Решение по делу № А10-3130/2011 от 14.09.2011

                    АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

670001, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52,

e-mail: info@buryatia.arbitr.ru, web-site:http://buryatia.arbitr.ru.

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Улан-Удэ                                                                                               Дело №А10-3130/2011

«14» сентября  2011г.

Резолютивная часть решения объявлена 14 сентября 2011 года.

Полный текст решения изготовлен 14 сентября 2011 года.

Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Устиновой Н.В.,  при ведении протокола судебного заседания секретарем Раднаевой С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия (ИНН 0323023580, ОГРН 1020300974210) к индивидуальному предпринимателю Никитину Андрею Викторовичу (ИНН 032604297357, ОГРН 309032719600119) о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии:

от заявителя: не явился, извещен;

ответчика: не явился, извещен,

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия обратилось в суд с заявлением к индивидуальному предпринимателю Никитину Андрею Викторовичу о привлечении к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Заявитель и ответчик в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания, что подтверждается почтовыми уведомлениями.

Руководствуясь пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть спор в отсутствие заявителя и ответчика.

Заявитель в обоснование заявленных требований сослался на следующее.

При проверке по поводу сообщения ГИБДД МВД РБ об управлении транспортным средством, заявленным ИП для перевозки пассажиров, водителем, находящимся в состоянии опьянения, установлено, что лицензиатом нарушаются требования пунктов 4, 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006г. №637, статей 18, 20, 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152, Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997г. №2. Лицензиатом не организован ежедневный контроль технического состояния автомобиля перед выездом на линию и по возвращению с линии. В путевых листах наемного водителя Рыжова С.И., представленных лицензиатом, отсутствует заполнение ряда строй предусмотренных для обязательного заполнения – номер путевого листа, адрес и телефон предпринимателя, время выезда и возврата, отметки о техисправности автомобиля при выезде и возврате. Журнал регистрации путевых листов не ведется. Лицензиат, осуществлявший перевозку пассажиров на регулярном маршруте №21, не заключал договора с пассажиром – не представлена билетная продукция (билеты). В экипировке автобуса госномер К666ЕТ, принадлежащего лицензиату, отсутствует аптечка и огнетушитель. Лицензиат не организовал работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечив контроль за соблюдением установленного режима работы водителей – в путевых листах не заполняются обязательные реквизиты – время выхода и возврата на место постоянной стоянки. Лицензиат не осуществляет учет сведений о проведении инструктажей по БДД, отсутствует документация по организации занятий по повышению профессионального мастерства водителя. Лицензиат не организовал проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. Не представлены сервисные книжки на автомобили. У лицензиата истек срок действия договора на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Лицензиат не организовал проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров – отсутствуют действующие договора на проведение медосмотров: не заключался договор на проведение медицинских осмотров водителя Рыжова С.И. осуществлявшего медосмотр в Медцентре «Медин», договор с данной организацией отсутствует. Никитин А.В. также осуществляет медосмотр по месту жительства в Прибайкальском районе без заключения договора. Просит суд привлечь индивидуального предпринимателя Никитина Андрея Викторовича к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за грубое нарушение лицензионных требований, которые были выявлены при проведении внеплановой документарной проверки деятельности ответчика.        

Изучив материалы дела, суд установил следующее.

Никитин Андрей Викторович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 15.07.2009г. серии 03 №001397683 за основным государственным регистрационным номером 309032719600119.

   Индивидуальному предпринимателю Никитину Андрею Викторовичу выдана лицензия №АСС 03 006654 от 24 июля 2009 года на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. Срок действия лицензии до 23 июля 2014 года.

18 августа 2011 года на основании приказа начальника Управления от 15.08.2011 года №360 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем Никитиным Андреем Викторовичем нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность на автомобильном транспорте, о чем составлен акт проверки № 577.

Проверкой установлено, что лицензиатом не организован ежедневный контроль технического состояния автомобиля перед выездом на линию и по возвращению с линии; в путевых листах наемного водителя Рыжова С.И., представленных лицензиатом, отсутствует заполнение ряда строй предусмотренных для обязательного заполнения – номер путевого листа, адрес и телефон предпринимателя, время выезда и возврата, отметки о техисправности автомобиля при выезде и возврате, журнал регистрации путевых листов не ведется; лицензиат, осуществлявший перевозку пассажиров на регулярном маршруте №21, не заключал договора с пассажиром – не представлена билетная продукция (билеты); в экипировке автобуса гос.номер К666ЕТ, принадлежащего лицензиату, отсутствует аптечка и огнетушитель; лицензиат не организовал работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечив контроль за соблюдением установленного режима работы водителей – в путевых листах не заполняются обязательные реквизиты – время выхода и возврата на место постоянной стоянки; лицензиат не осуществляет учет сведений о проведении инструктажей по БДД, отсутствует документация по организации занятий по повышению профессионального мастерства водителя; получено сообщение ГИБДД МВД РБ о том, что наемный водитель Рыжов С.И. 16.07.2011г. управлял автомобилем, заявленным ИП для перевозки пассажиров, находясь в состоянии опьянения; лицензиат не организовал проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами, не представлены сервисные книжки на автомобили; у лицензиата истек срок действия договора на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств; лицензиат не организовал проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров – отсутствуют действующие договора на проведение медосмотров: не заключался договор на проведение медицинских осмотров водителя Рыжова С.И. осуществлявшего медосмотр в Медцентре «Медин», договор с данной организацией отсутствует,  Никитин А.В. также осуществляет медосмотр по месту жительства в Прибайкальском районе без заключения договора.

По результатам проверки составлен протокол от 18.08.2011г. №215 об  административном  правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с участием индивидуального предпринимателя Никитина А.В. С выявленными нарушениями предприниматель согласился, о чем в протоколе имеется отметка. Протокол №215 индивидуальным предпринимателем Никитиным А.В. получен 18.08.2011г.

На основании части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Подпунктами «а», «б», «в», «е», «з», «и» пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.10.2006 №637 предусмотрено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок являются:

- наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (подпункт «а» пункта 4);

- соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров (подпункт «б» пункта 4);

- соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров (подпункт «в» пункта 4);

- наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование (пункт «е»);

- наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации (подпункт «з» пункта 4);

- наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (подпункт «и» пункта 4).

Подпунктом «б» пункта 5 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от 30.10.2006 №637 предусмотрено, что грубым нарушением лицензиатом лицензионных требований и условий является, в том числе: использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.

   Статьями 18, 20, 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами (статья 18).

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:

-организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

-создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

-анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

-обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения (статья 20 Закона).

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания первой помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (статья 23 Закона).

В соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 г. №2 к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:

- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;

- организация стажировки водителей;

- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;

- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;

- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок (пункт 2.2. Положения).

Владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами (пункт 3.2. Положения).

Обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (пункт 5.2.3 Положения).

В соответствии с пунктом 14 статьи 2, статьей 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» путевой лист является документом, служащим для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» предусмотрено, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа, сведения о сроке действия путевого листа, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, сведения о транспортном средстве, сведения о водителе.

Сведения о транспортном средстве включают, в том числе:

- показания спидометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);

-  дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают, в том числе:

- фамилию, имя, отчество водителя;

- дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

     На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

     Согласно статье 6 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации № 152 от 18 сентября 2008 года «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

В соответствии с пунктом 42 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Билет должен содержать обязательные реквизиты.

Формы и обязательные реквизиты билетов представлены в приложении N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов (п. 43 Правил).

Согласно форме №3 приложения №1 к Правилам, разовый билет для проезда в городском и пригородном сообщении в транспортном средстве, в котором приобретен билет.

Билет по форме №3 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:

а) наименование, серия и номер билета;

б) наименование организации, выдавшей билет;

в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;

г) стоимость билета.

В реквизите "наименование организации, выдавшей билет" указывается наименование перевозчика (в случае, если билет действителен на маршрутах регулярных перевозок, обслуживаемых только соответствующим перевозчиком) или организации, уполномоченной организовывать регулярные перевозки пассажиров и багажа (в случае, если билет действителен на маршрутах, обслуживаемых несколькими перевозчиками).

В реквизите "вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира" указываются 1 или несколько видов транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажира.

В реквизите "стоимость билета" указываются взысканные с пассажира средства за проезд в рублях и копейках.

Согласно постановлению Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 «О Правилах дорожного движения», при  отсутствии на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинской аптечки, огнетушителя, запрещается эксплуатация транспортных средств.

Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденному приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 №15  все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

В соответствии с пунктом 2.3.8. приказа Минтранса РФ от 30.03.1994г. №15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет: отстранения от управления транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического, иного опьянения или в болезненном состоянии.

Факт осуществления деятельности по перевозке пассажиров с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), подтверждается протоколом об административном правонарушении от 18 августа 2011 года №215, актом проверки от 18 августа 2011 года №577, путевыми листами от 14.07.2011г., от 13.07.2011г., 12.07.2011г.. 30.06.2011г., листом осмотра транспортного средства от 17.08.2011г., договором на проведение ТО и ТР от 10.03.2010г.

Таким образом, ответчиком при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров грубо нарушены лицензионные требования и условия. Действия индивидуального предпринимателя Никитина Андрея Викторовича образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, суд приходит в выводу, что  ответчиком предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров осуществляется с нарушением условий, предусмотренных лицензией, в том числе пункта 5 «б» Постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 года № 637, что  квалифицируется законодателем как грубое нарушением лицензионных требований.

На основании части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

   Согласно примечанию к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

   Управлением при производстве по делу об административном правонарушении процессуальные требования соблюдены, нарушений не выявлено. В соответствии с протоколом №215 от 18 августа 2011 года индивидуальный предприниматель Никитин Андрей Викторович с выявленными нарушениями согласен.

   Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о малозначительности административного правонарушения не имеется.

   При таких обстоятельствах требование заявителя о привлечении индивидуального предпринимателя Никитина Андрея Викторовича к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правомерным.

     Заявленное требование подлежит удовлетворению.

     Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

                                                                    РЕШИЛ:

     1.Заявленное требование удовлетворить.

     2. Привлечь индивидуального предпринимателя Никитина Андрея Викторовича, 14.05.1979 года рождения, место рождения с. Ковалерово Приморского края, ИНН 032604297357, ОГРН 309032719600119, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  серии 03 № 001397683 от 15.07.2009г., проживающего по адресу: Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Старое Татаурово, ул. Юбилейная, 91-11, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в сумме  4000 руб. 

   Перечисление штрафа производить по следующим реквизитам:

   Получатель: УФК МФ по РБ УГАДН по РБ, наименование платежа - штраф по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, ИНН 0323023580, КБК 106 116 90040040000140, КПП 032601001, ОКАТО 81401000000, расчетный счет 401 018 106 000 000 100 02 ГРКЦ НБ РБ  БИК 048142001.

3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия (изготовления его в полном объеме).

Решение суда первой инстанции, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.

Апелляционная жалоба и кассационная жалоба подаются в арбитражный суд апелляционной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http://fasvso.arbitr.ru//.

5. Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Судья                                                                                                            Н.В.Устинова

А10-3130/2011

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Никитин Андрей Викторович
Суд
АС Республики Бурятия
Судья
Устинова Нина Васильевна
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее