ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> 20 июня 2016 года
Судья <адрес> городского суда <адрес> Александрина З.А.,
рассмотрев в порядке подготовки дела к рассмотрению материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданки <адрес> – ФИО2, <дата> года рождения, уроженки <адрес>, паспорт №, выдан 02.04.2014г. в <адрес>,
установил:
<дата> в <адрес> городской суд <адрес> из отдела Управления Федеральной миграционной службы по <адрес> по <адрес> муниципальному району поступил материал в отношении гражданки <адрес> ФИО2 по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Из протокола об административном правонарушении без номера от 20.06.2016г., составленного инспектором отдела УФМС России по <адрес> по <адрес> муниципальному району ФИО6, следует, что 20.06.2016г. в 09 часов 10 минут при осуществлении приема иностранных граждан в отделе УФМС России по <адрес> по Воскресенскому муниципальному району по адресу: <адрес>, кабинет №, выявлена гражданка <адрес> ФИО2, которая 05.12.2014г. получила разрешение на временное проживание в Российской Федерации, и в течение двух месяцев со дня истечения очередного года то есть с <дата> со дня получения ею разрешения на временное проживание обязана лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание. Указанное уведомление и прилагаемые к нему документы могут быть предоставлены в форме электронных документов, таким образом иностранная гражданка нарушила п.9 ст. 6 ФЗ от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В связи с тем, что действия ФИО2 подпадают под признаки ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, но правонарушение выявлено в <адрес>, в её действиях усматривается правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 29. 4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении суд возвращает протокол и другие материал в орган, составивший протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В соответствии с п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.
Изучение протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов показало, что в протоколе в нарушение ст. 28.2 КоАП РФ не указано существо допущенного ФИО2 административного правонарушения.
Так в протоколе указано, что ФИО2 в соответствии с действующим законодательством несет обязанность по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации. Вместе с тем, в протоколе не указано, что ФИО2 эту обязанность не исполнила. Также не указано время и место совершения события административного правонарушения.
Таким образом, ФИО2 фактически не вменяется конкретное правонарушение.
Вышеуказанные нарушения, допущенные при составлении протокола об административном правонарушении, являются существенными и не могут быть восполнены при рассмотрении дела.
В связи с изложенным, судья полагает необходимым возвратить в отдел Управления Федеральной миграционной службы по <адрес> по <адрес> муниципальному району материал в отношении ФИО2 для приведения в соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях, ввиду неправильного составления протокола об административном правонарушении и для устранения недостатков, которые лишают суд возможности всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
определил:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░: