Решение по делу № 2а-8/2017 (2а-484/2016;) от 01.07.2016

Дело № 2а-8/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

    22 февраля 2017 года    село Якшур-Бодья

Якшур-Бодьинский районный суд Удмуртской Республики в составе судьи Трудолюбовой Е.И., - единолично, при секретаре Артемьевой О.Ф.,

рассмотрев в порядке административного судопроизводства в открытом судебном заседании дело а-8/2017 по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к ФИО2 о взыскании задолженности,

у с т а н о в и л :

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу в размере 142 423 руб., пени за просрочку уплаты земельного налога в размере 69,59 руб., налога на имущество в размере 23 104 руб., пени за просрочку уплаты налога на имущество в размере 3 217,22 руб.

Требования мотивированы тем, что согласно сведениям, представленным управлением Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике, административный ответчик является собственником объектов имущества. В соответствии со ст. 1 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О налогах на имущество физических лиц» налогоплательщицами и плательщиками сборов признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество подлежи уплате в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Административным истцом ответчику начислен налог на имущество:

1) за 2014 г. в размере 23 104 руб. и направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязанность по уплате налога на имущество административным ответчиком в полном объеме не исполнена.

В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ было вручено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ, заказным письмом МРИ ФНС России по ЦОД по <адрес>.

В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. В силу ч. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в требовании.

В соответствии со ст. 75 НК РФ на сумму не своевременно уплаченного налога на имущество начислены пени в размере 3 217,22 руб.

В нарушение требований п. 4 ст. 23 НК РФ обязанность по уплате налога на имущество, пени административным ответчиком не исполнена.

Согласно сведениям, представленным управлением Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике, административный ответчик является собственником земельных участков.

В соответствии со ст. 338 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ налог подлежи уплате в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Административным истцом ответчику начислен земельный налог:

1) за 2014 г. в размере 142 423 руб. и направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязанность по уплате налога административным ответчиком в полном объеме не исполнена.

В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ было вручено требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ, заказным письмом МРИ ФНС России по ЦОД по <адрес>.

В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. В силу ч. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в требовании.

В соответствии со ст. 75 НК РФ на сумму не своевременно уплаченного налога на имущество начислены пени в размере 3 241,15 руб.

В нарушение требований п. 4 ст. 23 НК РФ обязанность по уплате налога на имущество, пени административным ответчиком не исполнена.

В соответствии со с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

В ходе судебного разбирательства административным истцом уточнены исковые требования, инспекция отказалась от требований в части взыскания недоимки по налогам, указанных в требовании от ДД.ММ.ГГГГ , окончательно просит взыскать задолженность по требованию от ДД.ММ.ГГГГ в следующих размерах – налог на имущество физических лиц – 23 104 руб., пени – 463,84 руб., земельный налог за 2014 г. – 142 423 руб., пени – 695,23 руб.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу частично прекращено в связи с отказом административного истца от иска.

В судебное заседание представитель истца не явился, надлежащим образом был уведомлен о времени и месте проведения судебного заседания, в исковом заявлении (п. 2) просил дело рассмотреть в отсутствие представителя налогового органа.

Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте извещён надлежаще, просил дело рассмотреть в его отсутствие с участием представителя ФИО5

    В судебном заседании представитель административного ответчика ФИО5 с иском не согласился, подтвердил доводы, изложенные в возражениях. В возражениях на административное исковое заявление административный ответчик просил административное исковое заявление оставить без удовлетворения, полагая, что требования нарушают его права, свободы и законные интересы в части уплаты законно установленных налогов и сборов, в том числе объективного и справедливого расчета сумм, подлежащих уплате. По мнению административного ответчика не известны формулы для расчетов земельного налога, использованные ИФНС , неизвестны цифровые показатели (номинальные величины и документы, откуда, они получены) которыми пользовалось ИФНС при подаче административного иска.

    Согласно ст. 390 НК РФ, налоговой базой для расчёта земельного налога является кадастровая стоимость участка.

При расчёте налога за год кадастровая стоимость берется на 01 января налогового периода. Кроме того, кадастровая стоимость участков должна размещаться на официальных сайтах субъектов федерации.

А) Формула для расчёта налога на землю для физических лиц выглядит следующим образом: Сумма налога = кадастровая ст-гь * К%

В НК РФ приведены 2 ставки земельного налога - 0,3% и 1.5 %.

Для имеющейся в собственности административного ответчика категории земель ставка налога составляет 1,5% от кадастровой стоимости.

Б) Учитывая данные из публичной карты управления Росреестра по УР на участок с кадастровым номером 18:08:169002:129

Получаем, что кадастровая стоимость не менялась за последние три года, и сумма налога составляет как и прежде 254 рубля.

Площадь участка 3059 кв.м. При этом ИФНС требует уплаты земельного налога в размере 142 413 рублей.

Кроме того, неизвестны формулы для расчетов налога на имущество, использованные ИФНС , неизвестны цифровые показатели (номинальные величины и документы, откуда они получены) которыми пользовалось ИФНС при подаче административного иска.

Также как и в ранее приведенном примере

А) Используем кадастр недвижимого имущества Росрестра по УР и определяем, что сумма налога на недвижимое имущество, находящееся по адресу Ижевск, Пойма, 91 и находящееся в собственности должна составлять как и ранее 416 рублей. Все данные можно получить и расчеты произвести просто используя сведения об имуществе налогоплательщика - физического лица, которые находятся в базе ИФНС.

    В соответствии с ч. 1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований Аналогичную норму содержит часть 1 статьи 62 К АС РФ

    Лица, участвующие в деле,-обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований

    Существенные обстоятельства дела - сумма долга должна быть подтверждена обоснованным расчетом (определенными средствами доказывания), и не может подтверждаться никакими другими доказательствами.

Недостоверные расчеты МФНС не являются допустимыми, их нельзя применять при вынесении ФИО1 по предъявленным требованиям.

    Действия заявителя - Межрайонной ИФНС по УР (<адрес>) - по требованию взыскания с него необоснованно завышенных налогов запрещены налоговым кодексом РФ.

Статья 3 прямо указывает в части 2, что «Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер.. .».

А часть 3 той статьи 3 НК РФ прямо указывает «Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными».

Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

В дополнительных возражениях административный ответчик просил суд отказать в удовлетворении административных исковых требований поскольку, в соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей н санкции.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В ходатайстве об отказе в иске, в связи с пропуском сроков исковой давности для производства процессуальных действий, представитель административного ответчика ФИО5 ссылается на ч.4 ст. 85 НК РФ и судебную практику: Постановление ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Постановление ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ , письмо Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ .

Представитель заинтересованного лица – Управления Росреестра по УР в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Выслушав представителя административного ответчика, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Положениями части 1 статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Конституция Российской Федерации в ст. 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п. 1 ст. 3 НК РФ.

Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В силу ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных либо налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п. 1 ст. 38 НК РФ). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.

Согласно ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

На основании п. 4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных е этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Вышеуказанные органы, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.

Согласно пунктов 2, 4 статьи 52 НК РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ направляется налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 1 статьи 72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с п. 1. ст. 75 НК РФ пеней признается установленная НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пунктом 4. ст. 75 НК РФ установлено, что пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Согласно положениям ст. 400, подп. 1 п. 1 ст. 401 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие зданиями, строениями, сооружениями, помещениями на праве собственности.

Налоговым периодом признаётся календарный год (ст. 405 НК РФ).

Налог на имущество физических лиц в соответствии со ст. 409 НК РФ подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога на землю признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

В соответствии с п. 4 ст. 391 НК РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются налоговым органам органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

Согласно п. ст. 396 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Как установлено в суде в адрес административного ответчика заказным письмом в срок, предусмотренный абзацем 2 пункта 2 статьи 52 НК РФ, было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о начислении земельного налога и налога на имущество за 2014 г. с указанием их размеров и сроков уплаты; согласно списку заказных писем данное уведомление было направлено в адрес административного ответчика ДД.ММ.ГГГГ. Доводы представителя ответчика о нарушении инспекцией срока направления уведомления суд находит несостоятельными.

Из данного уведомления следует, что при расчете земельного налога и налога на имущество инспекцией были учтены следующие объекты:

- земельный участок 18:26:041712:8, расположенный по адресу: <адрес>; сумма налога составляет 142 423 руб. ;

- здание (первый пусковой комплекс), 18:26:041712:08:38382/0, расположенное по адресу: <адрес>, сумма налога составляет 23 104 руб.;

- срок уплаты налоговой установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

    При исчислении суммы указанных налогов административный истец ссылается на сведения, предоставленные в порядке ст. 391 НК РФ, а именно о наличие у административного ответчика на праве собственности следующих объектов

- земельный участок, кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>; площадью 8 452 кв.м.;

- здание (первый пусковой комплекс), условный , расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 938,8 кв.м.

Однако в суде данные обстоятельства подтверждения не нашли. Так судом установлено, что спорный земельный участок площадью 8 452 кв.м. предоставлен административному ответчику в аренду на срок с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Указанные обстоятельства подтверждаются постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; договором о предоставлении земельного участка в пользование на условиях аренды (договор аренды земли) , заключенным между Администрацией <адрес> и ФИО2(арендатором) ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, требования о взыскании земельного налога за 2014 года и пени по земельному налогу удовлетворению не подлежат, ввиду их необоснованности и отсутствии документального подтверждения.

Кроме того из объяснений сторон и представленных в суд документов судом установлено, что было произведено разделение здания, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 938,8 кв.м., условный , на 2 объекта. ДД.ММ.ГГГГ раздел помещений был зарегистрирован Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, о чем выданы свидетельства о государственной регистрации права 18-АБ 705167 и 18-АБ 705166. В результате разделения были образованы следующие объекты:

1. нежилое помещение площадью 904,6 кв. м, состоящее из 2 этажей, кадастровый ; зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ , свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ 18-АБ 705166;

2. нежилое помещение площадью 36,3 кв. м, состоящее из 1 этажа, кадастровый ; зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ , свидетельство о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ 18-АБ 705167.

В соответствии с Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, ФИО2 являлся налогоплательщиком по налогу на имущество физических лиц за 2014 год.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона "О налогах на имущество физических лиц" ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, и типа использования объекта налогообложения.

ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 343 "О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования "<адрес>", действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Ставка налога на объект налогообложения - иное строение, помещение и сооружение при суммарной инвентаризационной стоимости объекта свыше 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей устанавливается 0,3 процента, свыше 500 тыс. рублей до 2000 тыс. рублей – 1,2 процента. Согласно п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с неуплатой административным ответчиком в установленные сроки налога налоговой инспекцией были выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ( реестр заказных писем ДД.ММ.ГГГГ), в том числе налога на имущество физических лиц недоимка составляет 23104 руб., пени по налогу на имущество физических лиц – 463,84 руб.

Указанное требование ответчиком в заявленных ко взысканию сумме не исполнено: об этом заявлено истцом и доказательств обратного ответчик в суд не представлено.

Как следует из материалов дела налоговым органом при расчете налога на имущество физических лиц учитывается налоговая база в отношении объекта недвижимого имущества - здание (первый пусковой комплекс), условный , общей площадью 938,8 кв.м. Расчет произведен следующим образом: 23104 рублей - выставлено к оплате (из расчета, где значениям соответствуют налоговая база/доля в праве/ставка налога/период нахождения в собственности по отношению к году: 1 925 325 * 1 * 1,2 * 12 / 12).

    Не смотря на то, что при расчете данного налога инспекция учла объект налогообложения как единый, суд считает возможным согласиться с данным расчетом. При этом учитывая, что общая площадь здания не изменилась, инвентаризационная стоимость объектов площадью 904,6 кв.м. и 36,3 кв.м. не определена, что, по мнению суда, не позволяет определить ставку налога в соответствии с ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ.

Представленный административным истцом расчет по исчислению суммы пени судом проверен, признан правильным.

Согласно пункту 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Таким образом, налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о взыскании указанных пеней и штрафов в срок до ДД.ММ.ГГГГ (6 месяцев со дня истечения трёхлетнего срока со дня исполнения упомянутого требования – абзац второй п. 2 ст. 48 НК РФ).

Обращение МИФНС России N 11 по УР в суд с настоящим иском ДД.ММ.ГГГГ доказывает соблюдение ею срока обращения в суд.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что требования истца о взыскании с ответчика задолженностей по налогу на имущество физических лиц и пени за просрочку уплаты налога на имущество в заявленном размере, являются законными и обоснованными.

Кроме того, в соответствии с ст. 111, ч. 1 ст. 114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина за рассмотрение дела – в размере 907,04 руб. (пропорционально удовлетворенным требованиям, подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ), от уплаты которой в силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ истец при подаче иска был освобождён и которая им не была уплачена.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л :

Административные исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике к ФИО2 о взыскании обязательных платежей, санкций удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО2 в доход бюджета на расчётный счёт 40, получатель УФК Минфина Росси по УР (Межрайонная ИФНС России по УР), ИНН 1832015875, КПП 183201001, БИК 049401001 ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России <адрес>, ОКТМО 94401000000:

- задолженность по налогу на имущество в сумме 23 104 (двадцать три тысячи сто четыре) руб. (КБК 1821 0601 020 041000110);

- пени по налогу на имущество в сумме 463 ( четыреста шестьдесят три) руб. 84 коп. (КБК 1821 0601 020 04200 0110);

Взыскать с ФИО2 в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 907 (девятьсот семь) рублей 04 коп.

ФИО1 может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики, - путём подачи жалобы через Якшур-Бодьинский районный суд, - в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

ФИО1 принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

    Судья    Е.И. Трудолюбова

2а-8/2017 (2а-484/2016;)

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС № 11 по УР
Ответчики
Шальнов Ярослав Андреевич
Другие
Управление Росреестра по УР
Арсланов Рашит Искандарович
Суд
Якшур-Бодьинский районный суд
Судья
Трудолюбова Елена Изосимовна
01.07.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
04.07.2016[Адм.] Передача материалов судье
04.07.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.07.2016[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
04.07.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
20.07.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
21.09.2016[Адм.] Судебное заседание
21.09.2016[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
11.10.2016[Адм.] Судебное заседание
18.10.2016[Адм.] Судебное заседание
16.11.2016[Адм.] Судебное заседание
29.11.2016[Адм.] Судебное заседание
06.12.2016[Адм.] Судебное заседание
22.12.2016[Адм.] Судебное заседание
18.01.2017[Адм.] Судебное заседание
22.02.2017[Адм.] Судебное заседание
23.03.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.04.2018[Адм.] Дело оформлено
11.04.2018[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее