Решение по делу № 2а-772/2016 ~ М-833/2016 от 19.04.2016

Дело № 2 а-772/16

Р Е Ш Е Н ИЕ

Именем Российской Федерации

станица Каневская Краснодарского края 04 мая 2016 г.

Каневской районный суд Краснодарского края в составе председательствующего судьи Лысенко С.Э.,

при секретаре Кукольщиковой А.А.,

с участием административного ответчика Середенко С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск Межрайонной ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю к Середенко С.В. о взыскании задолженности по налогам,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Межрайонная ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным иском к административному ответчику о взыскании задолженности по налогам. В обоснование иска административный истец ссылается на то, что согласно данным Межрайонной ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит Середенко С.В., который является плательщиком транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц. За период 2014 г. ответчиком не исполнено обязательство по своевременной уплате налогов в установленные сроки а именно: земельный налог в размере 87, 48 коп., в связи с неуплатой которого начислена пеня в сумме 3, 27 руб. и транспортный налог с физических лиц в размере 62 137,00 руб., в связи с неуплатой которого начислена пеня в сумме 606,64 руб. Должнику направлено требование № 195910 от 12.10.2015 г. о необходимости уплаты налогов и пени. До настоящего времени денежные средства в бюджет не поступали. Просит суд взыскать с ответчика неуплаченную им общую сумму налога в размере 62 831,05 руб.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик в судебном заседании требования административного истца признал в полном объеме, о чем представил соответствующее заявление, последствия признания административного иска разъяснены и понятны.

    Суд выслушав административного ответчика, исследовав и оценив в совокупности собранные по административному делу доказательства, приходит к следующему.

    В соответствии с п.1 ст.59, ст. 60 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. Суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч.3 ст.75 Конституции Российской Федерации система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, и общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом.

    Согласно ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно ч.3,5 ст.46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. Суд не принимает признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

В силу положений ч.1 и 2 ст.157 КАС РФ заявление о признании административного иска административным ответчиком, его представителем заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным ответчиком, его представителем. Изложенные в письменной форме заявление о признании административного иска приобщается к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания.

Если по данной категории административных дел не допускается признание административного иска, суд поясняет это административному ответчику. При допустимости совершения указанных распорядительных действий по данной категории административных дел суд разъясняет последствия признания административного иска.

Согласно ч.4 ст.2 КАС РФ в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе административного судопроизводства, суд применяет норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действует исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).

В главах 15 и 22 КАС РФ норма процессуального права, регулирующая порядок принятия решения судом в случае признания административного иска административным ответчиком, отсутствует. В указанных главах также не имеется нормы, препятствующей признанию административного иска административным ответчиком по данной категории административных дел.

В ч.2 ст.304 КАС РФ предусмотрено, что в случае признания административным ответчиком иска и принятия его судом апелляционной инстанции принимается решение об удовлетворении заявленных административным истцом требований.

Согласно ч.4 ст.194 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Суд, руководствуясь положениями ч.4 ст.2, ч.2 ст. 304 КАС РФ, ч.4 ст. 194 ГПК РФ, считает возможным решить вопрос о принятии административного иска административным ответчиком и указать в решении суда только на признание административного иска и принятия его судом.

Ответчик административные исковые требования признал в полном объеме, письменное заявление о признании административного иска приобщено к материалам дела, последствия признания административного иска, предусмотренные ст.157 КАС РФ, ему разъяснены и понятны.

Суд принимает признание административного иска административным ответчиком, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

В силу ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с ответчика в доход федерального бюджета взыскивается государственная пошлина в размере 2 087,93 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175, 179,180, 227, 228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    

Административный иск Межрайонной ИФНС России № 4 по Краснодарскому краю к Середенко С.В. о взыскании задолженности по налогам удовлетворить.

Взыскать с Середенко С.В., <данные изъяты> задолженность по уплате земельного налога в размере 87, 48 коп., пеней в размере 3, 27 руб., транспортного налога с физических лиц в размере 62 137 руб., пеней в размере 603,32 руб., а всего 62 831,05 руб.

Взыскать с Середенко С.В. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 2 087,93 руб.

    Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Каневской районный суд.

Судья

2а-772/2016 ~ М-833/2016

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №4 по Краснодарскому краю
Ответчики
Середенко Сергей Владимирович
Суд
Каневской районный суд
Судья
Лысенко Светлана Эдуардовна
19.04.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.04.2016[Адм.] Передача материалов судье
20.04.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
20.04.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.05.2016[Адм.] Судебное заседание
04.05.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.10.2016[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее