Дело №12-838/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Великий Новгород 31 августа 2015 года
Судья Новгородского районного суда Новгородской области Константинова Ю.П.,
с участием защитника ООО «<данные изъяты>» Никифоровой Е.А., рассмотрев жалобу ООО «<данные изъяты> на постановление №872 по делу об административном правонарушении от 16 июня 2015 года, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области – заместителем главного государственного санитарного врача по Новгородской области ФИО1 о привлечении юридического лица
Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты> юридический адрес: <адрес> фактический адрес: <адрес>
к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей,
у с т а н о в и л:
29 мая 2015 года заместителем начальника отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области ФИО2 в отношении ООО «<данные изъяты>» (далее – Общество) составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
По делу вынесено вышеуказанное постановление.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в Новгородский районный суд с жалобой, в которой просит об отмене постановления, считая его незаконным. В обоснование доводов жалобы указано, что собственниками многоквартирного <адрес> по пер. Борковский в д. <адрес> протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, и заключен договор управления с ООО «<данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ. До указанной даты был избран непосредственный способ управления многоквартирным домом, действовал заключенный с ООО «<данные изъяты> договор на оказание услуг по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирного дома. Как следует из содержания протокола и постановления по делу об административном правонарушении, оснований и поводов для возбуждения административного производства у административного органа не имелось. Управление ссылается на экспертное заключение № 03-К/1601-15 от ДД.ММ.ГГГГ, однако в адрес ООО «<данные изъяты> данное заключение не поступило. Вместе с тем, фактические причины низкой температуры горячей воды в квартире Управлением в ходе административного расследования не выяснялись. Исходя из условий договора от ДД.ММ.ГГГГ года, общество является исполнителем коммунальных услуг, но ответственность за несоответствие нормативам горячей воды в квартире не может быть возложена на общество, поскольку не установлено место, с которого подача горячей воды не соответствует нормативу. Причинной связи между действиями (бездействием) общества и нарушением требований к качеству горячей воды, подаваемой в квартиры, Управлением в ходе административного расследования не установлено. В соответствии с частью 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, в связи с этим, невозможно сделать однозначный вывод о наличии вины общества в совершении административного правонарушения. Таким образом, наличие в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ, управлением не доказано, что является основанием для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления.
Срок обжалования постановления ООО «<данные изъяты>» не пропущен.
Истребованные судом подлинные материалы дела об административном правонарушении поступили в суд 27 июля 2015 года.
В судебном заседании защитник Общества поддержала доводы жалобы.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав защитника ООО «<данные изъяты>» Никифорову Е.А., судья приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что 29 апреля 2015 года заместителем начальника отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Новгородской области ФИО2 в связи с поступившим обращением гражданина №507 от 20 апреля 2015 года на ненадлежащее качество горячей воды в отношении ООО «<данные изъяты>» вынесено определение о возбуждении дела №38АР об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, и проведении административного расследования.
Согласно протоколу №38АР от 07 мая 2015 года должностным лицом Управления Роспотребнадзора с привлечением инженера-химика Аккредитованного испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» ФИО3 в присутствии представителя Общества (начальника участка Общества ЖЭУ№ - ФИО4, действующего на основании доверенности) и двух понятых произведен отбор проб горячей воды и измерений параметров температуры горячей воды на вводе в дом после узла учета и в <адрес> (кран сети на кухне) жилого <адрес> <адрес>.
07 мая 2015 года заместителем начальника отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Новгородской области ФИО2 вынесено определение №255 ГЗ-1,2/ВЦП1 о назначении санитарно-эпидемиологической экспертизы качества горячей воды. Копия определения 07 мая 2015 года вручена представителю Общества, действующему на основании доверенности от 05 мая 2015 года, начальнику участка ЖЭУ№ ФИО4
Согласно протоколу №38АР отбора проб горячей воды и измерений параметров температуры от 07 мая 2015 года, а также протоколам лабораторных исследований (измерений) №3453, №3454, №3446, оформленных 08 мая 2015 года химиком – экспертом ФИО3, температура горячей воды на вводе в <адрес> <адрес> составила +58,70°C, в <адрес> указанного дома (кран на кухне) составила + 40,84 °C, в котельной № по <адрес> <адрес> температура горячей воды составила +62,30°C.
14 мая 2015 года специалистом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» составлен протокол лабораторных испытаний №9962 проб воды из <адрес> <адрес> (органолептический анализ, количественный химический анализ, бактериологические исследования).
Пробы воды на бактериологический и химический анализ на вводе в жилой дом не отобраны по причине необорудования сети горячего водоснабжения краном.
В соответствии с экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» №03-К/1601-15 от 20 мая 2015 года, исследованная вода питьевая централизованного водоснабжения (горячая) на кухне <адрес> не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по мутности (2,1 мг/л, при гигиеническом нормативе не более 1,5 мг/л, железу (0,75 мг/л, при гигиеническом нормативе 0,3 мг/л).
Согласно результатам лабораторных исследований (протокол № 3446) установлено, что исследованная проба воды (вода горячая), по температуре не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», СанПиН 2.1.4.2496-09. «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы».
В выводах заключения так же указано, что поступление в организм больших количеств железа вызывает состояние, известное как гемохроматоз (обычные регуляторные механизмы работают неэффективно), когда в результате накопления железа развивается поражение тканей. Избыточное количество железа неблагоприятно воздействует на кожу человека, влияет на морфологический состав крови, может быть причиной возникновения аллергических реакций.
В связи с несоблюдением требований к температуре горячей воды установлено нарушение обеспечения безопасности воды систем централизованного горячего водоснабжения в части предупреждения загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 °С (в их числе Legionella Pneumophila), а также может повышать риск развития инфекционных заболеваний, среди населения пользующихся питьевой водой от данных источников горячего водоснабжения.
В связи с выявлением несоответствия температуры горячей воды в разводящей сети <адрес> требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09, свидетельствующем о нарушении обеспечения безопасности воды систем централизованного горячего водоснабжения, в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, действия (бездействие) юридического лица квалифицированы по ст. 6.5 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Объектом данного правонарушения выступает здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Согласно пункту 1 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статьей 1 Федерального закона N 52-ФЗ установлено, что санитарные правила нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.
Названным Федеральным законом предусмотрены общие требования к питьевой воде и системам водоснабжения.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 19 Федерального закона N 52-ФЗ питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.
Специальные требования к качеству воды в системах питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения определены в СанПиН 2.1.4.1074-01, в том числе в системах горячего водоснабжения - в Изменении, введенном в действие с 01 сентября 2009 года.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354), регулируются отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливаются их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяются основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируются вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Пунктом 2 Правил №354 установлено, что потребителем коммунальных услуг является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги; исполнителем - юридическое лицо независимо от организационно- правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. В соответствии с указанной правовой нормой коммунальные услуги представляют собой осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является качество предоставляемых коммунальных услуг, которое должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам (подп. «д» п. 3 Правил №354).
В пункте 6 приложения 1 к Правилам №354 предусмотрены требования к качеству коммунальных услуг, согласно которым должно быть обеспечено постоянное соответствие состава и свойств горячей воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). При этом, отклонение состава и свойств горячей воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается.
В соответствии с пунктом 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60° С и не выше 75° С.
Данные санитарные правила устанавливают гигиенические требования к качеству воды и организации систем централизованного горячего водоснабжения (далее - СЦГВ), а также правила контроля качества воды, подаваемой СЦГВ, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения; направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности, безвредности химического состава, а также благоприятные органолептические свойства горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд (пункты 1.1, 1.2, 2.1 СанПиН 2.1.4.2496-09).
Пунктом 2.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 горячая вода, поступающая к потребителю, должна отвечать требованиям технических регламентов, санитарных правил и нормативов, определяющих ее безопасность. Указанные правила направлены на обеспечение эпидемиологической безопасности горячей воды, используемой населением для хозяйственно-бытовых нужд.
Из содержания изложенных выше норм следует, что исполнитель коммунальных услуг обязан предоставить потребителю питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение, в том числе горячее водоснабжение, отвечающее требованиям санитарных правил и являющееся безопасным для жизни и здоровья потребителя.
В нарушение требований пункта 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, которым внесены изменения в СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" температура горячей воды, предоставляемой Обществом потребителям, составила 40,84 °C при том, что норма составляет 60 - 75 °C.
Следовательно, нарушение Обществом указанных выше санитарных норм, выразившихся в несоответствии температурного режима горячей воды, установлено подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и, по существу, защитником управляющей компании в судебном заседании не оспорено.
Довод жалобы о том, что материалами дела и результатами проведенного административного расследования не доказано, что вода, поступающая от ресурсоснабжающей организации, соответствовала санитарным нормам, в связи с чем ООО «<данные изъяты>» не является субъектом вменяемого административного правонарушения, подлежит отклонению.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме …) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Между ООО «<данные изъяты>» и собственниками помещений вышеуказанного многоквартирного дома до ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор, предметом которого являлось выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, обеспечивающее надлежащее санитарное и техническое состояние этого имущества.
С ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» в силу договора управления этим многоквартирным домом обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные и иные услуги, осуществлять иную направленную на достижение целей управления деятельность; в состав общего имущества включены внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Общество, являясь организацией, осуществляющей содержание общего имущества дома, а затем - управляющей организацией, обязано обеспечить надлежащее состояние внутридомовых инженерных систем водоснабжения, которое при подаче по указанным системам воды в квартиры потребителям, не влекло бы ухудшение показателей качества воды на территории внутридомовых систем, то есть в пределах границ эксплуатационной ответственности общества.
Обязанность по обеспечению надлежащего качества предоставляемых коммунальных услуг возлагается на управляющую компанию, и именно Общество несет ответственность за ненадлежащее качество горячей воды.
Несоответствие подаваемой потребителю горячей воды санитарным нормам и требованиям подтверждается материалами дела.
При этом, исследование показателей воды на выходе из котельной, на вводе в дом и в <адрес> позволяет прийти к бесспорному выводу, что существенное снижение температуры горячей воды происходит именно во внутридомовых сетях, т.е. в пределах зоны ответственности управляющей организации.
При таких данных, вопреки доводам жалобы судья приходит к выводу о доказанности факта нарушения обществом нормативных показателей температурного режима коммунального ресурса (санитарных норм) и о правомерном возбуждении в отношении Общества дела об административном правонарушении.
В опровержении доводов жалобы об отсутствии у Общества экспертного заключения №03-К/1601-15 от 20 мая 2015 года, о вынесении определения о назначении санитарно-эпидемиологической экспертизы был уведомлен представитель Общества, действующий на основании доверенности от 05 мая 2015 года, ФИО4, ему разъяснены ст. 25.1, ст. 25.4, ст. 26.4 КоАП РФ; при составлении протокола об административном правонарушении этот же представитель, действующий на основании доверенности от 29 мая 2015 года, был ознакомлен со своими процессуальными правами, в том числе и с правом знакомиться с материалами дела. В ходе рассмотрения дела в Управлении Роспотребнадзора, действуя на основании доверенности от 15 июня 2015 года, он также имел возможность ознакомиться со всеми материалами дела, в том числе и с экспертным заключением от 20 мая 2015 года.
Юридическое лицо надлежащим образом уведомлялось о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, о проведении экспертизы, о времени и месте составлении протокола и вынесении постановления по делу об административном правонарушении.
Своими процессуальными правами, в том числе и, предусмотренными ст. 26.4 КоАП РФ, Общество, в том числе в лице своего представителя/защитника распорядилось в полном объеме.
Кроме того, представленное в материалы дела заключение совпадает с содержанием протокола отбора проб горячей воды и измерений параметров температуры от 07 мая 2015 года, процессуальные действия, зафиксированные в протоколе, совершались в присутствии представителя Общества. Каких-либо дополнительных исследований по показателям температуры воды экспертом-специалистом в рамках данной экспертизы не проводилось.
При этом, вывод эксперта, касающийся нарушения, вмененного в вину Обществу, о том, что несоблюдение требований к температуре горячей воды является нарушением обеспечения безопасности воды систем централизованного горячего водоснабжения, является научно обоснованным.
Давший указанное заключение специалист предупреждался об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 17.9 КоАП РФ, ему разъяснялись процессуальные права, предусмотренные ст. 25.9 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, само по себе экспертное заключение полностью отвечает требованиям допустимости, относимости и достоверности.
Общество в ходе производства по делу об административном правонарушении и в судебное заседание не представило доказательств проведения мероприятий по предотвращению и недопущению снижения качества ниже нормативных показателей поставляемой населению горячей воды, как и доказательства принятия им мер по предотвращению нарушений требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия.
Оснований ставить под сомнение результаты отбора проб и измерений температуры горячей воды у судьи не имеется, результаты анализа отобранных проб не опровергнуты Обществом; доказательств соответствия питьевой воды требованиям СанПин 2.1.4.1074-01, 2.1.4.2496-09 Обществом в материалы дела не представлено; наличия объективных обстоятельств, препятствовавших Обществу представить доказательства, опровергающие доводы Управления о допущенном Обществом ухудшении качества горячей воды в границах эксплуатационной ответственности Общества, судьей не установлено.
Соответственно, правомерны выводы Управления о наличии в действиях Общества события административного правонарушения по статье 6.5 КоАП РФ.
Общество, являясь организацией, осуществляющей содержание общего имущества дома, предоставляющего коммунальные услуги, обязано обеспечить надлежащее состояние внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, которое при подаче по указанным системам горячей воды в квартиры потребителям, не влекло бы ухудшение показателей качества воды на территории внутридомовых систем, то есть в пределах границ эксплуатационной ответственности общества.
Общество не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарными нормами и правилами, не приняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, в связи с чем, правомерен вывод Управления о наличии вины Общества в совершении вмененного ему административного правонарушения.
Обстоятельства, нарушения санитарно-эпидемиологических требований подтверждаются собранными доказательствами, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах судья приходит к выводу о доказанности наличия в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ст.6.5 КоАП РФ.
Административное правонарушение, предусмотренное ст.6.5 КоАП РФ, посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и его здоровье, что относит данное правонарушение к разряду опасных, поэтому оно не может быть признано малозначительным.
Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением всех процессуальных гарантий, предоставленных Кодексом РФ об административных правонарушениях лицу, привлекаемому к административной ответственности, в соответствии с требованиями закона.
Существенных процессуальных нарушений требований КоАП РФ не допущено. Постановление о привлечении ООО «<данные изъяты>» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.5 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено в минимальных пределах, установленных санкцией ст.6.5 КоАП РФ, в связи с чем оснований для его снижения не имеется.
Таким образом, оснований для отмены либо изменения указанного постановления, как и возможности освобождения Общества от административной ответственности не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,
р е ш и л :
Постановление №872 от 16 июня 2015 года, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области – заместителем главного государственного санитарного врача по Новгородской области ФИО1 о привлечении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей, оставить без изменения, жалобу ООО «<данные изъяты>» – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Новгородский областной суд с подачей жалобы через Новгородский районный суд или непосредственно в Новгородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Ю.П. Константинова