...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Дело № 2- 7241\2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 августа 2016 года г. Волгоград
Центральный районный суд гор. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Шепуновой С.В.,
при секретаре Видничук Е.В.
с участием истца Ястребова В. В., представителей ответчика УФСИН России по Волгоградской области – Актаевой Н. И., Высоцкой Н. М., третьего лица Ястребовой И. В.,
рассмотрев в г.Волгограде 11 августа 2016 года в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ястребова В. В. к УФСИН России по Волгоградской области о признании незаконным решения комиссии и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Ястребов В.В. обратился в суд с исковым заявлением к УФСИН России по Волгоградской области о признании незаконным решения комиссии и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Свои доводы мотивировал следующим. Ястребов В.В. в настоящее время проходит службу в Волгоградском филиале федерального казенного учреждения «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказания» в должности главного специалиста. Имеет общую продолжительность службы в календарном исчислении по состоянию на 01.12.2015г. 12 лет 00 месяцев 29 дней.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. №369 «О предоставлении единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контрою за оборотом наркотических средств и таможенных органов РФ» истцом 29.12.2015г. были поданы документы для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Ответчик, специально созданной комиссией, ознакомившись с документами, жилищными условиями истца, отказал истцу в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты. Отказ оформлен выпиской из протокола от 20.02.2016г.
Решая вопрос об отказе, ответчик необоснованно посчитал, что истец и его супруга совершили действия ухудшающие жилищные условия а именно снялись с учета по месту предыдущей регистрации (были зарегистрированы каждый у своих родителей в г.Котово). С данными выводами комиссии истец не согласен поскольку с собственниками жилых помещений где истец и его супруга были ранее зарегистрированы они прекратили семейные отношения, а именно не ведут совместное хозяйство не оплачивают жилищно-коммунальные услуги, создав новую семью, проживают отдельно более 7 лет в г.Волгограде, поскольку здесь работают. Своего жилья ни в собственности ни по договору социального найма не имеют. Проживают на съемных квартирах. Ранее не снимались с регистрационного учета по месту жительства родителей так как не могли зарегистрироваться в г.Волгограде по месту фактического проживания. Собственники жилых помещений у которых они с супругой снимали жилье регистрировать их отказывались и только, когда отец истца приобрел в г.Волгограде комнату в общежитии они смогли с согласия собственника в ней зарегистрироваться.
Просит суд признать незаконным решение комиссии УФСИН по Волгоградской области от 20.02.2016г. об отказе в постановке Ястребова В.В. с членами семьи в составе 3 человека на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Обязать комиссию УФСИН по Волгоградской области поставить Ястребова В.В. с членами семьи в составе 3 человека на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
В судебном заседании истец Ястребов В.В. исковые требования поддержал в полном объеме. просил удовлетворить.
Третье лицо Ястребова И.В. доводы искового заявления поддержала по доводам иска, просила удовлетворить.
Представители ответчика УФСИН России по Волгоградской области действующие на основании доверенностей Актаева Н.И., Высоцкая Н.М. против удовлетворения требований возражали, просили отказать.
Суд, выслушав стороны по делу, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу положений ст.40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
Членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие настоящего Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями настоящего Федерального закона, считаются: супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником; несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения….
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе, в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).
При этом в ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ приведены и иные условия, наличие которых является обязательным для решения вопроса о наличии у сотрудника права на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения.
В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, что сотрудник не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения.
Кроме того, право на единовременную социальную выплату предусмотрено за сотрудником, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспеченного общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (п. 6 ст. 4 Федерального закона).
Согласно п.5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. № 369, в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Также данным пунктом определен перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи. Членами семьи сотрудника являются лица, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 ст. 1 Закона №283-ФЗ (п. 2 Правил).
Согласно ч.8 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся, в том числе действия, связанные:
- с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника);
- с обменом жилыми помещениями;
- с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения;
- с выделением доли собственниками жилых помещений;
- с отчуждением жилых помещений или их частей.
Как установлено судом, 29.12.2015г. Ястребов В.В. подал на имя директора УФСИН России по ... заявление, в котором просил принять его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 № 369 с составом семьи: супруга Ястребова И.В. и сын Ястребов Л.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д.87-88).
Согласно выписке из протокола заседания комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УФСИН России по Волгоградской области и подведомственных учреждений УИС, а также сотрудникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России и дислоцирующихся в Волгоградской области, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 20.02.2016 №2, комиссия постановила Ястребову В.В. отказать в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на основании п.12 Правил и ч.8 ст.4 Закона в связи с совершением действий, повлекших ухудшение его жилищных условий, с намерением приобретения им права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты (л.д. 14-17)
Как усматривается из выписки из протокола основанием для принятия такого решения комиссией послужило то обстоятельство, что Ястребов В.В. и члены его семьи с 27.10.2015г. постоянно зарегистрированы и проживают в квартире по адресу г.Волгоград, ...А, ... общей площадью 20.9 кв.м.. которая на праве собственности принадлежит отцу заявителя Ястребову В.В. с 28.07.2015г. согласно информации, указанной в копии лицевого счета от 23.12.2015г.
Согласно выписке из домовой книги от 10.12.2015г. №..., по данному адресу постоянно зарегистрировано 3 человека. Таким образом, обеспеченность каждого постоянно зарегистрированного составляет 6,97 кв.м. общей площади.
Ранее в период с 18.11.1986г. по 25.07.2009г., с 08.06.2012г. по 27.10.2015г. заявитель был постоянно зарегистрирован в жилом доме по адресу: Волгоградская область, ...А общей площадью 136,1 кв.м., который на праве общей долевой собственности в размере 1\2 доли (68, 05 кв.м. принадлежит отцу заявителя Ястребову В.В. на основании свидетельства о государственной регистрации права от 25.01.2008г. ....
Согласно выписке из домовой книги от 14.12.2105г. и выписке по лицевому счету от 09.12.2015г. по данному адресу, по состоянию на 26.10.2015г. (дата последнего дня регистрации заявителя), было зарегистрировано 3 человека, таким образом, обеспеченность каждого постоянно зарегистрированного составляла 45.36 кв.м. общей площади.
Также заявителем представлен рапорт о том, что в период с 25.07.2009г. по 07.06.2012г. он не имел регистрации по независящим от него причинам, и проживал в г.Волгограде в съемном жилье без договорных отношений.
Ранее в период с 29.09.1989г. по 27.10.2015г. супруга заявителя была постоянно зарегистрирована в квартире по адресу: Волгоградская область, ... общей площадью 62,3 кв.м., которая на праве собственности принадлежит Донсковой М.Н. (мать супруги Ястребова В.В.) на основании свидетельства о государственной регистрации права от 10.12.2015г. АБ №....
Согласно выписке из домовой книги и копии финансового лицевого счета от 14.12.2015г. по данному адресу, по состоянию на 26.10.2015г. (дата последнего дня регистрации заявителя), было постоянно зарегистрировано 3 человека, таким образом, обеспеченность каждого постоянно зарегистрированного составляла 20,77 кв.м. общей площади.
Рассмотрев материалы по ранее имевшейся у заявителя и членов его семьи регистрации, на основании п.11 Правил, а также учитывая рекомендации, указанные в письме ФСИН России от 20.03.2014г. исх.-04-11321, Комиссия считает, что в данном случае, когда заявитель и члены его семьи были постоянно зарегистрированы по разным адресам, необходимо учитывать общую площадь всех жилых помещений, занимаемых сотрудником и членами его семьи ранее, т.е. 45.36 кв.м. (заявитель) + 20,77 кв.м. (супруга) = 66, 13 кв.м. \ 3 человека состав семьи) = 22,04 кв.м. на каждого, что более 15 кв.м.
Учитывая изложенное, комиссия решила, отказать в постановке на учет сотрудника и членов его семьи, в связи с совершением действий, повлекших ухудшение его (членов его семьи) жилищных условий, со ссылкой на п.12 Правил предоставления единовременной социальной выплаты. Согласно данному пункту в случае, если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в ч.8 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. №283-ФЗ, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий, то есть через 5 лет после 26.10.2015г. (дата последнего дня регистрации заявителя и его супруги по вышеуказанным адресам).
Вместе с тем данные выводы комиссии, по мнению суда, являются незаконными.
Таки в соответствии с ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012г. №283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
В силу положений ст.31 ЖК РФ основанием к возникновению гражданина права пользования жилой площадью, принадлежащей собственнику, является факт его вселения собственником на указанную площадь в качестве члена семьи. Вместе с тем принимая во внимание разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, приведенные в постановлении от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», согласно которым судам необходимо иметь в виду, что регистрация лица по месту жительства по заявлению собственника жилого помещения или ее отсутствие не является определяющим обстоятельством для решения вопроса о признании его членом семьи собственника жилого помещения, так как согласно ст.3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Наличие или отсутствие у лица регистрации в жилом помещении является лишь одним из доказательств по делу, которое подлежит оценке судом наряду с другими доказательствами.
Кроме того, из разъяснений, содержащихся в п.13 указанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 № 14, следует, что по общему правилу, в соответствии с ч. 4 ст. 31 ЖК РФ в случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения не сохраняется, если иное не установлено соглашением собственника с бывшим членом его семьи. Это означает, что бывшие члены семьи собственника утрачивают право пользования жилым помещением и должны освободить его (ч.1 ст.35 ЖК РФ). В противном случае собственник жилого помещения вправе требовать их выселения в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.
Как следует из пояснений Ястребова В.В. и третьего лица Ястребовой И.В., никем не опровергнутых, Ястребов В.В. и его супруга фактически в связи с созданием своей семьи в 27.04.2013г. (л.д.96), работой непосредственно в г.Волгограде, несмотря на сохранение регистрации по адресам: Волгоградская, ...А (Ястребов В.В.) и Волгоградская область, ... (Ястребова И.В.), в жилых помещениях, принадлежащих их родителям не проживали, то есть фактически не являлись членами семьи последних по смыслу положений Жилищного кодекса Российской Федерации.
Факт длительного не проживания по месту регистрации подтверждается договорами коммерческого найма жилых помещений от 01.10.2009г. (л.д.32-33), от 01.04.2010г. (л.д.34-35), от 01.07.2010г. (л.д.3637), от 01.01.2012г. (л.д.38-39), от 01.12.2012г. (л.д.40-41), от 01.11.2013г. (л.д.42-43), от 11.01.2014г. (л.д.55-58), от 0.01.2015г. (л.д.59-61), от 01.07.2015г. (л.д.62-65), от 01.01.2016г. (л.д.66-69), копией свидетельства о рождении несовершеннолетнего Ястребова Л.В. согласно которому местом регистрации является отдел ЗАГС Центрального района Волгограда, справкой о том, что истец проходил службу в Волгоградском филиале федерального казенного учреждения «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» в должности инженера сметного отдела с 04.09.2014г. (л.д.99), в период с 19.08.2008г. по 02.09.2013г., проходил службу в структурных подразделениях вневедомственной охраны на территории г.Волгограда по адресу г.Волгоград, ... «б», в период с 02.09.2013г. по 03.07.2014г. по адресу г.Волгоград, ... (л.д.141), справкой о том, что Ястребова И.В. наблюдалась в «Клинической поликлинике №...» с 28.10.2009г.
Истец и его супруга проживали на территории Волгограда без регистрации по независящим от них причинам, поскольку собственники жилых помещений, у которых истец с семьей снимали жилые помещения, отказывались их регистрировать по месту пребывания. Их регистрация по месту жительства стала возможной лишь после того, как отец истца - Ястребов В.В. приобрел в собственность 16.07.2015г. на основании договора купли-продажи жилое помещение по адресу г.Волгоград, ...А, ком.98 (л.д.73), после чего истец с членами семьи был зарегистрирован по данному адресу (л.д.106)
В этой связи следует учесть и правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, отраженную в определении от 19.04.2007г. №...-О-О, согласно которой применение ст.53 ЖК РФ и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с п.3 ст.10 ГК РФ, согласно которому в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
Проанализировав собранные по делу доказательства, судом установлено, что фактически в связи с созданием своей семьи, а также местом работы, расположенным в г.Волгограде, что делает затруднительным ежедневное перемещение к месту работы из ... Волгоградской области истец Ястребов В.В., супруга истца Ястребова И.В. более 5 лет, несмотря на сохранение регистрации в ... не проживали. Их снятие с регистрации по месту жительства родителей, не преследовало собой цели совершения действий по намеренному ухудшению жилищных условий, подпадающих под ч.8 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012г. №..., а являлось соблюдением требований о снятии с регистрации по месту жительства как последствие реализации своих жилищных прав, установленных законом, выразившихся в отказе от членства в семье своих родителей применительно к ЖК РФ и, как следствие, права на их жилую площадь, в связи с созданием своей семьи.
Кроме того установлено, что ранее истец и члены его семьи не имели возможности, снявшись с регистрационного учета в ..., зарегистрироваться по месту фактического их проживания в г.Волгограде по независящим от них обстоятельствам (отсутствие согласия собственников жилых помещений).
Учитывая, что истец и члены его семьи длительный срок проживают в квартире, которой пользуются на основании договора коммерческого найма, в собственности не имели и не имеют жилых помещений, нанимателями жилых помещений также не являются, что подтверждается материалами дела (л.д.132, 133, 134, 208, 209), их снятие с регистрационного учета по адресам жилых помещений, принадлежащих на праве собственности их родителям: Волгоградская, ...А и Волгоградская область, ... не может рассматриваться как намеренное ухудшение жилищных условий.
Указанные жилые помещения истцу и членам его семьи не принадлежали.
При таких обстоятельствах, доводы ответчика о том, что действия истца, были направленны на ухудшение жилищных условий, основаны на неправильном толковании положений Федерального Закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что решение комиссии УФСИН России по Волгоградской области, оформленное протоколом №... от 20.02.2016г. об отказе Ястребову В.В. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в целях приобретения или строительства жилого помещения является незаконным.
Принимая во внимание, что наличие иных условий для признания за заявителем права на получение единовременной социальной выплаты комиссией под сомнение не ставилось, суд полагает возможным обязать комиссию УФСИН России по Волгоградской области поставить Ястребова В.В. составом семьи из 3 человек на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 20.02.2016г.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20.02.2016░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 20.02.2016░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
...
...