Дело №2-1785/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Тамбов 20 мая 2015г.

Ленинский районный суд г.Тамбова в составе:

председательствующего судьи Кострюкова П.А.,

при секретаре Сытиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Суханова М.М. о признании незаконными действия администрации г. Тамбова по отказу в подготовке и выдаче разрешения на строительство,

УСТАНОВИЛ:

Суханов М.М. обратился в суд с заявлением о признании незаконными действия администрации г. Тамбова по отказу в подготовке и выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома со встроенным магазином на первом этаже по адресу: ***, а также об обязании администрации г. Тамбова подготовить и выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома со встроенном магазином на первом этаже, расположенного по адресу: ***.

В обоснование требований указал, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок, площадью *** кв.м., расположенный по адресу: ***, с видом разрешенного использования – под жилой дом. Также на праве собственности ему принадлежат жилой *** под литером «А» и незавершенный строительством жилой дом под литером «Б», расположенных на указанном земельном участке по адресу: ***. В связи с ненадлежащим состоянием жилого дома под литером «А», данное строение было снесено. На основании его заявления был подготовлен градостроительный план земельного участка по ***, утвержденный постановлением главы администрации г. Тамбова *** от 06.11.2013г., п.2.2.2 которого определено предельное количество этажей – не более 2-х, а п.2.2.5 утверждено назначение объекта капитального строительства: *** - индивидуальный жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже. Также по его заказу *** разработана проектная документация на жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на первом этаже по адресу: ***, в состав которой согласно п.2 ч.12 ст.48 Градостроительного кодекса РФ включена схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, и в которой обозначены места размещения существующего и проектируемого объектов индивидуального жилищного строительства. Проект согласован 10.12.2014г. председателем комитета архитектуры, развития и реконструкции администрации г. Тамбова.

12.12.2014г., повторно 30.12.2014г. и 17.02.2015г. представителем заявителя через МФЦ по представлению услуг населению г. Тамбова были поданы на имя главы города Тамбова заявления установленной формы о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже в соответствии с разрешенным использованием земельного участка по адресу: ***, с приложенными документами в соответствии с ч.9 ст.51 ГрК РФ. Согласно ч.10 ст.51 ГрК РФ требование иных документов в целях получения разрешения на строительство от застройщика объекта ИЖС не допускается. Кроме того, к первым двум заявлениям о выдаче разрешения на строительство от 12.12.2014г., 30.12.2014г. была приложена проектная документация.

Письмами от 19.12.2014г. и 31.12.2014г. администрация г. Тамбова в лице Комитета градостроительства заявления заявителя были оставлены без удовлетворения на том основании, что постановлением главы администрации г. Тамбова от 06.11.2013г. *** «Об утверждении градостроительного плана земельного участка по ***» п.2.2.2 определено предельное количество этажей не выше 2-х. Согласно проекта жилого дома, разработанного *** в состав жилого дома входит гараж высотой 2,69м., 1 и 2 этажи, чердачный этаж и встроенный магазин непродовольственных товаров на первом этаже, в силу чего исходя из данной проектной документации предусмотрено строительство индивидуального 3-х этажного жилого дома с количеством этажей – 3 и со встроенным магазином непродовольственных товаров, что не соответствует Правилам землепользования и застройки городского округа – город Тамбов.

Письмом от 24.03.2015г. администрация г. Тамбова в лице Комитета градостроительства также заявление заявителя от 17.02.2015г. о выдаче разрешения на строительство было оставлено без удовлетворения на том основании, что заявителем в представленных документах строительство индивидуального жилого дома выполняется со встроенным магазином непродовольственных товаров. Порядок выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства предусмотрено ч.7 ст.51 ГрК РФ, а не ч.9 ст.51 ГрК РФ.

Заявитель считает данные отказы в выдаче разрешения на строительство указанного объекта не законными.

В судебном заседании представитель Суханова М.М. по доверенности Суханова В.Д. заявленные требования поддержала в полном объеме, изложив доводы, содержащиеся в заявлении.

Представитель заинтересованного лица – администрации г.Тамбова в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В предыдущем судебном заседании возражал против удовлетворения требований по следующему:

- при поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство индиви­дуального жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на первом этаже, поступившие через ТОГКУ «МФЦ» в комитет градостроительства администрации города Тамбова, необходимо установить предназначение проектируемого здания, поскольку от этого зависит состав градостроительной документации и применение правовых норм, регулирующие градостроительные отношения. Индивидуальный жилой дом и жилой дом со встроенным магазином непродо­вольственных товаров на первом этаже являются разными объектами, а неодинаковыми, поскольку согласно разделу 2 пункта 2.2. Санитарных правил «Санитарно-эпидемиоло­гические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 06.09.2001, с 1 января 2002 года организации торговли могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам и зданиям иного назначения помещениях. Размещение организаций торговли в жилых домах и зданиях иного назначения осуществляется в соответствии со СНиПами «Общественные здания и сооружения», «Жилые здания». Магазин непродовольственных товаров встроенный на первом этаже в жилой *** расположенный по *** относится к одному из вышеуказанных в Санитарных правилах способах размещения организации торговли. Таким образом, индивидуальный жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на первом этаже не относится к индивидуальному жилому дому как к одному из видов зданий. В тоже время согласно определению, изложенному в части 2 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации, жилой дом - это индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании. Магазин непродовольственных товаров не относится к помещению вспомогательного использования, он является помещением общественного назначения призванным для удовлетворения бытовых потребностей населения. Таким образом, для строительства жилого дома со встроенном магазином непродовольственных товаров заявителю необходимо предоставить в комитет градостроительства администрации города Тамбова документы, предусмотренные ч.7 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а не ч. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации изложенной для выдачи разрешения на строительство индивидуального жилого дома.

- Из предоставленных документов на выдачу разрешения на строительство жи­лого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на первом этаже по *** было установлено основание для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренное частью 13 статьи 51 ГрК РФ, а именно несоответствии представленных документов, коим является проект требованиям градостроительного плана земельного участка в части этажности. Градостроительный план земельного участка подготавливается с учетом документов на земельный участок и Правил землепользования и застройки городского округа - город Тамбов. В соответствии с пунктом 4.7. «СП 55.13330.2011. Свод правил. Дома жилые одноквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-02-2001» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 789) в целях определения этажности и количества этажей объектов индивидуального жилищного строительства и блокированных жилых домов применяется порядок, установленный для многоквартирных жилых домов СП 54.13330.2011. Согласно пункту В.1.6. этого документа при определении этажности здания учитываются все надземные этажи, в том числе технический этаж, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м. При определении количества этажей учитываются все этажи, включая подземный, подвальный, цокольный, надземный, технический, мансардный и другие. Подполье под зданием независимо от его высоты, а также междуэтажное пространство и технический чердак с высотой менее 1,8м в число надземных этажей не включаются. Проектной документацией предусмотрено строительство жилого дома в состав, которого входит подвал высотой более 1,8 м, 1 этаж, 2 этаж и чердачный этаж. Согласно пункту 2.2.2. градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации города Тамбова от 06.11.2013 *** предельное количество этажей не выше 2-х. Таким образом, проект не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка, Правилам землепользования и застройки городского округа - город Тамбов в части этажности, что является законным основанием отказа в выдаче разрешения на строительство. Отказы в выдаче разрешения на строительство данного объекта от 19.12.2014г., 31.12.2014г. и от 24.02.2015г. являются обоснованными.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей46 Конституции Российской Федерации и главой25 ГПК РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

Согласно ст.255 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. К таким решениям, действиям (бездействию) закон (ст.255 ГПК РФ) относит коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Исходя из правовой позиции, изложенной в Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009г. №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. К действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению.

На основании ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Судом установлено, что Суханов М.М. является собственником земельного участка и находящихся на нем жилого ***, состоящего из одного основного строения, а также незавершенного строительством жилого дома под лит. «Б», расположенных по адресу: ***, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, имеющихся в материалах дела.

В связи с тем, что основное строение - жилой *** находится в ненадлежащем состоянии, заявитель, как собственник этого дома и земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, принял решение о строительстве на принадлежащем ему земельном участке нового жилого дома.

На основании заявления Суханова М.М. был подготовлен градостроительный план земельного участка по *** за №***, утвержденный постановлением главы администрации г. Тамбова *** от 06.11.2013г.

Пунктом 2.2.2 указанного градостроительного плана определено предельное количество этажей не выше 2-х, а пунктом 2.2.5 утверждено назначение объекта капитального строительства: *** – жилой дом или *** - индивидуальный жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже.

Также по заказу заявителя *** разработана проектная документация на жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на первом этаже по адресу: ***, в состав которой включена схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, и в которой обозначены места размещения проектируемого объекта индивидуального жилищного строительства.

12.12.2014г., повторно 30.12.2014г. и 17.02.2015г. заявитель через своего представителя обратился к главе города Тамбова с заявлением, установленной формы о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже в соответствии с разрешенным использованием земельного участка по адресу: ***, с приложенными документами в соответствии с ч.9 ст.51 ГрК РФ.

Кроме того, как следует из пояснений представителя Суханова М.М. в судебном заседании к двум заявлениям от 12.12.2014г. и 30.12.2014г. о выдаче разрешения на строительство также кроме документов, установленных ч.9 ст.51 ГрК РФ был приложен проект индивидуального жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже. Данное обстоятельство представителем заинтересованного лица в ходе судебного разбирательства не оспаривалось.

Письмами Комитета градостроительства администрации г. Тамбова от 19.12.2014г., 31.12.2014г. и от 24.02.2015г. в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже по адресу: *** Суханову М.М. было отказано по изложенным выше основаниям.

В соответствии со ст. 260 ГК РФ лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе распоряжаться им любым образом постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте. Любые земельные участки могут использоваться только в приделах определяемых их целевым назначением.

Согласно ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением, принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным видом использования, причем способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту. При этом в указанную статью непосредственно была включена дополнительная обязанность для собственников земельных участков - своевременно приступать к использованию земельных участков.

В силу п.1 ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройки или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

В соответствии с ч.2 ст.16 ЖК РФ жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.

Исходя из положений ч.3 ст. 48 ГрК РФ объекты индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи, в отношении которых осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте.

Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.

В соответствии с ч.9 ст.51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьифедеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Частью 10 ст.51 ГрК РФ установлено, что не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов.

Согласно ч.11 ст.51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Согласно ч.13 ст.51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.

Из смысла указанных выше норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что осуществление подготовки проектной документации в отношении объекта индивидуального жилищного строительства не требуется при строительстве, а застройщик наделен лишь правом по собственной инициативе, а не обязанностью в подготовке проектной документации, представление которой для получения разрешения на строительства также не требуется.

Таким образом, администрация г. Тамбова в лице Комитета градостроительства при проведении проверки документов, представленных Сухановым М.М. в соответствии с ч.9 ст.51 ГрК РФ, для получения разрешения на строительство, не вправе была для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство рассматривать также представленную Сухановым М.М. проектную документацию в отношении жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже по адресу: *** на соответствие либо не соответствие ее (проектной документации) требованиям градостроительного плана земельного участка.

В силу указанного, суд находит отказы в выдаче разрешения на строительство Суханову М.М. в отношении жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже по адресу: ***, содержащихся в письмах Комитета градостроительства администрации *** от 19.12.2014г. и 31.12.2014г. не законными.

Кроме того, определение количества этажей, этажности индивидуального жилого дома в соответствии с п.4.7 Свод правил «Дома жилые одноквартирные» СП 55.13330.2011 необходимо для внесения данных в государственный кадастр недвижимости при постановке на государственный кадастровый учет такого объекта недвижимости, которые вносятся на основании технического плана. Данные требования также определены Федеральным закономот 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Таким образом, данные действия выполняются к существующему, т.е. возведенному объекту недвижимого имущества.

Рассмотрение вопроса о соответствии характеристик возведенного объекта недвижимости индивидуальному жилому дому, а именно этажности, количества этажей, подлежит при принятии решения о вводе в эксплуатацию такого объекта и государственной регистрации права на него.

В соответствии со ст.17 ЖК РФ Жилое помещение предназначено для проживания граждан.

Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение.

Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.

Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п.2.2.5 градостроительного плана земельного участка по адресу: ***, принадлежащего Суханову М.М., утвержденного постановлением администрации г. Тамбова *** от 06.11.2013г. одним из назначений объекта капитального строительства является – индивидуальный жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже.

Письмом Комитета градостроительства администрации г. Тамбова от 24.02.2015г. Суханову М.М. было отказано в выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома со встроенным магазином непродовольственных товаров на том основании, что порядок выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства предусмотрено ч.7 ст.51 ГрК РФ.

Частью 7 ст.51 ГрК РФ установлен перечень документов, необходимых представлению застройщиком в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Согласно п.10 ч.1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Кроме того, согласно пунктам 18, 19, 20 ст.1 ГрК РФ объекты капитального строительства определяют понятия объектов федерального, регионального и местного значений.

Таким образом, индивидуальный жилой дом со встроенным магазином согласно положениям ГрК РФ не является объектом капитального строительства, в силу чего отказ в выдаче разрешения на строительство от 24.02.2015г. нельзя признать законным.

Также ссылка представителя администрации г. Тамбова на то, что индивидуальный жилой дом и жилой дом со встроенным магазином непродовольственных товаров на 1-ом этаже являются разными объектами, неодинаковыми в силу раздела 2 п.2.2 Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.09.2001г. несостоятельна, поскольку данные санитарные правила относятся к организациям торговли продовольственным сырьем и пищевыми продуктами, а не к объектам торговли непродовольственными товарами.

При указанных обстоятельствах суд находит оспариваемые заявителем решения от 19.12.2014г., 31.12.2014г. и 24.02.2015г. незаконными, нарушающими его права как собственника, а заявление подлежащим удовлетворению.

В соответствии со ст. 258 ГПК суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199, 258 ГПК РФ,

РЕШИЛ:


░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 28.05.2015 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1785/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Суханов М.М.
Другие
Суханова Валентина Дмитриевна
Администрация г.Тамбова
Суд
Ленинский районный суд г. Тамбов
Дело на сайте суда
sud24.tmb.sudrf.ru
28.04.2015Передача материалов судье
28.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2015Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.05.2015Предварительное судебное заседание
19.05.2015Судебное заседание
20.05.2015Судебное заседание
28.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее