Решение от 10.08.2016 по делу № 2-540/2016 от 23.06.2016

Дело № 2-540/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Арти 10 августа 2016 г.

Артинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи И.А.Цивилева,

при секретаре Н.А.Тукановой,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по исковому заявлению и.о. прокурора Артинского района Свердловской области, представляющего интересы Кузьмина А. Е., к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ Свердловской области “Фонд жилищного строительства”, Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артинскому району о предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда Свердловской области

УСТАНОВИЛ

И.о. прокурора Артинского района Свердловской области, представляющего интересы Кузьмина А.Е., обратился с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ Свердловской области “Фонд жилищного строительства”, Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артинскому району о предоставлении жилого помещения специализированного жилого фонда Свердловской области.

В судебном заседании представитель прокуратуры Артинского района А.А.Мусихина пояснила, что поводом для обращения прокурора в суд послужили следующие обстоятельства.

Кузьмин А.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеет статус лица, из числа лиц, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать – Кузьмина М. А. <данные изъяты> отца <данные изъяты>. В соответствии с распоряжением главы Артинской поселковой администрации от ДД.ММ.ГГГГ над несовершеннолетним Кузьминым А.Е. была установлена опека. Приказом Управления социальной политики по Артинскому району от 05 декабря 2013 года Кузьмин А.Е. был принят на учет для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда Свердловской области. Кузьмин А.Е. окончил в 2014 г. обучение в МОУ “Пристанинская средняя общеобразовательная школа”. Своего жилого помещения Кузьмин А.Е. не имеет. В 2016 году он обратился в прокуратуру Артинского района с заявлением о защите его жилищных прав, указав, что администрация Артинского городского округа поставила его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, но до настоящего времени жилье так и не предоставлено. Поскольку Кузьмин А.Е. имеет статус лица, из числа лиц, оставшихся без попечения родителей, не имеет собственного жилья, не является нанимателем жилого помещения, не имеет возможности защитить свои нарушенные права, не обладая познаниями в юриспруденции, не имея средств для квалифицированной юридической консультации, обратился в прокуратуру за защитой прав и законных интересов, что является основанием предъявления иска прокурором в соответствии с требованиями ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Представители ответчика – Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области К.О.Осинникова в письменном заявлении указала о несогласии с иском. По ее мнению, возлагать на Министерство обязанность по внеочередному предоставлению жилого помещения Кузьмину А.Е., поставленному ДД.ММ.ГГГГ на учет для целей предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда, незаконно. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность во внеочередном порядке предоставлять жилые помещения детям-сиротам, это осуществляется в плановом порядке, в противном случае будут нарушены права иных лиц, принятых на соответствующий учет ранее. Просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Представитель ГКУ Свердловской области “Фонд жилищного строительства” Д.П.Константинова в письменном отзыве указала, что, не оспаривая право Кузьмина А.Е. на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения из государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, нарушений прав истца не имеется, поскольку он поставлен на соответствующий учет по предоставлению указанного жилого помещения. Выделенных бюджетных ассигнований на 2016 год явно недостаточно для приобретения Кузьмину А.Е. жилого помещения, а внеочередное выделение денежных средств нарушит права на предоставление жилья иным лицам, вставшим на учет ранее.

Представитель Управления социальной политики по Артинскому району Л.Г.Крючкова в судебном заседании пояснила, что возражений относительно иска не имеет.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации” в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.

Поскольку Кузьмин А.Е. имеет статус лица, из числа лиц, оставшихся без попечения родителей, не имеет возможности защитить свои нарушенные права, не обладая познаниями в юриспруденции, не имея средств для квалифицированной юридической консультации, обратилась в прокуратуру за защитой прав и законных интересов, что является основанием предъявления иска прокурором в соответствии с требованиями ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления прав на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других фондов в соответствии с установленными нормами.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона N 159-ФЗ от 21 декабря 1996 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции ФЗ N 15-ФЗ от 29 февраля 2012 г.) предусмотрено, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на срок 5 лет.

Также вышеуказанным Федеральным законом N 15-ФЗ от 29 февраля 2012 г. с 1 января 2013 года признан утратившим силу пункт 2 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ, предусматривавший право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, при этом, Федеральным законом N 15-ФЗ от 29 февраля 2012 г. Жилищный кодекс РФ дополнен статьей 109.1, из которой следует, что предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что с 1 января 2013 г. детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, с 1 января 2013 г. порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями не предусматривает внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

При этом согласно п. 8 статьи 8 Федерального закона № 159-ФЗ проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:

лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса РФ);

страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;

2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.

Судом установлено, что Кузьмин А.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, имеет статус лица, из числа лиц, оставшихся без попечения родителей, так как ее мать – Кузьмина М. А. лишена <данные изъяты>, отца <данные изъяты>

В соответствии с распоряжением главы Артинской поселковой администрации от ДД.ММ.ГГГГ над несовершеннолетним Кузьминым А.Е. была установлена опека.

Приказом Управления социальной политики по Артинскому району от ДД.ММ.ГГГГ Кузьмин А.Е. был принят на учет для предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда Свердловской области. Кузьмин А.Е. окончил в 2014 г. обучение в МОУ “Пристанинская средняя общеобразовательная школа”.

Согласно информации Красноуфимского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области, отдела СОГУП “Областной центр недвижимости” Кузьмин А.Е. в собственности своего жилья не имеет.

В соответствии со справкой администрации Артинского городского округа, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда с Кузьминым А.Е. не заключалось.

В соответствии с частями 6-9 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.

В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.

По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Согласно пп. 11 п. 2 ст. 2 Закона Свердловской от 07.12.2012 N 96-ОЗ "О предоставлении гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области" жилые помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно жилые дома и квартиры, входящие в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, находящиеся в оперативном управлении государственных учреждений Свердловской области.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона № 96-ОЗ жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области предоставляются гражданам путем:

1) принятия решений о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области гражданам, имеющим право на предоставление им таких жилых помещений;

2) заключения с гражданами, в отношении которых приняты решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области, договоров социального найма, договоров найма специализированных жилых помещений или договоров безвозмездного пользования;

3) передачи гражданам, с которыми заключены договоры, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области.

Согласно п. 2 ст. 5 Закона 96-ОЗ решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области, указанных в части первой пункта 1 и подпунктах 1, 8 и 11 пункта 2 статьи 2 настоящего Закона, принимаются исполнительными органами государственной власти Свердловской области, определенными Правительством Свердловской области.

Согласно п. 1 ст. 6 Закона 96-ОЗ договоры социального найма и договоры найма специализированных жилых помещений, указанных в подпунктах 1, 8 и 11 пункта 2 статьи 2 настоящего Закона, с гражданами, в отношении которых приняты решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области, заключаются исполнительными органами государственной власти Свердловской области или государственными учреждениями Свердловской области, указанными в решениях о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области.

В соответствии с п. 1 ст. 7 Закона 96-ОЗ жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области передаются гражданам, подписавшим договоры социального найма или найма специализированных жилых помещений либо договоры безвозмездного пользования, заключившими эти договоры исполнительными органами государственной власти Свердловской области, государственными учреждениями Свердловской области, казенными предприятиями Свердловской области или государственными предприятиями Свердловской области.

Постановлением Правительства Свердловской области 16.04.2013 г. принято постановление № 491-ПП «Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению, учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонд; Свердловской области для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лип из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии с которым уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области являются:

1. Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области - по приобретению жилых помещений государственного специализированной жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по принятию решений о предоставлении детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении ГКУ Свердловской области «Фонда жилищного строительства»; по содержанию жилых помещений для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области - по ведению перечня жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по ведению Реестра государственного имущества Свердловской области путем занесения соответствующих сведений о жилых помещениях для детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей; по управлению жилыми помещениями для детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, относящимися к государственной казны Свердловской области.

3.Министерство социальной политики Свердловской области - по формированию списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, и числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями государственного специализированного жилищной фонда Свердловской области; по организационно-методическому руководству и контролю деятельности органов опеки и попечительства по учету детей-сирот детей оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 г. № 527 утвержден порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно п. 3 Порядка, в соответствии областной целевой программой «Социальная защита населения и социальная поддержки; инвалидов Свердловской области» на 2011-2015г.г. обеспечение жилыми помещениям детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главный распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

Получателем бюджетных средств, предусмотренных для приобретения (строительства, реконструкции) жилых помещений детям-сиротам, является Фонд.

Жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность в соответствии с настоящим Порядком зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации прав; собственности Свердловской области и права оперативного управления Фонда.

Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 N 527-ПП во исполнение Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ был утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государс░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ (░░░░░ 9 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 24.04.2013 N 527-░░).

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 50, ░░░░░░ 5, 6 ░░. 57 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 382 ░░ 10 ░░░░░░░ 2007 ░. “░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░” ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 18 ░░. ░░░░░░.

░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░.░░. 193, 197, 198, 209 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░

░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ “░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░”, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 45 ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ “░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░” ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░░░

2-540/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Кузьмин Алексей Евгеньевич
Прокуратура Артинского района
Ответчики
Управление социальной политики Свердловской области по Артинскому району
Фонд жилищного строительства
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердл. обл.
Суд
Артинский районный суд Свердловской области
Дело на сайте суда
artinsky.svd.sudrf.ru
23.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.06.2016Передача материалов судье
28.06.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.06.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.07.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.08.2016Судебное заседание
10.08.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.08.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2016Дело оформлено
14.09.2016Дело передано в архив
10.08.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее