Решение по делу № 2-6408/2017 ~ М-5307/2017 от 16.11.2017

КОПИЯ гражданское дело № 2-6408/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 27 декабря 2017 года

Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга в составе

председательствующего судьи Масловой О.В.,

с участием заместителя прокурора Чкаловского района г. Екатеринбурга Никитина А.С.,

при секретаре судебного заседания Габове И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску по иску прокурора Чкаловского района г. Екатеринбурга в интересах Рзаева ФИО14
к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга о признании за Рзаевым Р.К. права быть принятым на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся
в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, обязании принять на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма,

установил:

прокурор Чкаловского района г. Екатеринбурга обратился в суд в интересах Рзаева Р.К. с исковыми требованиями к Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга.
В обоснование указал, что прокуратурой Чкаловского района г. Екатеринбурга проведена проверка по обращению ФИО15. по итогам которой выявлены нарушения жилищного законодательства, допущенные должностными лицами Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга. Так, ДД.ММ.ГГГГ Рзаев ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ г.р., <данные изъяты> по заболеванию, полученному в период военной службы, обратился в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) с запросом на организацию предоставления муниципальной услуги – прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. При подаче заявления Рзаев Р.К. передал в МФЦ копии и подлинники документов: паспорта гражданина Российской Федерации, пенсионного свидетельства, справки МСЭ, военного билета, справки , справки о доходах, справки БТИ, выписки из Росреестра, справки о прописанных лицах
и о регистрации по месту жительства, свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о государственной регистрации права, заявления в Администрацию Чкаловского района г. Екатеринбурга о постановке на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Главой Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга Мишариным В.Н. ДД.ММ.ГГГГ вынесено распоряжение «Об отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении» в связи с непредставлением документов, предусмотренных ч. 4 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. В ответе заявителю об отказе
в предоставлении муниципальной услуги главой Администрации Чкаловского района
г. Екатеринбурга разъясняется, что принятие на учет граждан качестве нуждающихся осуществляется по месту постоянного жительства (месту постоянной регистрации). Кроме того Рзаеву Р.К. разъяснено, что ему отказано в удовлетворении его заявления
в связи с непредставлением им справки ЕМУП «БТИ» о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, а также документов, определяющих постоянное место жительства (регистрации) в Чкаловском районе г. Екатеринбург. Перечисленные доводы принятых решений по заявлению Рзаева Р.К. противоречат действующему законодательству и фактическим обстоятельствам обращения Рзаева Р.К. В соответствии со справками, выданными Центром по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания в Чкаловском районе г. Екатеринбурга, Рзаев Р.К. был зарегистрирован по адресу: <адрес>74 <адрес>
с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>
<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>
<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>25
<адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ
по ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со свидетельством о регистрации по месту пребывания, выданным ДД.ММ.ГГГГ отделом по вопросам миграции ОП № 12 УМВД России по Екатеринбургу, Рзаев Р.К. зарегистрирован по месту пребывания по адресу:
<адрес>25 <адрес> на срок с 2.0.42017 по 21.07.2017. Учитывая изложенное, заявитель с рождения проживал в г. Екатеринбурге, был неоднократно зарегистрирован в Чкаловском районе г. Екатеринбурга, как в период подачи указанного заявления в МФЦ, так и в настоящее время – по адресу: <адрес>, что признается местом жительства гражданина в соответствии с п. 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации по признаку преимущественности. Из обращения матери Рзаева Р.К. ФИО8, поступившего в прокуратуру района, известно, что по адресу: <адрес>. <адрес> они проживают впятером: собственник ФИО6, его отец ФИО12 И брат ФИО7, ФИО8, ФИО1 Собственник указанного жилого помещения не желает предоставлять возможность постоянной регистрации Рзаеву Р.К., более того, не желает проживать с ним совместно ввиду заболевания ФИО1 <данные изъяты> подтвержденное ДД.ММ.ГГГГ, справкой от ДД.ММ.ГГГГ, вследствие которого Рзаев Р.К. является <данные изъяты>). Администрация Чкаловского района
г. Екатеринбурга, отказывая Рзаеву Р.К. в признании его нуждающимся и малоимущим
в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда
по договору социального найма и принятия его на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении на основании не предоставления документов, подтверждающих его постоянную регистрацию по месту жительства, лишает его возможности реализовать свои жилищные права на улучшение жилищных условий, пока какое-либо лицо, являющееся собственником жилого помещения, не дает согласия на постоянную регистрацию в принадлежащем ему жилом помещении, тем самым создавая дискриминационные условия, ущемляя жилищные права отдельной категории граждан
по не предусмотренному в законодательстве основанию. Кроме того, заявителем добросовестно исполнена обязанность по сбору и предоставлению всех документов для получения муниципальной услуги, поскольку Рзаевым Р.К. была представлена справка из ЕМУП «БТИ» и находится в материалах, являющихся приложением к его заявлению.
В справке ЕМУП «БТИ» от 10.04.2017 г., представленной заявителем Рзаевым Р.К.
в МФЦ содержится информация об отсутствии сведений о регистрации за ним жилых помещений в г. Екатеринбурге. Тем не менее, Администрация Чкаловского района
г. Екатеринбурга нашла содержание справки ЕМУП «БТИ», представленной заявителем неполным, вследствие чего обязана была запросить недостающую информацию в ЕМУП «БТИ» самостоятельно (ч. 4 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, пп. 4 п. 4 Порядка, утвержденного постановлением Главы Екатеринбурга от 26.06.2006 № 568). Просил признать незаконными действия Администрации Чкаловского района
г. Екатеринбурга, выразившиеся в отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся
и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении; признать недействительным распоряжение главы Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга Мишарина В.Н. от ДД.ММ.ГГГГ
«Об отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении»; обязать Администрацию Чкаловского района г. Екатеринбурга принять Рзаева Р.К. на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

В судебном заседании заместитель прокурора Чкаловского района
г. Екатеринбурга Никитин А.С. уточнил исковые требования и просил признать
за Рзаевым Р.К. право быть принятым на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, обязать Администрацию Чкаловского района г. Екатеринбурга принять Рзаева Р.К.
на жилищный учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых
по договору социального найма. От требований в части признания незаконными действий Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга, выразившихся в отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; признании недействительным распоряжения главы Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга
Мишарина В.Н. от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении» отказался.

В судебном заседании истец Рзаев Р.К. просил принять отказ от иска в части требований о признании незаконными действий Администрации Чкаловского района
г. Екатеринбурга, выразившиеся в отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся
и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося
в жилом помещении; признании недействительным распоряжения главы Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга Мишарина В.Н. от ДД.ММ.ГГГГ
«Об отказе Рзаеву Р.К. в признании нуждающимся и малоимущим в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении».
В остальной части исковые требования поддержал. Указал, что проживает по адресу:
<адрес> протяжении нескольких лет, все личные вещи находятся в указанной квартире, проживает в одной комнате с одним из собственников, иного жилья не имеет

Отказ от иска в части принят судом, о чем вынесено определение от 27.12.2017 г.

Представитель ответчика – Администрации Чкаловского района г. Екатеринбурга Гардер Н.Е. полагала необходимым в удовлетворении исковых требований отказать. Указала, что отказ в признании Рзаева Р.К. нуждающимся в улучшении жилищных условий связан с тем, что заявителем был представлен не полный пакет документов (справка БТИ предоставлена не по установленной форме), справка БТИ входит в перечень документов, которые предоставляются заявителями самостоятельно, а не запрашиваются ответчиком. Кроме того, ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает подачу документов в орган по месту своего жительства, то есть постоянной регистрации, которая у Рзаева Р.К. отсутствует, регистрация по месту пребывания не подтверждает факт постоянного проживания Рзаева Р.К. в Чкаловском районе г. Екатеринбурга. Право на получение жилья Рзаевым Р.К. ответчиком не нарушалось, поскольку отказ не препятствует заявителю обратиться повторно при устранении выявленных нарушений.

Третье лицо – Администрация г. Екатеринбурга извещено надлежаще о времени и месте рассмотрения искового заседания, в судебное заседание не явилось, о причинах неявки не сообщило, ходатайств от третьего лица в суд не поступило.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав представленные письменные доказательства, суд находит иск прокурора Чкаловского района
г. Екатеринбурга в интересах Рзаева Р.К. подлежащим удовлетворению.

Конституционное право на жилище предполагает создание органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для его осуществления, для предоставления жилья бесплатно или за доступную плату из государственных и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище (статья 40 Конституции Российской Федерации).

Реализация этого права может быть обусловлена определенными требованиями, закрепленными в нормативных актах.

Частью 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.

Положением части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

В соответствии ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу требований Закона Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области» заявления о принятии на учет в соответствии с федеральным законом подаются гражданами в осуществляющие ведение учета малоимущих граждан органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проживают соответствующие граждане, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенными ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашениями о взаимодействии.

К документам, являющимся основаниями для принятия граждан на учет, относятся, в том числе копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет; справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (ст. 5 Закона).

В соответствии со статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается, в том числе, в случае если не представлены предусмотренные 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (пункт 1 части 1).

Нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 4 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», является административный регламент.

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2863 утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма».

Согласно пункту 16 регламента на заявителя возлагается обязанность по предоставлению справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество.

В примечании указано на то, что за получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Представляется в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства начиная с ДД.ММ.ГГГГ. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителями, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления.

При этом форма, по которой должна быть представлена справка, указанным Административным регламентом не установлена.

В ходе судебного заседания было установлено, что Рзаев Р.К. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является <данные изъяты>. На основании постановлений Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ имеет право на жилищные льготы по состоянию здоровья.

ДД.ММ.ГГГГ Рзаев Р.К. обратился через МФЦ в администрацию Чкаловского района г. Екатеринбурга с заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении, приложив требуемый пакет документов. Сославшись на положения ст.52, 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 № 2863, ответчик отказал в предоставление муниципальной услуги, в связи с отсутствием справки ЕМУП «БТИ» о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, отсутствием документов, определяющих постоянное место жительства (регистрации) в Чкаловском районе г. Екатеринбурга.

Из представленных в материалы дела справок МКУ «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере», свидетельства о регистрации по месту пребывания следует, что ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован по адресу:
<адрес>, в котором проживает в настоящее время. Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности ФИО7 и ФИО6 по 1/2 доли с 2015 г., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права.

Другого жилого помещения для постоянного проживания Рзаев Р.К. не имеет (уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ, справка ЕМУП «БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ).

Опрошенный в суде в качестве свидетеля ФИО12, предупрежденный об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний, зарегистрированный по адресу: <адрес>, подтвердил факт постоянного проживания Рзаева Р.К. в указанном жилом помещении примерно с 2010 года, указал, что там же находятся личные вещи Рзаева Р.К. Пояснил, что собственниками квартиры являются его сыновья, которые отказываются регистрировать Рзаева Р.К. по месту жительства в спорном жилом помещении.

Таким образом, в ходе судебного заседания Рзаевым Р.К. подтвержден факт проживания по адресу: <адрес>.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Пунктом 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

При этом положения данной нормы закона не содержат указания на то, что место жительства гражданина определяется по месту его регистрации.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

В соответствии со ст. 3 указанного Закона, в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 3).

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных Законом сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства, снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрационный учет граждан Российской Федерации имеет уведомительный характер и отражает факты прибытия гражданина Российской Федерации в место пребывания или место жительства, его нахождения в указанном месте и убытия гражданина Российской Федерации из места пребывания или места жительства.

Таким образом, согласно указанных норм действующего законодательства, позиции Конституционного Суда РФ (постановление № 4-П от 02.02.1998 г.) и Верховного Суда РФ (определение от 24.02.2015 г. № 47-КГ14-13), регистрационный учет не может носить разрешительного характера и не должен приводить к ограничению конституционного права гражданина выбирать место пребывания и жительства, регистрация в том смысле, в каком это не противоречит Конституции Российской Федерации, является лишь предусмотренным федеральным законом способом учета граждан в пределах Российской Федерации, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина по месту пребывания или жительства.

В ходе судебного заседания было установлено, что на момент обращения с заявлением о признании его нуждающимся в жилом помещении и в настоящее время, Рзаев Р.К. проживает на территории муниципального образования «город Екатеринбург», в Чкаловском районе.

Согласно представленной Рзаевым Р.К. справки ЕМУП БТИ от ДД.ММ.ГГГГ, Рзаевым Р.К. право бесплатной приватизации до ДД.ММ.ГГГГ не использовано, сведениями о регистрации жилых помещений в г. Екатеринбурге за ним ЕМУП «БТИ» не располагает. Согласно справки ЕМУП «БТИ» ДД.ММ.ГГГГ за Рзаевым Р.К. право бесплатной приватизации не использовано, сведениями о регистрации бокса, ячейки в ПК по хранению овощей, нежилого объекта, жилых домов и жилых помещений в г. Екатеринбурге за ним ЕМУП «БТИ» не располагает.

Таким образом, представленные истцом документы подтверждают те условия и основания, с которыми закон связывает право состоять на таком учете для определенной категории лиц.

Иные основания, по которым иск может быть признан необоснованным и неправомерным, ответчиком не указаны, право Рзаева Р.К. состоять на учете, помимо доводов, изложенных в решении комиссии, не оспаривается.

В соответствии с п. п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) освобождаются от уплаты государственной пошлины. Поскольку и истец, и ответчик освобождены от уплаты государственной пошлины, госпошлина не подлежит взысканию.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования прокурора Чкаловского района г. Екатеринбурга в интересах Рзаева ФИО17 к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга о признании за Рзаевым Р.К. права быть принятым на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, обязании принять на жилищный учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, - удовлетворить.

Признать за Рзаевым ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ г.р., право быть принятым на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

Обязать Администрацию Чкаловского района г. Екатеринбурга принять Рзаева ФИО19, ДД.ММ.ГГГГ г.р., на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга.

Решение в окончательной форме изготовлено 30 декабря 2017 года.

Судья (подпись) О.В.Маслова

Копия верна

Судья

2-6408/2017 ~ М-5307/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Чкаловксого района г. Екатеринбурга в интересах Рзаев Р.К.
Рзаев Р.К.
Ответчики
Администрация Чкаловского района г. Екатеринбурга
Админитсрация г. Екатеринбурга
Суд
Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Маслова Ольга Витальевна
16.11.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.11.2017[И] Передача материалов судье
20.11.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.11.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.12.2017[И] Судебное заседание
27.12.2017[И] Судебное заседание
30.12.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.12.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2019[И] Дело оформлено
21.03.2019[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее