Решение по делу № null от 14.12.2010

                                                2-3533/2010

                    РЕШЕНИЕ

                     Именем Российской Федерации

г. Омск                                            04 октября 2010г.

    Советский районный суд г. Омска в составе председательствующего судьи Панихидниковой Е.А., при секретаре судебного заседания Пономаревой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Ферманюка Сергея Федоровича к ГУ УПФ в САО г. Омска, о включении периода работы в стаж и назначении досрочной пенсии,

                    УСТАНОВИЛ:

    Ферманюк С.Ф. обратился в суд с иском к ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в САО г. Омска, указав, что в августе 2009 года им в Пенсионный фонд было подано заявление о назначении досрочной трудовой пенсии, в связи с осуществлением медицинской деятельности в государственных и муниципальных учреждениях, решением комиссии ГУ – Управления ПФ РФ в Советском АО г. Омска ему было отказано в назначении досрочной пенсии в связи с отсутствием необходимого стажа, поскольку не включены периоды работы в Городской больнице № 1 в должности врача-интерна по анестезиологии-реанимации с 07.08.1989 года по 01.12.1990 годане засчитан в льготном исчислении как один год за год и шесть месяцев, таккак в списке профессий и должностей работников здравоохранения исанитарно-эпидемиологических учреждений должность врача-интерна непредусмотрена, работы в <данные изъяты> с 12.12.1990 года по 02.01.1991года в должности врача-анестезиолога по неотложной помощи, с 02.01.1991года по 12.09.1992 года в должности врача-анестезиолога-реаниматологареанимационно-анестезиологического отделения, с 12.09.1992 года по01.12.1992 года в должности врача-анестезиолога с исполнениемобязанностей заведующего анестезиолого-реанимационного отделения, с01.12.1992 года по 06.04.1993 года в должности врача-анестезиологареанимационно-анестезиологического отделения, с 06.04.1993 года по11.10.1992 года в должности врача-анестезиолога реанимационно-анестезиологического отделения не засчитаны в льготном исчислении какодин год за год и шесть месяцев, работы в Омском <данные изъяты> в должности врача анестезиолога-реаниматолога оперблока с 15.10.1993 годапо 05.05.1997 года не засчитан в льготном исчислении как один год за год ишесть месяцев, работы в ТОО <данные изъяты> с 12.05.1997 года по12.08.2009 года по настоящее время в должности врача анестезиолога-реаниматолога стационара (справка ООО <данные изъяты> от 02.07.2009года) не засчитан в льготном исчислении как один год за год и шестьмесяцев. Просил также включить в специальный стаж в льготном исчислении период работы в должности фельдшера на <данные изъяты> с 02.04.1979 года по 24.04.1979 года и с 10.10.1986 года по 01.10.1987 года в должности фельдшера выездной бригады в <данные изъяты>. Просил включить указанные периоды, а так же периоды работы с 06.05.1979 по 30.04.1981 годы службы в рядах Советской армии, с 01.07.1988 по 26.08.1988 в Иртышской <данные изъяты>, в стаж работы и назначить досрочную трудовую пенсию по старости с момента обращения за ней – 12.08.2009 года.

    В судебном заседании Ферманюк С.Ф. заявленные требования поддержал, не настаивал на включении периодов работы с 23.03.1988 года по 01.06.1988 года в качестве медбрата хирургического отделения Онкологического диспансера, с 12.12.1990 года по 11.10.1993 года в должности врача анестезиолога по неотложной помощи, врача анестезиолога-реаниматолога реанимационно-анестезиологического отделения, в должности анестезиолога-реаниматолога по неотложной помощи <данные изъяты>, с 01.01.1995 года по 05.05.1997 года в должности врача анестезиолога-реаниматолога в Омском областном онкологическом диспансере в льготном исчислении, поскольку указанные периоды уже включены ответчиком в стаж. Также не настаивал на включении в общий стаж периодов службы в рядах Советской армии с 06.05.1979 по 30.04.1981 годы, работы в <данные изъяты> в должности медсестры <данные изъяты> с 01.07.1988 по 26.08.1988 работы по вышеуказанным основаниям. В остальной части заявленные требования поддержал, пояснив, что его деятельность в ООО «<данные изъяты>» связана с лечебной деятельностью, в связи с чем, подлежит включению в специальный стаж.

Представитель ответчика ГУ УПФ РФ в САО г. Омска – Кускова Н.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, пояснив, что решение Пенсионного фонда законно и обосновано. Пояснила, что не подлежит включению в специальный стаж в льготном исчислении работа истца в должности врача-интерна, поскольку врачам-интернам устанавливается не более 50% нагрузки, предусмотренной для врачей-специалистов. Также возражала против включения в специальный стаж истца периодов его работы на скорой помощи. Указала, что не подлежит включению в специальный стаж работы в льготном исчислении работа истца с 12.05.1997 года по 12.08.2009г. в ТОО <данные изъяты> поскольку данные организации учреждениями здравоохранения не являются.

Представитель третьего лица ООО «<данные изъяты>» - Н.Н. Иващенко, действующий на основании протокола собрания участников, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в письменном отзыве на иск. Указал, что с требованиями Ферманюка С.Ф. согласен. В 1991 году ООО «<данные изъяты>» зарегистрировано в 1991 году как медицинское учреждение. После чего, руководство ООО «<данные изъяты>» предпринимало неоднократные попытки зарегистрировать предприятие в Пенсионном фонде как предприятие, работа в котором дает право на досрочную трудовую пенсию в связи с лечебной деятельностью по охране здоровья населения. Однако, документы не принимались ответчиком к рассмотрению, отказ был обоснован тем, что в Списке должностей и профессий, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии <данные изъяты> не поименовано. Пояснил также, что ООО <данные изъяты> имеет лицензию на осуществление хирургической и анестезиологической стационарной помощи, в составе клиники два структурных подразделения – поликлиника и стационар хирургического профиля, клиника функционирует в соответствии с Положением об оказании врачебной медицинской помощи по анестезиологии и реаниматологии. Также подтверждением работы Ферманюка С.Ф. в должности врача анестезиолога-реаниматолога в ООО <данные изъяты> являются журналы учета хирургических операций, журнал проведения гемосорбций, наркозные карты.

    Выслушав истца, представителя ответчика, третье лицо, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии с п.п.20 п.1 ст. 27 ФЗ-173 «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г. трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа, и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. При этом списки соответствующих работ, профессий, специальностей и учреждений утверждаются Правительством РФ.

Согласно п.2 ст.27 ФЗ-173 «О трудовых пенсиях в РФ», списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с подпунктами 7-13 п.1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением СМ от 06.09.1991 года №464, действовавшим на момент возникновения правоотношений, установлено, что врачам-хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам-анестезиологам-реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, врачам-патологоанатомам и среднему медицинскому персоналу отделений общей, детской и инфекционной патологии республиканских, областных и городских патологоанатомических бюро, городских, районных, межрайонных и централизованных бюро патологоанатомических отделений, проводящим патологоанатомические вскрытия трупов, гистологические исследования трупного материала, органов и тканей, удаленных при операциях и биопсиях, обработку трупного, операционного и биопсийного материала, врачам - судебно-медицинским экспертам, среднему медицинскому персоналу районных, межрайонных и городских отделений бюро судебно-медицинской экспертизы, проводящим судебно-медицинское вскрытие, исследование трупов и трупного материала, обработку трупного материала, - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Согласно п.3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.20 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях Российской Федерации» предусмотрено, что в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, в стаж работы засчитываются периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии лицам, осуществляющим врачебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с п.20 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях».

В силу п.5 вышеуказанных Правил периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы. Вместе с тем, лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню, год работы засчитывается в указанный стаж работы, как один год и шесть месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи.

В судебном заседании установлено, что Ферманюк С.Ф. с 02.04.1979 года по 24.04.1979 года работал в должности фельдшера на Омской городской станции скорой медицинской помощи и с 10.10.1986 года по 01.10.1987 года в должности фельдшера выездной бригады в <данные изъяты>, что подтверждается копией трудовой книжки (л.д. 15-17), справками, уточняющими условия труда (л.д. 19-20).

При этом, вышеуказанные периоды работы истца были включены ответчиком в его специальный стаж в календарном исчислении, тогда как суд считает, что они подлежат включению в льготном исчислении, учитывая вышеизложенные нормы.

Период работы с 07.08.1989 по 01.12.1990 в <данные изъяты> в должности врача-интерна по анестезиологии-реанимации включен в специальный трудовой стаж истца в календарном исчислении со ссылкой на Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года «Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», в соответствии с которым правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются врачи хирурги всех наименований хирургического профиля стационара, должность врача-интерна списком не предусмотрена (л.д.12). Между тем, суд отмечает, что в разделе «Наименование должностей» вышеуказанного Списка предусмотрено право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости врачей-специалистов всех наименований (кроме врачей-статистиков).

Кроме того, в Номенклатуре должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения,     приведенной в Приложении №3 к Положению об оплате труда работников здравоохранения РФ, утвержденному Приказом Минздрава России 15.10.1999г., должность врача-интерна выделена как самостоятельная. Также должность врача-интерна поименована в тарифно-квалификационных характеристиках по должностям работников здравоохранения РФ в разделе «Специалисты с высшим медицинским и фармацевтическим образованием».

Учитывая, что в период работы врачом-интерном с 07.08.1989 по 01.12.1990 года Ферманюк С.Ф. работал в медицинском учреждении, поименованном в Списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения», выполнял работу по охране здоровья населения на самостоятельной основе, суд полагает, что данный период работы подлежит включению в стаж работы истца в льготном исчислении.

Согласно Списку профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная или иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.09.1991 № 464, в специальный стаж засчитывается работа в лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждениях всех форм собственности. В соответствии с п.1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. № 1066 в выслугу для назначения пенсии засчитывается работа в должностях и учреждениях, предусмотренных Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 Правил исчисления периодов работы, в специальный стаж засчитывается работа в учреждениях здравоохранения. Закрепляя в законе правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель вправе определить как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая установление для некоторых категорий граждан льготных условий назначения трудовой пенсии в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих, в частности, трудовую деятельность (специфика условий труда и профессии и т.д.). Такая дифференциация, однако, должна осуществляться законодателем с соблюдением требований Конституции РФ, в том числе вытекающих из принципа равенства (статья 19, части 1 и 2), в силу которых различия в условиях приобретения права на пенсию допустимы, если они объективно оправданы, обоснованы и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 № 11-П).

В системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения установление для указанной категории лиц льготных условий назначения пенсии по старости направлено, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности до достижения общеустановленного пенсионного возраста. Право на досрочное пенсионное обеспечение связывается не с любой работой в определенной профессиональной сфере, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с регулярным неблагоприятным воздействиям различного рода факторов, повышенными психофизическими нагрузками, обусловленными исполняемыми функциональными обязанностями по занимаемой должности, спецификой и характером труда.

Исходя их этого, законодатель выделил в особую категорию работников, т.е. лиц состоящих в соответствующих трудовых отношениях, чья лечебная и иная деятельность по охране здоровья населения протекала на протяжении длительного периода времени в учреждениях здравоохранения, с соблюдением характера труда и специфики функционирования учреждений здравоохранения.

При этом согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ (Определение от 12.12.2006 № 584-О), осуществляемая индивидуальными предпринимателями профессиональная деятельность, в том числе в медицинской сфере, организуется ими по своему усмотрению и не охватывается требованиями действующего законодательства, предъявляемым к продолжительности и интенсивности работы в тех или иных должностях. В связи с этим осуществляемая ими профессиональная деятельность существенно отличается от жестко регламентируемой деятельности работников учреждений здравоохранения, а потому, установленные законодателем различия в условиях досрочного пенсионного обеспечения по старости, не могут рассматриваться как нарушающие конституционный принцип равенства при реализации права на пенсионное обеспечение, гарантированное статей 37 частью 1 Конституции РФ.

Согласно сведений ГУ-УПФ РФ в САО г. Омска – ООО «<данные изъяты>» не представила в ГУ УПФ РФ в САО г.Омска документы, необходимые для регистрации в Пенсионном фонде в качестве учреждения, работа, в котором дает право на досрочное назначение пенсии на основании ФЗ №173 «О трудовых пенсиях в РФ» (л.д.56).

Между тем, как видно из материалов дела, генеральный директор ООО «<данные изъяты>» - Иващенко Н.Н. обращался к ответчику с заявлениями о регистрации клиники в Пенсионном фонде как предприятия, сотрудники которого пользуются правом на досрочное назначение трудовой пенсии, что подтверждается письменными обращениями от 12.10.2009 года, 27.09.2010 (л.д.216,219).

Из ответа ГУ УПФ РФ в САО г.Омска на письменные обращения Н.Н. Иващенко следует, что в штатном расписании ООО <данные изъяты> не предусмотрено деление на структурные подразделения, не представлен перечень льготных рабочих мест, профессий и должностей, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение. Исчисление стажа работы лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность, может производиться за работу в структурных подразделениях, поименованных п.6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года №781. В связи с этим, в регистрации ООО «<данные изъяты>, как медицинского учреждения, отказано (л.д.217).

Как видно из Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Клиника Иващенко» зарегистрировано в качестве юридического лица 12.03.1991 года, вид деятельности – «деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных (л.д.168-170).

Согласно лицензиям, выданным <данные изъяты> <данные изъяты> сертификату аккредитации, указанные учреждения осуществляли медицинскую деятельность и согласно к протоколам к лицензии, уставу, оказывали, в том числе, стационарную медицинскую помощь по профилю анестезиология и реаниматология (л.д.175-182).

Как следует из штатных расписаний медицинского персонала <данные изъяты> за 1997-2009гг. в группе анестезиологии и реанимации имеется ставка врача анестезиолога-реаниматолога (л.д.199-212).

Приказами №21 от 03.03.1997г., №31 от 12.05.1997г. Ферманюк С.Ф. принят на должность анестезиолога-реаниматолога МНПК <данные изъяты> (л.д.191,192).Положениями о стационаре <данные изъяты> стационарная медицинская помощь осуществляется по профилям анестезиология-реаниматология (л.д.214-216)

Актом документальной проверки, проведенной ГУ УПФ РФ в САО г.Омска от 24.08.2009 года установлено, что согласно данным журналов учета операций с 04.02.2002г. по 30.06.2004г., с 03.09.2004г. по настоящее время Ферманюк С.Ф. просматривается в графе «бригада врачей, хирургов, медсестер» как анестезиолог. Также в картах операций Ферманюк С.Ф. указан, как специалист ведущий наркоз во время операций (л.д.187-190)

Согласно должностной инструкции врача-анестезиолога-реаниматолога группы анестезиологии и реаниматологии <данные изъяты> в обязанности названного специалиста входит обеспечение надлежащего уровня специального обследования больных, проведение обезболивания и оказание анестезиологической Ии реанимационной помощи больным, нуждающимся в этих мероприятиях, назначение видов обезболивания с учетом состояния больного, особенностей оперативного вмешательства или специального метода исследования (л.д.197,198).

Постановлением Правительства РФ от 29.04.2002г. №284 утверждено Положение о Министерстве Здравоохранения РФ, Постановлением Правительства РФ от 01.02.2005г. №49 утверждены Номенклатуры, согласно которых к числу лечебно-профилактических учреждений отнесены клиники.

В силу п.5 вышеуказанных Правил периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы. Вместе с тем, лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню, год работы засчитывается в указанный стаж работы, как один год и шесть месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи.

Таким образом, врачам и среднему медицинскому персоналу, указанному в Перечне, осуществлявшим лечебную деятельность в отдельных структурных подразделениях, предусмотренных в этом же Перечне, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, а также в соответствующих отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи).При этом, врачам и среднему медицинскому персоналу, указанному в Перечне, осуществлявшим лечебную деятельность в отдельных структурных подразделениях, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, а также соответствующих отделениях, в организациях, указанных в п.6 Правил от 29.10.2002, применяются к календарному периоду их работы в льготном исчислении – как один год работы – за 1 год и 3 месяца и как 1 года работы – за 1 год и 6 месяцев работы.

При таких обстоятельствах, требования истца о включении в специальный стаж работы в льготном исчислении периодов его работы с 12.05.1997 года по 12.08.2009 года в должности врача анестезиолога-реаниматолога в <данные изъяты> подлежат удовлетворению, поскольку суд считает доказанным, что в спорный период работы истец осуществлял лечебную деятельность по охране здоровья населения, что соответствует функциям медицинских учреждений поликлиник и больниц, работа в которых в соответствии со Списками должностей и учреждений засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденными.

Таким образом, с учетом включения периодов работы с 02.04.1979 года по 24.04.1979 года Ферманюк С.Ф. работал в должности фельдшера на Омской городской станции скорой медицинской помощи и с 10.10.1986 года по 01.10.1987 года в должности фельдшера выездной бригады в <данные изъяты>, а с 07.08.1989 по 01.12.1990 в <данные изъяты> должности врача-интерна по анестезиологии-реанимации, с 12.05.1997 года по12.08.2009 года – истец работал в <данные изъяты> в должности врача анестезиолога-реаниматолога стационара, на момент обращения в Пенсионный Фонд у Ферманюка С.Ф. имелся необходимый стаж, в связи с чем он имел право на назначение и получение соответствующей пенсии с момента возникновения права на нее.

В соответствии со ст. 19 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия назначается со дня обращения за ней. При этом днем обращения за трудовой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Согласно заявлению, Ферманюк С.Ф. обратился в Пенсионный фонд 12.08.2009 года, льготная пенсия должна быть назначена истцу с указанной даты.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, 24.08.1959 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 20 ░. 1 ░░. 27 ░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░» ░░░░░░░ ░░░░░░:

- ░ 02.04.1979 ░░░░ ░░ 24.04.1979 ░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;

- ░ 10.10.1986 ░░░░ ░░ 01.10.1987 ░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░,

- ░ 07.08.1989 ░░ 01.12.1990 ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░,

- ░ 12.05.1997 ░░░░ ░░ 12.08.2009 ░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                           ░.░.░░░░░░░░░░░░░

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление) удовлетворен (в том числе частично)
Истцы
Ферманюк Сергей Федорович
Суд
Советский районный суд г. Омска (Омская область)
Судья
Панихидникова Е. А.
Дело на сайте суда
sovetsky.oms.sudrf.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее