение межведомственной комиссии № 03-з от 25 мая 2014 года, согласно которому комиссия пришла к выводу о признании помещений многоквартирного дома <№> по <Адрес> пригодным для проживания и необходимости проведения капитального ремонта здания; решение межведомственной комиссии № 03-р от 25 мая 2014 года, в котором указано, что во исполнение решения Светлогорского городского суда от 27.01.2014 года межведомственная комиссия решила признать помещения многоквартирного дома <№> по <Адрес> в г. Светлогорске пригодными для проживания с необходимостью проведения капитального ремонта кровли здания.

После получения указанных документов судебным приставом-исполнителем ОСП Светлогорского городского округа 20 ноября 2014 года было вынесено постановление об окончании исполнительного производства № 15669/14/39020-ИП в связи с фактическим исполнением исполнительного документа и об отмене всех назначенных мер принудительного исполнения.

Полагая заключение межведомственной комиссии № 03-з от 25 мая 2014 года и решение межведомственной комиссии № 03-р от 25 мая 2014 года незаконными, истцы обратились в суд с настоящим иском.

Однако, в ходе рассмотрения судом дела межведомственной комиссией 06 апреля 2015 года было проведено заседание, на котором было рассмотрено представление Светлогорского межрайонного прокурора и принято решение № 03-р от 06.04.2015 г. об отмене решения межведомственной комиссии от 25.05.2014 г. № 03-р, а также межведомственная комиссии посчитала необходимым для определения степени пригодности для проживания квартиры <№> доме <№> по <Адрес> подать заявку в ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» об обследовании вышеуказанного дома на предмет соответствия строительным нормам конструкций жилого дома и пригодности для проживания квартиры <№> дома (л.д. 43, 44).

Исходя из изложенных обстоятельств, суд полагает, что принимая заключение № 03-з от 25 мая 2014 года и решение № 03-р от 25 мая 2014 года межведомственная комиссия администрации МО «Светлогорский район» действовала во исполнение решения Светлогорского городского суда Калининградской области от 27.01.2014 г. в рамках возбужденного исполнительного производства.

Суд считает, что приняв 06 апреля 2015 года решение об отмене решения № 03-р от 25 мая 2014 года межведомственная комиссия администрации МО «Светлогорский район» тем самым приняла решение об отмене и заключения межведомственной комиссии № 03-з от 25 мая 2014 года поскольку оба принятых межведомственной комиссией 25 мая 2014 года документа по сути содержат одно и то же решение и дублируют друг друга. Более того, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции предусмотрено, что решение межведомственной комиссии принимается именно в форме заключения.

Исходя из содержания решения межведомственной комиссии от 06 апреля 2015 года суд полагает, что все правовые последствия действий межведомственной комиссии, направленных на принятие заключения № 03-з от 25 мая 2014 года и решения № 03-р от 25 мая 2014 года, в настоящее время прекращены, в связи с чем, не имеется оснований для признания этих действий незаконными (пункт 1 исковых требований Быковой В.А. и Мамедовой В.В.), поскольку эти действия не влекут нарушения прав и законных интересов истцов.

Также, суд полагает, что в настоящее время не имеется оснований для возложения на межведомственную комиссию обязанности устранить допущенные нарушения, а именно: провести обследование всего здания <№> по <Адрес> в г. Светлогорске и принять решение, предусмотренное Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 (пункт 3 исковых требований Быковой В.А. и Мамедовой В.В.).

Данные обязанности ранее были возложены судом решением от 27.01.2014 года на межведомственную комиссии при администрации муниципального образования городское поселение «Город Светлогорск», функции которой в настоящее время выполняет межведомственная комиссия при администрации МО «Светлогорский район».

Несмотря на то, что исполнительное производство № 15669/14/39020-ИП было окончено судебным приставом-исполнителем в связи с фактическим исполнением, истцы в настоящее время не лишены права вновь предъявить исполнительный документ к исполнению в связи с тем, что решения межведомственной комиссии администрации МО «Светлогорский район», послужившие основанием для окончания исполнительного производства, отменены.

Кроме того, Быкова В.А. исполнительный лист в ОСП Светлогорского городского округа не предъявляла и в взыскателем в рамках исполнительного производства не являлась, соответственно и окончание исполнительного производства по исполнительному листу, выданному судом в пользу Мамедовой В.В., для неё не имеет правового значения.

Администрация Светлогорского района в настоящее время принимает меры по проведению обследования жилого дома, в котором проживают истцы, в связи с чем, 06 июля 2015 года МКУ «Управление ЖКХ администрации Светлогорского района» в адрес ОАО «Институт «Калининграджилкоммунпроект» направлено обращение о выдаче технического заключения о состоянии многоквартирного дома <№> по <Адрес> в г. Светлогорске.

Таким образом, суд полагает, что все заявленные истцами Быковой В.В. и Мамедовой В.А. исковые требования были полностью удовлетворены администрацией МО «Светлогорский район» в добровольном порядке.

Необходимость проведения оценки соответствия всего здания <№> по <Адрес> в г. Светлогорске, требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47 и принятия решения о признании многоквартирного дома <№> по <Адрес> в г. Светлогорске пригодным (непригодным) для постоянного проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. № 47, межведомственной комиссией в лице администрации Светлогорского района не оспаривается, однако, необходимость учета при этом заключения специалистов ОАО «Институт «Калининграджилкоммунпроект», указанных в техническом отчете № 12-0448-ТО от декабря 2012 г. и техническом отчете № 13-0373-ТО от 07 мая 2013 года относится к исключительной компетенции членов межведомственной комиссии и органа местного самоуправления, которые не лишены права использовать при принятии решения как существующие материалы, в том числе представленные заявителями, так и использовать результаты нового обследования, принимать решения в соответствии со своей компетенцией на основании п. 8 ч. 1 ст. 14, ч. 4 ст. 15 ЖК РФ.

В связи с добровольным удовлетворением ответчиком заявленных исковых требований и отмене оспариваемого решения межведомственной комиссии, истцы отказались от заявленных исковых требований в части.

Суд полагает, что фактически администрации МО «Светлогорский район» приняла меры по добровольному удовлетворению исковых требований Быковой В.А. и Мамедовой В.В. в полном объеме после их обращения с иском в суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 101 ГПК РФ в случае, если истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их ответчиком после предъявления иска, все понесенные истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе истца взыскиваются с ответчика.

Как следует из представленных квитанций и договоров на оказание юридических услуг от 08.12.2014 года (л.д. 54-61) в связи с обращением в суд и участием в судебных заседаниях Быковой В.А. и Мамедовой В.В. было оплачено по <Данные изъяты> рублей адвокату Середину В.П.

Согласно ч. 1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Исходя из обстоятельств дела, с учетом проделанной представителем работы, подготовленных документов, количества проведенных судебных заседаний, суд полагает, что понесенные истцами расходы на оплату услуг представителя подлежат взысканию с ответчика в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░                                           ░.░. ░░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-453/2015 ~ М-174/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Быкова Валентина Александровна
Мамедова Виктория Викторовна
Ответчики
Администрация муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «Светлогорский район»
Суд
Светлогорский городской суд
Судья
Аниськов М.В.
24.02.2015[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.02.2015[И] Передача материалов судье
27.02.2015[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2015[И] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.03.2015[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.03.2015[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.04.2015[И] Предварительное судебное заседание
13.05.2015[И] Судебное заседание
03.06.2015[И] Судебное заседание
08.07.2015[И] Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее